Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Техосмотр / ГТО Государственный Технический Осмотр
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80  »

Я...
Купил ГТО...
57%
 57%  [ 455 ]
Проходил самостоятельно...
25%
 25%  [ 200 ]
Прошел не с первого раза...
4%
 4%  [ 36 ]
Не смог пройти, купил...
2%
 2%  [ 22 ]
Не нужен он мне, без него езжу...
10%
 10%  [ 82 ]
Всего проголосовало : 795

unsorted
Сообщение  28 Янв 2005, 21:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 20.09.2004
Репутация: 228.3

Проходим техосмотр
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
iZz
Сообщение  22 Янв 2007, 16:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 30.09.2004
Репутация: 102.4

У папы ГТО на 3 года бесплатно дали. Он даже туда не ездил все заморачивался Рольф. А сам покупаю на своей 2110. 2000 рублей + налоги. Проходить не разу и не пробовал даже.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

И еще. После "запрета эксплуатации" можно насколько я понимаю ездить еще 3 дня. С момента изъятия номеров. Я читал это место в КоАП раз 10 и так и не понял однозначно да или нет. Много чего читал всякие там разъяснения, комментарии и т.п. пришел к выводу, что всетакие 3 дня ездить можно.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : JabberID : ICQ
linch
Сообщение  23 Янв 2007, 18:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

отписываюсь в данной теме второй раз- купил. 2000 р + налоги= сэкономленное время и нервы без общения с мусором
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Billy
Сообщение  23 Янв 2007, 21:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 16.01.2007
Репутация: 0.6

В сентябре проходил.
У меня Хонда (мото) 92-го года.
Прошел за 25 минут, из них 15 - очередь в банке на оплату квитанций.
Других денег не платил.
Так, что притензий никаких по этому поводу к гайцам нет.

_____________________________
Зх, дороги...
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
zhuk
Сообщение  24 Янв 2007, 2:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 03.09.2006
Репутация: 82.9

Честно скажу- купил! Хотя машина- новая иномарка . Я вообще считаю что ГТО бесполезно до тех пор пока организация(лица) проводящие ГТО не несут отвественности за выданные талоны. Т.е. к примеру едешь ты с синими писалками тебя тормозят на посту инспектор проверяет что есть талон ТО, талон ГТО выдал сервис "Пупкин и к", талон забирается, "Пупкину и к" делается предупреждение(много предупреждений отзыв лицензии на ремонт авто), а ты обязан заново пройти ГТО. Тоже самое касается тонировки, в европе ездят с заводской тонировкой и ничего, только у нас каждый второй руберойдом закрывает стекла!!!! Поэтому я за то что бы талоны ГТО выдавали сервисы, думаю Рольфу по-любому дадут такое право....
Вторая причина почему купил - потому что закончилась Мед. справка, а получить её работающему в москве человеку нереально. Можно конечно купить.... но как я посчитал, это мне выйдет дороже чем сразу заплатить за талон......
В начало
Профиль : Личное Сообщение
linch
Сообщение  24 Янв 2007, 2:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

zhuk, у нас всё через 0 делается. если и выдадут такое право сервам то это будет примерно так- сервис каждый месяц засылает бабло в гаи , а за это выдается ему лицензия. а водитель на каждом посту тормозится и доказывает что он не верблюд и скажем люфта в руле нету, а мент доказывает обратное ссылаясь на то что ему кажется что есть, и с видом голодной шавки выманивает соточку. вот как то так. к тому же если серв будет нести ответственность за авто на которое он выдал талон то к нему частенько придётся ездить на ТО а лично мне это ненужно ибо свою машину обслуживаю сам
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
zhuk
Сообщение  25 Янв 2007, 0:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 03.09.2006
Репутация: 82.9

linch, насчет того что у нас всё через ж.... и хорошую идею превратят в г.... согласен но касательно ГТО надежда ещё есть, кстати сразу вопрос у тебя какая машина? У тебя есть гараж? Ты чем по жизни занимаешься(работаешь кем, учишься где) И не надо мне говорит что нашимарки легко ремонтируется без подъемника. Видал я таких которые поддомкрачивают машину(классику) и меняют масло, только вот незадача пробку потом криво вкручивают.... У меня первая машина была 21074. Через 2-3 месяца я уже знал всю подвеску просто наблюдая за мастерами и задавая вопросы(интересно было). И легко сам мог бы поменять хоть шаровую хоть заднюю полуось. Но я IT`шник моё дело "сидеть" за компом. А когда мне масло меняли в сервисе ещё и диагностику ходовой просил делать, как сейчас выяснилось на иномарках при регламентном ТО как раз всё диагностируют. Я не знаю как ты но я препочитаю заплатить и ездить спокойно, а если что и спросить с того человека который наворотил(и спрашивал, дошел до директора сервиса). Поэтому буду рад если ГТО отдадут таким сервисам как РОЛЬФ, но не в коем случае не таким как старый сервис в конце Мясищева.
Кстати насчет соточки ни разу не выпрашивали деньги, если виноват(но это крайне редко даже сейчас) не отпираюсь, а если нет пожалуйста пишешь в протоколе не согласен и в суд(то же было дело 2 года назад)....

ЗЫ кстати вопрос с люфтом руля(на классике) можно решить на месте. Знаешь как? Я Хоть и не ремонтировал свою классику но знаю....
ЗЫЫ у меня кстати у друга 2106 98г как только он купил её я проехался на ней и сразу сказал что(практически всё угадал) под замену пойдет и пока он её не привел в порядок не ездил с ним, потому что элементарно боюсь вырванного колеса, кстати талон у него появился на следующий день после покупки и сам понимаешь как.....
В начало
Профиль : Личное Сообщение
RaCeRBoY
Сообщение  25 Янв 2007, 0:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.01.2005
Репутация: 197.7

У кого кривые руки они и на подъемнике закрутят пробку криво, так что я думаю это все лирика))) Если все на иномарки пересядут тогда можно Россию переименовывать в ЕвроАмерику Весело Это я к тому что всех под одну гребенку - неправильно изначально. И опять же дело не в том что мент придирется а человек не знет как проверить люфт, зри в корень как говориится, все что описано выше - уже последствия.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Mexanik
Сообщение  25 Янв 2007, 14:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 31.10.2006
Репутация: 73.6

В прошлом году, осенью, первый раз на пункт ГТО заехал, после длительного перерыва. До этого, года три если не больше, покупал не показывая машину. Причем заехал довольно удачно. Во первых было это среди недели и все квитанции оплатил без особой очереди там же, очереди на прохождение ГТО тоже не было, всего две машины предо мной стояли. Во вторых наконец то посмотрел, что из себя представляет инструментальный контроль в г. Жуковском. И самое главное прошел ГТО без денег, причем попутно честно признавшись, что аптечка в машине еще немецкая, и по возрасту ровесница машины, огнетушитель у меня разумеется есть, но только не с собой, а в гараже лежит... Улыбочка Не смотря на это проверив CO-CH, тормоза на барабанах и фары, пришли к выводу, что надо только последние подрегулировать и все. Выдали талон без каких либо разводов на деньги.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
linch
Сообщение  25 Янв 2007, 17:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

zhuk, у мя 2111 (на что деньги есть на том и езжу Грустно 0и гараж есть хотя именно в гараже если что и делаю то только по необходимости зимой (хотя конечно зимой чаще в серве). учусь студентом Весело в миже. временно неработаю. но дел совсем не в этом. если есть желание то время поковыряца можно найти, а если нет то и ненадо, лучче в серв. нашемарки легко ремонтируются без всего и в любых условиях при наличии запчастей. ненужен тут ни подъёмник ни чего то ещё. в иномарки никогда нелазил поэтому как они ремонтируются незнаю и говорить небуду-может там что то подругому, вам виднее.
по поводу того что с машиной ковыряца не моё дело- ну лично мне это давольно интересно и по возможности делаю сам, хотя иногда конечно и в сервисах бываю когда нет времени или тупо нет желания.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
zhuk
Сообщение  25 Янв 2007, 19:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 03.09.2006
Репутация: 82.9

linch писал(а):
zhuk, у мя 2111 (на что деньги есть на том и езжу Грустно 0и гараж есть хотя именно в гараже если что и делаю то только по необходимости зимой (хотя конечно зимой чаще в серве). учусь студентом Весело в миже..

Молоток, вот выучишься и купишь себе иномарку Весело Просто ради интереса что такое "миже"?????
ЗЫ Кстати не скажу что Тазы плохие машины, мне лично свою 21074 было жалко продавать, хотя рядом уже иномарка новая стояла......
linch писал(а):

если есть желание то время поковыряца можно найти, а если нет то и ненадо, лучче в серв. нашемарки легко ремонтируются без всего и в любых условиях при наличии запчастей. ненужен тут ни подъёмник ни чего то ещё. в иномарки никогда нелазил поэтому как они ремонтируются незнаю и говорить небуду-может там что то подругому, вам виднее.
по поводу того что с машиной ковыряца не моё дело- ну лично мне это давольно интересно и по возможности делаю сам, хотя иногда конечно и в сервисах бываю когда нет времени или тупо нет желания.

Да желание и у меня есть, только я предпочитаю смотреть как работу выполняют специалисты. Если рассуждать так как ты, тогда нечего пенять на то что ГТО у нас гайцы проводят, практически не разбирающиеся в техническом состоянии машины и не удивляйся если тебе на посту скажут что люфт руля большой. Каждый должен заниматься своим делом, гайцы обеспечивать!!!! безопастность движения, а сервисмены ремонтировать машины.... А то у нас получается что каждый мастер на все руки!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
RaCeRBoY
Сообщение  25 Янв 2007, 20:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.01.2005
Репутация: 197.7

Ну хз, по второму абзацу: сервисмены продают тебе и твоему инотазу не только новые запчасти(оригинал есс-но), но и белые воротнички на входе, милые улыбки на выходе и чай во время, только не стоит забывать что все это - онли с твоего кармана. Опять же по опыту - не все кто работает в сервисе, особенно официальном, горят желанием вылизать твою машину до блеска.
С тазами канеш попроще, но и там и там надо смотреть на человека а не на вывеску.
ПО теме ТО: если люфт есть он есть, если тормоза не работают - стенд покажет, чем принципиально будет отличаться проход ТО в сервисе кроме впаривания тебе мнимо неработающих запчастей и узлов причем именно в этом сервисе т.к. в другом видите ли проходить ТО вам неположено? Всего лиш лишнее заинтересованное лицо в цепочке Водитель - Гаи...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
linch
Сообщение  26 Янв 2007, 0:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

zhuk, согласен что каждому своё, кесарю-кесарево, слесарю-слесарево. однако если мне это доставляет удовольствие то почему бы и нет- можно расценивать это как своеобразное хобби. это раз. у меня есть несколько человек друзей которые по профессии автослесари. кто то закончил путягу, кто то даже техникум (сомневаюсь что спецы с более серьёзным образованием работают во многих сервисах) и вот когда при мне спрашивают человека, который вчера сдал госы в технаре и скоро официально станет автослесарем, как устроен карбюратор, чем он отличается от инжектора, что нибудь ещё про подвеску итп и он не отвечает потому что банально незнает то это говорит о подготовке человека который скоро возможно влезет в твою машину. и это не единичный случай. так что в наших сервисах работают такие же товарищи (очень много но к счастью не все) которые нифига незнают а умеют токо гайки крутить. это два. (возможно что этот человек, о котором я писал, прочитает этот пост так что без обид Сарказм

зы МИЖ- муниципальный институт г Жуковского
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
zhuk
Сообщение  26 Янв 2007, 21:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 03.09.2006
Репутация: 82.9

RaCeRBoY писал(а):
Ну хз, по второму абзацу: сервисмены продают тебе и твоему инотазу не только новые запчасти(оригинал есс-но), но и белые воротнички на входе, милые улыбки на выходе и чай во время, только не стоит забывать что все это - онли с твоего кармана. Опять же по опыту - не все кто работает в сервисе, особенно официальном, горят желанием вылизать твою машину до блеска.
С тазами канеш попроще, но и там и там надо смотреть на человека а не на вывеску.
ПО теме ТО: если люфт есть он есть, если тормоза не работают - стенд покажет, чем принципиально будет отличаться проход ТО в сервисе кроме впаривания тебе мнимо неработающих запчастей и узлов причем именно в этом сервисе т.к. в другом видите ли проходить ТО вам неположено? Всего лиш лишнее заинтересованное лицо в цепочке Водитель - Гаи...

1. Вы наверно не в курсе, но есть рекомендованные зап.части и необязательно родные. Я к примеру свечи, фильтры привожу свои, потому что купить их в магазе дешевле чем у дилера.
2. Да согласен не все хотят "вылизывать" поэтому я ищу тех кто хочет , и поэтому 2107 я 2 года ремонтировал в одном сервисе, а с иномаркой когда мне сказали у одно из дилеров, что я не по теме предъявляю претензии, я машину заставил собрать, не заплатил ни копейки и поехал в другой сервис!
3. Проход будет отличаться тем что я на проеду на регламентное ТО к дилеру получу отметку о прохождении ТО в сервисную книжку и заодно талон ГТО. Причем проверять тех. состояние будет не раз в год, а в моем случае(пробеги у машины) 3-4 месяца и это большой плюс......
В начало
Профиль : Личное Сообщение
RaCeRBoY
Сообщение  26 Янв 2007, 22:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.01.2005
Репутация: 197.7

zhuk,
1. вообщето в курсе, но не все дилеры ставят неоригинал, рекомендуя обратное.
3. ТО будут проходиться вечно? Куда девать автопарк России, на 90%(к цифрам не придираться, просто хотел показать что на очень много) состоящий из машин старше 7 лет?
Просто у монеты 2 стороны, а у ГТО еще больше, не все ездят на новых инопомойках
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
zhuk
Сообщение  27 Янв 2007, 2:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 03.09.2006
Репутация: 82.9

RaCeRBoY писал(а):
zhuk,
3. ТО будут проходиться вечно? Куда девать автопарк России, на 90%(к цифрам не придираться, просто хотел показать что на очень много) состоящий из машин старше 7 лет?
Просто у монеты 2 стороны, а у ГТО еще больше, не все ездят на новых инопомойках

Не вечно, а перманентно(постоянно)!!!! Вы же масло меняете каждые 10-15тыс км???? или нет??? Насчет 7-ми летних машин: как я уже упоминал выше была у меня 21074 1998г. выпуска, получается на прошлый год(когда я её продал) ей было 8 лет и пробег честный был 175 тыс км. Так вот я следил за своей машинкой, а не просто ездил. Каждые 10тыс замена масла, малейший стук в подвеске сразу на сервис. Какой мне смысл ездить куда-то проходить ГТО если на сервисе мою машину знают как облупленную????? Я привык ездить на ВАЗ-21074 а не на тазу, как некоторые у нас ездят(я молчу про хачмашины)! ГТО фактически должно обязать владельца транспортного средства следить ПОСТОЯННО!!! за техническим состоянием!!!

Добавлено спустя 8 минут:

linch писал(а):
zhukу меня есть несколько человек друзей которые по профессии автослесари. кто то закончил путягу, кто то даже техникум (сомневаюсь что спецы с более серьёзным образованием работают во многих сервисах) и вот когда при мне спрашивают человека, который вчера сдал госы в технаре и скоро официально станет автослесарем, как устроен карбюратор, чем он отличается от инжектора, что нибудь ещё про подвеску итп и он не отвечает потому что банально незнает то это говорит о подготовке человека который скоро возможно влезет в твою машину.

Вообще касательно выпускников всяких ВУЗ ПТУ и прочих колледжей где по идее должны давать проф. образование скажу следующее. Во всех учебных заведениях зачастую преподают теорию!!!! которая иной раз не успевает за прогрессом. Я начал работать по специальности на 3-ем курсе, поэтому к выпуску у меня уже был 2-х летний ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт. Не так страшно если Ваш товарищ СЕЙЧАС не знает как устроен карбюратор, вот если он после года работы на сервисе не сможет его разобрать и собрать+настроить вот тогда можно делать выводы....
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Техосмотр / ГТО

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты