|
|
C нами с 31.01.2006 Репутация: 361.7  
|
|
Жанр: Simulator
Разработчик: CR Team
Официальный сайт: http://dalniy-svet.ru
Дата выхода: 2008~2009
Описание:
Кто из нас не мечтал хотя бы один раз в своей жизни прокатиться "с ветерком" на огромном грузовике, почувствовать свободу, насладиться управлением громадным железным монстром... Многие видят в этом эдакий романтизм, и очень смутно представляют себе реальную жизнь водителя-дальнобойщика. Но теперь есть "Дальний свет" - игра, которая раскрывает глаза на реалии "дальнобойной" жизни. Вам предстоит оказаться в России, в конце 90-х годов, один на один с плохими дорогами, старыми грузовиками, злыми ГАИшниками и крутыми "братками". Пройдите нелёгкий путь от простого работяги-шофёра до владельца крупнейшей автотранспортной компании России!
Место действия - Россия, конец 90-х годов. 20 областных центров, различные климатические зоны (от Мурманска до Сочи, от Смоленска до Челябинска). Трасса общей протяжённостью до 20 тыс. игровых километров. Насыщенный траффик. Скрытые дороги для объезда постов ГАИ.
Около 100 реалистичных моделей русских транспортных средств. Возможность покупки легковых автомобилей. Дополнительные миссии на спецтранспорте (маршрутное такси, скорая помощь, городской автобус, самосвалы), а также миссии криминального характера (угон авто по заказу, перевозка краденых автомобилей и контрабандного товара в трейлере). Дополнительные гоночные миссии по кольцу и по бездорожью. Возможность перевозки грузов не только на тягачах, но и на небольших грузовиках. Возможность перевозки пассажиров на междугородных рейсовых автобусах. Возможность приобретения недвижимости - заправок, гостиниц, придорожных кафе для получения дополнительного дохода.
Реалистичная физика управления автомобилем и система повреждений. Погодные условия и повреждения будут влиять на общее управление автомобилем. Возможность прокалывания шин. Строгий контроль за Правилами дорожного движения. Возможность дачи взятки работникам ГАИ и бандитам.
Отдельные элементы игры пока находятся в разработке, поэтому по мере продвижения работ дополнительные возможности постоянно будут улучшаться.
Грузовые
Малолитражные/Фургоны:
ИЖ 2715
Москвич 2335
Москвич 2901
УАЗ 3303
ГАЗель 2705
ГАЗель 3302
AVIA A21
ЕрАЗ 762В
Среднетоннажные:
ГАЗ 53
ГАЗ 3307
ЗИЛ 130
ЗИЛ 4331
ЗИЛ 5301
МАЗ 5335
Большие грузовики:
КАМАЗ 53212
КАМАЗ 5320
МАЗ 6303
ЗИЛ 133ГЯ
ЗИЛ 6309
КРАЗ 250
Седельные тягачи:
КАМАЗ 54112
КАМАЗ 54115
МАЗ 6422
МАЗ 504
ЗИЛ 130В1
КАЗ 608В
ЗИЛ 5417
КРАЗ 258
КРАЗ 6444
Skoda-LIAZ 110
Авто для доп. миссий:
Tatra 815S
КАМАЗ 5511
УРАЛ 4320
КРАЗ 255
ГАЗ 66
ЗИЛ 131
ЗИЛ 157
КАМАЗ 4310
КЗКТ 74281 Русич
БелАЗ-7548
Автобусы
Микроавтобусы:
ПАЗ 672М
ПАЗ 3205
УАЗ 2206
РАФ 2203
КАВЗ 685
КАВЗ 3976
ГАЗель 2217
ЗИЛ 325010
Город/пригород:
ЛАЗ 695Н
ЛИАЗ 5256
МАЗ 103
Туристические:
ЛАЗ 699Р
ЛАЗ 5207
Икарус 256
Икарус 365
Служебные
Милиция
ВАЗ 2109
Волга 31029
УАЗ 3151
УАЗ 2206
ЗИЛ 131 АЦ-40
КАМАЗ 4310 Эвакуатор
Волга 31029 Такси
РАФ 2914 Tampo
Легковые и траффик
ИЖ 412 ИЭ
АЗЛК 2140SL
АЗЛК 214122
ВАЗ 2101
ВАЗ 2104
ВАЗ 2106
ВАЗ 2107
ВАЗ 2108
ВАЗ 21093
ВАЗ 21099
ВАЗ 21213
ГАЗ 21
ГАЗ 2410
ГАЗ 3102
ГАЗ 31022
ЗАЗ 965
ЗАЗ 968М
ЗАЗ 1102
ИЖ 2125
ЛИАЗ 677
УАЗ 3151
ЛуАЗ 969
Днепр МТ-10
|
Последний раз редактировалось: sparco (20 Янв 2008, 13:20), всего редактировалось 3 раз(а)
Карта
карта.part1.rar - 3 Mб
Скачиваний: 185
карта.part2.rar - 2.65 Mб
Скачиваний: 109
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 29  C нами с 03.02.2007 Репутация: 20.8  
|
|
Да, это наверно будет покруче дальнобойщиков 3
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 31.01.2006 Репутация: 361.7  
|
|
streetracer, мы еще не играли в Д3, как тут можно их сравнивать?
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 12.02.2005 Репутация: 63.3  
|
|
Карта впечатляет! Но воссоздать её покилометрово в рамках игры... слабо верится. Посмотрим.
|
_____________________________ Мысли инако!
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 31.01.2006 Репутация: 361.7  
|
|
Игровые режимы
Дальний свет - игра о реалиях жизни простого русского дальнобойщика, в которой игроку предстоит, начиная с самых низов, зарабатывать на хлеб насущный нелегким трудом и возводить свой бизнес к вершинам игровой экономики.
Делать это придется разными (и, порой, не слишком честными и чистыми средствами), о чем сегодня и пойдет речь.
Для начала перечислим все режимы игры, а потом разберем каждый из них в подробностях:
1) Игра за водителя-дальнобойщика (грузовые автомобили, среднетоннажные, большие грузовики и седельные тягачи)
2) Игра за водителя автобуса (автобусы туристические, междгород и пригород, гражданские микроавтобусы (типа КаВЗ))
3) Игра за таксиста (маршрутные такси, такси)
4) Игра за водителя фургона (фургоны, малолитражные микроавтобусы (типа "Газель"))
5) Игра за водителя спец. авто (военные грузовики, карьерные самосвалы и проч.)
6) Игра за водителя-частника (простые легковые автомобили из траффика, предназначенные для покатушек и ничего более).
Итак, начнем с разбора первого (самого, наверное, ожидаемого) режима игры, а именно с возможности порулить автомобилем в качестве водителя-дальнобойщика.
По словам разработчиков, он будет представлять достаточно простой (но, вместе с тем, не слишком безопасный) способ заработка рейтинга. Почему не слишком безопасный? Но ведь в игре будет присутствовать мафия, извечная головная боль дальнобойщика. В случае, если игрок столкнется с ними (а это произойдет наверняка), будет существовать несколько вариантов развития событий, в зависимости от типа грабителей. Одни предложат игроку выполнить "дополнительную" миссию, которая будет заключаться в перегонке этого груза отнюдь не к первоначальному пункту назначения игрока, и при согласии игрока выполнять эту миссию, основная считается проваленной и рейтинг игрока падает. Другие предлагать ему, скорее всего, ничего не будут, а просто стукнут поленом по башке и отберут автомобиль с грузом. Возможно, вариантов развития событий будет и больше, пока это неизвестно.
Второй режим игры представляет собой намного менее рисковый (но и намного менее денежный) способ заработка денег и рейтинга. игроку предстоит сесть за руль автобуса и выполнять миссии туристического, междугороднего или пригородного характера.
В первом случае игрок получит в свои руки автобус, выполняющий тур по изначально оговоренному маршруту (скорее всего, в пределах нескольких областей). Разумеется, дополнительный заработок в данном случае навряд ли возможен.
В случае, если игрок - водитель междугороднего автобуса, ему предстоит задача, не слишком сильно отличающаяся от первой, т.е. доехать с людьми до города A из города B, но уже с остановками по пути.
А в третьем случае игрок - водитель самого обычного автобуса, который курсирует по строго заданному маршруту в пределах одного города (и его пригородов).
Играя за таксиста, игрок получит большую свободу действий (возможность подобрать доп. попутчиков и т.п.), но и риск в данном случае будет больше, т.к. у игрока будет меньше гарантий от работодателя (а то и вообще не будет). Естественно, игрок сможет так или иначе отклоняться от намеченного маршрута, чтобы избежать тех или иных проблем (пробки, дорожные работы, etc.)
А в режиме игры за водителя фургона, игрок получит еще бОльшую свободу действий, ведь автомобиль находится в его собственности и он не обязан ехать по заранее намеченному маршруту, в данном случае выбор маршрута ограничат только сроки доставки груза. Риск в данном случае относительно велик, однако не слишком (т.к. фургон - добыча маленькая, по крайней мере для солидных мафиози).
Вот мы и добрались до самого интересного и, пожалуй, редкого режима игры. Водитель специальных (в частности, служебных) авто очень жестко ограничен в свободе действий, зато намного больше застрахован от неприятных неожиданностей по дороге.
Данные миссии будут доступны только в определенных городах и только при определенной репутации (разумеется, если репутация больше необходимой, никто не запретит игроку их выполнять ). В данном режиме игры вы сможете сесть за руль таких авто, как военный ЗиЛ 131 и БелАЗ 7548.
Последний режим игры навряд ли принесет вам деньги (скорее, наоборот, ибо затраты на бензин и проч.), т.к. никаких миссий на легковых авто брать нельзя, зато, если вам срочно нужно в другой город, вы сможете намного быстрее доехать на них, нежели на представителях автомобилей предыдущих групп.
|

22aa66998bcc5d23.jpg - Просмотров: 684

0055f501d25974b3.jpg - Просмотров: 66
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 31.01.2006 Репутация: 361.7  
|
|
Работа над демкой близится к завершению. Очень скоро мы порадуем всех наших поклонников игровыми скриншотами, а затем и первым трейлером.
F.A.Q. по игре
Внимание! Данный FAQ составлен по ответам разработчиков на вопросы, задаваемые форумчанами и НЕ является оффициальным. Причиной написания являются участившиеся однотипные вопросы, на которые ужа давно дан ответ. Ближе к дате релиза некоторые пункты могут меняться (издатель может корректировать некоторые игровые элементы, в частности добавление/удаление некоторых фич )
1.Игра «Дальний Свет» (ДС) будет базироваться на собственном движке
2.Приблизительная дата выхода игры-2009 год
3.Оффициальный сайт игры: http://www.dalniy-svet.ru/
4.Список автотранспорта в игре: http://www.dalniy-svet.ru/article/1/
5. Карта игры
http://dalniy-svet.info/index.php?name=Files&op=view&id=1
6.Ходить пешком нельзя
7.ДС создаётся для обкатки движка, на котором впоследствии будет создаваться полноценная игра «Криминальная Россия» (КР)
8.Редактора карты скорее всего не будет. Всё зависит от условий издателя
9.Салон в игре будет отдельной моделью «весом» ~20 тыс. полигонов
10.Смены времён года не будет. Будет вечное лето (кроме северных регионов, в которых будет зима)
11.Мультиплеера не будет
12.Сна в машине не будет
13. Графический движок готов на 100%
14. Внешний тюнинг, наверное, будет,но не такой уж и большой
15. Будет поддержка моддинга (автотранспорт)
16. Машины будут реальные, но без логотипов, торговых знаков и шильдиков. Названия тоже будут выдуманные.
17. Будет фича, когда в игру нельзя будет добавлять собственные треки до покупки магнитолы в машину
18. Интенсивность движения днем и ночью будет разное
19.Газовых заправок не будет.
20.Планируется совместить опции питания и усталости. Если долго не подкрепляться, усталость наступит скорее.
21. Движок с некоторыми элементами бесплатного движка ОГРЕ. Использует DirectX 9.
22. Планируется свободно вертящаяся камера вокруг авто, вид из салона, вид сзади, вид сверху, и вид с крайней точки бампера.
23. Не на всех заправках всегда будет полный ассортимент бензина
24. Возить груз можно будет только на предназначенных для этого машинах типа Каблука (речь о легковых машинах). Пассажиров - только на автобусах и микроавтобусах.
25. Криминальные грузы и милиция будут
26.Все спецмашины будут в траффике, но не будут приезжать на место ДТП.
27.Номера будут соответствовать регионам, т.е. машины траффика будут иметь номера той области, в которой они ездят.
28. GPS навигации не будет. Ориентироваться придётся по указателям.
29. Машины будут пачкаться и отмываться
30.Права игрок получает автоматически (кат. В), потом нужно заработать рейтинг. Без него ты не получишь следующую категорию. Никаких экзаменов не будет - переход по категориям будет автоматическим после получения опр. рейтинга.
31.Для всего вида автотранспорта (кроме обычных легковых) будет 3 вида миссий: обязательные (малооплачиваемые, но способствующие повышению рейтинга для перехода на новый уровень), стандартные (свободная перевозка грузов для повышения рейтинга и заработка денег), необязательные (миссии без повышения рейтинга, но приносящий доход). К последнему типу будут относиться миссии криминального характера. Для прохождения уровня игроку необходимо будет в обязательном порядке пройти обязательные миссии (без них он не получит нужные проценты рейтинга) и часть стандартных. Необязательные миссии рекомендуется проходить для повышения материального благосостояния.
32.Действие будет проходить ближе к концу 90-х годов.
33. Радио не будет - лицензирование музыки стоит дорого, будет пара собственных песен и заставочных мелодий и папка для закачки собственной музыки.
34. Переговоров по рации не будет.
35. Управление фарами и дворниками будет, дверью в автобусе - не гарантировано. Возможно, будет скриптовый ролик посадки-высадки пассажиров.
36. Пешеходы будут
37. "Левые"грузы будут отслеживаться ментами
38. Поворот головы будут, зеркала будут отключаемые
39. Будет гоночная кольцевая и раллийная трасса
40. Настройки зеркал не будет (вследствие свободной камеры)
41. Звуки сигнала, поворотников, дворников, обгоняемых машин будут
42. Погони от ментов и братков будут
43. Питание будет осуществляться в придорожных кафешках
44. Общая протяжённость дорог в игре будет 20 тысяч игровых километров, что равняется 2 тысячам реальных.
45. Приборная панель будет полностью информативной (все индикаторы будут работать)
46.Сохраняться можно будет только в специально отведённых местах, и не во время миссий. Окончательный ответ будет после тестирования
47. При заправке нужно обязательно глушить двигатель
48. Будет ограничение движения игрока в первых игровых уровнях
49. Скорее всего скриптовые ролики будут
50. На легковых машинах можно будет ездить.
51. Рефрежиратор будет, бетономешалки, краны - возможно (в траффике ). Такси будут
52. Иностранных моделей авто не будет, т.к. на них требуется лицензирование
53. В траффике будет присутствовать мотоцикл
54. Техосмотра не будет
55. Для каждого типа кузова или полуприцепа будут свои виды грузов
56. Повреждения авто будут
57. Планируется 4-5 городов с более-менее развитой инфраструктурой города. Это Москва, Петербург (остальные не разглашаются. Известно, что это крупнейшие города-миллионники)
58.Вид грузов будет примерно как в 18 ст. колёсах, с поправкой на бортовые машины - у них груз будет виден в кузове.
59. Погрузка будет выглядеть как заставка, во время которой на экране будет отображаться бегущая полоса, 5-7 секунд. Это не будет относиться к прицеплению уже загруженных прицепов..
60. Грузы будут самые разнообразные - сыпучие, металлические, жидкие, бетонные и прочие.
61. Будет присутствовать часть МКАДа
62.Подавляющее большинство городов будут представлять из себя кусок окраины с загороженным въездом в центр...
63.Мигающий дальним светом встречный транспорт будет (на подъездах к постам ГАИ)
64.Комбайны (с грузовиком) и трактора будут на полях, катающиеся по зацикленному маршруту
65. Всякие прицепы, ржавые запоры (и прочая техника...), дрова, и прочие мелочи будут
66. Церкви будут
67. Экранов подзагрузок не будет - карта будет подзагружаться в процессе игры
68.В городах кое-где можно будет заехать во дворы, въезд в центральную часть города будет перекрыт.
69. Будет военная база, в списке автотранспорта для спецмиссий предусмотрены военные автомобили. Естественно, это запретная для въезда область
70.Знаки будут стоять как в реале - заблаговременно до нужного поворота, а не прямо на них, так что времени на обдумывание маршрута будет хватать
71.Пометки на карте скорее всего будут делаться автоматически, но не просто когда проезжаешь мимо, а только если воспользоваться услугами данного заведения, например, поесть в кафе
72.Никакого насилия, в т.ч. и случайной смерти, в игре не предусмотрено.
73.Шлагбаумы на ж/д переездах будут открываться и закрываться автоматически
74. На разных дорогах состояние асфальта будет разное
75.Таможни не будет.
76. Посты ДПС будут, как стационарные так и скрытые (с радаром в кустах).
77. Своих нанятых водителей будем видеть, нанимать только при личной встрече, и в дальнейшем встречать и даже общаться.
78. Собственная компания игрока может состоять из любого типа транспорта кроме пассажирского легкового.
79. Сопровождающей охраны не будет.
80. Карта будет создаваться путём специального генератора местности.
81. Прицепов для легковых автомобилей не будет.
Ограничения карты в начале игры
В самом начале игры игроку будут доступны только ближайшие области, а после прохождения первого уровня и получения категории С - ещё несколько близлежащих. Полностью карта откроется только после получения категории Д. Чтобы не делать примитивных шлагбаумов, разработчики придумали такой вариант:
Игрок сможет выехать за пределы дозволенной области, но все кафе, гостиницы и заправки в "запрещённой зоне" будут закрыты. Т.е. водитель не сможет ехать без бензина, питания и сна. Игрок сможет проехать 500-600 км, затем машина заглохнет и игрок останется на месте, пока не истечёт время. Через какое-то время, если игрок вовремя не вернулся на базу, машина подаётся в розыск. Соответственно, сотрудники милиции начинают разыскивать игрока. Вас остановят на ближайшем посту, или проезжающая мимом машина ГАИ начнёт погоню. В итоге машина возвращается на автобазу, а игрок - уволен.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 22.01.2007 Репутация: 135.6  
|
|
Очень любопытно, игра будет так-же покрыта багами как д2
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 33  C нами с 07.11.2006 Репутация: 71.8  
|
|
Скриншоты какие-то спартанские.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 14.08.2006 Репутация: 35.1  
|
|
когда по сроком выходит данное творение?
|
_____________________________ Только РОССИЯ и САТУРН!!
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 31.01.2006 Репутация: 361.7  
|
|
AlkmAr писал(а): |
когда по сроком выходит данное творение?
|
В первом посте, красным по белому написано. Точной даты нету.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 36  C нами с 08.09.2007 Репутация: 100.9  
|
|
Дальний свет писал(а): |
Задержки в разработке игры
(03.02.2009)
Уважаемые поклонники нашей игры Дальний Свет! Отсутствие новостей на сайте вовсе не означает, что игра заброшена. Общемировой кризис сказался и на нашем проекте - проблемы с финансированием ...
|
Эхххх а я так надеялся посмотреть что из этого выйдет!
|
_____________________________ Слушать радио Power FM 320 kbps
|
|
|
|
 |
|
|
|