|
|
Возраст: 35 C нами с 05.06.2005 Репутация: 228.6
|
|
Двиг HL2 куда больше мен привлекает и радует,чем дум 3 или даже cry engine 2 ! Радует глаза! Если вы не видите красоты загрузите карту cs_militia в CSS ! Там мне кажется все качественно сделано!
|
_____________________________
- BF4 Xbox360
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 08.10.2005 Репутация: 77.1
|
|
Цитата: |
Двиг HL2 куда больше мен привлекает и радует,чем дум 3 или даже cry engine 2!
|
Эмм, как можно сравнивать ведро помоев и хрустальный кубок? Ведь именно в таком соотношении выступают (технологически) движки Source и CryEngine2, утрирую. Это как сравнивать Ф1 - 40 лет назад, и нынешние болиды. Вроде суть одна, а ощущения совсем не те. Еще раз замечаю - сравниваем технологическую сторону.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 12.08.2006 Репутация: 213.9
|
|
Dreamer писал(а): |
а равенхолм был больше напоминал часть квартала, судя по габаритам, и, меряя в абсолютных величинах, был меньше берега.
|
Я не считаю это недостатком рейвенхольма в частности и HL2 в общем.
Dreamer, геймплей HL2 пожалуй оставим для топика об HL2 (итак уже сильно отклонились от основной темы:)), тем более в этом вопросе каждый всё равно останется при своем мнении.
Dreamer писал(а): |
Тогда не слишком ли странно, что покупателю дали какую-то не вполне оптимизированную версию движка?
|
Кстати, вот что было найдено касательно Bloodlines в википедии:
Цитата: |
In 2004, Troika released Vampire: The Masquerade - Bloodlines. Promising Bloodlines to be a deep and engrossing RPG, the game was critically derailed as failing to fully utilize the Source Engine's unique traits (the physics engine for example). Like Troika's past games, Bloodlines was also panned for its bug content. After the demise of the company, and the halt of official patches being released, the Bloodlines community took up the reins of supporting Bloodlines.
|
+ прочитав несколько ревью VtM:B, у меня создалось впечатление, что в тормозах Bloodlines на компьютерах с вашей тогдашней конфигурацией виноват не движок source, а программисты Troika Games, занимавшиеся (спустя рукава) оптимизацией кода под нужды игры.
Ничего не утверждаю, но логично, что Valve лучше знают свой движок, и будь у разработчиков Bloodlines больше опыта в работе с source, возможно игра бы бегала быстрее. Лишь предположения.
|
_____________________________ Gameblog
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 05.06.2005 Репутация: 228.6
|
|
Виноваты в выпуске Activision А там и так давно знают что двиг тормозил по криворукости ПРитом компания давно распалась! И патчи делали ваще другие их там дохрена
|
_____________________________
- BF4 Xbox360
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 07.02.2005 Репутация: 122.9
|
|
lolo6oT писал(а): |
Двиг HL2 куда больше мен привлекает и радует,чем дум 3 или даже cry engine 2 ! Радует глаза! Если вы не видите красоты загрузите карту cs_militia в CSS ! Там мне кажется все качественно сделано!
|
Покажите мне параллакс маппинг тогда я поверю.
FastGarry писал(а): |
прочитав несколько ревью VtM:B, у меня создалось впечатление, что в тормозах Bloodlines на компьютерах с вашей тогдашней конфигурацией виноват не движок source, а программисты Troika Games, занимавшиеся (спустя рукава) оптимизацией кода под нужды игры.
Ничего не утверждаю, но логично, что Valve лучше знают свой движок, и будь у разработчиков Bloodlines больше опыта в работе с source, возможно игра бы бегала быстрее. Лишь предположения.
|
Ролевые игры по механике гораздо сложнее экшнов. Поэтому почитав патч нотес сразу станет понятно, что подавляющее количество багов - это пропадающие предметы, ошибки в диалогах, неправильная работа скиллов и так до бесконечности. Все это как то мало связано с производительностью движка. Да возможно игра и бегала бы быстрее, но на количество багов это бы не повлияло ))
lolo6oT писал(а): |
Виноваты в выпуске Activision А там и так давно знают что двиг тормозил по криворукости ПРитом компания давно распалась! И патчи делали ваще другие их там дохрена
|
может вы поясните в чем вина Activision в выпуске игры? А то что патчи делали другие и их до хрена не удивительно, если учитывать, что Troika распалась.
|
_____________________________ Chi wa mizu yori mo koshi
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 12.08.2006 Репутация: 213.9
|
|
Dreamer писал(а): |
Ролевые игры по механике гораздо сложнее экшнов. Поэтому почитав патч нотес сразу станет понятно, что подавляющее количество багов - это пропадающие предметы, ошибки в диалогах, неправильная работа скиллов и так до бесконечности. Все это как то мало связано с производительностью движка. Да возможно игра и бегала бы быстрее, но на количество багов это бы не повлияло
|
Верно, откуда же появится улучшение производительности игры если максимальная часть усилий дэвтим`а направлялась на искоренение критичных и не очень багов, связанных с механикой игры.
Да только это не говорит о том, что улучшить её (производительность) было нельзя по причине убогости движка. Скорее наоборот: захотели, сделали бы.
p.s. А может я не прав, и после патчей тормоза пропали?
|
_____________________________ Gameblog
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 07.02.2005 Репутация: 122.9
|
|
FastGarry писал(а): |
Верно, откуда же появится улучшение производительности игры если максимальная часть усилий дэвтим`а направлялась на искоренение критичных и не очень багов, связанных с механикой игры.
Да только это не говорит о том, что улучшить её (производительность) было нельзя по причине убогости движка. Скорее наоборот: захотели, сделали бы.
p.s. А может я не прав, и после патчей тормоза пропали?
|
Хорошо заданный вопрос ) Но все же, да пропали, только вот связано это было не с патчами, а с тем, что компы становились мощнее. например timeshift на моей системе с ингейм настройками на максимум дает порядка 85-100 фпс, а вот bloodlines, при тех же критериях, в хабе Santa-Monica 60. Визуально их сравнивать и не приходится, кстати в боевых зонах 150-230 так же как и в HL2. Не кажется вам, что эта неоптимизированность обладает какой-то странной избирательностью? Если зона как в HL2 то и производительность такая же, а если больше - то слишком низкая? Я безусловно понимаю, что в меньшей зоне, фпс и должен быть выше, но, право, не в таких соотношениях.
Кстати по части оптимизаций, вот например крайзис по вашему как оптимизирован плохо или хорошо?
P.S. разрешение 1280х1024, E6850/2g/8800gtx
|
_____________________________ Chi wa mizu yori mo koshi
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.01.2006 Репутация: 361.7
|
|
Может стоит угомониться? При чом тут вообще Крайзис?
Тема про Халф Лайф 3. А не про оптимизации др. игрушек и т.п.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 12.08.2006 Репутация: 213.9
|
|
sparco, да-да, о крайзисе в другой теме, конечно.
Об оптимизации source в других играх, считай это локальным модераторским произволом, беру ответственность на себя.
|
_____________________________ Gameblog
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.06.2007 Репутация: 73.3
|
|
На просторах интернета был найден данный скриншот.
Что это? Еще один фотомонтаж или реальная картинка из еще не вышедшей игры?
Думаю ответ мы узнаем не скоро
А пока комментируем то, что есть.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 10.01.2007 Репутация: 121
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 12.12.2007 Репутация: 36.4
|
|
Harley750, ха это Dead Island
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
ну конечно это фейк, помоему это картинка реальной улицы, и руку с монтировкой вставили
|
_____________________________ http://vkontakte.ru/id7271123
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 23.10.2006 Репутация: 67.4
|
|
это фотография руки с монтировкой на улице, сразу видно....потому что на современом уровене технологий такой фотореалистичности добится нереально да и будет реально еще не скоро
|
_____________________________ 4 8 15 16 23 42
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 22.03.2007 Репутация: 5.2
|
|
.Есть такие,кто поверил что это картинка реальной игры ?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.06.2007 Репутация: 73.3
|
|
А вот это не фейл (вроде)
|
|
|
|
|
|
|
|