Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Три дня с леди Lancer В нашей газете ЖВ - тесты, как в "Автомире"!
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5  »
Austin_Sky
Сообщение  30 Ноя 2007, 15:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 11.10.2007
Репутация: 5.3

SLoN, лучше ты расскажи мальчику чем отличается коробка с *2 сцеплением от БЕССТУПЕНЧАТОЙ трансмиссии Подмигивание
Я уморился Язык
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
SLoN
Сообщение  30 Ноя 2007, 15:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 09.04.2006
Репутация: 93.2

sparco писал(а):
Austin_Sky, Комплектация и машина спортивная, две разные вещи.

Поставь Субару раллийную и Субару обычную. Кто из них окажется спортивной машиной?


Из за этого я привел абсурдное сравнение с копейкой..ты сказал в ответ что это тюннинг, а что есть серийные раллийные машины..которые относятся к спорт классу.

sparco дай ссылку я бы с удовольствием почитал о том, что в гольфе ужо довно двойное сцепление и лепестковая система
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
sparco
Сообщение  30 Ноя 2007, 15:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.01.2006
Репутация: 361.7

SLoN, google.ru Рулит.

Добавлено спустя 28 секунд:

SLoN писал(а):
лепестковая система

Лепестки там не используют, а двойное сцепление да.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Ramenskiy_Front
Сообщение  30 Ноя 2007, 15:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 19.10.2007
Репутация: 11.9

sparco писал(а):
SLoN, google.ru Рулит.


человек попросил ссылку на такую статью,а не на поисковик.А если не можете предоставить такую статью,то зачем тогда спорить без какиз либо доказательств и пытаться всем доказать несуществующие факты Весело
В начало
Профиль : Личное Сообщение
sparco
Сообщение  30 Ноя 2007, 17:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.01.2006
Репутация: 361.7

Ramenskiy_Front, Может мне теперь стоит поискать в интернете, где я это прочитал?

Он хочет поинтересоваться, пускай вобьет в поиск, что ему нужно и найдет. Не найдет, значит плохо искал.

Я сайт я не сохранял.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Вообщем, тема про обычный, но все же Еволюция это лансер.

В скором времени Volkswagen перестанет быть единственным производителем автомобилей с двойным сцеплением.

По информации английского журнала «CAR», Mitsubishi будет оснащать суперседан EVO X подобной 6-скоростной коробкой передач. Такая трансмиссия позволяет одновременно включать одно сцепление и выключать другое для более быстрого и ровного переключения передач, в отличие от стандартных механических коробок.

Трансмиссия Volkswagen «Direct-Shift Gearbox» (DSG) впервые появилась в 2002
году и некоторые верили в то, что в этом типе сегменте рынка производитель будет монополистом. Следует отметить, что для создания соперничающей коробки передач обязательно придётся использовать запатентованные VW технологии, но журнал «CAR» сообщает, что компания Mitsubishi нашла стороннего поставщика для разработки своего варианта.

6-скоростная трансмиссия с двумя сцеплениями от Mitsubishi, помимо всего прочего, должна иметь большой запас прочности для того, чтобы передавать заявленные более 300 лошадиных сил, развиваемые двигателем EVO X, на колёса.

Традиционная 6-ступенчатая коробка передач также будет устанавливаться на автомобиль, специально для «ценителей».

http://news.autoua.net/ru/news/c48/2006/08/26/6334.html
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
shwed
Сообщение  30 Ноя 2007, 17:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 30.03.2006
Репутация: 70.4

Austin_Sky писал(а):

1) бесступенчатая коробка-вариатор со споритвным режимом INVECS III с подрулевыми лепестками - найди мне хотяб еще одну в гольф-классе;

Вариаторы в японии ставились и на 9-й ланс(с движками 1,5 и 1,2) и на 6-й уже лет десять. И спортом эта коробка никак не является.
Austin_Sky писал(а):
спортивный пакет: обвес порогов, задний спойлер, сниж. CX, антикрыло - все в базе

Накладки на бампера ты спортом называешь? ничего что такие же бамперы ставятся в базе, а антикрыло на лансе реально особо не влияет на устойчивость.
Austin_Sky писал(а):
трансмиссия с настраивающимся под индивидуальную манеру вождения ходом передач для активной езды

У меня такая же на девятом. Да и на все машины с автоматом сейчас такие ставят.
Austin_Sky писал(а):
4) спортивной подвеска с увеличенным ходом, на стойках Макферсон

"Спортивная подвеска" включает в себя уменьшение клиренса на 3мм и более жесткие пружины.

Такие же овощи, что и более дешевые версии этих машин.
Все эти изменения по сравнению с 1.6 версиями никак нельзя отнести или сравнить со спортом, куда относятся эвики, вриксы и т.д., ну и с большим натягом можно отнести мпс мазды.

_____________________________
СТАВКИ НА СПОРТ: Раменское, ул.Космонавтов, 1в(Бывшее Аэрокафе)
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Austin_Sky
Сообщение  30 Ноя 2007, 19:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 11.10.2007
Репутация: 5.3

shwed писал(а):
Austin_Sky писал(а):

1) бесступенчатая коробка-вариатор со споритвным режимом INVECS III с подрулевыми лепестками - найди мне хотяб еще одну в гольф-классе;

Вариаторы в японии ставились и на 9-й ланс(с движками 1,5 и 1,2) и на 6-й уже лет десять. И спортом эта коробка никак не является.
Austin_Sky писал(а):
спортивный пакет: обвес порогов, задний спойлер, сниж. CX, антикрыло - все в базе

Накладки на бампера ты спортом называешь? ничего что такие же бамперы ставятся в базе, а антикрыло на лансе реально особо не влияет на устойчивость.
Austin_Sky писал(а):
трансмиссия с настраивающимся под индивидуальную манеру вождения ходом передач для активной езды

У меня такая же на девятом. Да и на все машины с автоматом сейчас такие ставят.
Austin_Sky писал(а):
4) спортивной подвеска с увеличенным ходом, на стойках Макферсон

"Спортивная подвеска" включает в себя уменьшение клиренса на 3мм и более жесткие пружины.

Такие же овощи, что и более дешевые версии этих машин.
Все эти изменения по сравнению с 1.6 версиями никак нельзя отнести или сравнить со спортом, куда относятся эвики, вриксы и т.д., ну и с большим натягом можно отнести мпс мазды.
Как я устал заниматься бесплатным пиаром... Дорогой мой, здесь обсуждаются не всяк там мазды, лансеры, гольфы и прочие носки Улыбочка Событие в газете ЖВ - точила, что 2 мес. назад была на тест-драйве в редакции "QUATTRORUOTE" (сравни гос.номера), теперь у нашего чувака из ЖВ - для нас. а На фига нам это, спросишь, а для этого и тему создал, а не для того, чтобы ты мне доказывал, что лансер 2,0 - не спорт. Да СПОРТ он в чистом виде! СПОРТ в классе малых гор.седанов (и пускай его предшественницы до пятого колена были с чем-то похожим , спортивным). Вот и весь сыр-бор, друзья!
P.S.: скок людей, сток и мнений. И это прекрасно - иначе не было бы ни мазды, ни лансера, а был бы народный "жук"))
Очень рад, что тема получила такое развитие!
Всем удачи Подмигивание
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
linch
Сообщение  01 Дек 2007, 0:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.6

хааа. я как посмотрю тут одни прям спортсмены собрались. спорт\не спорт.

коробка- вариатор была изобретена чуть ли не раньше обычной механической (ну именно как принцип передачи тяги) и на машинах она присутствует уже оч давно. её очень любят американские домохозяйки- на джипе (конечно спортивном) в булочную за хлебом ездить. такакя же схема посчти на всех скутерах (тоже очень спортивных агрегатах) Смешно . вобщем то что там нет передач как таковых не прибавляет ей спортивности (а может даже и наоборот из-за особенностей конструкции) поэтому к спорту такие авто отношение имеют слабое- на спорт версии тогда уж кулачковые ставят. то что на фолксвагенах с 2002 года ставят,+ на ауди тт- DSG- действительно неплохая вещь- передачи есть но переключаютсяя они без потери (ну или почти без потери) мощности во время переключений. но как уже сказано митсу такой девайс только разрабатывает.
то что один и тот же авто у ЖВ и у Кватроруте- так это просто- он один у дилера который для тестов предоставляют- не купили же ЖВ лансер на деньги собранные для детдома Смешно

shwed писал(а):
4) спортивной подвеска с увеличенным ходом, на стойках Макферсон
про подвеску типа макферсон слышал а про стойки чё то нет- или я не в курсе просто???

вобщем никакой это не спорт- просто машина с неплохим мотором (да и сама пои себе непллохая) в комплектации со всякой байдой типа спойлеров и порогов но до спорта ей очень далеко- это даже не эво
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Lost_samuray
Сообщение  01 Дек 2007, 2:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 21.12.2005
Репутация: 46

не вникал в суть того, что за машину тут обсуждают(рискну предположить, что 10-й ленсер) поэтому пара технических уточнений.
1)подвеска в которой амортизационная стойка помимо своей прямой функции амортизирования-си рачь гашения колебаний-выполняет еще и роль направляющего элемента называеться подвеской на стойке МакФерсона, либо просто макферсоном для краткости...кинематически представляет собой частный случай двухрычажки у которой верхний рычаг выродился в точку.да, в макферсоне стараються свести хода к мимимуму изза чрезмерного "бамп-стиринга" так что по преведенной фразе можно сказать, что ленсер не спортсмен ни разу.
2)касательно вариатора-это такаяже трансмиссия как и все остальные-степень ее, трансмиссии, спортивности обуславливаеться специфическими эксплуатационными требованиями. так при всем желании выдать фольксвагеновского работа за спортсмена увы это не так-в спортивных трансмиссиях отсутствует как класс синхронизатор, потому как он чрезвычайно нежен к ударным переключениям-а коробке народного вагона синхронизаторы есть. сам по себе вариатор очень хорош для некоторых видов автоспорта-например для ледовых гонок- но как назло никто его не омологирует.

подробности будут по просьбам трудящихся, сейчас спать.

_____________________________
леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Proz
Сообщение  02 Дек 2007, 16:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.11.2004
Репутация: 41.4

Austin_Sky писал(а):
Proz, интересно, если Европейская классификация для тебя мало значит, что тогда по-твоему С-класс?
Ты не понял. Напишу так: десятка и логан - современный С класс?
Цитата:
И Мазда чистокровная спортсменка в своем классе - одна из немногих представительниц в России. Именно поэтому г-н Наканиши из Мицу пытался обойти Мазду по дизайну ин/экстерьера, придав седану облик легендарного семейства "Evolution"
Скорей, облик 34-го ская и 156 альфы, как верно подметили в статье. Ничего общего с предыдущими эволюшн, ведущих свой внешний вид от первых лансеров(а не наоборот).
"Спортсменка в своем классе" - ну что за бред. Эволюшн, сти, Фокус СТ, 3 МПС еще хоть как-то спорт. А у обычной мазды это название комплектации и не более.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
D1AVOLёnok
Сообщение  02 Дек 2007, 18:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 23.01.2005
Репутация: 140

Ну а еще есть KIA Ceed Sport Wagon Смешно Внешне сарайчег зашибись, ну и спорт...овощной Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Austin_Sky
Сообщение  03 Дек 2007, 12:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 11.10.2007
Репутация: 5.3

Proz писал(а):
Austin_Sky писал(а):
Proz, интересно, если Европейская классификация для тебя мало значит, что тогда по-твоему С-класс?
Ты не понял. Напишу так: десятка и логан - современный С класс?
Цитата:
И Мазда чистокровная спортсменка в своем классе - одна из немногих представительниц в России. Именно поэтому г-н Наканиши из Мицу пытался обойти Мазду по дизайну ин/экстерьера, придав седану облик легендарного семейства "Evolution"
Скорей, облик 34-го ская и 156 альфы, как верно подметили в статье. Ничего общего с предыдущими эволюшн, ведущих свой внешний вид от первых лансеров(а не наоборот).
"Спортсменка в своем классе" - ну что за бред. Эволюшн, сти, Фокус СТ, 3 МПС еще хоть как-то спорт. А у обычной мазды это название комплектации и не более.
Логан и приора - гольфисты. По габаритам и весу - как раз С класс. Причем одни из доступных в этом классе. Естественно, трудно предположить, что ласер с маздой стоят рядом. Однако, только стоят, но не "сто'ят": та же десятка-приора в 2 раза дешевле дясятки-лансера. Подмигивание
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Proz
Сообщение  03 Дек 2007, 12:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.11.2004
Репутация: 41.4

Austin_Sky, брр) Я не знаю, как еще выразиться. Да, это С класс, но до современного поколения, о котором говорил я, им лет 10-15 очень активного развития технологий машиностроения вообще и дизайна в частности не хватает. Так яснее? Подмигивание
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
sparco
Сообщение  03 Дек 2007, 12:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.01.2006
Репутация: 361.7

Proz, будем считать, хотя оно так и есть, это отсталый С-класс, можно сказать мало бюджетный. Хотя оно так и есть Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Austin_Sky
Сообщение  03 Дек 2007, 12:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 11.10.2007
Репутация: 5.3

Proz писал(а):
Austin_Sky, брр) Я не знаю, как еще выразиться. Да, это С класс, но до современного поколения, о котором говорил я, им лет 10-15 очень активного развития технологий машиностроения вообще и дизайна в частности не хватает. Так яснее? Подмигивание
Здесь с тобой согласен, кроме, разве логана - французы сознательно пошли на то, что ты перечисил, чтоб нам копейку- другую сэкономить.
Что да спорта, пожалуй, и здесь убедил, лансер, как подметили в статье http://www.zhukvesti.ru/content/view/419/5/ не спорт, но почти на одной ступени Подмигивание
Кстати, остави коммент на твоих фотото - ответь Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Три дня с леди Lancer

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты