Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Simulations & Arcade  ~  Дальнобойщики 3: Покорение Америки на этот раз в Америке
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29  »
Genius
Сообщение  12 Июл 2006, 17:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.03.2006
Репутация: 62.3

Оригинальное название: Rig'n'Roll
Название в России: Дальнобойщики 3. Покорение Америки
Разработчик: Softclub-Nsk
Издатель: Atari
Издатель в России: 1C
Статус: в разработке
Российский статус: 27 ноября 2009 года
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры: Racing / Simulator / 3D / Privateer/Trader
Похожие игры: 18 Wheels of Steel: Across America, Big Mutha Truckers

В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Andreas
Сообщение  12 Июл 2006, 17:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 01.06.2006
Репутация: 4.2

посмотри rignroll.ru если есть желание... я в общем то уже особо и не жду... ибо такая зараза на моей помойке не пойдет)
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Пингвин
Сообщение  12 Июл 2006, 18:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 02.04.2006
Репутация: 106.9

Выложите плиз инфу об этой игре Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
-AvP-
Сообщение  12 Июл 2006, 23:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 12.10.2004
Репутация: 142.8

FAQ с сайта%)

Цитата:

Q: Когда выйдет игра?
A: Планируется, что игра выйдет в 2005 г.
Q: На скольких дисках будет выпущена игра?
A: Это станет ясно только на завершающей стадии разработки игры, но не менее чем на 2-х.
Q: Выйдет ли рабочая демо-версия игры?
A: Возможно, но это будет зависеть от условий издания игры.
Q: Планируется ли провести бета-тестирование игры с привлечением геймеров и на каких условиях?
A: Да. Когда степень готовности игры позволит начать бета-тестирование, об этом будет официально объявлено. Тогда же будут названы и условия участия геймеров в бета-тестировании.
Q: Какая версия игры выйдет в первую очередь: русская или английская?
A: Планируется выпустить игру одновременно в России и за ее рубежами.
Q: Является ли использование видео-карт уровня GeForce 3 и DirectX 9 обязательным? Будет ли игра работать под DirectX 8?
A: Игра будет поддерживать возможности DirectX 8 и DirectX 9, а качество графики будет зависеть от возможностей видеокарты.
Q: Каковы требования к производительности процессора и величине оперативной памяти?
A: Системные требования для игры еще окончательно не определены. По приблизительной оценке, нужен будет процессор с частотой 2 Ггц и не менее 256 Мб оперативной памяти.
Q: Будет ли игра совместима с реалистичными игровыми контроллерами, имеющими фиксированное число передач или 3 педали?
A: В игре планируется поддержка всех популярных игровых контроллеров, включая рули с педалью сцепления.
Q: Насколько велика будет карта игрового мира, где точно будет происходить действие игры и сколько будет городов?
A: Действие игры будет происходить в штате Калифорния. Плюс небольшая часть территории штата Невада. Будет смоделировано более 6000 км реальных дорог, сжатых в 600 км дорог игрового мира. Игроки увидят примерно 50 больших и малых городов, а также горы, пустыни, долины и океанское побережье Калифорнии.
Q: Сколько моделей грузовиков будет в игре?
A: Планируется, что всего в игре будет порядка 40 моделей машин.Q: Будут ли в игре лицензированные модели грузовиков, "брэнды"?
Q: Будут ли в игре лицензированные модели грузовиков, "брэнды"?
A: Да, это планируется. Сейчас ведутся переговоры с компаниями-производителями для получения соответствующих лицензий.
Q: Будут ли в игре кроме американских еще и европейские модели грузовиков?
A: В игре будут такие модели автотранспорта, которые чаще всего можно встретить в реальной Калифорнии.
Q: Будут ли в игре грузовики с разным типом кабин? Например, "day-cab" или только со "спальными" кабинами, "flat-roof" или "rised-roof"?
A: В игре будут грузовики с различными типами кабин.
Q: Будут ли в игре малотоннажные грузовики и пикапы?
A: Да, планируются.
Q: Сколько разновидностей трейлеров будет в игре?
A: Будет несколько разновидностей, предназначенных для перевозки различных типов грузов.
Q: Сколько разных готовых "скинов" будет у каждого грузовика и трейлера?
A: Примерно 4-6.
Q: Будет ли улучшена физическая модель и модель повреждений по сравнению с предыдущими играми серии "Дальнобойщики"?
A: При разработке каждой новой игры серии "Дальнобойщики" усовершенствовалась физическая модель и модель повреждений. "Дальнобойщики 3" не станут исключением.
Q: Насколько реалистичным будет управление грузовиком в игре?

A: Управлять реальным грузовиком - не такое уж легкое дело, и все особенности этого процесса смоделировать нельзя. Поэтому управление будет настолько реалистичным, насколько это возможно в игре (а не в компьютерном автотренажере).
Q: Насколько реалистично будут выглядеть средства управления грузовиком, приборы, круиз-контроль и т.п.?
A: Большинство приборов реальных машин будут визуализированы и реально работать. Аналогично и по средствам управления.
Q: Будет ли в игре реалистичный апгрейд грузовиков, например установка двигателей различной мощности, разных модификаций узлов и агрегатов?
A: У игрока будет возможность модернизировать грузовик путем замены или добавления тех или иных агрегатов.
Q: Будут ли видны на "баранке" руки водителя?
A: Да, но эту опцию можно будет отключить.
Q: Какие виды обзора планируется создать в игре? Будет ли свободный обзор, управлять которым можно было бы с помощью клавиш курсора?
A: В принципе, управление обзором будет примерно таким же, как и в "Дальнобойщиках". Но появится и несколько дополнительных точек обзора, что позволит увидеть автомобили в более живописном ракурсе. Кроме того планируется, что в игре добавится полный обзор интерьера.
Q: Будут ли в игре случаться поломки машины, а не только аварии?
A: Да.
Q: Будут ли в игре участки дорог, по которым запрещено движение (например, на городских улицах)?
A: В игре будут смоделированы наиболее важные хайвеи и фривеи, проложенные между городами. В города тоже можно будет заезжать, но степень свободы поведения игрока в разных городах будет неодинаковой.
Q: Будут ли в игре пешеходы?
A: Да, в игре будут пешеходы.
Q: Насколько реалистичны будут правила дорожного движения в игре?
A: Основные правила будут действовать (это касается и AI). Кстати, это будут правила штата Калифорния, которые несколько отличаются от европейских.
Q: Насколько реалистичным будет поведение и "жизнь" AI-соперников?
A: На AI-водителей будут действовать те же законы игрового мира что и на самого игрока (правила дорожного движения, внимание со стороны полиции, повреждения машин и их ремонт, необходимость заправляться, брать заказы, участвовать в гонках и т.д.).
Q: Будет ли в игре реалистичный трафик, зависящий времени суток, удаленности от городов и т.п.?
A: Да мы стараемся это учесть, но с поправкой на те ограничения, которые связаны с системными требованиями.
Q: Можно ли будет в игре управлять действиями наемных водителей, меняться с ними местами?
A: Игрок не сможет телепортироваться в любую из своих машин, как это было в предыдущей игре. Зато он сможет выехать из одного из своих офисов на любой из стоящих там в гараже машин компании, дать указание своему наемному водителю пригнать машину в гараж или забрать новую машину у дилера, отогнать машину на СТО, взять правильный заказ, принять участие в гонках и т.д.
Q: Будет ли в игре интерактивный журнал для фиксации результатов "работы" игрока-дальнобойщика (log-book)? Можно ли в нем будет делать какие-то свои заметки?
A: Нечто подобное планируется.
Q: Будут ли в игре запрещенные или контрабандные грузы?
A: Успешного игрока будут пытаться свалить любыми способами, в том числе и прямой подставой. Для того, чтобы избежать весьма плачевных последствий перевозки нелегальных грузов, игроку придется научиться распознавать, что находится в его машине.
Q: Какого типа будут гонки в игре: с грузом (кто первым доставит к месту назначения) или чисто спортивные (на специальных трассах)?
A: Будет и то, и другое - различные виды гонок с грузом и без груза.
Q: Будет ли тратиться время на погрузку-разгрузку?
A: Да, погрузка и разгрузка будут занимать некоторое время.
Q: Будут ли различаться цены на топливо на различных АЗС?
A: Да, на разных АЗС цены будут разными.
Q: Будут ли в игре платные дороги?
A: Все хайвеи, которые предполагается смоделировать в игре, бесплатные и в реальности.
Q: Можно ли будет в игре управлять пассажирским транспортом?
A: Нет, это не планируется. Игра все же про дальнобойщиков, а не водителей автобусов.
Q: Можно ли будет подвозить людей на своем грузовике?
A: Да, мы планируем такую возможность.
Q: Будет ли главный персонаж все время находиться за баранкой или в игре появятся элементы жизни водителя?
A: Игроку придется получать информацию, общаться с клиентами, заниматься бизнесом, наконец, просто отдыхать (продолжительность непрерывного вождения в США ограничена законом).
Q: Можно ли будет перемещаться внутри кабины грузовика?
A: Да, но - конечно - в ограниченных пределах.
Q: Возможен ли в игре фатальный исход для персонажа?
A: Да. И это не только гибель машины, но и непоправимый урон нанесенный здоровью, свободе или бизнесу игрока. Поэтому игроку придется рассчитывать все возможные последствия своих действий.
Q: Будет ли в игре мафия?
A: Да, и рано или поздно игроку придется вступить в борьбу с бандитами, чтобы защитить свою жизнь и свой бизнес.
Q: Будут ли у персонажа игры оружие и можно ли его применять?
A: Нет, оружия не будет, Игрок должен победить используя силу своей машины, свой опыт и ум.
Q: Можно ли будет настраивать грузовики и трейлеры (создавать "скины", добавлять логотипы) с использованием встроенного или внешнего графического редактора?
A: Да, такая возможность предусматривается.
Q: Можно ли будет создавать и импортировать в игру собственные модели грузовиков и трейлеров, а также редактировать карту?
A: Маловероятно, что эти возможности будут включены в финальную версию игры.
Q: Будет ли в игре мультиплейер, позволяющий соперничать только в гонках или в целом "по жизни"?
A: В игре будет многопользовательский режим. Мы планируем сделать его максимально похожим на однопользовательский.
Q: Будут ли в игре реалистичные визуальные эффекты, связанные с различной погодой (солнечной, дождливой, снежной, бури и т.д.)?
A: Да, новый графический движок позволяет смоделировать в игре множество визуальных эффектов, в том числе, связанных с погодой и изменением времени суток.
Q: Будут ли в игре реалистичные звуки двигателя, переключения передач, торможения и проч.? Будут ли они отличаться у разных моделей грузовиков?
A: Да это планируется.
Q: Будет ли в игре многоканальное FM-радио с возможностью переключения каналов?
A: Да, нечто подобное планируется.
Q: Будет ли в игре CB-радио для радиообмена с соперниками в многопользовательском режиме?
A: Да, нечто подобное планируется.
Q: Можно ли будет импортировать музыкальные файлы в игру? В каком звуковом формате будет музыка в игре (mp3, ogg или другом)?
A: Да, такая возможность будет. О формате пока говорить рано.


и из последнего интервью кусочек("Игромания" # 2, 24 января 2006 года):
Цитата:
......Бескрайние калифорнийские просторы. Могучие грузовики, которые, сбившись в караваны, бредут куда-то к горизонту. Долгие часы чередующихся за окном видов. Короткие остановки возле мотелей. Да, это, конечно, здорово — прокатиться по Калифорнии на собственном траке. И грустно, что такая возможность выпадет нам только через несколько месяцев. Впрочем, всегда грустно, когда кто-нибудь опаздывает. Мы ждали третьих "Дальнобойщиков" еще в далеком 2004 году — но их создатели задержались, решили сделать крюк, прихватив еще немного геймплейного "груза". И вот, как уже говорилось выше, дата прибытия отодвинулась до 2006 года. Но подождать, конечно, стоит — не каждый же день в наши с вами края заезжают игры, в компании с которыми можно покорить Америку.

Андрей Александров

ИГРОМАНИЯ

_____________________________
It's not important for me whether i make mistakes or not... That is important is that i have FRiENDS who will accept it!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : JabberID
artemkaa
Сообщение  07 Авг 2006, 18:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 28.04.2006
Репутация: 82.8

хм... а точную дату никто сказать не может?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Genius
Сообщение  10 Авг 2006, 15:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.03.2006
Репутация: 62.3

Короче точной даты пока не существует Планировали сначала на 2005 год, потом на 2006, сейчас очевидно на 2007...Все уровни никак дорисовать не могут Смешно Хоть бы демо версию выпустили чтоль... Я в шоке!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Andreas
Сообщение  12 Авг 2006, 11:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 01.06.2006
Репутация: 4.2

думаю, не рассчитали своих сил они... а так прогресс на лицо... карта готова, большинство моделей аффто сделано. Последние обещания разработчиков: к осени) С такими темпами я вполне успею компутер проапгрейдить. Весело
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Genius
Сообщение  01 Окт 2006, 10:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.03.2006
Репутация: 62.3

{{{Новости разработки}}} www.rignroll.ru
Завершено моделирование самого большого города Калифорнии – Лос-Анджелеса. Таким образом, завершено моделирование всех городов игрового мирa.
Ведутся работы по дизайну искусственного ночного освещения городов:
Альтурас, Атаскадеро, Барстоу, Бишоп, Бриджпорт, Колфакс, Гринфилд, Кетлмен-Сити, Ланкастер, Лон-Пайн, Мантика, Окснард, Палмдейл, Паттерсон, Реддинг, Рино, Сакраменто, Сан-Франциско, Санта-Барбара, Темекула, Юкайа, Викторвилл, Уивервилл.


родолжено расширение сети дорог на территории игрового мира: 
Завершено моделирование дороги I80 на участке Окленд – Сакраменто;
Завершено моделирование дороги SR41 на участке Атаскадеро – Кетлмен-Сити;
Завершено моделирование дороги на участке Кетлмен-Сити – Фресно;
Завершено моделирование дороги US101 на участке Юкайа – Легетт;
Завершено моделирование дороги US101 на участке Легетт – Юрика;
Построена дорога US101 на участке Сан-Хосе – Сан-Франциско;


Построена дорога US101 на участке Сан-Франциско – Юкайа;


Построена дорога I5 на участке Кетлмен-Сити – Паттерсон;
Построена дорога I5 на участке Паттерсон – Мантика;
Построена дорога I5 на участке Паттерсон – Сакраменто;
Построена дорога I580, I205, SR120 на участке Окленд – Мантика;
Построена дорога SR99 на участке Мерсед – Мантика.
Итак, практически закончено моделирование Южной и Центральной Калифорнии. Оставшиеся дороги Северной Калифорнии находятся в активной фазе разработки. Виртуальные дальнобойщики (а с ними и наши тестеры) уже колесят по всей территории игрового мира, обкатывая новые и не всегда идеальные машины, проваливаясь в пока еще не заделанные дыры в асфальте, ломая бамперы и гробя подвеску о нестыковки дорог.


Обновлен список автомобилей: 
Разработана модель интерьера седельного тягача Mack CX603 Vision;


Разработана модель интерьера седельного тягача Kenworth T800;
Построены модели экстерьера и интерьера седельного тягача Western Star 4900EX LowMax;


Разработана модель минивена Dodge Grand Caravan;
Разработана модель пикапа Ford F-350 Lariat;
Построены модели полуприцепов для сыпучих грузов;
Построены модели полуприцепов для перевозки напитков.

Расширен список перевозимой тяжелой спецтехники, в числе которой появились трактора, дорожные катки, бульдозеры.


Завершаются работы над глобальной картой погоды и погодными эффектами:


Планируется выход игры на начало 2007 года.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Scrat
Сообщение  01 Окт 2006, 11:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 28.04.2006
Репутация: 36.7

хочу добавить, в разработке игры добавлено:
• новые автомобили – седельный тягач Western Star 4900EX LowMax, минивэн Dodge Grand Caravan, пикап Ford F-350 Lariat, полуприцепы для перевозки сыпучих грузов и напитков, интерьеры грузовиков Kenworth T800 и Mack CX603 Vision. Новые виды тяжелых грузов (трактор, дорожный каток, бульдозер) для полуприцепов типа LowBoy.
• новые участки дорог на карте виртуальной Калифорнии; новые районы и этажы Лос-Анджелеса.
Информация о ходе работ над другими компоненатми игры (дизайном ночного освещения гродов, глобальной картой погоды и погодными эффектами).

ещё скрины:




1
Screen0004.jpg

Screen0004.jpg - Просмотров: 75

2
Screen0047.jpg

Screen0047.jpg - Просмотров: 102

3
Screen0115.jpg

Screen0115.jpg - Просмотров: 51

4
Screen0086.jpg

Screen0086.jpg - Просмотров: 31

5
Screen0003.jpg

Screen0003.jpg - Просмотров: 64

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Rio
Сообщение  12 Ноя 2006, 18:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 11.08.2006
Репутация: 10.1

Может они хотят всё до последнего винтика сделать Улыбочка ,или вообще ничего не делают Злой

_____________________________
Russia forewer
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Genius
Сообщение  12 Ноя 2006, 18:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.03.2006
Репутация: 62.3

на ИгроМире играл в демку - так ниче, но даж у инх на компах тормозит (!)
что же будет с релизом? Плакать
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Kivlov
Сообщение  12 Ноя 2006, 21:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.01.2005
Репутация: 224.6

Есть некоторые игры, которые мне хочеться иметь на лицензионном диске. Это одна из них. И кстати не такой уж и долгострой она. И процесс разработки регулярно на оффсайте освещается. Это вам не Сталкер...

_____________________________
No pity, no mercy, no regret...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID : ICQ
Jendos
Сообщение  12 Ноя 2006, 22:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 23.01.2005
Репутация: 50.7

как-то странно - вроде на скриншотах есть и просто шикарная графика - просто фотографии как-будто - то сразу же такая корявость, что в прошлой части была...странно!

а по выходу - надеюсь, что называться она будет не Д.А.Л.Ь.Н.О.Б.О.Й.Щ.И.К.И. 3 Смешно
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Гость
Сообщение  12 Ноя 2006, 22:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 


Да выйдет, выйдет. Сразу после Сталкера Весело .

А так... Судя по скриншотам, проект будет играбельным. А то в R'n'R 2 все приедалось через недельку... А сделав большую локацию с разными пейзажами и прорисовав все грузовики 1С может подарить нам шедевр. Аплодисменты
В начало
sparco
Сообщение  12 Ноя 2006, 22:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.01.2006
Репутация: 361.7

Genius писал(а):
на ИгроМире играл в демку - так ниче, но даж у инх на компах тормозит

Мож у них компы были слабоватые,вот и лагало. Нах им везти хорошие компы,чтоб их там поситители все их испортили.

Moderation by -AvP- @ 12 Ноя 2006, 23:13:
Разговоры про ИгроМир ведём в соответствующей теме Игрового форума!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29  »

Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Simulations & Arcade  ~  Дальнобойщики 3: Покорение Америки

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты