|
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 » |
|
|
|
|
C нами с 25.03.2006 Репутация: 62.3
|
|
Оригинальное название: Rig'n'Roll
Название в России: Дальнобойщики 3. Покорение Америки
Разработчик: Softclub-Nsk
Издатель: Atari
Издатель в России: 1C
Статус: в разработке
Российский статус: 27 ноября 2009 года
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры: Racing / Simulator / 3D / Privateer/Trader
Похожие игры: 18 Wheels of Steel: Across America, Big Mutha Truckers
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.06.2006 Репутация: 4.2
|
|
посмотри rignroll.ru если есть желание... я в общем то уже особо и не жду... ибо такая зараза на моей помойке не пойдет)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 02.04.2006 Репутация: 106.9
|
|
Выложите плиз инфу об этой игре
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 12.10.2004 Репутация: 142.8
|
|
FAQ с сайта%)
Цитата: |
Q: Когда выйдет игра?
A: Планируется, что игра выйдет в 2005 г.
Q: На скольких дисках будет выпущена игра?
A: Это станет ясно только на завершающей стадии разработки игры, но не менее чем на 2-х.
Q: Выйдет ли рабочая демо-версия игры?
A: Возможно, но это будет зависеть от условий издания игры.
Q: Планируется ли провести бета-тестирование игры с привлечением геймеров и на каких условиях?
A: Да. Когда степень готовности игры позволит начать бета-тестирование, об этом будет официально объявлено. Тогда же будут названы и условия участия геймеров в бета-тестировании.
Q: Какая версия игры выйдет в первую очередь: русская или английская?
A: Планируется выпустить игру одновременно в России и за ее рубежами.
Q: Является ли использование видео-карт уровня GeForce 3 и DirectX 9 обязательным? Будет ли игра работать под DirectX 8?
A: Игра будет поддерживать возможности DirectX 8 и DirectX 9, а качество графики будет зависеть от возможностей видеокарты.
Q: Каковы требования к производительности процессора и величине оперативной памяти?
A: Системные требования для игры еще окончательно не определены. По приблизительной оценке, нужен будет процессор с частотой 2 Ггц и не менее 256 Мб оперативной памяти.
Q: Будет ли игра совместима с реалистичными игровыми контроллерами, имеющими фиксированное число передач или 3 педали?
A: В игре планируется поддержка всех популярных игровых контроллеров, включая рули с педалью сцепления.
Q: Насколько велика будет карта игрового мира, где точно будет происходить действие игры и сколько будет городов?
A: Действие игры будет происходить в штате Калифорния. Плюс небольшая часть территории штата Невада. Будет смоделировано более 6000 км реальных дорог, сжатых в 600 км дорог игрового мира. Игроки увидят примерно 50 больших и малых городов, а также горы, пустыни, долины и океанское побережье Калифорнии.
Q: Сколько моделей грузовиков будет в игре?
A: Планируется, что всего в игре будет порядка 40 моделей машин.Q: Будут ли в игре лицензированные модели грузовиков, "брэнды"?
Q: Будут ли в игре лицензированные модели грузовиков, "брэнды"?
A: Да, это планируется. Сейчас ведутся переговоры с компаниями-производителями для получения соответствующих лицензий.
Q: Будут ли в игре кроме американских еще и европейские модели грузовиков?
A: В игре будут такие модели автотранспорта, которые чаще всего можно встретить в реальной Калифорнии.
Q: Будут ли в игре грузовики с разным типом кабин? Например, "day-cab" или только со "спальными" кабинами, "flat-roof" или "rised-roof"?
A: В игре будут грузовики с различными типами кабин.
Q: Будут ли в игре малотоннажные грузовики и пикапы?
A: Да, планируются.
Q: Сколько разновидностей трейлеров будет в игре?
A: Будет несколько разновидностей, предназначенных для перевозки различных типов грузов.
Q: Сколько разных готовых "скинов" будет у каждого грузовика и трейлера?
A: Примерно 4-6.
Q: Будет ли улучшена физическая модель и модель повреждений по сравнению с предыдущими играми серии "Дальнобойщики"?
A: При разработке каждой новой игры серии "Дальнобойщики" усовершенствовалась физическая модель и модель повреждений. "Дальнобойщики 3" не станут исключением.
Q: Насколько реалистичным будет управление грузовиком в игре?
A: Управлять реальным грузовиком - не такое уж легкое дело, и все особенности этого процесса смоделировать нельзя. Поэтому управление будет настолько реалистичным, насколько это возможно в игре (а не в компьютерном автотренажере).
Q: Насколько реалистично будут выглядеть средства управления грузовиком, приборы, круиз-контроль и т.п.?
A: Большинство приборов реальных машин будут визуализированы и реально работать. Аналогично и по средствам управления.
Q: Будет ли в игре реалистичный апгрейд грузовиков, например установка двигателей различной мощности, разных модификаций узлов и агрегатов?
A: У игрока будет возможность модернизировать грузовик путем замены или добавления тех или иных агрегатов.
Q: Будут ли видны на "баранке" руки водителя?
A: Да, но эту опцию можно будет отключить.
Q: Какие виды обзора планируется создать в игре? Будет ли свободный обзор, управлять которым можно было бы с помощью клавиш курсора?
A: В принципе, управление обзором будет примерно таким же, как и в "Дальнобойщиках". Но появится и несколько дополнительных точек обзора, что позволит увидеть автомобили в более живописном ракурсе. Кроме того планируется, что в игре добавится полный обзор интерьера.
Q: Будут ли в игре случаться поломки машины, а не только аварии?
A: Да.
Q: Будут ли в игре участки дорог, по которым запрещено движение (например, на городских улицах)?
A: В игре будут смоделированы наиболее важные хайвеи и фривеи, проложенные между городами. В города тоже можно будет заезжать, но степень свободы поведения игрока в разных городах будет неодинаковой.
Q: Будут ли в игре пешеходы?
A: Да, в игре будут пешеходы.
Q: Насколько реалистичны будут правила дорожного движения в игре?
A: Основные правила будут действовать (это касается и AI). Кстати, это будут правила штата Калифорния, которые несколько отличаются от европейских.
Q: Насколько реалистичным будет поведение и "жизнь" AI-соперников?
A: На AI-водителей будут действовать те же законы игрового мира что и на самого игрока (правила дорожного движения, внимание со стороны полиции, повреждения машин и их ремонт, необходимость заправляться, брать заказы, участвовать в гонках и т.д.).
Q: Будет ли в игре реалистичный трафик, зависящий времени суток, удаленности от городов и т.п.?
A: Да мы стараемся это учесть, но с поправкой на те ограничения, которые связаны с системными требованиями.
Q: Можно ли будет в игре управлять действиями наемных водителей, меняться с ними местами?
A: Игрок не сможет телепортироваться в любую из своих машин, как это было в предыдущей игре. Зато он сможет выехать из одного из своих офисов на любой из стоящих там в гараже машин компании, дать указание своему наемному водителю пригнать машину в гараж или забрать новую машину у дилера, отогнать машину на СТО, взять правильный заказ, принять участие в гонках и т.д.
Q: Будет ли в игре интерактивный журнал для фиксации результатов "работы" игрока-дальнобойщика (log-book)? Можно ли в нем будет делать какие-то свои заметки?
A: Нечто подобное планируется.
Q: Будут ли в игре запрещенные или контрабандные грузы?
A: Успешного игрока будут пытаться свалить любыми способами, в том числе и прямой подставой. Для того, чтобы избежать весьма плачевных последствий перевозки нелегальных грузов, игроку придется научиться распознавать, что находится в его машине.
Q: Какого типа будут гонки в игре: с грузом (кто первым доставит к месту назначения) или чисто спортивные (на специальных трассах)?
A: Будет и то, и другое - различные виды гонок с грузом и без груза.
Q: Будет ли тратиться время на погрузку-разгрузку?
A: Да, погрузка и разгрузка будут занимать некоторое время.
Q: Будут ли различаться цены на топливо на различных АЗС?
A: Да, на разных АЗС цены будут разными.
Q: Будут ли в игре платные дороги?
A: Все хайвеи, которые предполагается смоделировать в игре, бесплатные и в реальности.
Q: Можно ли будет в игре управлять пассажирским транспортом?
A: Нет, это не планируется. Игра все же про дальнобойщиков, а не водителей автобусов.
Q: Можно ли будет подвозить людей на своем грузовике?
A: Да, мы планируем такую возможность.
Q: Будет ли главный персонаж все время находиться за баранкой или в игре появятся элементы жизни водителя?
A: Игроку придется получать информацию, общаться с клиентами, заниматься бизнесом, наконец, просто отдыхать (продолжительность непрерывного вождения в США ограничена законом).
Q: Можно ли будет перемещаться внутри кабины грузовика?
A: Да, но - конечно - в ограниченных пределах.
Q: Возможен ли в игре фатальный исход для персонажа?
A: Да. И это не только гибель машины, но и непоправимый урон нанесенный здоровью, свободе или бизнесу игрока. Поэтому игроку придется рассчитывать все возможные последствия своих действий.
Q: Будет ли в игре мафия?
A: Да, и рано или поздно игроку придется вступить в борьбу с бандитами, чтобы защитить свою жизнь и свой бизнес.
Q: Будут ли у персонажа игры оружие и можно ли его применять?
A: Нет, оружия не будет, Игрок должен победить используя силу своей машины, свой опыт и ум.
Q: Можно ли будет настраивать грузовики и трейлеры (создавать "скины", добавлять логотипы) с использованием встроенного или внешнего графического редактора?
A: Да, такая возможность предусматривается.
Q: Можно ли будет создавать и импортировать в игру собственные модели грузовиков и трейлеров, а также редактировать карту?
A: Маловероятно, что эти возможности будут включены в финальную версию игры.
Q: Будет ли в игре мультиплейер, позволяющий соперничать только в гонках или в целом "по жизни"?
A: В игре будет многопользовательский режим. Мы планируем сделать его максимально похожим на однопользовательский.
Q: Будут ли в игре реалистичные визуальные эффекты, связанные с различной погодой (солнечной, дождливой, снежной, бури и т.д.)?
A: Да, новый графический движок позволяет смоделировать в игре множество визуальных эффектов, в том числе, связанных с погодой и изменением времени суток.
Q: Будут ли в игре реалистичные звуки двигателя, переключения передач, торможения и проч.? Будут ли они отличаться у разных моделей грузовиков?
A: Да это планируется.
Q: Будет ли в игре многоканальное FM-радио с возможностью переключения каналов?
A: Да, нечто подобное планируется.
Q: Будет ли в игре CB-радио для радиообмена с соперниками в многопользовательском режиме?
A: Да, нечто подобное планируется.
Q: Можно ли будет импортировать музыкальные файлы в игру? В каком звуковом формате будет музыка в игре (mp3, ogg или другом)?
A: Да, такая возможность будет. О формате пока говорить рано.
|
и из последнего интервью кусочек("Игромания" # 2, 24 января 2006 года):
Цитата: |
......Бескрайние калифорнийские просторы. Могучие грузовики, которые, сбившись в караваны, бредут куда-то к горизонту. Долгие часы чередующихся за окном видов. Короткие остановки возле мотелей. Да, это, конечно, здорово — прокатиться по Калифорнии на собственном траке. И грустно, что такая возможность выпадет нам только через несколько месяцев. Впрочем, всегда грустно, когда кто-нибудь опаздывает. Мы ждали третьих "Дальнобойщиков" еще в далеком 2004 году — но их создатели задержались, решили сделать крюк, прихватив еще немного геймплейного "груза". И вот, как уже говорилось выше, дата прибытия отодвинулась до 2006 года. Но подождать, конечно, стоит — не каждый же день в наши с вами края заезжают игры, в компании с которыми можно покорить Америку.
Андрей Александров
ИГРОМАНИЯ
|
|
_____________________________ It's not important for me whether i make mistakes or not... That is important is that i have FRiENDS who will accept it!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 28.04.2006 Репутация: 82.8
|
|
хм... а точную дату никто сказать не может?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.03.2006 Репутация: 62.3
|
|
Короче точной даты пока не существует Планировали сначала на 2005 год, потом на 2006, сейчас очевидно на 2007...Все уровни никак дорисовать не могут Хоть бы демо версию выпустили чтоль...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.06.2006 Репутация: 4.2
|
|
думаю, не рассчитали своих сил они... а так прогресс на лицо... карта готова, большинство моделей аффто сделано. Последние обещания разработчиков: к осени) С такими темпами я вполне успею компутер проапгрейдить.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.03.2006 Репутация: 62.3
|
|
{{{Новости разработки}}} www.rignroll.ru
Завершено моделирование самого большого города Калифорнии – Лос-Анджелеса. Таким образом, завершено моделирование всех городов игрового мирa.
Ведутся работы по дизайну искусственного ночного освещения городов:
Альтурас, Атаскадеро, Барстоу, Бишоп, Бриджпорт, Колфакс, Гринфилд, Кетлмен-Сити, Ланкастер, Лон-Пайн, Мантика, Окснард, Палмдейл, Паттерсон, Реддинг, Рино, Сакраменто, Сан-Франциско, Санта-Барбара, Темекула, Юкайа, Викторвилл, Уивервилл. |
родолжено расширение сети дорог на территории игрового мира:
Завершено моделирование дороги I80 на участке Окленд – Сакраменто;
Завершено моделирование дороги SR41 на участке Атаскадеро – Кетлмен-Сити;
Завершено моделирование дороги на участке Кетлмен-Сити – Фресно;
Завершено моделирование дороги US101 на участке Юкайа – Легетт;
Завершено моделирование дороги US101 на участке Легетт – Юрика;
Построена дорога US101 на участке Сан-Хосе – Сан-Франциско; |
Построена дорога US101 на участке Сан-Франциско – Юкайа; |
Построена дорога I5 на участке Кетлмен-Сити – Паттерсон;
Построена дорога I5 на участке Паттерсон – Мантика;
Построена дорога I5 на участке Паттерсон – Сакраменто;
Построена дорога I580, I205, SR120 на участке Окленд – Мантика;
Построена дорога SR99 на участке Мерсед – Мантика.
Итак, практически закончено моделирование Южной и Центральной Калифорнии. Оставшиеся дороги Северной Калифорнии находятся в активной фазе разработки. Виртуальные дальнобойщики (а с ними и наши тестеры) уже колесят по всей территории игрового мира, обкатывая новые и не всегда идеальные машины, проваливаясь в пока еще не заделанные дыры в асфальте, ломая бамперы и гробя подвеску о нестыковки дорог. |
Обновлен список автомобилей:
Разработана модель интерьера седельного тягача Mack CX603 Vision; |
Разработана модель интерьера седельного тягача Kenworth T800;
Построены модели экстерьера и интерьера седельного тягача Western Star 4900EX LowMax; |
Разработана модель минивена Dodge Grand Caravan;
Разработана модель пикапа Ford F-350 Lariat;
Построены модели полуприцепов для сыпучих грузов;
Построены модели полуприцепов для перевозки напитков.
Расширен список перевозимой тяжелой спецтехники, в числе которой появились трактора, дорожные катки, бульдозеры. |
Завершаются работы над глобальной картой погоды и погодными эффектами: |
Планируется выход игры на начало 2007 года. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 28.04.2006 Репутация: 36.7
|
|
хочу добавить, в разработке игры добавлено:
• новые автомобили – седельный тягач Western Star 4900EX LowMax, минивэн Dodge Grand Caravan, пикап Ford F-350 Lariat, полуприцепы для перевозки сыпучих грузов и напитков, интерьеры грузовиков Kenworth T800 и Mack CX603 Vision. Новые виды тяжелых грузов (трактор, дорожный каток, бульдозер) для полуприцепов типа LowBoy.
• новые участки дорог на карте виртуальной Калифорнии; новые районы и этажы Лос-Анджелеса.
Информация о ходе работ над другими компоненатми игры (дизайном ночного освещения гродов, глобальной картой погоды и погодными эффектами).
ещё скрины:
|
1
Screen0004.jpg - Просмотров: 75
2
Screen0047.jpg - Просмотров: 102
3
Screen0115.jpg - Просмотров: 51
4
Screen0086.jpg - Просмотров: 31
5
Screen0003.jpg - Просмотров: 64
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 11.08.2006 Репутация: 10.1
|
|
Может они хотят всё до последнего винтика сделать ,или вообще ничего не делают
|
_____________________________ Russia forewer
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.03.2006 Репутация: 62.3
|
|
на ИгроМире играл в демку - так ниче, но даж у инх на компах тормозит (!)
что же будет с релизом?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 31.01.2005 Репутация: 224.6
|
|
Есть некоторые игры, которые мне хочеться иметь на лицензионном диске. Это одна из них. И кстати не такой уж и долгострой она. И процесс разработки регулярно на оффсайте освещается. Это вам не Сталкер...
|
_____________________________ No pity, no mercy, no regret...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 23.01.2005 Репутация: 50.7
|
|
как-то странно - вроде на скриншотах есть и просто шикарная графика - просто фотографии как-будто - то сразу же такая корявость, что в прошлой части была...странно!
а по выходу - надеюсь, что называться она будет не Д.А.Л.Ь.Н.О.Б.О.Й.Щ.И.К.И. 3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да выйдет, выйдет. Сразу после Сталкера .
А так... Судя по скриншотам, проект будет играбельным. А то в R'n'R 2 все приедалось через недельку... А сделав большую локацию с разными пейзажами и прорисовав все грузовики 1С может подарить нам шедевр.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.01.2006 Репутация: 361.7
|
|
Genius писал(а): |
на ИгроМире играл в демку - так ниче, но даж у инх на компах тормозит
|
Мож у них компы были слабоватые,вот и лагало. Нах им везти хорошие компы,чтоб их там поситители все их испортили.
Moderation by -AvP- @ 12 Ноя 2006, 23:13: |
Разговоры про ИгроМир ведём в соответствующей теме Игрового форума! |
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 »
|
|