|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 » |
|
|
|
|
C нами с 25.03.2006 Репутация: 62.3
|
|
Оригинальное название: Rig'n'Roll
Название в России: Дальнобойщики 3. Покорение Америки
Разработчик: Softclub-Nsk
Издатель: Atari
Издатель в России: 1C
Статус: в разработке
Российский статус: 27 ноября 2009 года
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры: Racing / Simulator / 3D / Privateer/Trader
Похожие игры: 18 Wheels of Steel: Across America, Big Mutha Truckers
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 18.04.2005 Репутация: 137
|
|
olimpion писал(а): |
Игра уже давно устарела, хоть ещё и не вышла
|
согласен полностью. глянул на скриншоты, приложенные товарищем sparco - картинка выглядит крайне порожняковенько... рельно все равно что по графике дум 2 в наше время... единственное на что можно надеяться, что хоть геймплей игру немножко игру вытянет...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 17.03.2006 Репутация: 125.5
|
|
ниче, они щас это осознают и опять перенесут дату выпуска на пару лет вперед, будут осваивать новый графический движок
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 31 C нами с 10.06.2007 Репутация: 104
|
|
как я виижу сентябрь прошёл а игры всё нет и нет...видимо к 2014 может и выпустят
|
_____________________________ 120 - не скорость, а момент переключения на 2-ю.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 18.04.2005 Репутация: 137
|
|
имхо, не самый удачный долгострой. делают, делают, а в итоге посредственная графика. весьма посредственная. откладывать они могут, но пока освоят нынешние технологии игростроя- индустрия шагнет еще на несколько шагов вперед))))
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 07.03.2006 Репутация: 87.8
|
|
вобшем поиграл на игромире...
откровенно непонравилось...
играл с рулем все как надо,но непонравилось...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 21.07.2006 Репутация: 71.9
|
|
Snike, эм а там управление (всмысле поведение машины при мареврировании) больше чьи как в 18 стальных колёс там про америку или более как во 2 дальнобойщиках?
|
_____________________________ Возможно...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.03.2006 Репутация: 102.5
|
|
мне кажется как в дальнобойиках 2!
но игра как то смутила и дала накат в горло)
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.01.2006 Репутация: 361.7
|
|
По моему неплохо Единственное, что графическая часть устарела, а так, даже очень хорошо, по сравнению со 18 Стальных Колес, Дальнобойщики их превосходят, хоть города не однообразны, да и тут все на высоте, опять же, по сравнению со Стальными Колесами.
Одним словом: "Жду"
Кто не видел, смотрим http://unsorted.ru/viewtopic.php?t=108848
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 21.07.2006 Репутация: 71.9
|
|
Да по сравнению со стальными колёсами уже намного лучше:) Вот кто играл отпишитель пожалста (дабы я не попал на игромир:( ) как насчот поведения машины при поворотах, там крены и прочее, торможении, вот во 2 дальнобойщиках нравилось то что было соотношение скорости в игре 100 км в час было похоже на 100 в игре, управлять машиной было заметно сложнее. Хотелось бы узнать что воплотили тут?
|
_____________________________ Возможно...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 07.03.2006 Репутация: 87.8
|
|
ну я играл могу сказать пару вешей...
особо неразгонялся... я просто ломал грузовик)))на шет кренов и остольного реального поведения...я его НЕУВИДЕЛ!графика реально уже невыглядит так как раньше...
дороги стали как в 18стальных калес!прямые с небольшими поворотами аЖ ташнить начинает...
вобшем подведу итог(естественно свой):
1)непоравилось погрфике
2)непонравился окружающий мир
3)играть всеравно буду поскольку это Дальнобойщики
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 17.03.2006 Репутация: 125.5
|
|
Ответ на письмо Ubaku от Игоря Белаго 17.11.2008:
=======================================
Добрый день Евгений!
Спасибо вам и всем посетителям форумов игры за письмо!
Попробую ответить на ваши вопросы.
> Во первых, скажите пожалуйста какая версия игры была на
> Игромире 2008? Это самая новая версия на сегодняшний
> день, или это старая Demo/ Beta с прошлого года?
Версия, которую вы видели - это практически полная текущая версия
игры. В ней в в целях безопасности было лишь урезано количество
грузовиков и часть игровых фич. Посетители выставки могли заметить,
что в версии практически не было "серых кнопок" и были
полностью открыты оба режима - основная игра и одиночный заказ.
> Мы заметили что пешеходов небыло в версии на Игормире,
> они будут в финальной версии игры?
Пешеходов убрали из выставочной версии в связи с их недостаточной
отлаженностью.
> Будет ли трафик заезжать на заправки и автосервис (ну
> хотя бы на заправки), т.к. в видео с Игромира на заправке
> было пусто.
Мы пока оставили этот вопрос открытым, в связи с некоторой
нестабильностью алгоритмов (мы пока не смогли полностью преодолеть
возможности образования пробок в сложных проездах тракстопов.
> Будут ли у AI-неконкурентов прицепы?
Да уже есть. Скорее всего на выставке их не было видно в связи с
урезанным количеством грузовиков.
> Вы уже решили 100% что multiplayer не будет, ил он все
> таки будет в дополнительном паке или еще как то?
Да, финальной версии игры мультиплеера не будет. В будущем надеемся
добавить.
> В версии игры на Игромире улицы были немного пустые, в
> финальной версии игры будут ли много AI машин, пешеходов,
> вообще жизни?
Про пешеходов я уже говорил. Наличие трафика на дорогах определяется
многими факторами. Прежде всего это установки пользователя
(интенсивность движения и уровень сложности). Затем - это количество
полос и качество дорог, затем - время суток, и наконец текущие
происходящие в игре события - например в момент проведения большой
гонки чемпионата Калифорнии основная трасса гонок расчищается от
трафика.
> И теперь мы должны спросить о самом болезненном вопросе
> для нас всех, вы должны нас поклонников игры немного
> понимать, ведь мы ждем столько лет уже.
Прежде всего огромное вам спасибо за терпение от лица всех участников
проекта! Я вас прекрасно понимаю, и поверьте для нас это еще более
болезненно, чем для вас. К сожалению мы уже не успеваем выйти до
нового года. В игре еще слишком много багов и время, когда
исправлялось по 50-70 ошибок в день уже закончилось. Сейчас игра в
основном вычищена (я надеюсь посетители Игромира могли в этом
убедиться), а оставшиеся баги как правило носят скрытй
"латентный" характер. Их часто практически невозможно
воспроизвести и очень трудно поймать. Количество ошибок в нашей базе
тает, несмотря на массированное ручное и автоматическое
тестирование, но все наши попытки прогнозировать скорость убывания
пока не привели к разумным результатам. При сохранении текущих темпов
- это еще несколько месяцев упорной работы разработчиков и тестеров.
Т.е. начало 2009 года.
В заключение хочу сказать большое спасибо Игорю из Малаховки и другим
посетителям выставки, составившим подробный видеотчет об игре. Если мы
получим разрешение от авторов, то обязательно выложим фрагменты их
видео на сайт игры.
С уважением
Игорь Белаго
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 15.04.2008 Репутация: 109.1
|
|
Хорошо то, что все таки выйдет. Графа норм покатит - в стальных колесах графа тоже ниале. Я када увидел на прилавках "Дальнобойщики. Транспортная компания." решил что ЭТО и есть третьи дальнобойщики. Какое счастье что это не так. Ждем с нетерпением.
|
_____________________________ ТРИПИСЯТ (с) Южный парк
Давайте переживать неприятности по мере их поступления (с) М.М.Жванецкий
Rock'n'roll inflates our sails
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.01.2006 Репутация: 361.7
|
|
24 марта 2009 года
Ответы Игоря Белаго на вопросы геймеров, собранные на официальном форуме
Q 1:
Сейчас начало 2009 года. Как близка ваша команда к завершению тестирования игры и к выпуску "Дальнобойщиков 3" в продажу?
A:
К сожалению, мы все еще находимся в процессе отладки.
Q 2:
Есть шанс, что игра выйдет через несколько месяцев или вообще в 2009 году? Вы можете хоть приблизительно сказать, когда она выйдет?
A:
Да, игра должна выйти через несколько месяцев, но точнее я по-прежнему сказать не могу.
Q 3:
Также, можете ли Вы сказать, что нового происходит в тестировании игры на данный момент? Что именно вы сейчас делаете?
A:
Тестирование ведется сразу по большому количеству направлений. Самые сложные из них сейчас – это отладка и настройка сценария и миссионной системы. Одновременно ведется балансировка экономической и спортивной системы игры. Наши математические расчеты по возможностям прохождений различных линий игр в отведенное время теперь проверяются реальными игроками. Одновременно вычищаются все встреченные при прохождении проблемы, уточняются параметры и прохождение начинается заново.
Q 4:
Мы видели, что на сайте GamePressure названа такая дата выхода игры, как Апрель 2009 года. Конечно, мы не обращаем внимания на даты выпуска на сайтах, кроме 1С и www.rignroll.ru, но все же – нам интересно знать, правда ли это?
A:
См. выше (ответ на вопрос 2).
Q 5:
Отразился ли мировой финансовый кризис на разработке игры и влияет ли он на дату выхода?
A:
Не мог не отразиться. Мы в том же мировом "корыте", что и все остальные. У нас так же, как и других, урезаются зарплаты, уменьшается штат сотрудников. На выход игры, правда, это вряд ли окажет какое-то влияние. В большей степени влияет величина игрового мира во всех его измерениях.
Q 6:
Если бы у вас была невероятная возможность вернуться на 8 лет назад в ситуацию, когда с издателем решался вопрос о начале разработке "Дальнобойщиков 3", Вы бы хотели что-то изменить в тогдашних планах и концепции игры? А если да, то что?
A:
Очень хотелось бы избежать тупиковых путей, на которые было потрачено огромное количество времени. К сожалению, при любой попытке сделать что-то новое и достаточно значимое, избежать ошибок невозможно. Изначальная концепция игры за время разработки заметно расширилась. На мой взгляд, эта концепция только сейчас начинает раскрывать свой истинный потенциал.
Q 7:
Нет ли проблем с лицензионными грузовиками, которые за время разработки были сняты с производства (если вспомнить, то использование К100 было запрещено именно по причине того, что он был снят с производства)?
A:
Скажем так: к сожалению, на часть машин так и не удалось получить лицензии. Некоторые из них мы выводим из игры, некоторые заменяем на выдуманные. K100 изначально закладывался нами в игру, как весьма популярный, хотя и снятый с производства, беcкапотник. А с производства его сняли задолго до начала разработки.
Q 8:
Имеются ли у Вас планы по развитию серии в дальнейшем? В чем именно они состоят?
A:
Идей – море! По поводу планов – это больше вопрос к нашему издателю.
Q 9:
В выставочной демо-версии при попытке апгрейда не совсем исправного грузовика высвечивалась надпись: "Cначала необходимо выполнить полный ремонт вашей машины"? Это перейдёт в релиз? Почему было принято решение о введении этой функции в игру?
A:
Да, эта функция перейдет в релиз. В основном она вводилась из соображений естественности и простоты (нельзя перекрасить полностью разбитый кузов, нельзя поставить бустер на неисправный или изношенный двигатель). Заставлять пользователя разбираться в миллионе сочетаний "возможность апгрейда N – неисправность системы К" мы посчитали излишним. Тем более, что примерно так обычно и поступают в серьезных тюнинговых фирмах.
Q 10:
Остался ли в игре школьный автобус?
A:
Да, остался.
Q 11:
Какой смысл будет заключаться в попутчиках? Будут ли они задействованы в сюжетной линии? Или это просто декорации и маленький заработок?
A:
Когда вы встречаете кого-то в реальной жизни, вы обычно не знаете к чему это может привести. Так и в игре – может, просто заработаете немного денег, а может быть, для вас откроется совершенно новая линия, о которой вы и не подозревали.
Q 12:
Что будет, если сбить пешехода? Возможно ли это?
A:
- Возможно.
- Пешеход не умрет, не зальет все вокруг кровью и его не придется добивать битой.
- Вас с большой степенью вероятности арестуют и посадят в тюрьму.
Q 13:
Нет ли проблем с реализацией объемного звука в среде MS Windows Vista? Или будет только стерео?
A:
Я, во всяком случае, пока о такой проблеме не знаю.
Q 14:
Некоторые игроки заметили ошибки в геометрии грузовиков, в основном по части пропорций. Планируется ли доводка геометрии?
A:
Не совсем понимаю, о каких нарушениях пропорций идет речь.
Q 15:
Значатся ли в договоре или дополнительных соглашениях между 1С и "Софтлабом" какие-либо пиар-акции или конкурсы перед релизом игры? И что-либо планируется в этом плане?
A:
Это вопрос к издателю.
Q 16:
Сколько приблизительно будет стоить игра в России? Хотя бы уровень цены?
A:
Аналогично.
Большое спасибо за интерес к игре! Заранее прошу прощения, если ответил не на все вопросы или неправильно понял тот или иной вопрос.
С уважением,
Игорь Белаго
Скриншоты:
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 26 C нами с 26.03.2009 Репутация: 0.9
|
|
Moderation by sparco @ 30 Мар 2009, 12:06: |
Предупреждение за флуд. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 26 C нами с 26.03.2009 Репутация: 0.9
|
|
некоторы говорят что игра выдет в июне
|
_____________________________ всем привет
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 »
|
|