Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Религия и философия  ~  православие - путь назад нынешний вид православия - плюсы и минусы
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56  »
Тафарай
Сообщение  17 Июл 2015, 11:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.09.2008
Репутация: 2.5

zenitka, Вы не понимаете, что ли, что человек стебётся? Улыбочка

А о каком бассейне идёт речь?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
MajorQ
Сообщение  17 Июл 2015, 11:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

ОсобоВерующий писал(а):
без которого спасение ни одного православного в принципе невозможно!
Оффтоп, конечно, но: от чего или от кого надо спасать православных? Остальным никто и ничто не угрожает, я так понимаю? Весело

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
iezhov
Сообщение  17 Июл 2015, 11:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.01.2009
Репутация: 83.5

Вот еще рассказ, сорри если повтор:

Для одних мир распахнут, как окно, для других он - замочная скважина. Для Петьки «Козырька», карманника и щипача, мир с колыбели приоткрылся на два пальца, и в эту узкую щель сыпались, как горох, тусклые будни. Осенью в ней отражался двор, задыхавшийся под шапкой серого, клочковатого неба, а зимой, мертвецами из могил, вставали сугробы.
Петька был мельче мелкого, к тому же последыш, про таких говорят, что родился в довесок. Его братья казались старше своих лет, а родители младше своих болезней. При этом и те, и другие бросали свой возраст в общую копилку, и семья становилась древней, как разросшийся за околицей дуб. На всех у них была одна крыша, одна печь и один смех. Поэтому, если кто-то смеялся, остальные плакали.
А плакать было отчего. Дыры они видели у себя, а деньги у других, и, точно слепцы на веревке, беспрестанно дергали друг друга, ощущая свою жизнь, как вставные зубы. Прежде чем париться в бане, они должны были наломать дров, а по нужде шастать в ночь, как филины…
Петька оказался смышленым, и рано понял, что живот у одного сводит от смеха, а у другого от голода. От постоянных дум о куске хлеба голова делалась, как вата. «А, правда, что людей на свете, как листьев в лесу?» – спрашивал он, ложась на желудок, чтобы заглушить его звон. «Да, сегодня четверг», - шипели ему. Не все ли равно о чем говорить, когда на уме одно...
Годы просверлили в Петькином мире черный ход, но через него пришли только сидевшие на шестах куры, да крикливый петух, которого зарезали за то, что пел раньше срока. Стуча крыльями, он бегал без головы, а его кровь потом долго мерещилась в блестках на бульоне. Раз Петьку водили к знахарке, она катала яйцо, заговаривая грыжу, и гадала по руке: «Не доверяй мужчине с женскими бедрами и женщине, с глазами как ночь…» Вернувшись домой, Петька никак не мог уснуть, ворочался с бока на бок, всматриваясь в ночь с глазами женщины, и видел в ее темных размывах женские бедра…
А потом он подрос, став выше табуретки, на которой сидел, и шире улыбки, за которой прятал слезы. Однажды ему надели картуз, всучили вместо портфеля плетеную корзину, и утопили в перешедший по наследству сюртук. Из школы Петька вынес, что «обедать» это существительное несовместимое с глаголом, а «время» местоимение, потому что у каждого оно свое. На уроках математики он постиг также, что мир проще таблицы умножения, и что «деньги» это числительное, он считал их в чужих карманах, а галок на плетне - по пальцам…
Восемь дней в неделю Петька ерзал на стуле, ловил ворон, и его драли, как сидорову козу…
У его учителя лицо было таким узким, что с него постоянно сваливались очки, и казалось, он может хлопать себя ушами по щекам. Он носил низкую челку, за которой прятался, как за дверью, и не ходил в лес, опасаясь наступить на ежа. Опускаясь на стул, он прежде шарил по нему руками, отыскивая кнопки и проверяя спинку. Когда Петька подложил ему очки, которые выкрал с носа, учитель побледнел, решив, что хрустнул позвоночник, а потом расстегнул верхнюю пуговицу, чтобы выпустить пар.
«Кто эта паршивая овца?.. - наткнувшись на молчание, как на штыки, заревел он. - Кто эта ложка дегтя?…»
Петьку будто окунули в погреб, со дна которого небо казалось с овчинку. В дверь уже просунулась лошадиная морда воспитателя, от которого за версту несло чесноком и розгами. На войне он потерял ногу, и в спину его дразнили «культей». Он жил бобылем, потихоньку спивался, и, вымещая обиду на паркете, стучал в коридоре протезом…
«Кто напакостил? - в последний раз спросил учитель. – Повинную голову и меч не сечет…» Он вел грамматику и Закон Божий, и любил поговорки не меньше чужого раскаянья. Но все молчали. Даже инвалид усмехнулся, ведь на признание ловят, как на блесну. И вдруг на ее пустой свет клюнул Иегудиил, с которым Петька сидел за партой. Они были одногодки, но Иегудиил успел вытянуться, как осока, и погрустнеть, как река. Он был, как плакучая ива, про таких говорят: однажды не смог понять, что проснулся, и с тех пор живет во сне. «Дурак…» - дернул его за штаны Петька. Учитель завернул лицо в ладонь, как в носовой платок, сквозь который змеилась улыбка. «А ты, почему не донес?» – близоруко щурясь, скомкал он Петькино ухо. – Я из вас сделаю граждан…»
Их заперли в сарай, длинной не больше семи локтей, в котором мир представлялся таинственным, как темнота, которую носят в кармане. Они вышли оттуда, спотыкаясь о собственную тень, и долго стояли под яблоней, подбирая падалицу и наподдавая огрызки босыми ногами…
И стали свободными, как стрелка в сломавшихся часах…
Поначалу Петька еще выдергивал перо из шипевшего гуся, садился в поле и под стрекот кузнечиков представлял, как его будут пороть. Но когда это случилось, все пошло своим чередом: мыши по-прежнему проедали дырки в карманах, а жизнь текла, ветерком по ржи…
И все вставало на места: хромой воспитатель, сосчитав однажды глотками бутылку водки, разбил ее о плетень и вскрыл себе вены, родители не пережили своих болезней, братья разбрелись куда попало, а Петька стал промышлять на ярмарках и нахальничать в кабаках. Заломив картуз, он ходил по базару, затыкая за пояс мужиков, и лез бабам под фартук. Для вида он бойко торговался, вытаскивая гроши, которые те берегли, как зубы. Случалось, ему фартило, и деньги, как мыши, сновали тогда по его карманам. Он спускал их тут же, не успев распробовать вкуса, просыпаясь в постелях женщин, имен которых не знал. Накануне он представлялся им купцом, клял их убогую жизнь и обещал, что утром увезет за тридевять земель. Женщины всплескивали руками, прикрыв рот ладошкой, ахали а, когда он засыпал, плакали…
В Бога Петька не верил. «Устроилось как-то само…» – думал он, глядя на бегущие по небу облака и шумевший под ними лес. И жил, как зверек, в этом лесу…
Бывало, он засыпал богачом, а просыпался нищим. Но, засыпая нищим, всегда видел себя богачом. «Да у меня сам квартальный брал под козырек», - бахвалился он во сне и слышал, как кто-то невидимый рассыпался тогда смехом: «эх, козырек, козырек…»
В городе Петька ходил в синематограф, смотреть комика, который уже давно преставился и, беседуя с Богом, продолжал кривляться на экране. «Чудно…» - думал Петька, и опять вспоминал, что время у каждого свое. Теперь он думал руками, а ел головой. И все чаще видел во сне мужчину с женскими бедрами и женщину с глазами, как ночь…
А потом пришел суд, плети и каторга с одним на всех сроком, одной ложкой и одними слезами. Петька вышел оттуда седым, как расческа набитая перхотью, и принялся за старое…
В отличие от Петьки, овладевшего единственным ремеслом, Иегудиил стал мастером на все руки. В драной, пыльной рясе он ходил по деревне, совмещая должности звонаря, пономаря и богомаза. В народе Иегудиил считался малость не в себе. «Слово, как стрела, - бывало, учил он, сидя на бревне и чертя веткой пыль, - тетива забывает о нем, и оно свистит пока не застрянет, как крючок в рыбе, или не потонет, как месяц в туче. Слова, как птицы, рождаются в гнездах, живут в полете, а умирают в силках…» Он изощрялся в метафорах, подбирая сравнения в деревенской пыли, а заканчивал всегда одинаково: «Слово, как лист, гниет на земле и сохнет на ветке, а живо, пока летит…» Он мог распинаться часами, но слушал его только бредущие с пастбища козы, да деревенский дурачок с тонкими, как нитка, губами…
Навещал он и учителя, тот постарел и лежал теперь, разбитый параличом, шевеля глазами, как собака… «События тусклы, как лампада, - говорил ему Иегудиил, - это люди возвышают их до символа. И тогда их слава, как тень с заходом солнца, оборачивает землю, зажимая ее, точно ребенок, в свой маленький, но цепкий кулак…»
Пробовал философствовать и Петька. Раз, на голой, как палка, дороге, когда этап отдыхал после дневного перехода, он встретил бродягу, сновавшего между деревнями за милостыней. Повесив на клюку котомку, нищий опустился рядом с Петькой. Он поделился с ним хлебными крошками, а Петька солью, которая была их крупнее. Еду жевали вместе с мыслями. «Вот галка летит, попробуй, приземли ее… - чесал до плеши затылок Петька. - Мир сам по себе, а человек сам…» В ответ бродяга кинул свою палку и перешиб птице крыло. С тех пор Петька понял, что его речи скликают неудачи, а счастье убегает от них, как от бубенцов прокаженного…
Встречались они всего раз. Стояла осень, ржавчина крыла деревья, но в погожие дни солнце еще съедало тени. Петька, куражась, привез из города гармониста, который знал все песни «наперечет», и, запуская глаза в стакан, третий день горланил на завалинке. «Эй, святоша…» - обнимая бутылку, окрикнул он проходившего за оградой Иегудиила и, хлопнув калиткой, полез целоваться. Ему хотелось рассказать, что в Сибири, далекой и холодной, как луна, слез не хватает, как денег, и там, если кто-то плачет, то остальные смеются, хотелось пожаловаться на судьбу, горькую, как водка, и, быть может, найти утешение в прошлом, когда они стояли под яблоней, рвали дичку и видели перед собой длинную-предлинную дорогу…
Но вместо этого подковырнул: «Значит, ждешь воздаяния…» В церковь Петька давно не ходил, а из Закона Божьего усвоил только, что в пятницу нельзя смеяться, чтобы в воскресенье не плакать, и что Иоанна Предтечу зарезали, как петуха, кукарекавшего раньше рассвета. Но над Страшным Судом смеялся: чай, не хуже Сибири. В глубине он был уверен, что мир встречает, как сиротский дом, ведет через дом казенный, а провожает богадельней…
Не получив отпора, Петька озлобился. «Уж лучше синица в руке…» - подняв бутылку к бровям, икнул он.
«С синицей в руке не поймать журавля в небе…»
А потом, старой телегой, загромыхала гражданская война, и в деревню пришли враги. Они так долго воевали, что уже и сами не знали «красные» они или «белые», посерев от пыли трущихся об их шинели дорог. Вначале они расстреливали и рубили, а потом, жалея патроны и, затупив сабли, стали отводить на лесопилку и давить досками. Их начальник, с усами, как крылья летучей мыши, и взглядом, как клинок, выбрал для постоя самый худой, покосившийся дом и судил, перевернув бочку, словно говоря: «Не ждите от меня доброты, все вокруг и так валится…» В молодости он был актером, и одно время его имя гремело, пока не затерялось эхом в горах, оставив на его душе разочарование и безмерную усталость. С тех пор, забыв настоящее, он носил свое театральное имя, и пачкал его кровью, как мясник фартук. Пафнутий Филат был старше своих подчиненных вместе взятых, по утрам у него хрустели суставы, а от сырости ломило кости…
И он был привязан к своему времени, как стрелка в часах…
Чистили всех, и всех под одну гребенку. На допросе Петька косился на колени с повернутым в его сторону револьвером. Играя желваками, Филат поднял предохранитель. «Бывает, и палка выстрелит», - мелко перекрестился Петька. Пламя над свечой заплеталось в косичку, по углам плясали тени, и казалось, что в их паутине развалился черт. Перевернув пистолет курком вверх, Филат почесал рукояткой подбородок. «А когда ты коней в эскадроне воровал, не боялся?» Земля ушла из-под Петькиных ног, защищаясь, он вскинул руки. «Врешь, - пригладил слюной брови Филат, - ты их еще, как цыган, надувал через камыш…» В сенях кособочилось зеркало, и, мелькнув в нем, Петька вдруг заметил у себя женские бедра, а у своей смерти глаза, как ночь…
А потом вернулось детство, его заперли в тот же сарай, сквозь бревна которого мир представлялся таинственным и жутким. Он вытянул руку, и она утонула в темноте. А вместе с ней стал проваливаться и Петька. В углу ворочалась тишина, которую он не слышал, ему хотелось закричать от ужаса, покрывшись гусиной кожей, он часто задышал, и слюна сквозь щербатые зубы стала липнуть к стене...
А на утро пришел черед Иегудиила. Филат горбился над умывальником, фыркая как кот. «Так это ты называл мои прокламации мертвечиной?» Иегудиил растерялся: «Буквы, как телега, что положить, то и несут…» Он прятался за слова, но жить ему оставалось пол абзаца…
Привели свидетелей, и Филат поднял на них глаза с красной паутиной. «Он, он, - запричитал юродивый, окончательно съевший свои губы, и вытянул мизинец, - говорил: слово живо, пока летит…» Филат побагровел и, смывая пятна, плеснул воды, которая вернулась в раковину красной. «Эх, Расея… - зажмурился он. – На твою долю выпало столько боли, что рай должен стать русскоязычным…»
«И ад тоже…» – хмыкнул кто-то внутри.
Кровать была низкой, и учитель прятался в подушки, выставляя наружу рачьи глаза. «Правда, что этот, - Филат ткнул пальцем в Иегудиила, - смущал твоих учеников?» Люди грозно обступали, и учителю показалось, что его вот-вот пнут сапогом. Он растерянно заморгал. «А, правда, что, пользуясь беспомощностью, он говорил тебе мерзости?» Выждав пока пропоет петух, учитель снова подтвердил.
«Есаул… - крикнул Филат голосом, от которого лопало небо.
«Я здесь, Ваше благородие… - подскочил человек с подбородком, раздвоенным, как копыто. - Прикажете на лесопилку?»
Филат поморщился.
«И этого…» - щелкнул он пальцами в сторону учителя.
Иногда бабка рассказывала и по-другому. Будто бы никаких свидетелей не было, а Иегудиил горбился на колченогом стуле в пустой, как ладонь, комнате и вокруг него расхаживал Филат.
«Истина… – ощупывая бородавку, усмехнулся он. – Поди, прикнопь солнечный зайчик…»
И его глаза сверкнули безумием. Он резко взмахнул пятерней и схватил скакавшего по воздуху комара. «Чем звенит?» - зажав в кулаке, поднес его к уху Иегудиила. Тот смутился. «Кровью… - отвернувшись к окну, прошептал Филат. - Жизнь не знает иной отгадки, а смерть молчит…»
И сделал жест, которым отправлял в райские сады…
По третьей версии, к которой склоняюсь и я, Филат сидел на стуле, наматывая на ус проповедь Иегудиила. «Мы пришли из света и уйдем в свет, - закончил тот тихо и торжественно, - а на земле нас испытывают в любви…» Филат вздохнул. «Твои слова, как бараний тулуп, - греют, но мешают рукам… Как же тогда убивать?» Он пристально посмотрел на Иегудиила. «А помиловать не могу… Пойми, у вечности нет щек – ни правой, ни левой…» Он упер ноги в пол и, раскачивая стул, добавил: «Люди не знают ни любви, ни ненависти, а одну только скуку...»
Покатую крышу долбил дождь. Слушая его дробь, они молчали об одном и том же, и, как и всем людям перед смертью, им казалось, что они не повзрослели. Перед казнью в сарай зашел Филат, из-за плеч которого выглядывала смерть. «Через день Пасха… - сказал он, опустившись на пол и закрутив пистолет. - На ком меньше грехов – отпущу…» Дуло уперлось в учителя. Филат нахмурился, передернул ствол и с капризным упрямством закрутил снова.
И опять взял на мушку кровать...
А Петька дрожал, как осиновый лист, и эту дрожь понес на лесопилку. Пока они шли, ветер лез им за воротник, а дождь плевал в лицо. Вокруг грудились деревенские, радовавшиеся, что еще поживут, что их срок оплатили чужие смерти, и от этого их глаза делались, как у кроликов, а лица - страшнее их самих. Дорогой Петька проклинал белый свет, который встретил его, как сироту, а провожал, как бродягу. «Вот и все, - думал он, и перед ним промелькнула вся его жизнь, которая, уткнувшись в дощатый забор, остановилась у ворот лесопилки. «Из пустоты в пустоту…» - кричал ветер; «из немоты в немоту», - стучал дождь; а из ночи глядели мутные глаза Филата…
И Петьке передалось их безразличие, его больше не колотил озноб. «Каждый привязан к своему времени, - смирился он, - а мое – вышло…» Пахло опилками, и он равнодушно смотрел на валившиеся крестом доски, которые все прибывали и прибывали…
«Ошибаешься, - донесся сквозь шум голос Иегудиила, - скоро мы опять будем собирать яблоки, только в них не будет косточек…» Случается, и сломанные часы показывают правильное время, бывает, и устами заблудших глаголет истина, а за одну мысль прощается семь смертных грехов. Петька уже покрылся занозами, как дикобраз… «А вдруг, - корчась от боли, подумал он, - вдруг он прав…»
И тут, у стены смерти, его мир распахнулся, как окно…
http://www.proza.ru/2002/02/25-75

Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:

MajorQ, так в Вики неплохо написано, мне кажется: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%28%D1%85%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%29
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ОсобоВерующий
Сообщение  17 Июл 2015, 12:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.05.2013
Репутация: -4.2

MajorQ писал(а):
ОсобоВерующий писал(а):
без которого спасение ни одного православного в принципе невозможно!
Оффтоп, конечно, но: от чего или от кого надо спасать православных? Остальным никто и ничто не угрожает, я так понимаю? Весело

Спасать надо всех! Но есть много людей, уже пошедших по неверному пути - атеистов, мусульман, католиков, буддистов.
Они уже отказались от своего спасения и вряд ли когда-нибудь вернуться к Христу.
А вот у православных есть шанс, но его надо использовать! И Храм Христа Спасителя это хороший метод.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  17 Июл 2015, 12:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

ОсобоВерующий, зачем меня спасать от того, чего не существует? Нет никакого ада, нет никаких грехов. Почему вы сочли, что ваша модель мироустройства распространяется на меня? А если я решу, что по моей модели любой верующий нуждается в спасении от и единственный способ его получить - при жизни отрезать уши? И как пойду вас спасать, не спрашивая вас о согласии с необходимостью спасать вас! Весело

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
ОсобоВерующий
Сообщение  17 Июл 2015, 13:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.05.2013
Репутация: -4.2

Да вы сатанист, это же не вы говорите, это в вас бес разговаривает.
Вам бы в церковь сходить...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  17 Июл 2015, 13:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

ОсобоВерующий, опять свое мировоззрение всем навязываете?

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
DStar17
Сообщение  17 Июл 2015, 20:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.07.2005
Репутация: 133.9

ОсобоВерующий, вы так говорите "сатанист", как будто это что-то плохое.

_____________________________
С дивана видно всё, ты так и знай!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
zenitka
Сообщение  18 Июл 2015, 10:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 23.09.2007
Репутация: 166

Цитата:
А о каком бассейне идёт речь?

Вы шутите? Я в шоке!
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0_(%D0%B1%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%B9%D0%BD)
Бассейн Москва был открытым бассейном. Но потом подумали, что храм городу нужнее.

_____________________________
Когда люди видят жопу снаружи – они видят жопу.
Когда люди сидят в жопе – они видят свет в конце тоннеля.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  18 Июл 2015, 13:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

ОсобоВерующий писал(а):
Да вы сатанист, это же не вы говорите, это в вас бес разговаривает.
Вам бы в церковь сходить...
И, кстати, подумалось вот: кто ж в вас, православнутых, разговаривает, ежели вы сказанное вам в вашей же риторике сочли бесовскими речами? Я всего лишь высказал вашу же идею только с противоположной стороны. Это мог сказать и мусульманин, и иудей только со своей специфической системой спасения. Иудей бы вас обрезал, например. Тоже самое, только не с ушами. Почему сразу сатанист-то? Сатанисты уши не режут. Это была фантазия с моей стороны наглядности ради. В общем, речь шла о простом беспределе со стороны верующих, свято уверенных, что их точка зрения единственно верная. Просто в нашей стране основными религиозными тиранами и беспредельщиками являются христиане. Они почему-то считают, что ради их храмов можно сносить любые строения (бассейны, больницы и т.д.), что их колокольный звон все вокруг должны воспринимать за самую лучшую и обязательную к прослушиванию музыку, что их праздники должны быть всенародными и их мировоззрение непременно должно вбиваться в юные умы еще с детского сада. И весь этот беспредел старательно поддерживается якобы светскими властями. Что остается делать неверующим и представителям иных конфессий, чтобы их не угнетало это агрессивное сообщество и чтобы защитить свое конституционное право на свободу совести? Жечь храмы и вешать священников что ли? Как еще прекратить этот православный террор?

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Falcon689
Сообщение  18 Июл 2015, 16:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.04.2008
Репутация: 109.1

ОсобоВерующий писал(а):
И сделали вместо него ХРАМ Христа Спасителя, без которого спасение ни одного православного в принципе невозможно!

Серьезно? То есть по вашей логике до 1839 года все верующие православные не были спасены? А как дела обстоят у православных других православных церквей в мире? Например Константинопольской, Александрийской, Антиохийской, Иерусалимской и других?

_____________________________
ТРИПИСЯТ (с) Южный парк
Давайте переживать неприятности по мере их поступления (с) М.М.Жванецкий
Rock'n'roll inflates our sails
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Sinkler
Сообщение  23 Июл 2015, 7:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 04.05.2005
Репутация: 0.6

Некогда один христианский проповедник сказал Волхву:
"Мой Бог добр, но он наказывает тех, кто в него не верит".
Волхв отвечал:
"Мой БОГ — СОЛНЦЕ. Он тоже добр, но он никого не наказывает, ему довольно того, что он всем делает добро. Как дает даром мне все моя мать из одной любви и не спрашивает, верую ли я в неё, поклоняюсь ли я ей.
И, как моя любимая мать, мой БОГ — СОЛНЦЕ, отдавая все, не торгуется и ничего не требует взамен".

_____________________________
Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
iezhov
Сообщение  23 Июл 2015, 9:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.01.2009
Репутация: 83.5

"А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. <...> Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный. "
(Евангелие от Матфея, глава 5)
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Sinkler
Сообщение  23 Июл 2015, 9:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 04.05.2005
Репутация: 0.6

iezhov писал(а):
Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный. "
(Евангелие от Матфея, глава 5)

Что же в нем, по Вашему, совершенного? Ведь совершенных людей, насколько я знаю, не существует, а если верить той же Библии, то бог создал людей по образу и подобию своему. А значит сам не является идеальным.

_____________________________
Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
iezhov
Сообщение  23 Июл 2015, 9:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.01.2009
Репутация: 83.5

Sinkler писал(а):
iezhov писал(а):
Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный. "
(Евангелие от Матфея, глава 5)

Что же в нем, по Вашему, совершенного? Ведь совершенных людей, насколько я знаю, не существует, а если верить той же Библии, то бог создал людей по образу и подобию своему. А значит сам не является идеальным.


"И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. " (Книга Бытия, глава 1)

Обычное толкование этого места, что подобия человеку надо еще достичь. Ну и по мере достижения станет более понятным, в чем совершенен Бог. Главное - в любви, т.к. "Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем. <...> Кто говорит: "я люблю Бога", а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит? И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего. " (1 послание ап. Иоанна, глава 4)
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56  »

Unsorted   ~  Религия и философия  ~  православие - путь назад

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты