Какие игры вы предпочитаете? |
хардкор |
|
88% |
[ 16 ] |
casual |
|
11% |
[ 2 ] |
|
Всего проголосовало : 18 |
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 12.09.2007 Репутация: 71.1
|
|
Статья взята из журнала "Игромания" за июнь 2006,
автор - Олег Ставицкий
CA$UAL
Понимать, что ты живешь в отстающей стране, - крайне неприятное ощущение. Каждый раз, когда я захожу в любой столичный игромагазин, накатывает такая тоска, что хоть волком вой. Российская игровая индустрия находится в немытых и плохо пахнущих лапах каких-то нелюдей, которые умеют продавать "кваку", и смириться с этим нет никакой возможности.
Сейчас уже трудно понять, почему так сложилось и кого надлежит жечь на костре, но факт остается фактом: конечные продавцы продукции - те, кто стоят у прилавков, и те, кто выбирает и формирует ассортимент товаров, - дремучие и безнадежно отставшие от современости люди. Они по-прежнему держат в голове несколько универсальных существительных, при помощи которых, как им кажется, можно охарактеризовать абсолютное большинство игр, выходящих на планете Земля:"экшен", "стратегия" и "'эрпэгэ". Некоторые еще щеголяют "бродилкой".
Вместе с этими знатоками вся страна безнадежно увязла в "хардкоре". Хардкор продают, в хардкор играют, про хардкор пишут и хардкор же слепо боготворят. Что такое хардкор? Это практически все, о чем пишет журнал "Игромания". Жанры, которым мы поем дифирамбы, требуют от нас, дорогие читатели, серьезной теоретической подготовки. Посадите вашу сестру-отличницу или маму за Condemned млм там The Godfather. Они и рады бы оценить весь культурный багаж Monolith или глубину трагедии, сотворенной Electronic Arts. Но не могут. Потому что это стопроцентно хардкорные игры, требующие предварительной подготовки и серьезной базы знаний. Это игры, в которые нужно уметь играть. Они отнимают у нас 8-12 часов жизни, они требуют полного погружения, они нормально работают на компьютерах с шестисотдолларовой видеокартой внутри. Они и формируют вокруг себя культ посвященных. Это и есть хардкор.
Всеобщее (журналистское, потребительское, дистрибуционное) невежество привело к тому, что все компьютерные и видеоигры, толичные от вышеназванных, у нас в стране принято называть "г@%$#&#м", абсолютно безграмотно клеймить "баджетом" и сваливать в одну кучу вместе с МР3-коллекциями Игоря Корнелюка и программами вроде "Стань диджеем за одну ночь!".
Так вот, друзья, вынужден сообщить пренеприянейшее известие. Хардкор уже давно не в моде. Это такой наш с вами индустриальный мезозой. Слово casual, которое еще несколько лет назад вызывало презрительное фырканье, сейчас стало главным ориентиром для всех дальнозорких. Casual - это игры, ориентированные на массового (да-да!) пользователя. Они не требуют пятилетней жанровой муштры, они отнимают минимум времени, они, как правило, строятся на совершенно других психологических механизмах. Это, да простят меня 190 тысяч читателей "Игромании" (к которым отношусь и я сам), игры для нормальных людей. Не для тех, кто годами накручивает своего персонажа в Oblivion, и не для тех, кто с красными глазами вваливается в магазин с воплем: "Дайте мне карточку Волд оф Вракрафт!".
Casual победоносно шагает по планете, и сейчас уже всем понятно, что у него большое и светлое будущее.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
По-моему, неплохая тема, чтобы на нее побеседовать. Кто что думает по этому поводу?
|
_____________________________ Stand your ground
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 23.01.2006 Репутация: 125.7
|
|
Автор совершенно непонимает смысл слова казуал. И назвать любые стоящие ммо казуальными , с моей точки зрения просто бред. Да 70% играющих в такие игры - самые настаящие каузалы. Но кто такой казуал ?! Казуал это среднестатистический нубас. Игрок с игровыми данными ниже среднего. Обычный ламер. Такие игроки заполяют все современные мморпг. Да за счет того , что основной игровой массой являються казуалы мморпг всячески называют казуальными. Но так ли это на самом деле ?! Нет не так. Потому , что 30% игроков состовляют те хардкор плееры , которые пускают на мясо мобов и тех самых казуалов. Причем хардкор плеер добиваеться всего в мморпг за счет своих игровых навыков , а казуал чувствуя себя униженым идет на покупку игровой валюты , игрового эквипмента и прочего. Именно те самые казуалы и испортили большинство прекрасных ммо проектов. К примеру тот же Archlord. На данный момент в него играют только хардкор плееры. Ибо все казуалы просто убежали поджав хвост. Будущее сейчас за массовыми хардкор мморпг. Такими как Warhammer Online , Age of Conan , Tabula Rasa . Где казуалы некоим образом не смогут выделиться. И послужат только пушечным мясом для хардкор плееров...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 12.09.2007 Репутация: 71.1
|
|
Jarhead, в принципе согласен, но в этой статье не выделяется mmorpg в частности) Здесь представлена сама проблема нынешнего игрового неравенства. С одной стороны мы будем играть во всякие Crisis и тп, но с другой новая индустрия доступная для всех
Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 52 секунды:
Jarhead, и кстати,
Acid_Jack писал(а): |
Не для тех, кто годами накручивает своего персонажа в Oblivion, и не для тех, кто с красными глазами вваливается в магазин с воплем: "Дайте мне карточку Волд оф Вракрафт!".
|
Не для тех!
|
_____________________________ Stand your ground
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 24.10.2005 Репутация: 98.3
|
|
угу, давайте тогда выдадем каждому по самому навороченному компу чтобы он мог играть в то что считают Хардкором! большинство геймеров и рады бы в них играть, но из-за непомерных системок просто не могут, ведь далеко не каждый человек может позволить себе каждый месяц тратить по 5-10К зелёных на апгрейд компа!
в общем я всегда знал что игромания ничего не может написать по делу, атолько выпендривается много... НИМ форевер...
|
_____________________________ With blood and rage of crimson red, Ripped from a corpse so freshly dead, Together with our hellish hate,We'll burn you all—That is your fate!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 12.09.2007 Репутация: 71.1
|
|
Зал_Гадис, каждому свое. Если вы предпочитаете не играть в такие игры - не играйте. Но учтите, что множество интересного в мире игровой индустрии пройдет мимо вас. и по-моему 5-20К многовато... Я свой купил 3 года назад и до сих пор могу поиграть даже в Crisis
|
_____________________________ Stand your ground
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.01.2005 Репутация: 171.6
|
|
1. в хардкор предпочитают играть люди со спортивным складом характера.
сейчас игры это типа спорта. какую бы игру хардкорную ты не начинал осваивать - первый год ты нубас.
2.есть люди которые играют чтобы убить время или расслабиться. таким и тетрис подойдёт.
3. индустрия сейчас в тупике потому как не может предложить ничего нового в хардкоре и поэтому, т.к. менеджеры компаний не идиоты просекли тему, начали выпускать игры попроще, с красивой картинкой, но с минимумом задействия мозга и кнопок на клаве.
4. кстати красивая картинка выгодна производителям видео-железа поэтому казуал (слово то какое и перевода не знаю, давайте пользоваться великим и могучим нашим) выпускают вагонами. да и для прораммеров это как 2+2.
5. хардкор программить намного сложнее (тут математика нужна, баланс). зато он выгодне производителям процессоров. но ведь "качаться" не каждый захочет поэтому с каждым годом тяжелых игр будет всё меньше.
з.ы. я как бывший спортсмен предпочитаю играть в трудные игры жанра автосимулятор и экшен. марио , тетрис это уже не для меня
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 23.05.2007 Репутация: 98.1
|
|
Считаю, что статья из Игромании дает очень упрощенный взгляд на проблему, вдобавок она откровенно провакационна, что вообще характерно для Игромании. Как пример другого взгляда на вещи прилагаю статью из другого журнала того же издательского дома "ТехноМир" - ЛКИ от его главного редактора Андрея Ленского. Своих комментариев давать не буду, по-моеиу, там все сказано. Вообще в ЛКИ много интересных статей по игропроблемам и т.д. Рекомендую. Часть из них выложена на их сайте http://www.lki.ru/
|
Свернув с пути добра.doc - 251.5 Kб
Скачиваний: 16
|
|
|
|
|
|
|
|