Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  unsorted Games  ~  G-MAN (Half-Life) Кто он ???...
На страницу 1, 2  »

Стоит ли винить GMAN во всех грехах "Черной мезы" и "Сити 17"
Да, он всю эту кашу заворил!
35%
 35%  [ 64 ]
Хрен знает? пока непонятно.
46%
 46%  [ 85 ]
Нет, от случая он виноват, но не вовсём!
17%
 17%  [ 32 ]
Всего проголосовало : 181

Ndj
Сообщение  10 Ноя 2007, 16:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 21.12.2006
Репутация: 95.6

Так кто же такой, этот Gman - простой штатный рабочий, один из учёных, или же очередной клерк из соседнего дома? Не один из этих вариантов неверен, так кто же, он? Ответ на этот вопрос, мы узнаем скорей всего из следующих частей Half-Life, догадки могут быть неверными, а истина всегда одна, так взглянем ей в глаза, не всегда же она слепа...Так кто же он? Человек - загадка, по возможности можно предположить, что Gman это - подсознательный вымысел Гордона, который движет им повсюду и везде. Возможно это действительно, вполне живой человек. имеющий экстрасенсорные способности.
Попробуйте решить сами эту задачу.(официальный выход Half-Life episod 3, осень 2008 года) Времени у нас ещё полно и как всегда, ответте на вопрос (сверху)
Выкладывайте свои версии и догадки тайного сюжета G-MAN.

—-Да прибудет свами, монитор и клава—-

_____________________________
У победителя много друзей, и лишь у проигравшего они настоящие.





hl2ep1.jpg

hl2ep1.jpg - Просмотров: 89


gman в подсознании Гордона.jpg

gman в подсознании Гордона.jpg - Просмотров: 90


Gman.jpg

Gman.jpg - Просмотров: 83

В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID : ICQ
E9
Сообщение  10 Ноя 2007, 17:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.05.2005
Репутация: 122.9

очень важный, жЫзненный и злободневный опрос Весело


извините за флуд

_____________________________
Nobody expects the Spanish Inquisition!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
scorp1on
Сообщение  10 Ноя 2007, 17:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.05.2006
Репутация: 102.9

Слышал, что G-Man - это Гордон Фримен, который как-то поник в мир игры из будующего.
В пользу этой версии говорит внешнее сходство Гмэна с Фрименом во второй части (лицами очень похожи и глаза у обоих зеленые). Это как одна из версий.

_____________________________
It's nice to be important
But it's more important to be nice !
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
DeshFXs
Сообщение  10 Ноя 2007, 17:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 26.08.2006
Репутация: 93.5

Gordon freeMAN
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
radiuss
Сообщение  10 Ноя 2007, 17:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 21.01.2006
Репутация: 38.6

http://hlstory.narod.ru/
Тут много интересного Равнодушный
И про Г-Мена в том числе...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : Сайт
Harley750
Сообщение  10 Ноя 2007, 22:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.06.2007
Репутация: 73.3

Gman это бог, от слова Godman.Он виноват только в том, что не предупредил гордона о проишествиях которые произошли. Он старается исправить это всё с помощью мелких подсказок(когда как)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
Ndj
Сообщение  10 Ноя 2007, 23:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 21.12.2006
Репутация: 95.6

Harley750, сказал, что Gman всё старается исправить.
Ну зачем тогда надо было в Чёрной мезе подсовывать порченый кристал, ведь из-за него в Мезе произошла котострофа.
Делайте выводы сами... Я в шоке

_____________________________
У победителя много друзей, и лишь у проигравшего они настоящие.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID : ICQ
BROKER
Сообщение  11 Ноя 2007, 0:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.10.2005
Репутация: 129.3

Особенности

G-Man — самый загадочный персонаж мира Half-Life. Это человек средних лет, одетый в синий деловой костюм с галстуком и сжимающий в руке кейс. Регулярно попадаясь игроку на глаза, G-Man как правило пассивно наблюдает за его действиями. Часто его можно увидеть разговаривающим с другими персонажами игры. Во время встреч «человек с кейсом» оказывается в таких местах, до которых игрок добраться не может (по меньшей мере, за время пребывания там G-Man’а). G-Man всегда спокоен, у него почти равнодушное поведение даже в разрушенном и заполненном враждебными пришельцами центре Чёрная Меза. В ситуациях, в которых любой другой человек бы паниковал, G-Man лишь поправляет свой галстук или сбрасывает пылинки с костюма.

Особо примечательно звучит его странный голос: G-Man говорит медленно, скрежещущей манерой, ставя ударения на неверных слогах, делая ненужные паузы, и неуклюже изменяя тон своего голоса даже иногда в середине слова. Большинство его фраз произносятся плоско, механическим тоном без акцента. В словах часто удлиняет звук «С» («Мисссс-тер Фримен»), что весьма напоминает агента Смита из фильма Матрица ("Missster Anderson").

G-Man владеет способностями, очевидно, превосходящими человеческие. Управляя телепортацией, он может не только сам перемещаться в пространстве, но перемещать другие объекты. Умея манипулировать временем, он может остановить события, чтобы спасти героя. Кроме того, G-Man способен являться в его сознание, показывая ему то, чего тот никогда не видел ранее. Другой важной особенностью «человека с кейсом» является способность управлять стазисом — местом далеко от сознания, пространства и времени, в которое он способен помещать героя, с целью законсервировать его во времени, и извлекать при необходимости.

Следует отметить, что слово «G-Man» не является именем человека с кейсом. G-man, в американской разговорной речи, — это агент, работающий на правительство США (чаще всего так называют сотрудников ФБР). В разных официальных источниках человека с кейсом могут называют «G-Man», «G-man», «Gman», «g-man».

«Расшифровки» G-Man

Существует несколько других вариантов расшифровки G-man, например, G(ordon Free)man (так зовут главного героя). Действительно, их черты лица похожи, в Half-Life 2 нет модели Гордона Фримэна, что-бы их нельзя было сравнить (в Half-Life его модель можно было выбрать в мультиплеере). Также встречается рассшифровка God man (человек бога). Также, возможно, G-man, это сокращение от Goverment man (государственный служащий).

Кейс

Во всех играх серии, за исключением Half-Life 2: Episode One, G-Man носит в руке кейс. В первой части Half-Life и её дополнениях на чемоданчике красуется логотип центра Чёрная Меза, внутри кейса находятся пистолет, какие-то документы и бэйдж (пропуск) с фотографией G-Man'а. Ни в одной игре серии G-Man не открывает кейс. Однако в оригинальном Half-Life можно посмотреть внутрь игровой модели с помощью «Model Viewer» или используя режим «no-clip» в игре [1]. Следует принять во внимание, что содержимое кейса в самой игре невозможно увидеть, не прибегая к помощи чит-кодов. Кроме того, в моделях G-Man’а из High Definition Pack и Source, кейс не имеет внутреннего содержания.

Встречи в играх

Half-Life

G-Man впервые встречается в самом начале Half-Life во время поездки Гордона Фримена на монорельсе. Он стоит вместе с учёным в вагоне на параллельной ветке монорельса, напротив вагона игрока. Перед началом эксперимента G-Man о чём-то спорит с учёным в закрытой комнате в Секторе С. После провала эксперимента и начала хаоса в Чёрной Мезе, G-Man часто встречается в самых разных уголках исследовательского центра, тихо наблюдая за действиями Фримена вплоть до его отправления в Зен.
G-Man предлагает Гордону Фримену работать на него
G-Man предлагает Гордону Фримену работать на него

После того как Гордон убивает Нихиланта — лидера пришельцев из Зена и финального босса Half-Life, G-Man забирает героя с места битвы. Перемещая игрока по различным локациям мира пришельцев, он произносит свою заключительную речь. В ходе разговора G-Man сообщает, что был впечатлён тем, как тот справился с «достаточно грязной частью работы». В одной из локаций, где на песке разбросаны техника и солдаты поверженных сил HECU, человек с кейсом заметил, что Зен благодаря действиям Гордона теперь находится под контролем его нанимателей. В завершение, G-Man переносит игрока в знакомый вагон, но не на монорельс, а в чёрную пустоту, где от лица своих работодателей предлагает Фримену работу. В случае согласия G-Man помещает Гордона в стазис. В противном случае учёного ждёт «битва без шансов на победу» с армией Зена. События Half-Life 2 подразумевают, что Гордон согласился работать на G-Man’а.

Half-Life: Opposing Force

G-Man заинтересовался Адрианом Шепардом ещё до инцидента. Находясь в тренировочном лагере, можно заметить G-Man’a в окне, разговаривающего с офицером и иногда поглядывающего на игрока. В своём дневнике Адриан пишет, что G-Man постоянно наблюдал за ним во время тренировок.

G-Man не обделил вниманием капрала и в Чёрной Мезе. Сначала он спасает Адриана, открыв дверь и выпустив его из комнаты наполняющейся кислотой. Однако уровнем позже G-Man закрывает ангарную дверь прямо перед носом Шепарда, не дав ему эвакуироваться из исследовательского центра вместе с другими морпехами HECU(Вполне возможно это были те самые Морпехи, которых мы видели в конце Half-Life 1 и G-man просто спас Главного Героя). Позже G-Man активирует ядерную бомбу, отключенную капралом ранее, тем самым приговорив Чёрную Мезу к уничтожению.
G-Man в вертолёте с Шепардом за мгновенье до ядерного взрыва
G-Man в вертолёте с Шепардом за мгновенье до ядерного взрыва

В конце Opposing Force, после финальной битвы с Геночервём, G-Man переносит Шепарда в вертолёт, и они летят вместе сначала по просторам Нью-Мексико, затем телепортируются в Зен и в завершение переносятся в чёрную пустоту, подобную той, в которой находился вагон Фримена в конце Half-Life. В своей речи G-Man оставляет загадочную ссылку на отчёт, который он не сможет закончить, пока не приведет все дела в порядок. Основным препятствием по его словам, являлся центр Чёрная Меза, который был уничтожен ядерным взрывом непосредственно во время монолога G-Man’а. Другой остро стоящий вопрос — проблема свидетелей. G-Man признался, что ему импонируют люди, способные «адаптироваться и выживать несмотря ни на что». Поэтому он с позволения своих нанимателей решил сохранить Шепарду жизнь и поместить его в безопасное место, где тот будет избавлен от «непреодолимого человеческого искушения» всё рассказать. По окончанию монолога G-Man заходит в появившийся портал, оставляя Шепарда в вертолёте, летящем в никуда.

Half-Life: Blue Shift и Half-Life: Decay

В обеих играх, главные персонажи, Барни Калхаун, Джина Кросс и Коулет Грин, видели G-Man’a лишь один раз в начале игры. При этом G-Man не обращал на них никакого внимания во время инцидента в Чёрной Мезе.

Half-Life 2
G-Man пробуждает Гордона Фримена из стазиса
G-Man пробуждает Гордона Фримена из стазиса

В начале Half-Life 2 G-Man пробуждает Гордона Фримена, чтобы тот приступил к работе, на которую согласился в первой части. Не объясняя поставленные задачи и не комментируя произошедшие в отсутствие Гордона события, G-Man оставляет его один на один с враждебным городом Сити 17. Присутствие G-Man’а постоянно ощущается по ходу игры. Его появления на экранах и мелькания где-то вдалеке сопровождают игрока на протяжении путешествия, вплоть до финала.

Второй раз G-Man можно увидеть через подзорную трубу на побережье в эпизоде "Шоссе 17". Он о чем-то говорит с Одессой и напращение пожимает ему руку. Из чего можно сделать вывод, что Одесса неслучайный персонаж и мы еще, наверно, встретим его в продолжении игры.

В тот момент, когда Гордон уничтожает реактор Цитадели, и взрыв вот-вот должен накрыть героя, из ниоткуда появляется G-Man и останавливает время. В очередной раз впечатлённый действиями Гордона, он говорит о том, что получил множество «интересных предложений» на его счёт. Больше не ссылаясь на своих нанимателей и не предлагая Фримену «иллюзию свободного выбора» G-Man снова помещает его в стазис, намекнув, что выпустит героя, когда его время придёт опять.
Фиолетовые вортигонты преграждают путь G-man’у
Фиолетовые вортигонты преграждают путь G-man’у

Half-Life 2: Episode One

G-Man появляется в Episode One 2 раза. В начале игры, с того момента как кончается 'Half-Life 2. G-Man возвращается в чёрную пустоту стазиса, где он оставил Гордона, впервые появившись без своего кейса. Внезапно его останавливают «фиолетовые» вортигонты, встав между G-Man’ом и Фрименом, отгородившись от него энергетическими щитами. (см. рисунок) Он осматривается, пытаясь понять, что произошло, и потом раздраженно поправляет свой галстук. Перед тем, как два вортигонта телепортируют Фримена прочь, G-Man произносит единственную за игру фразу: «Это мы ещё посмотрим.

Half-Life 2: Episode Two


Первая встреча с G-man'ом происходит во время телепатического сеанса вортигонтов. Сам G-man аргументирует не самое подходящее время для разговора, неспособностью вортигонтов помешать ему в этом. Из разговора выясняется, что именно он спас Аликс из Чёрной Мезы. Он говорит, что Фримен должен "Отдать... Должок." за спасение его жизни. В состоянии стазиса он попросил Аликс передать отцу следующую фразу: "Будь готов к непредвиденным последствиям", после чего оживил её. Следующая встреча происходит на мосту в главе "Freeman Pointfex". Он несколько секунд наблюдает за Фрименом, после чего отправляется в сторону ворот и изчезает. Интерестно, что ни Вортигонт, ни Аликс не замечают его. Последний раз он появляется на мониторе в Белой Роще. Это заставляет Аликс, увидевшую его, передать сообщение.

Список появлений в игре

G-Man появляется в каждой игре серии, хотя и часто в труднодоступных локациях, поэтому для игрока иногда сложно увидеть его. Быстро добраться до того места где он стоял, до исчезновения сложно (подобное возможно лишь на карте:c2a3b, в существующем «быстром 30-минутном прохождении» есть этот момент). Если попробовать выстрелить в G-Man’а, то он окажется невредим, но можно услышать звук рикошета.

Half-Life

* Black Mesa Inbound (карта:c0a0d): Когда вагон Гордона останавливается на короткое время, G-Man’а можно увидеть стоящим с учёным в другом вагоне, на параллельной ветке монорельса.
* Anomalous Materials (карта:c1а0): G-Man спорит о чём-то с учёным в запертом изнутри кабинете.
* Unforeseen Cosequences (карта:c1a1b): Первое появление после каскадного резонанса: сразу после встречи с хаундаями G-Man будет стоять на балконе и смотреть на Гордона. Когда Фримен доберется до этого места, окажется, что G-Man исчез из помещения, из которого нет выхода.
* Office Complex (карта:c1a2b): Когда Гордон пробивается через административный блок, можно заметить G-Man’a в окне запертой двери.
* We’ve Got Hostiles (карта:c1a3d): Сразу после первой встречи Гордона со спецназом, G-Man’a можно заметить на втором этаже.
* Power Up (карта:c2a1): Когда Гордон прибывает на начальную станцию ж/д путей, G-Man следит за ним из комнаты управления. Когда Гордон добирается до комнаты управления она оказывается завалена снаружи, и внутри лежит раненный охранник, который не упоминает о G-Man’е.
* Apprehension (карта:c2a3b): G-Man стоит на противоположной стороне большой комнаты с поршнями.
* Lambda Core (карта:c3a2c): В комплексе «Лямбда» можно увидеть комнату, заполненную хедкрабами, где G-Man заходит в портал.
* ENDGAME (карта c5a1): Вы перемещаетесь по Ксену и в конце-концов вы оказываетесь в поезде, где вам надо прыгнуть в телепортатор.

Half-Life: Uplink

* Uplink (карта:hldemo1): В самом конце демо, Гордон добирается до большой комнаты заставленной компьютерами. G-Man стоит в коридоре на противоположной стороне и некоторое время наблюдает за тем, как Гаргантюа убивает оставшийся персонал, а затем поправляет галстук и уходит.

Half-Life: Opposing Force

* Boot Camp (карта:ofboot1): Когда Шепард идет через лагерь на тренировку, G-Man’a можно заметить в окне наверху, разговаривающего с офицером.
* Welcome to Black Mesa (карта:of1a1): G-Man разговаривает с охранником за закрытой дверью, справа от лестницы.
* Welcome to Black Mesa (карта:of1a3): В сцене где Шепард обнаруживает себя в комнате постепенно наполняемой кислотой. G-Man’a можно заметить через стекло комнаты управления, он открывает Шепарду дверь наружу, спасая ему жизнь.
* We’re Pulling Out (карта:of1a6): Шепард бежит к транспорту, который эвакуирует солдат из Чёрной Мезы. G-Man появляется в конце коридора и закрывает выходную дверь, заперев внутри капрала.
* Pit Worm’s Nest (карта:of4a4): Шепард попадает в мусорный компактор, похожий на тот что был в Звездных Войнах. G-Man’a можно заметить в окне, спокойно наблюдающего за Адрианом.
* Foxtrot Uniform (карта:of5a4): После боя с пришельцами, Шепард прибывает на поврежденную гидроэлектрическую дамбу. G-Man стоит на недоступной башне управления, разговаривая по телефону, и через некоторое время заходит в портал.
* The Package (карта:of6a4): Шепард попадает в подземную стоянку и деактивирует термоядерную бомбу. После этого охранник позволяет ему выйти через ранее закрытую дверь, в этот момент можно увидеть, как G-Man вновь включает заряд.

Half-Life: Blue Shift

* Insecurity (карта:ba_maint): Проходя через эксплуатационную зону перед каскадным резонансом, G-Man’a можно увидеть в проезжающем вагоне. Он не обращает внимания на Барни и больше не встречается в игре.

Half-Life: Decay

* Dual Access (карта:Mission 1): Находясь в стеклянном лифте после регистрационного сканирования, можно заметить G-Man’a, едущего вниз на смежном лифте. Как и в случае с Барни, G-Man не обращает внимание на главных героев и больше не встречается в игре.

Half-Life 2

* Point Insertion (карта d1_trainstation_01): Он появляется в самом начале игры и будит вас.
* A Red Letter Day (карта:d1_trainstation_05): Если переключить камеру на мониторах слежения в лаборатории Кляйнера, то можно заметить проходящего мимо G-Man’a.
* Route Kanal (карта:d1_canals_01): Спрыгнув в контейнер с вортигонтом и участником сопротивления, можно заметить G-Man’a на экране телевизора. Очень интересно, что его трансляция идет «в стиле» доктора Брина тот же фон и логотип Альянса.
* Water Hazard (карта:d1_canals_06): G-Man стоит на балконе красного дома (Station 7,самое начало уровня).
* Water Hazard (карта:d1_canals_06): Также G-Man’a можно увидеть на испорченном мониторе висящем на здании: среди помех на экране на секунду появляется его лицо.
* Water Hazard (карта:d1_canals_12): Смотрит на лодку Гордона с одного из берегов, рядом с мостом.
* Water Hazard (карта:d1_canals_13): Перед Восточной Чёрной Мезой: G-Man стоит на уступе рядом с пультом управления воротами.
* We Don’t Go to Ravenholm (карта:d1_town_05): В самом конце уровня, перед битвой с Метрокопами и после ухода из Рэвенхольма, залезьте на один из вагончиков и вы увидите G-man’а, который пройдет от вас по рельсам, завернет за вагончик и там исчезнет. В том, что он там исчезнет, можно убедиться с помощью кода «noclip».
* Highway 17 (карта:d2_coast_03): Если посмотреть в бинокль Альянса во втором доме после съезда с Шоссе 17, можно заметить G-Man’a, говорящего с полковником Одесса Каббедж.
* Nova Prospekt (карта:d2_prison_02): Можно увидеть G-Man’a через камеру слежения в начале уровня: за стеклом у двери.
* Anticitizen One (карта:d3_c17_02): В узком проеме между домами. Идите на звук странной музыки и найдете телевизор на котором изображен G-Man с вороном на плече. Странно, но телевизор не подключен;при контакте телевизор взрывается.
* Anticitizen One (карта:d3_c17_03): Можно увидеть секундное изображение G-Man’a на экране который повстанцы сбрасывают вниз.
* Dark Energy (карта d3_breen_01): Вы стоите в поезде и куда-то летите (как в конце Half-Life). Поезд пропадает и G-Man уходит в белую невидимую дверь.
* Главное меню (карта background06): В главном меню есть одна из заставок, иллюстрирующая разрушения City 17 уровня 'Follow Freeman!'. Она, как и все заставки смазана, но если перейти в эту карту при помощи кода, будет отчётливо виден G-Man, стоящий в окне одного из разрушенных домов.

Half-Life 2: Episode One

Кроме начальной заставки G-Man больше нигде не появляется.

Half-Life 2: Episode Two


* This Vortal Coil: G-Man появляется во время сцены лечения Аликс вортигонтами и произносит монолог, в конце которого просит Аликс, лежающую без сознания, передать отцу, чтобы тот "был готов к непредвиденным последствиям".
* Freeman Pontifex (карта ep2_outland_06): Когда Аликс замечает стоящую на мосту машину, можно заметить G-Man'а, уходящего по противоположной стороне моста.
* Under the Radar (карта ep2_outland_10): G-Man входит в здание, около которого Фримен и Аликс попадают в засаду Альянса (между двух силовых полей).
* Our Mutual Fiend (карта ep2_outland_11b): После просмотра сообщения от доктора Моссман, G-Man на мгновение появляется на экране, после чего Аликс передаёт его "сообщение" своему отцу.

Дополнительные диалоги

Half-Life

Интересные звуковые файлы могут быть извлечены из запакованных архивов игры Half-Life. Они относятся к сцене, в которой G-Man разговаривает с учёным в запертой комнате в Секторе С. Голоса сильно приглушены, и в игре невозможно расслышать, о чём идет разговор. Тем не менее, среди фанатов игры появилось множество вариантов транскрипций и расшифровок разговора [2](англ.), сделанных после многократного прослушивания файлов.

Half-Life 2

На выставке компьютерных и видеоигр E3 2003, был продемонстрирован видеоролик [3](англ.), на котором G-Man произносит несколько фраз:

* Мы были достаточно заняты в ваше отсутствие, мистер Фримен.
* Обратите внимание, мистер Фримен, я только собираюсь сказать вам это…
* (по-китайски) Что ж, похоже, мы не будем сотрудничать.

Перед релизом Half-Life 2, по Интернету распространялись некоторые звуковые файлы с образцами русского голоса
G-Man’a [4]. Один из файлов (rus_gman03.wav) в финальную версию игры не вошёл:

* Очень умно, мистер Фримен, но вы не должны здесь находиться… и по правде говоря — и не находитесь. Возвращайтесь туда, где вам положено быть, и забудьте обо всём этом до нашей новой встречи.

Прочее

* В то время, как в оригинальных играх линейки Half-Life используется одна и таже модель G-Man’а, в официальном High Definition Pack модель для Opposing Force и Blue Shift отличается от модели для Half-Life. Главное отличие заключается в чертах лица G-Man’а.
* В комментарии к модели G-Man’a «npc_gman.cpp» Valve написала следующее: «//Purpose: The G-Man, misunderstood servant of the people» Дословно: «G-Man — неправильно понятый слуга людей».
* Во всех играх серии G-Man’а озвучивал актёр Майкл Шапиро. Прототипом для модели персонажа в Half-Life 2 послужил сотрудник Alexander Technique Фрэнк Шелдон. Первоначально его хотели сделать прототипом модели доктора Уолэсса Брина.

Взято c wikipedia


Последний раз редактировалось: BROKER (11 Ноя 2007, 0:11), всего редактировалось 2 раз(а)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
NOKIA
Сообщение  11 Ноя 2007, 0:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 04.06.2006
Репутация: 147.2

Пока будешь думать над этим вопросом моск порвешь Смайлик
лучше не мучацца а покорно подождать концовки эпизодов. при этом слегка так немножко размышлять над этим вопросом Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : Сайт : ICQ
DeshFXs
Сообщение  11 Ноя 2007, 0:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 26.08.2006
Репутация: 93.5

NOKIA, думаешь после эпизода 3 не будет Half-Life 3?? наивный Смешно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Ndj
Сообщение  11 Ноя 2007, 0:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 21.12.2006
Репутация: 95.6

Про Халфу 3 я создам тему сегодня, там и поговорим о всём Весело

_____________________________
У победителя много друзей, и лишь у проигравшего они настоящие.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID : ICQ
Harley750
Сообщение  11 Ноя 2007, 12:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.06.2007
Репутация: 73.3

Gman-GodMan это очевидно по словам BROKERа , но зачем он что-то делает? Вдруг в конце всех халф лайв все встретятся!
Барни Калхаун, Джина Кросс, Коулет Грин, Гордон Фримен и остальные!
Так что мы проехали только 1
———
100
Может всё окажется по другому? Может это просто человек попавший в нетто место в нетто время ?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
MAFIA
Сообщение  07 Авг 2008, 13:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 28.09.2006
Репутация: 111.6

Ndj писал(а):

(официальный выход Half-Life episod 3, осень 2008 года) Времени у нас ещё полно и как всегда, ответте на вопрос (сверху)

Это официальная информация?если да то можешь дать ссылку?

_____________________________
Ландшафтный дизайн, озеленение, благоустройство www.greenhorizon.ru
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Gron
Сообщение  07 Авг 2008, 13:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 28 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.07.2008
Репутация: 39.2

А вы когда нибудь замечали, когда гордону говорят ехать к красному амбару(Half-Life 2) там стоит G-MAN и потом уходит, а когда мы заходим в красный амбар там хэдкрабы и зомбяки!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Harley750
Сообщение  08 Авг 2008, 14:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.06.2007
Репутация: 73.3

Gron, Ага. А может ли быть такое, что с самого начала Gman хотел убить Гордона.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
Показать сообщения:   
На страницу 1, 2  »

Unsorted   ~  unsorted Games  ~  G-MAN (Half-Life)

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты