Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Москва и города Подмосковья  ~  Московское метро Будущее!
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110  »
Dendr
Сообщение  24 Ноя 2017, 10:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 04.01.2010
Репутация: 21.9

А насколько вообще актуально движение с 6-минутным интервалом, например, на маршруте Раменское-Пушкино? Тем более, что, судя по всему, на Казанский и Ярославский вокзалы эти поезда заходить не будут. Это ж надо будет весь район сносить, чтобы пути прокладывать. (под землю не вкопаешься, там слишком много метро для этого)
Доехать же из конца в конец нужно очень немногим, обычно в Москву - а с этим и обычные электрички и спутники справляются.
То есть логично пускать полные маршруты редко, чаще будет ходить укороченные, скажем, от Люберец до Мытищ. И то не видно необходимости - Выхино-Лось, еще куда ни шло. Ну, это уже пусть проектировщики высчитывают (если они так же, как я, думают).

По уму бы им запустить тестовый поезд, который будет ходить из Раменского в Пушкино пару раз в день (или один раз в Пушкино, один в Зеленоград). И пассажиропоток посчитать.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Dr_Venkman
Сообщение  24 Ноя 2017, 10:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.12.2008
Репутация: 14.8

Dendr писал(а):
Это ж надо будет весь район сносить, чтобы пути прокладывать.

Пути уже есть. Митьковская и Алексеевская, по-моему, ветки. Осталось их модернизировать под регулярное пассажирское движение.
Dendr писал(а):
Доехать же из конца в конец нужно очень немногим, обычно в Москву - а с этим и обычные электрички и спутники справляются.

Смысл как раз не в пассажирах "от и до", а в промежуточных. От Алтуфьева до Пражской тоже не сильно много пассажиров едут, однако ж никто не говорит о запуске укороченных поездов (хотя и есть несколько таких маршрутов, но в общей массе их доля равна паре процентов).
Dendr писал(а):
чаще будет ходить укороченные, скажем, от Люберец до Мытищ

Не будут.
Dendr писал(а):
(если они так же, как я, думают)

К счастью, нет.

В целом, получается аналог парижского RER или берлинского S-Bahn. Очень зачетно.

_____________________________
Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Dendr
Сообщение  24 Ноя 2017, 11:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 04.01.2010
Репутация: 21.9

Dr_Venkman писал(а):
Пути уже есть. Митьковская и Алексеевская, по-моему, ветки. Осталось их модернизировать под регулярное пассажирское движение.

К соединениям радиусов я претензий не имею. Вопрос в том, где будут (с интервалом в шесть минут, Карл!) ходить Ласточки от "Выхино" до "Электрозаводской" и от "Москвы-3" до "Лося".
Вопрос впихивания их на участки до Раменского и Пушкина тоже требует рассмотрения.
Обратите внимание, что столь плотный график требует эксклюзивного использования путей только "Ласточками". На 1-2-м путях бегают "собаки", на 3-4-м - дальняки, грузовые и экспрессы. Оп-па... а где же запускать Ласточек? Негде строить еще два пути. Просто негде. Если, конечно, не начать сносы.

Ну или есть еще возможность следующая: убрать обычные электрички и использовать существующие платформы (пассажиры из Куровского и Шатуры будут пересаживаться в Люберцах, а из Коломны и Воскресенска - в Раменском, но кого интересуют их сложности?), при этом вокзалы закроют для пригородного сообщения, может, оставят только спутники.
В этом случае действительно поезда по-любому пустыми ходить не будут. Но что-то опять не так, не так ли? И вот что: Митьковская ветка уходит с 4-го пути. Следовательно, Ласточкам надо будет идти по стрелке, пересекая путь вышеупомянутым дальнякам и грузовым поездам. Это значит, что надо мудрить с расписанием.

Какой еще есть вариант? Ну... пускать МЦД по 3-4 путям. Конечно, полуэкспрессом наподобие спутников - ведь платформ нет. И не раз в 6 минут, а сильно реже - например, чередуя со спутником. Но стоп. Этот вариант можно запустить хоть завтра! Пути есть, подвижной состав не проблема найти, коррекция расписания - дело посильное. Но это все не совсем то, что обещается авторами.

Короче. Если меня ткнут мордой в официальные проекты - я тут же успокоюсь (скорее всего, но есть вероятность, что могу и поспорить). Но пока это выглядит фантазией людей, которые максимум видели только схемы путевого развития, наложенные на приблизительную карту Москвы и области.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Dr_Venkman
Сообщение  24 Ноя 2017, 11:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.12.2008
Репутация: 14.8

Dendr писал(а):
Обратите внимание, что столь плотный график требует эксклюзивного использования путей только "Ласточками". На 1-2-м путях бегают "собаки", на 3-4-м - дальняки, грузовые и экспрессы. Оп-па... а где же запускать Ласточек? Негде строить еще два пути. Просто негде. Если, конечно, не начать сносы.

На участке Москва-Казанская - Люберцы планом развития МЖД заложено строительство 5-6 главных путей.
Dendr писал(а):
Ну или есть еще возможность следующая: убрать обычные электрички и использовать существующие платформы (пассажиры из Куровского и Шатуры будут пересаживаться в Люберцах, а из Коломны и Воскресенска - в Раменском

Самый вероятный вариант. На участке Раменское-Люберцы 1-2 пути под МЦД, 3-4 - под все остальное. Кстати, очень давно еще обсуждалась подобная идея, но с организацией пересадки в Люберцах.
Dendr писал(а):
Следовательно, Ласточкам надо будет идти по стрелке, пересекая путь вышеупомянутым дальнякам и грузовым поездам. Это значит, что надо мудрить с расписанием.
Вы говорите о существующей ситуации, забывая о необходимой реконструкции. Естественно, никто не будет пускать скоростные поезда по враждебным маршрутам, хотя бы из-за ограничения по скорости.
Dendr писал(а):
Если меня ткнут мордой в официальные проекты

Их пока нет. В лучшем случае, предпроектные предложения.

_____________________________
Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
SuperJet
Сообщение  24 Ноя 2017, 16:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.06.2009
Репутация: 59

vinny писал(а):
KiSh писал(а):
Этож электрички по сути.

Ну если стоить они будут как метро, с возможностью в него пересесть как с МЦК (чего на актуальных ветках не сделали, т.е. вроде как ехать до Казанского, если правильно рассмотрел на картинке) - то было бы неплохо и ответ к призыву провести метро в Жуковский. А так - только тем кому до вокзалов или конечной (по часпиковым электричкам, пустеющим после Выхино, видно, что народу не так много (уж до конечной они точно почти пустые приходят) ).



Вы наверное не ездили до Казанского в первой половине состава. Все сидячие места заняты, да и последние вагоны заполнены процентов на 70.

_____________________________
"Вы не спрячетесь от своего яда, либералы, он найдёт вас!"
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
vinny
Сообщение  26 Ноя 2017, 3:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 30 Пол: Мужской 
C нами с 15.02.2008
Репутация: 133.2

OxyK писал(а):
Вы не совсем правы.
И не претендую на истину в последней инстанции, но! Многие кто едут в Мск не доезжают до конечной (а с типичным плавным въездом на любую конечную - ещё потери времени). Потому число тех, кому туда надо без остановки - относительно мало (хотя без статистики продажи билетов со станций диапазона Ильинка-47км до Казанского можно только фантазировать). И если пускать полноразмерные электрички с таким коротким интервалом - большую часть времени они будут пустые (вот в час-пик можно и крюк сделать, если не займёт много времени).

OxyK писал(а):
Во-вторых, это зависит еще и от типа электрички. Сейчас езжу на спутнике, так вот 90% пассажиров заходят на Казанском вокзале
Потому что от Выхино в 2 раза ближе ехать, а от Казанского люди по делам едут - вполне можно и сэкономить время на остановках.

OxyK писал(а):
на Выхино выходит гораздо меньше, чем едет до конечной
В те редкие разы, когда я ездил утром в Мск - на Выхино выходило чуть ли не больше половины вагона при том что это середина состава, а не хвост.

SuperJet писал(а):
Вы наверное не ездили до Казанского в первой половине состава. Все сидячие места заняты, да и последние вагоны заполнены процентов на 70.
Нет конечно, зачем туда ехать, когда можно залезть в метро гораздо ближе. Конечно возможно я ездил и позже описываемого треша, но это не отменяет утверждения, что в прочее время пассажиропоток гораздо меньше и составы будут скорее пустыми чем полными.
p.s. если 70% это про сидячие места, а вагон стоящих битком ~200% - то недалеко от истины...

_____________________________
Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
MajorQ
Сообщение  26 Ноя 2017, 9:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

SuperJet писал(а):
vinny писал(а):
KiSh писал(а):
Этож электрички по сути.

Ну если стоить они будут как метро, с возможностью в него пересесть как с МЦК (чего на актуальных ветках не сделали, т.е. вроде как ехать до Казанского, если правильно рассмотрел на картинке) - то было бы неплохо и ответ к призыву провести метро в Жуковский. А так - только тем кому до вокзалов или конечной (по часпиковым электричкам, пустеющим после Выхино, видно, что народу не так много (уж до конечной они точно почти пустые приходят) ).



Вы наверное не ездили до Казанского в первой половине состава. Все сидячие места заняты, да и последние вагоны заполнены процентов на 70.
В первом вагоне обычно после Фрезера и Новой сидячие места свободные есть.

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
SuperJet
Сообщение  26 Ноя 2017, 14:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.06.2009
Репутация: 59

MajorQ писал(а):
SuperJet писал(а):
vinny писал(а):
KiSh писал(а):
Этож электрички по сути.

Ну если стоить они будут как метро, с возможностью в него пересесть как с МЦК (чего на актуальных ветках не сделали, т.е. вроде как ехать до Казанского, если правильно рассмотрел на картинке) - то было бы неплохо и ответ к призыву провести метро в Жуковский. А так - только тем кому до вокзалов или конечной (по часпиковым электричкам, пустеющим после Выхино, видно, что народу не так много (уж до конечной они точно почти пустые приходят) ).



Вы наверное не ездили до Казанского в первой половине состава. Все сидячие места заняты, да и последние вагоны заполнены процентов на 70.
В первом вагоне обычно после Фрезера и Новой сидячие места свободные есть.


На той в которой я езжу 7.12 с Отдыха нет.

_____________________________
"Вы не спрячетесь от своего яда, либералы, он найдёт вас!"
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  26 Ноя 2017, 21:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Я на 2 часа позже езжу. Может, в 7 действительно нет...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
vinny
Сообщение  27 Ноя 2017, 1:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 30 Пол: Мужской 
C нами с 15.02.2008
Репутация: 133.2

Цитата:
На той в которой я езжу 7.12 с Отдыха нет.
Ну так рано точно не ездил. Да и кто заставляет ехать в первых вагонах битком...

_____________________________
Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
SuperJet
Сообщение  28 Ноя 2017, 12:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.06.2009
Репутация: 59

vinny писал(а):
Цитата:
На той в которой я езжу 7.12 с Отдыха нет.
Ну так рано точно не ездил. Да и кто заставляет ехать в первых вагонах битком...


Чтобы не терять времени у турникетов и не опоздать на работу.

_____________________________
"Вы не спрячетесь от своего яда, либералы, он найдёт вас!"
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Dendr
Сообщение  28 Ноя 2017, 14:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 04.01.2010
Репутация: 21.9

SuperJet писал(а):
Чтобы не терять времени у турникетов и не опоздать на работу.

Я езжу с Отдыха на 7:03 во втором вагоне, выхожу на Ухтомской, поэтому про свободные сидячие места после Фрезера не знаю. На Ухтомке свободных сидений нет, но в проходе стоят человек 15 максимум, мне даже протискиваться не надо, когда к выходу иду.
И подозреваю, что после уже Выхина все, кто хочет сидеть, садятся.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Magnum2010
Сообщение  28 Ноя 2017, 14:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.10.2014
Репутация: 19

Интересен маршрут раменское-зеленоград. Обход москвы будет осуществляться по мцк? Если так то проще по старинке между вокзалами пересесть. Если так, то на фрезере надо сход сделать, а там не где. Кругом строения.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Dr_Venkman
Сообщение  28 Ноя 2017, 14:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.12.2008
Репутация: 14.8

Magnum2010 писал(а):
Обход москвы будет осуществляться по мцк? Если так то проще по старинке между вокзалами пересесть.

По реконструируемой служебно-соединительной линии. МЦК здесь использоваться не будет

_____________________________
Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
KiSh
Сообщение  28 Ноя 2017, 14:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

Magnum2010 писал(а):
Обход москвы будет осуществляться по мцк?

На МЦК съезда нет и не предвидится, а вот перед казанским вокзалом есть. Так что после электрозаводской направо и мимо ленинградского вокзала в Зеленоград.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110  »

Unsorted   ~  Москва и города Подмосковья  ~  Московское метро

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты