|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110 » |
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
Послушал переговоры МЧС с радиосканера и стало еще грустнее, работники метрополитена и тут "блестяще" сработали. Тушили ехали, так как было задымление, только к 6 минуте переговоров отключили контактный рельс, ключей от некоторых помещений нет, это доклад я так понимаю первого нач.караула прибывшего на место, браво в общем Московскому метро...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 27.01.2005 Репутация: 129.4
|
|
ИВАН_АННА писал(а): |
Как-то названия станций, между которыми все произошло, перекликаются с событиями на украине. Может терр. акт все ж таки?
|
Это не теракт, но с событиями на Украине перекликается. Во всю эту новоросскую истерию льётся немыслимое количество денег, война вообще дорогое удовольствие, а тут и крымнаш, и боевики, и информационная бойня. Уже пенсионные накопления отобрали, газ ещё добывать не начали, а уже продали его китайцам в убыток собственному народу.
Поэтому да. Износ производственных фондов чудовищный. Проектирование деградировало. Производство деградировало. Эксплуатация деградировала. Итог — состав выпуска 2010 года в мясо разрывается на пути, сданном в эксплуатацию в 2008. Согласен с предыдущим комментатором, "то ли ещё будет".
Но зато крымнаш, вот это всё.
|
_____________________________ "Загнанную в угол крысу пристреливают"
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.10.2011 Репутация: 61.4
|
|
техногенные катастрофы неизбежны! К этому вела бездеятельность в 80-90годы ! Главный вопрос чтобы при случившемся людей спасти -жертвы никому не нужны!
|
_____________________________ Кто понял жизнь, тот не спешит !
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.01.2009 Репутация: 185.7
|
|
FlashGun, и как вы живёте среди всей этой разрухи?
ValeryZahar писал(а): |
техногенные катастрофы неизбежны! К этому вела бездеятельность в 80-90годы ! Главный вопрос чтобы при случившемся людей спасти -жертвы никому не нужны!
|
Техногенные катастрофы начались не вчера и происходят не только в России. И 80-90-е годы здесь ни при чём.
Профсоюз метрополитена поставил под сомнение официальную версию аварии.
Профсоюз работников метро поставил под сомнение озвученную официальным представителем Следственного комитета Владимиром Маркиным версию причины аварии на Арбатско-Покровской линии столичной подземки. Об этом РБК сообщил представитель организации Василий Шеляков.
В среду утром Маркин заявил, что на перегоне "Парк Победы" - "Славянский бульвар" ненадлежащим образом были выполнены работы по установке стрелочного перехода. По словам официального представителя СК РФ, стрелка была зафиксирована обычной 3-миллиметровой проволокой, которая порвалась. Это привело к аварии и гибели людей.
Комментируя РБК официальную версию, Шеляков рассказал, что проволоку могут применить, чтобы не раскрутились резьбовые соединения. "Саму же стрелку замотать на проволоку просто невозможно, ведь любой инженер понимает, какие могут быть последствия”, - сказал представитель профсоюза.
По его словам, строительная компания-подрядчик действительно не зафиксировала стрелочный механизм, но проволока здесь ни при чем.
Одним из подрядчиков строительства аварийного тоннеля между станциями “Славянский бульвар” и “Парк Победы” была компания “Ингеоком”, рассказал РБК источник в Московском метрополитене. Эту информацию подтвердил и представитель крупнейшего подрядчика метро ОАО “Мосметрострой”. На сайте “Ингеокома” также говорится, что компания выполняла строительные работы на перегонном тоннеле от "Славянского бульвара" до станции "Парк Победы”.
Представитель "Ингеокома" на вопросы РБК не ответил. "Руководители весь день на совещании", - сообщили в секретариате компании. Источник в Московском метрополитене сообщил РБК, что тоннель между станциями - новый, находился на гарантии, и поэтому все работы в тоннеле велись именно компанией-подрядчиком.
Ранее Маркин сообщил о задержании двух подозреваемых - дорожного мастера службы пути ГУП "Московский метрополитен" Валерия Башкатова и помощника дорожного мастера пути Юрия Гордова. "Пока в числе подозреваемых лица, непосредственно выполнявшие работы, но Следственный комитет намерен установить и привлечь к уголовной ответственности абсолютно всех, причастных к этой трагедии, начиная от исполнителей и заканчивая должностными лицами руководящего звена, которые должны были контролировать и обеспечивать в полном объеме требования транспортной безопасности Московского метрополитена", - говорил Маркин.
Катастрофа в московском метро произошла во вторник, 15 июля, около 09:30 мск. Три вагона поезда метро сошли с рельсов на перегоне между станциями "Парк Победы" - "Славянский бульвар" Арбатско-Покровской линии. В результате аварии погибли 23 человека, более 120 попали в больницы с различными травмами.
Очевидцы утверждали, что двигавшийся на большой скорости поезд метро резко остановился, после чего несколько вагонов сошли с рельсов.
РБК
|
_____________________________ Что же Вы так убиваетесь? Вы же так никогда не убьётесь!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 17.09.2012 Репутация: 23.4
|
|
Никитос писал(а): |
это доклад я так понимаю первого нач.караула прибывшего на место
|
Это доклад оперативного дежурного сулжбы пожаротушения по округу
|
_____________________________ Наношу помощь и причиняю добро
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.03.2005 Репутация: 130.5
|
|
третий вариант реакции на свой косяк. это Сидоров (пендосы, жиды, зеленые лучи с марса) виноват.
В Госдуме считают, что авария в метро произошла из-за американской компании
Известный своей неколебимой верой в то, что шпионы США проникли во все структуры Российской Федерации, единоросс Евгений Федоров предположил, что система, которую организовала компания McKinsey, участвовавшая в разработке стратегии московского метро, повлекла за собой аварию, в которой погибли 23 человека.
http://www.newsru.com/russia/16jul2014/metrofedorov.html
|
_____________________________ Если бросить палку собаке, она будет глядеть на эту палку. А если бросить палку льву, то он будет, не отрываясь, смотреть на кидающего.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 09.12.2006 Репутация: 106.5
|
|
Делавар писал(а): |
В Госдуме считают, что авария в метро произошла из-за американской компании
|
Ну очевидно же, что это америкосы нам проволоку слишком тонкую поставили, вот если бы была отечественная проволока, то стрелка бы ещё лет 10 спокойно бы проработала и ничего бы не произошло.
|
_____________________________ Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!
451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
woR9cAG3PKQ.jpg - Просмотров: 0
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 78 C нами с 20.06.2006 Репутация: 54.7
|
|
http://korrus1988.livejournal.com/6096.html пост работника метро и главное ставит очень правильные вопросы по работе метро. разобрал всю трагедию в метро по полочкам.
оказывается, что руководство в метро ржд-ное и следовательно оттуда все проблемы стоят по его мнению.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.03.2005 Репутация: 130.5
|
|
Яблоко писал(а): |
http://korrus1988.livejournal.com/6096.html пост работника метро и главное ставит очень правильные вопросы по работе метро. разобрал всю трагедию в метро по полочкам.
оказывается, что руководство в метро ржд-ное и следовательно оттуда все проблемы стоят по его мнению.
|
Зато Собянин километры новых путей сдает, под повышение цены на проезд.
|
_____________________________ Если бросить палку собаке, она будет глядеть на эту палку. А если бросить палку льву, то он будет, не отрываясь, смотреть на кидающего.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.11.2009 Репутация: 82.7
|
|
Подождите, Собянину и Ликсутову ВВП еще орден даст Н-ной степени. (без сарказма)
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.03.2009 Репутация: 1.9
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 03.01.2007 Репутация: 71
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.11.2009 Репутация: 82.7
|
|
А чем она отличается от страницы, пару сообщений выше (сообщение Яблоко) кроме того, что автор с вашей страницы ее просто скоммуниздил?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 03.01.2007 Репутация: 71
|
|
Dimanya, вероятно тем, что я не заметил ссылку в том посте %)
|
_____________________________ Не терплю 2 вида идиотов: 1. в стране всё плохо и 2. в стране всё хорошо.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.05.2008 Репутация: 136.1
|
|
В ночь с 18 на 19 июля 2014 года восстановлено движение на участке Арбатско-Покровской линии от станции «Киевская» до станции «Молодежная». По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина были завершены все необходимые работы по подготовке к пуску движения, в ходе которых восстановлена работа всех тоннельных систем и сетей электроснабжения. Также произведен ремонт участка пути: заменены шпалы и рельсы, восстановлены устройства сигнализации и инженерные коммуникации. Работы велись в круглосуточном режиме. Перед запуском движения была осуществлена диагностика всего оборудования и систем безопасности. Движение на участке Арбатско-Покровской линии было запущено только после того, как была проведена обкатка пути, и специалисты Московского метрополитена полностью убедились в исправности всех технических устройств.
Специалисты завершили разбор конструкций поврежденных вагонов, большая часть которых вывезена на хозяйственных поездах в электродепо «Фили» для проведения дальнейшего исследования.
«По поручению Мэра Москвы мы в указанный срок провели все восстановительные работы на данном участке, которые позволили нам гарантировать безопасность пассажиров после запуска движения. Мы осуществили тщательную диагностику всех инженерных систем и запустили пробное движение поездов до открытия участка для пассажирских перевозок», – сообщил начальник Московского метрополитена Иван Беседин.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110 »
|
|