|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110 » |
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 30.06.2007 Репутация: 146.7
|
|
MajorQ писал(а): |
Лишняя головная боль, как бы не просрать по пьяни, например, единственный билет и на метро, и на электричку.
|
Карта просто лежит в бумажнике и достается оттуда только если нужно ее пополнить. Думаю, что если потеряется бумажник, меньше всего придется грустить о "Тройке".
|
_____________________________ "Anarchy is about taking complete responsibility for yourself."
-- Alan Moore
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
ЛюбительБезумств, я метрошную предпочитаю держать в кармане куртки/пуховика, чтобы не нырять в рюкзак лишний раз. А так, у меня все рассыпано по разным местам: бумажные деньги в зажиме, мелочь - в ключнице, банковские карточки рассованы по карманам рюкзака/сумки, проездные по карманам куртки. Так сложнее лишиться всего и сразу...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 06.02.2005 Репутация: 206.8
|
|
DeNiTo писал(а): |
и как эта тройка узает хочу я одну поездку списать за 28 или 90 минутку за 44?
|
У них на сайте есть схема приоритетов, что спишется сначала, а то потом. Давайте будем справедливы...[/quote]
да в приоритете пришелся сначала поездка из пакета (например 60 единый)
а я другой пример привел. один раз я хочу только на метро проехать. а другой сделать еще пару пересадок на трамвае. а с меня все равно спишут и за метро и за трамвай вместо одного б лета на 90 мин.
или спишутся деньги только после 90 мин в зависимости от того поехал я на другом виде транспорта ща это время или нет?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 61 C нами с 12.04.2005 Репутация: 117.7
|
|
А меня это возвутило!!! Приехал с Новогодих каникул,и оказывается билет стоит уже 40! Это похоже у России на олимпиаду денег не хватает! НЕ знают уже и как содрать с Россиян!!! И это не только моё мнение...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 29.01.2007 Репутация: 83.8
|
|
jecka, взбесил! Сотню раз уже писали, 40р для того, чтобы все на карты переходили.И правильно!Сколько можно в каменном веке жить!? А если человек в Москву как на экскурсию ездит(раз в полгода), что 40р на поездку жалко? На каникулы значит бабки есть, а 40р на метро нету чтоли!? Ножками тогда или зайцами в твои-то годы.
И причем тут олимпиада? Я заметил, столько желчи льется по поводу олимпиады
В других странах люди радуются, счастливы, что их стране выпала такая честь...здесь же, это пипец, мутанты вашу мать!
|
_____________________________ Чем удобряли - то и выросло.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 01.05.2007 Репутация: 135
|
|
На фиг нам Олимпиада, когда страна в руинах. В одно место честь эту можно засунуть.
Не, ну а правда, пусть те, кому удобно и покупают карту. Кто мешает то! А кому она реально на фиг не сдалась с ездой в раз в полгода? Неправильная арифметика.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 20.06.2009 Репутация: 69.3
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 29.01.2007 Репутация: 83.8
|
|
Руины были в начале 90-х. И как по мне, нельзя за 15-20 лет из такой задницы вылезти, тем более реально воруют по-черному(это уже отдельная тема, пожизненное надо давать за это как в Китае)
Но раз уж взяли мяч-давайте куячить, не отказываться же от нее,олимпиады. Тем более олимпиада всегда дает толчок к развитию региона.Стройка, это сейчас она стройка, но когда-то, это все достроится, терпение. Летом вот ездил на юг на машине, трассу какую ПОЧТИ доделали, всего несколько участков осталось-ехать приятно, а было что-кошмар кошмаром.И строить дорогу начали как раз под Игры.
|
_____________________________ Чем удобряли - то и выросло.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 55 C нами с 22.10.2013 Репутация: 21.3
|
|
вопрос, а какой толчок она олимпиада (зимняя) даст к развитию региона в субтропиках??...меньше месяца осталось , а ,например свет как вырубали шесть лет у граждан,так и вырубают...и судя по-всему будут вырубать...
Добавлено спустя 58 секунд:
и еще, а что, без олимпиады нельзя построить дороги и отели?
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
так что это обыкновенный непродуманный проект ,который понравился Царю, и на котором обогатились,воруя,приближенные бояре
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
с таким же успехом молжно было проводить олимпиаду на Луне,главное,чтоб Старшему идея понравилась
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 17.05.2006 Репутация: 109.8
|
|
strongfoto, к Олимпиаде было введено много энергетических объектов. так что после олимпиады не будут свет отрубать, когда все наладится.
Просто раньше очень много не хватало в этом регионе электроэнергии.
А сейчас вот пожалуйста вам ввели и адлерская ТЭС - 360 МВт, Невинномысск - 410 МВт, Краснодар - 420 МВт вроде, для пиковых нагрузок Джубга ГТУ-ТЭЦ
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 55 C нами с 22.10.2013 Репутация: 21.3
|
|
Будут, я перед НГ ездил в командировку туда ,жил и в Жемчужине и в Лоо в частном секторе , частные гостиницы , там везде люди-родственники работают в коммунальном хозяйстве ..им прямым языком говорят, и не надейтесь!! с загрузкой новых отелей постояльцами будет еще хуже, одна надежда,что после олимпиады имертинку отключат
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
кстати,там по всем позициям -жопа,например весь бизнес выдавили...продукты можно только ночью завозить,а генераторы не везде разрешены, плюс комуналка не принадлежит городу, плюс поднимется вопрос о жителях имертинки,которых выгнали из домов, плюс вложенные деньги не отобьются ну НИКАК ,перед НГ банкиры за кадык Медведева брали по-серьезному, значит цены будут на все -потолковые
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
и самое главное ,у города нет средств,чтобы все ЭТО поддерживать в нормальном состоянии....там уже пляжи смыты вместе с плитами в Имертинке,прямо напротив Фишта
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 22.07.2005 Репутация: 126.7
|
|
MajorQ писал(а): |
Пока нет нормальной единой системы оплаты проезда обычной банковской карточкой, все эти пластики - фуфло, ориентированное на любителей модерновостей. Лишняя головная боль, как бы не просрать по пьяни, например, единственный билет и на метро, и на электричку.
|
Так Вы не замечаете еще одного плюса - борьба с пьянством! По-моему потерять банковскую карточку обиднее. А когда тройка будет персонализирована, то и проблема с восстановлением я думаю будет решена. А иметь телефон с читалкой RFIDa не относится к модерновости?)
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
AndrewS, с пьянством надо по-иному бороться, я думаю. А вот персонализированная "тройка" меня очень сильно пугает: мало у нас воруют персональных данных, чтобы еще одному обормоту их доверять? Это очень актуально сейчас - угонять данные со всевозможных аккаунтов и карточек. Не проще ли просто в турникеты встроить POS-терминалы и организовать учет, где карточку провели на вход и где на выход, чтобы потом списать стоимость проезда по разовому билету? Да-да, просто прочитать карточку и выставить счет банку-эмитенту, вместо того, чтобы городить свой огород с карточками, блек-джеком и шлюхами? Банк Москвы, например, давно уже выпускает карты с возможностью проходить по ним в метро. Чем они так радикально отличаются от "Тройки?" Да ничем, кроме того, что только метрополитен и согласился с ними работать. Просто кто-то очень хочет за счет нас, пассажиров, урвать свой кусок пирога, вот и все...
А телефон с читалкой уже давно стал не модерновостью, а обыденностью. Вы просто отстали от прогресса, либо предпочитаете айфон...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.05.2008 Репутация: 136.1
|
|
Тоннель на перегоне между станциями "Автозаводская" и "Коломенская" Замоскворецкой линии московского метрополитена пробит строительной сваей, сообщили "Интерфаксу" в среду в пресс-службе метро.
"Авария была обнаружена в 15:28 по направлению из центра. Пострадавших в результате происшествия нет, пассажиров в перегоне между станциями "Автозаводская" и "Коломенская" тоже нет", - сказал собеседник агентства.
Он отметил, что в связи с происшествием на части Замоскворецкой линии движение поездов осуществляется частично. Сейчас движение поездов осуществляется между станциями "Речной вокзал" и "Автозаводская", а также между станциями "Орехово" и "Алма-Атинская".
Автобусы
В связи с нарушением движения поездов на Замоскворецкой линии московские власти организовали движение компенсационного общественного транспорта. "Для перевозки пассажиров организован компенсационный маршрут. Всего на линии работают 80 автобусов", - заявил "Интерфаксу" сотрудник информационного центра столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры
"Автобусы следуют с остановками Автозаводская, Коломенская, Каширская", - отметил он.
Между тем, как передают корреспонденты "Интерфакса", на станциях объявляют, что по техническим причинам движение по Замоскворецкой линии временно перекрыто от станции "Красногвардейская" в сторону центра до "Автозаводской".
В обратном направлении на "зеленой" ветке поезда следуют с увеличенным интервалом. Некоторые поезда, следующие от "Белорусской" в сторону центра, останавливаются на станциях, но не открывают двери и не берут пассажиров.
Москвичам и гостям столицы рекомендуют воспользоваться наземным видом транспорта для преодоления проблемного участка между станциями "Каширская" и "Автозаводская".
На всех станциях этого отрезка линии дежурные и сотрудники метрополитена сообщают номера телефонов, по которым можно оформить справки об опоздании на работу, выдаваемые администрацией столичной подземки.
Со станции метро "Каширская" сотрудники метрополитена предлагают пересесть на Каховскую ветку легкого метро, чтобы затем продолжить путь по Серпуховско-Тимирязевской линии.
Возможные причины аварии
Причиной аварии, скорее всего, несанкционированное строительство легких конструкций. "Предварительно причиной нарушения целостности тоннеля на "зеленой" ветке стало несанкционированное проведение строительных работ, в частности, возведение легких конструкций", - сказал сообщил "Интерфаксу" руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
Он отметил, что в настоящее время на месте работают оперативные службы Стройкомплекса и стягивается тяжелая техника для ликвидации последствий происшествия. "Можно с уверенностью сказать, что это не стройка по городскому заказу, поскольку все городские стройки в зоне залегания метро находятся под жестким контролем", - сказал руководитель департамента.
Приказом мэра создан штаб для выяснения причин и ликвидации последствий аварии, добавил Бочкарев.
В то же время в пресс-службе Мосгосстройнадзора заявили, что по предварительным данным, обрушение сваи не связано ни со строительством метро, ни со строительством дороги. "Это точно не метро и не дороги. Что это за объект, пока неизвестно", - сообщил "Интерфаксу" представитель пресс-службы. Он добавил, что на место выехали инспекторы Мосгосстройнадзора.
Не первая свая
Напомним, аналогичный случай произошел на этой же ветке метро 19 марта 2006 года, когда при установке рекламного щита был поврежден тоннель на перегоне "Войковская" - "Сокол". Пробившие тоннель сваи повредили поезд. Жертв и пострадавших не было.
Машинист электропоезда Андрей Ульянов, сумевший тогда применить экстренное торможение, организовать эвакуацию людей и снятие напряжения, был награжден медалью ордена "За заслуги перед отечеством" II степени.
Еще один случай с повреждение шахты метро произошел летом 2008 года. Тогда из-за буровых работ была повреждена шахта метрополитена на перегоне между станциями "Южная" и "Чертановская". Рабочие случайно пробили шахту метро, после чего в отверстие стала поступать вода.
источник
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.05.2008 Репутация: 136.1
|
|
Движение по Замоскворецкой линии восстановлено!
Работы по восстановлению тоннеля на перегоне между станциями «Автозаводская» и «Коломенская» завершены.
В 19 часов 50 минут движение по Замоскворецкой линии на участке «Автозаводская» - «Каширская» возобновлено. Все станции Замоскворецкой линии работают в обычном режиме.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110 »
|
|