Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Москва и города Подмосковья  ~  Московское метро Будущее!
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110  »
McFLY
Сообщение  27 Окт 2013, 21:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.03.2005
Репутация: 102.3

Эти самые работники частенько тупят с указаниями,частенько замечал,встанет пару человек в 2 полосы и за ними все остальные,стадный эффект какой-то Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
KiSh
Сообщение  27 Окт 2013, 21:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

OxyK писал(а):

А сходство в том, что к эскалатору подходит толпа, которая может разделяться на 2 потока, а из-за таких опоздунов приходится встраиваться в 1 ряд. Из-за этого скорость прохождения конкретного пассажира заметно увеличивается.

Не из-за опоздунов а согласно правилам.

OxyK писал(а):

Воооот! А вы уверены, что правильно помните правила?

2.6. Находясь на эскалаторе, необходимо стоять справа, лицом по направлению его движения, проходить с левой стороны, держась за поручень, не наступать на ограничительную линию на ступенях, не прислоняться к неподвижным частям, держать малолетних детей на руках или за руку, не задерживаться при сходе с эскалатора.
2.6.1. В условиях увеличенных пассажиропотоков, по указанию работников метрополитена, заполнять левую и правую стороны ступеней эскалаторного полотна.

А вы уверены?
Справа стоять, слева проходить, стоять слева только с указания работников метрополитена. Всё довольно однозначно.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Fiber-optic
Сообщение  27 Окт 2013, 22:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Мужской 
C нами с 14.02.2011
Репутация: 103.9

Flakes писал(а):
OxyK, а вот и нет толпа не встраивается в один ряд, а 2 ряда, только второй ряд еще и двигается, а не стоит.

Не идет левый ряд весь наверх - процентов 10 только ползут вверх - остальные встраиваются.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

[quote="KiSh"]
KiSh писал(а):

Не из-за опоздунов а согласно правилам..


вопрос и стоит чтоб эти правила 50-летней давности поменять. Почему в Питере одни правила -в Москве другие?
И что есть такое "торопиться" c точки зрения логики? Экономия на длинном экскалаторе поднимаясь вверх пешком - 1 минута. Электричка до Отдыха идет 57 минут - сильно помогает 1 минута? ))
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ZN_Alien
Сообщение  28 Окт 2013, 0:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.03.2007
Репутация: 295.2

Fiber-optic,Поднимаясь на экскалаторах глубокого залегания сил потом бежать до электрички уже никаких нет. Так что всё это сказки, что "я добегу до верху и успею на элку".

_____________________________
Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Gepard_83
Сообщение  28 Окт 2013, 1:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 10.06.2007
Репутация: 179.7

В том и дело что если вставать в два ряда все будут доезжать быстрее, просто любители бегать быстрее доберутся до эскалатора, но народ у нас этого не понимает. Кстати, на длинных эскалаторах, реально идут (не ползут) вверх человек 10, остальные выстраиваются в один ряд или отдыхают через каждые 4 ступеньки, создавая пробку внизу.

А правила уже давно пора переписать, реалии сегодняшнего времени диктуют.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
lotos
Сообщение  28 Окт 2013, 9:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 29.10.2005
Репутация: 117.4

Всё зависит от конкретной станции.
Например, на пересадочном эскалаторе Пушкинская-Театральная бесят люди, которые стоят в левом ряду. Там 20 ступенек на весь эскалатор, и все по левой стороне сами идут, что вниз, что вверх. Пока не найдётся какая-нибудь овца, которая встанет.
Другой пример. Переход с кольцевой Комсомольской на радиальную. Дай бог, чтобы у каждого 10-го хватило сил пёхом наверх дойти по левому ряду. Смешно И вот тут твёрдолобость людей, выражающаяся в том, что стоять можно только на правой стороне, создаёт пробку перед эскалатором. В то время как левый ряд полностью свободен.
А на Бауманке уже давно движение сформировано без всяких указаний работников - наверх в час пик люди стоят по обе стороны, а вниз левый ряд всегда спускается сам.

_____________________________
ZZZzzz...ZZZzzz...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : JabberID : SkypeID : ICQ
KiSh
Сообщение  28 Окт 2013, 9:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

Fiber-optic писал(а):

И что есть такое "торопиться" c точки зрения логики? Экономия на длинном экскалаторе поднимаясь вверх пешком - 1 минута. Электричка до Отдыха идет 57 минут - сильно помогает 1 минута? ))

Когда между спутниками пол часа а иногда и час, то да, 1 минута сильно помогает, тут даже 10 секунд сильно помогут.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Cache
Сообщение  29 Окт 2013, 0:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.09.2005
Репутация: 176.3

KiSh, соглашусь, особенно когда собака внаглую уходит на минуту-две раньше расписания, обыдна, да?
А что касается правил, до недавнего случая меня забавлял пункт
Цитата:
2.11.5. Передвигаться по территории станций и по подуличным переходам метрополитена на мотоциклах, велосипедах, самокатах, роликовых коньках и иных транспортных и спортивных средствах, кроме инвалидных колясок.

Однако ж нашелся чудак Смешно

Ссылка

К слову, корреспондент нагло врет про Правила пользования Метрополитеном, я за этот пункт Правил глазом зацепился еще пару лет назад.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ZN_Alien
Сообщение  29 Окт 2013, 1:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.03.2007
Репутация: 295.2

Разговор не о правилах, а об ответственности.

_____________________________
Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Cache
Сообщение  29 Окт 2013, 1:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.09.2005
Репутация: 176.3

с Нашего транспорта:
Цитата:

Вышел большой приказ, один из пунктов которого: 29.10.2013 в 12-00 подать напряжение на КР.

P.S. Габаритный вагон в полночь [29.10.13] сумел-таки проехать по ППТ в сторону Выхино: как всегда достаточно замечаний, но по основным конструкциям особых претензий нет.
Но впереди ещё контрольная проверка с комиссией по всему участку.
В ЛПТ есть небольшие претензии к торкрету - а так, конечно, в критичных местах запас небольшой - не более 4 см.
В общем некоторые службы метрополитена, мягко говоря, не в восторге от доставшегося наследства.

P.P.S. На ЛП вход пока будет только со стороны Феникса и в районе дома 6 по одноимённому проспекту.

http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=25625&view=findpost&p=665760
В начало
Профиль : Личное Сообщение
OxyK
Сообщение  31 Окт 2013, 9:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Женский 
C нами с 05.04.2006
Репутация: 131.2

Итак, час Х назначен?





Изображение.jpg

Изображение.jpg - Просмотров: 39

В начало
Профиль : Личное Сообщение
Cache
Сообщение  31 Окт 2013, 10:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.09.2005
Репутация: 176.3

сейчас происходит обкатка по сокращенному графику (всего 6 дней).
В целях ускорения запуска для путевого бетона использовали высокопрочную марку В30, которая быстро схватывается, но в дальнейшем будет очень неудобна для обслуживания линии, т.к. чтобы ее раздолбить для замены шпал, которые будут деревянными, потребуется значительно больше сил и времени. Кроме того, на Лермонтовском Проспекте из служебных помещений готовы только самое главное - обезьянник и с горем пополам кабинет начальника станции. Так что даже переодеться дежурным и прочим работникам негде.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
lotos
Сообщение  31 Окт 2013, 11:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 29.10.2005
Репутация: 117.4

Выродились у нас грамотные специалисты? Лишь бы сдать, лишь бы в срок, лишь бы заплатили. А потом хоть потоп. Поздравляю всех нас! В ближайщие годы это аукнется. Злой

_____________________________
ZZZzzz...ZZZzzz...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : JabberID : SkypeID : ICQ
Genrikx
Сообщение  31 Окт 2013, 12:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.11.2012
Репутация: 43.6

А далеко с электрички до метро на жулебино переходить будет?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
momwig
Сообщение  31 Окт 2013, 12:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.03.2008
Репутация: 385.1

Genrikx писал(а):
А далеко с электрички до метро на жулебино переходить будет?
Около 2 км от Ухтомки.. а зачем? У электричек маршруты менять не будут Сарказм
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110  »

Unsorted   ~  Москва и города Подмосковья  ~  Московское метро

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты