А сходство в том, что к эскалатору подходит толпа, которая может разделяться на 2 потока, а из-за таких опоздунов приходится встраиваться в 1 ряд. Из-за этого скорость прохождения конкретного пассажира заметно увеличивается.
Не из-за опоздунов а согласно правилам.
OxyK писал(а):
Воооот! А вы уверены, что правильно помните правила?
2.6. Находясь на эскалаторе, необходимо стоять справа, лицом по направлению его движения, проходить с левой стороны, держась за поручень, не наступать на ограничительную линию на ступенях, не прислоняться к неподвижным частям, держать малолетних детей на руках или за руку, не задерживаться при сходе с эскалатора.
2.6.1. В условиях увеличенных пассажиропотоков, по указанию работников метрополитена, заполнять левую и правую стороны ступеней эскалаторного полотна.
А вы уверены?
Справа стоять, слева проходить, стоять слева только с указания работников метрополитена. Всё довольно однозначно.
OxyK, а вот и нет толпа не встраивается в один ряд, а 2 ряда, только второй ряд еще и двигается, а не стоит.
Не идет левый ряд весь наверх - процентов 10 только ползут вверх - остальные встраиваются.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
[quote="KiSh"]
KiSh писал(а):
Не из-за опоздунов а согласно правилам..
вопрос и стоит чтоб эти правила 50-летней давности поменять. Почему в Питере одни правила -в Москве другие?
И что есть такое "торопиться" c точки зрения логики? Экономия на длинном экскалаторе поднимаясь вверх пешком - 1 минута. Электричка до Отдыха идет 57 минут - сильно помогает 1 минута? ))
Fiber-optic,Поднимаясь на экскалаторах глубокого залегания сил потом бежать до электрички уже никаких нет. Так что всё это сказки, что "я добегу до верху и успею на элку".
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
В том и дело что если вставать в два ряда все будут доезжать быстрее, просто любители бегать быстрее доберутся до эскалатора, но народ у нас этого не понимает. Кстати, на длинных эскалаторах, реально идут (не ползут) вверх человек 10, остальные выстраиваются в один ряд или отдыхают через каждые 4 ступеньки, создавая пробку внизу.
А правила уже давно пора переписать, реалии сегодняшнего времени диктуют.
Всё зависит от конкретной станции.
Например, на пересадочном эскалаторе Пушкинская-Театральная бесят люди, которые стоят в левом ряду. Там 20 ступенек на весь эскалатор, и все по левой стороне сами идут, что вниз, что вверх. Пока не найдётся какая-нибудь овца, которая встанет.
Другой пример. Переход с кольцевой Комсомольской на радиальную. Дай бог, чтобы у каждого 10-го хватило сил пёхом наверх дойти по левому ряду. И вот тут твёрдолобость людей, выражающаяся в том, что стоять можно только на правой стороне, создаёт пробку перед эскалатором. В то время как левый ряд полностью свободен.
А на Бауманке уже давно движение сформировано без всяких указаний работников - наверх в час пик люди стоят по обе стороны, а вниз левый ряд всегда спускается сам.
И что есть такое "торопиться" c точки зрения логики? Экономия на длинном экскалаторе поднимаясь вверх пешком - 1 минута. Электричка до Отдыха идет 57 минут - сильно помогает 1 минута? ))
Когда между спутниками пол часа а иногда и час, то да, 1 минута сильно помогает, тут даже 10 секунд сильно помогут.
KiSh, соглашусь, особенно когда собака внаглую уходит на минуту-две раньше расписания, обыдна, да?
А что касается правил, до недавнего случая меня забавлял пункт
Цитата:
2.11.5. Передвигаться по территории станций и по подуличным переходам метрополитена на мотоциклах, велосипедах, самокатах, роликовых коньках и иных транспортных и спортивных средствах, кроме инвалидных колясок.
Вышел большой приказ, один из пунктов которого: 29.10.2013 в 12-00 подать напряжение на КР.
P.S. Габаритный вагон в полночь [29.10.13] сумел-таки проехать по ППТ в сторону Выхино: как всегда достаточно замечаний, но по основным конструкциям особых претензий нет.
Но впереди ещё контрольная проверка с комиссией по всему участку.
В ЛПТ есть небольшие претензии к торкрету - а так, конечно, в критичных местах запас небольшой - не более 4 см.
В общем некоторые службы метрополитена, мягко говоря, не в восторге от доставшегося наследства.
P.P.S. На ЛП вход пока будет только со стороны Феникса и в районе дома 6 по одноимённому проспекту.
сейчас происходит обкатка по сокращенному графику (всего 6 дней).
В целях ускорения запуска для путевого бетона использовали высокопрочную марку В30, которая быстро схватывается, но в дальнейшем будет очень неудобна для обслуживания линии, т.к. чтобы ее раздолбить для замены шпал, которые будут деревянными, потребуется значительно больше сил и времени. Кроме того, на Лермонтовском Проспекте из служебных помещений готовы только самое главное - обезьянник и с горем пополам кабинет начальника станции. Так что даже переодеться дежурным и прочим работникам негде.
Выродились у нас грамотные специалисты? Лишь бы сдать, лишь бы в срок, лишь бы заплатили. А потом хоть потоп. Поздравляю всех нас! В ближайщие годы это аукнется.