Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Москва и города Подмосковья  ~  Московское метро Будущее!
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110  »
Gepard_83
Сообщение  27 Окт 2013, 1:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 10.06.2007
Репутация: 179.7

Fiber-optic, на длинных эскалаторах при большом скоплении народа всегда встаю слева и тут же выстраивается целая вереница за мной, народ у нас, в основном, стадный, так что им вожак нужен. Советую делать также... Но только на длинных эскалаторах с большим скоплением народа, в других случаях так поступать не стоит...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
KiSh
Сообщение  27 Окт 2013, 11:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

Gepard_83, и вот так вот выходишь с комсомольской кольцевой, торопишься на электричку, думаешь сейчас пробегу эскалатор вверх (достаточно длинный?) а там такой вот вожак и в итоге опаздал.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
OxyK
Сообщение  27 Окт 2013, 11:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Женский 
C нами с 05.04.2006
Репутация: 131.2

KiSh, Вы же сами так категорически против обочечников - тут абсолютно аналогичная ситуация. Те, кто хотят пройти слева, искусственно сужают поток до одной полосы из-за чего время "пробки" перед эскалатором только увеличивается.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Fiber-optic
Сообщение  27 Окт 2013, 12:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Мужской 
C нами с 14.02.2011
Репутация: 103.9

KiSh писал(а):
Gepard_83, и вот так вот выходишь с комсомольской кольцевой, торопишься на электричку, думаешь сейчас пробегу эскалатор вверх (достаточно длинный?) а там такой вот вожак и в итоге опаздал.

Рассчитывать надо правильно время поездки, чтобы не создавать проблем другим. Причем выигранное время вообще ничтожно - по экскалатору лезут, а потом идут еле-еле. Правила давно пора было изменить. Противно смотреть как народ давится на правую сторону чтоб освободить путь парочке ходоков. И ведь они уверены , что это существенно полезно им для здоровья - а пройтись лишний км пешком вместо маршрутки уже в лом )).
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Flakes
Сообщение  27 Окт 2013, 12:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2007
Репутация: 288.4

OxyK, нет, обочечник в итоге встраивается в один поток, а в данном случае поток идет параллельно другому и идет быстрее.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
Fiber-optic
Сообщение  27 Окт 2013, 12:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Мужской 
C нами с 14.02.2011
Репутация: 103.9

посмотрите внимательне как идет очередь на экскалатор - правые идут потоком - а левые создают пробку, пытаясь влезть вправо (типичные обочечники).
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Flakes
Сообщение  27 Окт 2013, 12:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2007
Репутация: 288.4

Fiber-optic, это то, что идет до эскалатора, а на самом эскалаторе получается совсем иная ситуация.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
Proof
Сообщение  27 Окт 2013, 13:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 10.06.2005
Репутация: 143.3

optemus писал(а):

1) зачем вы граждане нарушаете правила безопасности и стоите в плотную к составу?
2) зачем вы граждане ломитесь в отъезжающий вагон с такой силой, что впереди стоящие граждане получают травмы?
3) будите ли вы граждане писать жалобы. если ограждения все-же поставят?
4) считаете ли вы граждане, что 60см (от белой линии до края платформы) стоят того чтобы эту линию игнорировать подвергая себя и окружающих опасности получить травму?


видел как вы выходили вместе с медиками, хорошо что все закончилось хорошо.
1) даже если стоишь с краю можно отклонить голову назад или пихнуть сзади стоящего. За линией встают в основном те кто не успел войти + сзади тоже напирают, и чтобы отодвинуться назад нужно всей очереди сделать шаг назад, что нереально в таких условиях
2) в отъезжающий вагон не ломятся, ломятся тогда, когда толпа жирных теток (в основном) и мужланов в форме пивных бачонков не заходят в вагоны с пустыми стоячими и занятыми сидячими местами, в таких случаях (при открытых дверях конечно же) даже не пытаюсь их обойти, а тупо заталкиваю в вагон. Ну и нужно учитывать что там толпа, если каждый чуть-чуть подтолкнет или пододвинется к впереди стоящему, то в сумме это даст лавообразную реакцию и сметающую все толпу.
3) Писать не буду т.к. влом, но буду против. ставить ограждения вообще не вариант, людей будут плющить об них + правильно сказала тетка начальница это создаст еще больший коллапс. Выхино сама по себе убогая и маленькая станция не рассчитанная на такое количество людей, которое там в час пик
4) и да и нет (см.п.1 Улыбочка )

_____________________________
http://500px.com/lsss
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Flakes
Сообщение  27 Окт 2013, 13:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2007
Репутация: 288.4

+ ограждения будут заставлять машинистов значительно более точно совершать остановку состава, что приведет к замедлению движения.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
Fiber-optic
Сообщение  27 Окт 2013, 13:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Мужской 
C нами с 14.02.2011
Репутация: 103.9

чтоб не вытолкнули под поезд - можно попробовать сразу плюхнуться на пол. внизу места всегда больше так как форма тела такова. а чтоб не потоптали - встать на колени и руками опираться на пол.

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

Flakes писал(а):
Fiber-optic, это то, что идет до эскалатора, а на самом эскалаторе получается совсем иная ситуация.

обычная ситуация на подъем - справа на одного человека по 2 ступени. слева раз 5 больше. то есть 80% точно пустует, если работает в режиме - проходите слева.
вниз ситуация лучше - так как спуcкаться легче, и поток спускающихся несколько раз больше. так что рассматриваем случай только на подъем.
В Питере народ вниз слева идет, а на подъем стоит - все как надо делают. В Европах вот не бывал- но думаю, там тупо все стоят и вниз и вверх ))). В Японии интересно как?

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

ЗЫ
Боле чмошной станции как Выхино , особо после перестройки, не видел. Ее надо обходить стороной. Можно и до Вешянков проехать а там пешком до Рязанского проспекта, если кому нужна эта несчастная таганская ветка. Билет до Новой стоит столько же сколько до Выхино. Надо быть особо ленивым, чтоб из-за сокращения 5 минут пешего хода пользоваться Выхино.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

Flakes писал(а):
+ ограждения будут заставлять машинистов значительно более точно совершать остановку состава, что приведет к замедлению движения.

собственно почему? сейчас точность автомат обеспечивает. Если сделать на Выхино такую же систему как в Питере с доп. дверями на станции - то проблема полностью исчезнет. Как это будет плющить людей об огражения и стену? это ЧП когда такой поток прет. Кстати похожая проблема на Ст Третьсяковская и др станциях где много народа садится за один раз.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
lotos
Сообщение  27 Окт 2013, 13:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 29.10.2005
Репутация: 117.4

А между тем задание на проектирование стеклянных ограждений уже дано в проектную организацию. Не знаю как на старых станциях, но на лермонтовском, если ничего не случится, такие ограждения должны быть.

_____________________________
ZZZzzz...ZZZzzz...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : JabberID : SkypeID : ICQ
Flakes
Сообщение  27 Окт 2013, 13:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2007
Репутация: 288.4

Fiber-optic, ну как бы автоматов на ТКЛ нет и даже разговора о их внедрении не ведется. В Питере как раз поезд медленнее останавливается, что уменьшает пропускную способность.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
KiSh
Сообщение  27 Окт 2013, 17:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

Fiber-optic писал(а):

собственно почему? сейчас точность автомат обеспечивает. Если сделать на Выхино такую же систему как в Питере с доп. дверями на станции - то проблема полностью исчезнет. Как это будет плющить людей об огражения и стену? это ЧП когда такой поток прет. Кстати похожая проблема на Ст Третьсяковская и др станциях где много народа садится за один раз.

Там такой автомат, что можно полтора вагона в + или - уехать.
OxyK писал(а):
KiSh, Вы же сами так категорически против обочечников - тут абсолютно аналогичная ситуация. Те, кто хотят пройти слева, искусственно сужают поток до одной полосы из-за чего время "пробки" перед эскалатором только увеличивается.

Не вижу сходства между однополосной дорогой с пробкой в один ряд в который встраиваются обочечники и "двухполосной дорогой" в виде эскалатора где один ряд движется быстрее чем другой.
Fiber-optic писал(а):

Рассчитывать надо правильно время поездки, чтобы не создавать проблем другим.

А так же нужно соблюдать правила пользования метрополитеном, а не считать себя самым умным..
Fiber-optic писал(а):
Причем выигранное время вообще ничтожно - по экскалатору лезут, а потом идут еле-еле.

Может такие и есть, не замечал, но меня явно никто не обгоняет когда я тороплюсь, если только бегом.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
OxyK
Сообщение  27 Окт 2013, 20:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Женский 
C нами с 05.04.2006
Репутация: 131.2

KiSh писал(а):
Не вижу сходства между однополосной дорогой с пробкой в один ряд в который встраиваются обочечники и "двухполосной дорогой" в виде эскалатора где один ряд движется быстрее чем другой.


А сходство в том, что к эскалатору подходит толпа, которая может разделяться на 2 потока, а из-за таких опоздунов приходится встраиваться в 1 ряд. Из-за этого скорость прохождения конкретного пассажира заметно увеличивается.

KiSh писал(а):
А так же нужно соблюдать правила пользования метрополитеном, а не считать себя самым умным..


Воооот! А вы уверены, что правильно помните правила?

2.6. Находясь на эскалаторе, необходимо стоять справа, лицом по направлению его движения, проходить с левой стороны, держась за поручень, не наступать на ограничительную линию на ступенях, не прислоняться к неподвижным частям, держать малолетних детей на руках или за руку, не задерживаться при сходе с эскалатора.
2.6.1. В условиях увеличенных пассажиропотоков, по указанию работников метрополитена, заполнять левую и правую стороны ступеней эскалаторного полотна.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Flakes
Сообщение  27 Окт 2013, 21:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2007
Репутация: 288.4

OxyK, а вот и нет толпа не встраивается в один ряд, а 2 ряда, только второй ряд еще и двигается, а не стоит.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110  »

Unsorted   ~  Москва и города Подмосковья  ~  Московское метро

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты