Вот пример того, как нельзя прокладывать кабелЯ
Итак - деяния "ТатЭлектроМонтаж" (ТАТЭМ) в прилегающих перегонах ст."Лермонтовский пр-т":
это просто вынос мозга! Попробуйте проследить - где какой кабель куда идёт. И ведь всё это уже не переложить как положено.
Это так, короткое представление о качестве работы.
Причём это они ещё далеко не везде проложили кабель...
Красота неописуемая. Пикассо бы позавидовал.
Скажете горизонт завален? Не угадали. Это у того, кто монтировал стойку под оборудование, явно вертикаль была завалена...
Цитата:
Приёмок ещё не было.
Принимать это ни кто не собирается. Но и исправлять тоже вряд ли станут.
Как обычно - подадут напряжение, и всё зависнет в Дирекции строящегося метрополитена. Будем эксплуатировать, но и деньги они за это не получат. А прокладка кабеля - очень весомый пункт по вопросам оплаты.
Цитата:
Протяжка кабелей по тоннелям на совести среднеазиатских рабочих.
Одни тянули с одной стороны другие - с противоположной
В середине, как и следовало ожидать, возникшая проблема была решена в духе их культуры исполнения.
Второй день подряд турникеты снимают с моего проездного по три - четыре поездки за раз! То бишь я прислоняю проездной к считывающему устройству. Он выдаёт ошибку (не помню текст). И так два - четыре раза подряд. Потом всё-таки срабатывает, но списаны поездки за каждую попытку.
Ни у кого нет такой проблемы? Или я один такой неудачник?
Просто раньше у меня такого никогда не было. А если и не считывались поездки с первого раз, то они и не списывались.
Тафарай, проездной в чехле лежит? Или рядом с другими карточками?
Эти проездные жутко тугие. У меня иногда через обложку студенческого и то не срабатывает.
lotos, просто под обложкой паспорта, без каких-либо других карточек. Но удивлён я потому, что за последние лет пять (не меньше) турникеты, через которые я проходил, глючили от силы раз в год, и то при этом не списывали поездки. А тут глючат второй день подряд ...и поездки списывают, минимум по три.
Второй день подряд турникеты снимают с моего проездного по три - четыре поездки за раз! То бишь я прислоняю проездной к считывающему устройству. Он выдаёт ошибку (не помню текст). И так два - четыре раза подряд. Потом всё-таки срабатывает, но списаны поездки за каждую попытку.
Ни у кого нет такой проблемы? Или я один такой неудачник?
Просто раньше у меня такого никогда не было. А если и не считывались поездки с первого раз, то они и не списывались.
Да, сегодня много у кого такая проблема возникала.
В Московском метрополитене вечером 19 октября нашли тело машиниста, который, предположительно, выпал из кабины движущегося поезда. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в правоохранительных органах.
Инцидент произошел на Таганско-Краснопресненской линии. Состав без машиниста прибыл на станцию «Рязанский проспект», совершив автоматическое торможение. Есть ли пострадавшие среди пассажиров, не уточняется.
Погибшего обнаружил под контактным рельсом в перегоне между станциями «Кузьминки» и «Рязанский проспект» машинист следующего поезда. Для извлечения тела с 23:02 до 23:14 в тоннеле отключили напряжение.
«Интерфакс» уточнил, что фамилия выпавшего мужчины — Морозов. Скорее всего, он случайно выпал в открытую дверь, добавили анонимные собеседники агентства. О других подробностях инцидента не сообщается.
Да, именно так всё и было.
Сразу оговорюсь, я в этот день не работал и знаю всё со слов коллег.
Вчера вечером состав въехал на станцию Рязанский проспект, и не доезжая до знака остановки первого вагона был остановлен системой УППС (устройство предупреждения проезда станции). Маневровый сел в кабину, довел проезд до знака, открыл двери и доложил, что состав пришел без машиниста, чем и ошарашил ДЦХ.
Дальше все закрутилось. Было включено освещение на перегоне и машинист следом идущего состава предупрежден о следовании по перегону «с особой бдительностью». Он обнаружил тело практически рядом со станцией. Обнаружить-то обнаружил, но не остановился и не вытащил. Почему? Увы, на этот вопрос у меня нет ответа. Извлекал уже следом идущий, вместе с сотрудником полиции, который сел на Кузьминках.
Версии. Суицид? Не верю. Перед Рязанкой подъем и скорость въезда на станцию мала. Надо быть махровым мазохистом чтобы избрать такой способ, на маленькой скорости выйти в боковую дверь.
Приспичило по «малой нужде»? Маловероятно, но возможно. Почему маловероятно? Почти Рязанка, там маневры и 7 минут свободного времени. Можно дотерпеть а не корячиться в паровозе.
В общем ничего не понятно.Зачем он открыл боковую дверь знает только он, но он, увы, уже ничего не скажет. Как упал? Люди на ровном месте спотыкаются, падают и ломают ноги, а тут качающийся проезд.
Эх Сашка, Сашка... Сухого пути тебе, зеленых и стрелок по маршруту...
UPD lifenews пишут, что у него был сердечный приступ. Ему стало плохо, он попытался открыть окно, но перепутав ручки открыл дверь. Поняв свою ошибку, попытался дверь закрыть и выпал.
Не знаю...Честно, не знаю... Как? Как можно перепутать дверь (слева) с окном (справа)? Эх...
Ехали в это время из Москвы, начало двенадцатого ночи и толпы голосующего народа у Текстильщиков. Подвезли одну девушку до Люберец, сказала, что всех высадили из поезда и объявили ехать наземным транспортом. Люди заняли две полосы Волгоградского проспекта, пытаясь остановить попутные машины. Неприятный попадос, особенно кому на дальние последние электрички с Выхино надо было. Ситуация с машинистом шокирует.
ЙоханПалыч, Не понял к чему это вы... Машинисты вполне себе адекватные ребята, даже самые молодые и неопытные, да может где чего не знают, но ерундой не занимаются.
ехала в это время. сначала стояли 5-10 мин. перед текстильщиками, потом высадили, поезд поехал до планерной, ну и минут через 10-15 пришел состав до выхино. на 23.30 я успела) не знаю зачем кто-то решил на наземном ехать..да и не заметила,чтобы кто-то выходил..утромбовывались в поезд только так)
обратил внимание, что на нашей ветке 2 человека в кабине, хотя давно уже везде по 1 ездит.
Видать, усиление контроля или что-то подобное.
А пока Марат обещает открыть станции в конце октября, сроки все оттягиваются. По информации одного машиниста ТКЛ, который является модератором на Нашем транспорте, уже до 31 декабря продлили. Путевой бетон еще до конца не залили, а по нормам он должен 28 дней зреть.