|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110 » |
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 25.02.2007 Репутация: 288.4
|
|
ZN_Alien, в новых вроде потолок ниже, что заставляет так думать.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
RMK писал(а): |
KiSh, обучение за рубежом
|
Не смешите меня.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 78 C нами с 20.06.2006 Репутация: 54.7
|
|
Воробьёв: Станцию метро в Подмосковье могут назвать "Гжель"
Врио губернатора Московской области Андрей Воробьёв заявил, что станцию наземного метро в Раменском районе можно будет назвать "Гжель".
7 июня Воробьёв посетил с рабочим визитом Раменский район. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе губернатора. Врио губернатора встретился с представителями районной общественности (собралось порядка 800 человек). Один из первых вопросов - нельзя ли назвать одну из станций метрополитена "Гжель". Глава региона пояснил, что метрополитен строится без участия Московской области, но есть возможность так назвать будущую станцию наземного метро в Раменском, которую будет совместно строить Подмосковье и Москва. "Это хорошая идея, "Гжель", но и другие великолепные наши русские промыслы могут стать названиями станций метро", - заметил глава региона.
Подробности: http://www.regnum.ru/news/polit/1669487.html#ixzz2W4bYYCF2
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.03.2007 Репутация: 295.2
|
|
Как они любят общественность собирать по будням. Как будто все люди дома сидят и ждут как бы пойти на встречу к губернатору.
|
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 21.10.2005 Репутация: 197.9
|
|
Яблоко, легкое метро в Подмосковье... Очень интересны маршруты, примерны сроки реализации проекта-о самом главном ни слова в новости
|
_____________________________ одмине наш...
да светитсе нике твое
да благословене айпи твое
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 78 C нами с 20.06.2006 Репутация: 54.7
|
|
RMK, Областные же чиновники до 2020 года планируют проложить трассы легкого метро от Химок до Путилкова, от Мытищ через Пушкино и Ивантеевку до Щелкова, от Ногинска до Электростали, от Подольска через Домодедово в Раменское, связать Кубинку с Поваровом через Звенигород и Истру, а также построить линию мини-метро от Каширы до Орехова-Зуева длиной более 120 км. Таким образом, за 15 лет планируется построить свыше 270 км линий легкого метро.
Линии наземного метро свяжут крупные города Подмосковья со столицей к 2015 году. В августе будет представлен подробный проект: "откуда и куда будут следовать поезда, с какой скоростью они будут идти", сообщил врио губернатора Московской области Андрей Воробьев, которого цитирует ИТАР-ТАСС.
Поезда, идущие из Подмосковья, будут приходить на транспортно-пересадочные узлы, которые появятся рядом с Московской кольцевой железной дорогой, а также на специальную станцию в районе трех вокзалов. Воробьев не стал называть конкретные места размещения будущих станций метро, но отметил, что они охватят все крупные населенные пункты. "Это будет метро ХХI века с подвижным составом ХХI века", - пообещал врио губернатора.
Так как новость была озвучена на встрече с жителями Раменского района, где находится знаменитый центр производства керамики "Гжель", Воробьев не исключил, что одна из станций "наземки" может получить название в честь этого народного промысла. На строительство легкого метро будет выделено около 200 миллиардов рублей, в том числе из федерального бюджета.
Еще несколько месяцев назад о возможном появлении метро в Подмосковье говорили с сомнением. Правда, речь шла в основном о подземном строительстве. Но и смелое обещание мэром Химок легкого эстакадного метро было встречено осторожными комментариями. "Технически это возможно", - говорил глава столичного департамента строительства Андрей Бочкарев. В мэрии вообще давали понять, что в вопросах метро Москва действует отдельно от соседей. Новый же проект наземных линий называют совместным. Кроме того, к 2020 году планируется построить трамвайное кольцо, связывающее крупные города области между собой.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.07.2005 Репутация: 133.9
|
|
Ильич писал(а): |
Еще бы конечно на Таганско-Краснопресненской новые составы увидеть. Вроде в 2015 году обещают менять.
|
Т-К линия самая загруженная, поэтому новые составы туда ставить никто не будет, убьются они быстро. Старые намного неприхотливее, выдерживают высокую нагрузку и толпы быдлопассажиров.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.12.2006 Репутация: 59
|
|
Легкое метро в подмосковье? Чтото это мне напоминает. Быть большому крадингу бюджетных денег, как это было со "скольково"(когда наукограды разрушаются они строят новый).
Чем электрички то неугодили? Ну построили бы более разветвленную сеть, качество полотна бы подняли. Сменили бы подвижной состав. Чем бы это было хуже легкого метро?
|
_____________________________ Пишу я все это просто от того что мне было нечего делать, а не от того что всегда желаю донести то вас свое субьективное мнение.
Мораль, рилигия - чейто за хрень? о_О
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 11.04.2007 Репутация: 110.6
|
|
Dr_skalpel писал(а): |
Чем бы это было хуже легкого метро?
|
Если включить голову, то плюсов у легкого метро много. Интеграция в инфраструктуру метрополитена и независимость от железнодорожного трафика (где, помимо электричек, грузовые составы и поезда ДС), возможность более частого следования поездов в часы пик; возможно, более дешевое строительство и эксплуатация.
Вообще, идея развития скоростного пригородного сообщения неплоха. В августе посмотрим, что конкретно нам предлагают. А "крадинг" - он везде у нас. Вопрос масштабов и того, что мы имеем "на выходе".
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 22.10.2008 Репутация: 54.8
|
|
минус новых составов в том, что мне не удобно стоять у двери, слишком низкий потолок
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.12.2009 Репутация: 39.5
|
|
dddd1 писал(а): |
минус новых составов в том, что мне не удобно стоять у двери, слишком низкий потолок
|
пройдите в середину вагона и сядьте.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 14.03.2007 Репутация: 81.6
|
|
Ниче, к нашей пенсии построят.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.12.2006 Репутация: 59
|
|
сабака-барабака, если включить глаза, то я писал чтото о замене подвижного состава, не? Стандарт колеи у нас 1 - метропоезд может нормально ездить и по обычному железнодорожному пути. Преобразовать пригородное железнодорожное сообщение в легкое метро - гораздо проще чем строить все с нуля. Однако - цель не в этом.
|
_____________________________ Пишу я все это просто от того что мне было нечего делать, а не от того что всегда желаю донести то вас свое субьективное мнение.
Мораль, рилигия - чейто за хрень? о_О
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 30.11.2006 Репутация: 83.4
|
|
Dr_skalpel писал(а): |
сабака-барабака, если включить глаза, то я писал чтото о замене подвижного состава, не? Стандарт колеи у нас 1 - метропоезд может нормально ездить и по обычному железнодорожному пути. Преобразовать пригородное железнодорожное сообщение в легкое метро - гораздо проще чем строить все с нуля. Однако - цель не в этом.
|
Колея то одинаковая, но есть еще пара мелочей: у метро нижний токосъём (контактный рельс) и более низкое напряжение - 750 В. Поэтому совместить на одних путях и метро и электричку будет сложно. Ну и еще у нас люди, в отличие от Европы, до сих пор не могут привыкнуть, что ходить по ж.д. путям нельзя. А тут под ногами контактный рельс "валяться" будет... Не, ну можно конечно забором еще все обнести, но в нем же добрые люди всегда дырок понаделают.... Короче, на мой взгляд, метро дальше Люберец пойдет еще очень не скоро...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.06.2009 Репутация: 38.9
|
|
А до г.Павловского-Посада , или хотябы до г.Железнодорожный (он в 2 раза ближе к москве находится) - проведут метро ?
Это восток, Горьковское направление.
|
_____________________________ Пиринговая локальная сеть Home-IX и SVAO-IX .
г.Павловский-Посад, с Курского вокзала Горьковское направление. Московская обл.
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110 »
|
|