|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110 » |
|
|
|
|
C нами с 03.09.2008 Репутация: 2.5
|
|
Ну вот нафига. Какой же идиотизм, боже, какой же идиотизм...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 26.07.2006 Репутация: 127.7
|
|
Anry писал(а): |
Как быть туристам, которые в Москве проездом?
|
Краем уха слышал, что неистраченный лимит поездок можно будет обменять потом обратно на деньги. Неподтверждено. Но способ отличный, не каждый станет заморачиваться в очереди ради сотки.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.01.2005 Репутация: 98.1
|
|
Immense, сейчас почитал повнимательнее, билет, который действует 90 минут на любом транспорте, будет продаваться на 1 поездку за 50р. так что все нормально)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Билет 90 минут это способ отжать лишние 20 рупий у спешащих транзитников. А таких довольно много. Потому как покупать (наверняка) пластик ради одной поездки в мЭтро... да и времени иногда в обрез.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.01.2005 Репутация: 98.1
|
|
Flank, в Лондоне разовый билет за наличку в 2 раза дороже проезда по карточке Ольстер, аналогу нашей будущей карточки с предоплаченным лимитом.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 20.09.2005 Репутация: 176.3
|
|
То, что билет на 5 поездок будет действовать 90 дней, смягчает отсутствие билетов на 1-2 поездки. Но, разумеется, не совсем удобно.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Anry, я рад за Лондонцев. У них, наверняка, все сделано для удобства пассажиров. Жаль, только вот мы не в Великобритании и я не понимаю, почему надо непременно создавать людям проблемы при исправления собственной глупости (ввод одноразовых карточек с чипом), заодно вынуждая их покупать или ненужный пластик или более дорогой билет.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.01.2005 Репутация: 98.1
|
|
Flank, тут, как я понял, смысл в том, чтобы сократить затраты на кассиров, инкассацию и обслуживание касс, а не на сами чипы. Я не могу сказать, что какой вклад больше дает. Цены по пластику обещают не поднимать до 2015 года (а они уже 2 года не поднимаются). То есть, с учетом инфляции, владельцы пластика платят меньше, а те, кто покупает на 1 поездку, больше, но не на 20р относительно среднего.
Кстати, в Лондоне "для удобства пассажиров" в метро контролеры ходят, и надо на выходе карточку к валидатору прикладывать) Представляю, как бы там вопил народ из темы про РЖД))
|
Последний раз редактировалось: Anry (12 Фев 2013, 16:07), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 21.07.2006 Репутация: 236.4
|
|
скоро в метро будет досмотр
Метро Москвы станет безопасным на 90% через 3-4 года
МОСКВА, 12 фев - Прайм. Метрополитены Москвы и Санкт-Петербурга станут безопасными на 90% примерно через 3-4 года, когда на каждой станции метро будут оборудованы досмотровые зоны, сообщил в рамках конференции "Комплексная система обеспечения безопасности на транспорте: итоги 2012 года" представитель департамента транспортной безопасности и специальных программ Минтранса Евгений Ночкин.
"Основное внимание в комплексной системе обеспечения безопасности на транспорте уделяется метро и железной дороге. Из 8 метро в России, 6 полностью безопасны. С Москвой и Санкт-Петербургом немного сложнее - это связано с пассажиропотоком. Все те задачи, которые были поставлены для обеспечения безопасности, на данный момент в метро выполнены не в полной мере", - сказал Ночкин.
При этом досмотровые зоны в метро внедряются - и сейчас разрабатывается система интеллектуального видеонаблюдения и досмотровых зон. Данная программа будет закончена в течение 3-4 лет, заключил Ночкин.
На железной дороге особое внимание уделяется скоростному железнодорожному транспорту. Так, максимально защищен участок трассы Москва - Санкт-Петербург, Москва - Хельсинки, а также Северо-Кавказская железная дорога. В дальнейшем будет развиваться безопасность железной дороги Казани в преддверии Универсиады, а также дорога в сторону сочинских объектов в преддверии Олимпиады-2014.
"По морскому и речному транспорту у нас планируется до 2018 года закрыть (обеспечить средствами безопасности) все гидротехнические сооружения РФ, и сейчас заканчивается оснащение средствами защиты портов, куда имеют право заходить суда с ядерными установками", - добавил Ночкин.
Что касается автомобильных дорог, как сообщил представитель Минтранса, сейчас реализуется пилотный проект сообщения Москва - Северный Кавказ. На автовокзале на Северном Кавказе установлены системы защиты, в Московской области создан диспетчерский центр, который занимается отслеживанием всех автобусов. Автобусы оснащены тревожными кнопками и системой ГЛОНАСС.
В этом году, подвел итог Ночкин, планируется запуск ядра системы информационного контроля пассажиров. Система должна в будущем объединить всю информацию о пассажирах, путешествующих по России и консолидировать данные в одном центре.
http://inmsk.ru/transport_news/20130212/358167963.html
|
_____________________________ "Самый большой враг правды - это не грязная ложь, а привычный и затасканный миф" (c)John F. Kennedy
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Anry писал(а): |
Кстати, в Лондоне "для удобства пассажиров" в метро контролеры ходят, и надо на выходе карточку к валидатору прикладывать
|
насколько я помню, там платят за конкретное перемещение от станции А до станции В по зонам, и заодно за все пересадки. Больше похоже на ж/д, а не просто за "вход". как у нас.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Cache писал(а): |
То, что билет на 5 поездок будет действовать 90 дней, смягчает отсутствие билетов на 1-2 поездки.
|
Я вот метро пользуюсь раз так в пол года. Что мне делать? Мне нужно только две поездки. Без дополнительного транспорта и прочего, и причем только две, туда и назад, никаких не 5...
Идиотизм придумали какой то.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.01.2005 Репутация: 98.1
|
|
KiSh, 40 рублей раз в полгода не очень обременительно)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Anry, если билет на одну поездку можно будет купить за 40 то это один вопрос, другой что мне в нагрузку ещё продают какой то там автобус\трамвай\троллейбус. Да и не за 40 а за 50. А мне не нужен наземный транспорт.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 29.10.2005 Репутация: 117.4
|
|
KiSh, значит вы не избранный.) Кто пользуется больше и чаще, тому дешевле. Кто редко - тот платит больше. Что в этом такого? А вам не продают в нагрузку. Вам предлагают выбрать на чём ехать на метро/автобусе/трамвае. Вы выбираете метро. Вот и всё.
|
_____________________________ ZZZzzz...ZZZzzz...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.01.2005 Репутация: 98.1
|
|
KiSh, я имел ввиду 20 переплатите туда, 20 обратно. Тут выбор между большинством, которые успеют израсходовать 5 поездок за 3 месяца, и меньшинством. Меньшинство раз в полгода заплатит больше на 40р, большинство зато будет ездить по старым ценам до 15 года за счет закрытия касс. Не получится всех уговорить купить пластиковую карточку, если останутся разовые билеты по старой цене.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110 »
|
|