Не... лучше я лишние 15 минут посижу в вагоне в туннеле, чем лишний час протолкаюсь в пробке на МКАДе Мне на метро час до работы ехать, на машине без пробок - полчаса, а по факту около полутора часов на машине получается.
_____________________________ Написать неработающую программу легче, чем разобраться в работающей
будучи объективно самыми старыми в подземке, вагоны типа "Е" остаются в строю, а свежачок подводит.
Собственно главное приемущество ёжиков в их системе вентиляции - дырки в потолке. Даже в самую адовую жару обдувает ветерок, не то что в русичах - слабый холодок от кондиционера и никакого толку.
С другой стороны зимой да на открытых участках морозец на любителя...
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0 Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
Вчера раздумывала над тем, как сегодня ехать на работу: на метро (езжу по ТКЛ) или на машине. Но учитывая то, что нужный мне съезд со МКАДа был отмечен, как "ограничено движение" (что это значит - не знаю), решила поехать на метро. И не ошиблась в выборе: организовано всё отлично: крупными плакатами обозначены остановки автобусов, автобусы следуют друг за другом, никакой давки, автобусы не забиваются до отказа, а сразу отходят отходят от остановки. Мосметро молодец за организацию!
_____________________________ Написать неработающую программу легче, чем разобраться в работающей
Проехжал сегодня Выхино на платформе метро по меркам Выхино свободно. Можно смело ехать до Вешняков и идти до Рязанки. На Авиамоторной народу прилично прибавилось, чтоб сесть пришлось ехать до шоссе энтузиастов и оттуда ехать в центр.
Если это ведро остановилось на перегоне, то в нем жарища пипец. А на станциях еще и из под колес тянет жаром.
Вот ни разу такого не замечал.
Хотя ещё раз - с кондиционером всё равно не легче, ну может если ехать по ветке из конца в конец - то начинает охлаждать.
И второго пункта тоже не наблюдал, а вот истерический визг тормозов русичей - особое удовольствие.
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0 Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
Snowmen, ну можешь своё решение предложить, основанное хоть на опыте, хоть на чём, кто против то
Вполне очевидно, что если транспорт не справляется с количеством пассажиров нужно или больше транспорта или меньше пассажиров, что то я не вижу способов ни уменьшить интервал поездов меньше 90 секунд, который по моему и так самый маленький на планете, ни увеличить их вместимость, следовательно выход - уменьшать количество пассажиров, тут уже есть методы разные конечно, но учитывая что Москва только растёт населением, легче не будет.
И да, для себя я давно выбрал решение не ездить в час пик ни в метро, ни в электричках, так что для меня это действительно действенное решение.
Вот делают новую ветку с ноля -пусть строят более длинные перроны ,чтобы пускать длинные составы по необходимости - реальный выход.
Pingwin, ветку строят, а ты видел какие районы домов там возводят? Я работаю как раз в тех краях, там народу будет жить столько, что на новое выхино хватит с запасом, в том числе и на любые перроны
KiSh, ну так я о том же ! Хрен с ним с Выхино, никто не знал,что такая агломерация будет, но сейчас то уже все перспективы ясны. Ага, ясны подумали они - строим платформы
и пускаем восьмивагонные составы как обычно
Pingwin, как раз когда строили Выхино, то думали наперёд, эту станцию строили чуть ли не в поле, а сейчас строят там, где народу уже живёт как в муравейнике, и ещё строят кучу жилья. Так что перспектива всем ясна, строители жилья набьют карманы, а в метро как жопа была, так и будет, независимо от введения новых станций и линий. А скоро ещё сдадут районы в Железнодорожном, а от туда вообще никуда не деться кроме как в строну Люберец, и метро там не предвидится, красота в общем.
Pingwin писал(а):
и пускаем восьмивагонные составы как обычно
Не, они подумали так "пустим по ТКЛ составы у которых двери не могут закрыться от количества пассажиров"