|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110 » |
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 01.10.2006 Репутация: 274.9
|
|
KiSh, на машине постоянно ездить на работе тоже не вариант - регулярные утренние и вечерние пробки на дорогах Просто интересно, что такого происходит на ТКЛ, что так часто бывают сбои? На других же ветках таких частых сбоев нет.
|
_____________________________ Написать неработающую программу легче, чем разобраться в работающей
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Svetic, слишком много народа ездит, метро давно не справляется, А ТКЛ самая загруженая линия в мосметро. Опоздания поездов на час а то и больше это не редкость, это для пассажиров они каждые 90 секунд на станции появляются, по факту же этот поезд должен был быть на этой станции час назад а не сейчас.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 01.10.2006 Репутация: 274.9
|
|
KiSh, печально дела обстоят На работу езжу по КРЛ + ТКЛ, так вот на калужско-рижской всегда всё четко по времени (очень редко бывают сбои), а ТКЛ - это прям "рулетка", частенько прибываю на станцию назначения на 10-15 минут позже расчетного времени (именно утром, вечером, сбои бывают пореже).
|
_____________________________ Написать неработающую программу легче, чем разобраться в работающей
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 04.01.2010 Репутация: 21.9
|
|
Кажется, в сентябре был серьезный случай, когда поезда вечером тупо встали в тоннелях. Мой поезд в тот момент застрял между "Полежаевской" и "Беговой", и минут 15 просто стоял. Машинист (неожиданно для всех) выдал следующее: во-первых, посоветовал пользоваться объездными путями, это, мол, надолго. Я, собственно, так и поступил - на "Беговой" вышел и сел на автобус до "Краснопресненской".
А вот во-вторых он посетовал, что гигантскую проблему создают новые поезда - пресловутая "Москва". Мол, ломаются кондиционеры, что означает, что поезд надо обязательно снимать с маршрута - а это значит, что надо везти либо в депо, либо в тупик на открытом участке. Медленно и печально, от этого и пробки.
Одним словом, фраза "советское - значит, надежное" на ТКЛ неожиданно работает: будучи объективно самыми старыми в подземке, вагоны типа "Е" остаются в строю, а свежачок подводит.
P.S. Справедливости ради, я не помню случаев, когда я опаздывал из-за сбоев утром. Не считая серьезных аварий. Видимо, я ДО пика успеваю. А пик - дополнительный фактор для создания задержки поездов.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 01.10.2006 Репутация: 274.9
|
|
Dendr писал(а): |
P.S. Справедливости ради, я не помню случаев, когда я опаздывал из-за сбоев утром. Не считая серьезных аварий. Видимо, я ДО пика успеваю. А пик - дополнительный фактор для создания задержки поездов.
|
Я в 9.22-9.25 пересаживаюсь на ТКЛ, тоже ведь уже не самый пик, а сбои в движении часто бывают.
|
_____________________________ Написать неработающую программу легче, чем разобраться в работающей
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 11.10.2008 Репутация: 90.2
|
|
Тут дело тонкое. Достаточно сбить график в начале дня и все ппц будет весь день не четко по графику а как получилось.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
maxur3, к вечеру обычно нагоняют то что утром было, но потом опять, так как новый час пик.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 11.10.2008 Репутация: 90.2
|
|
Люди сами виноваты ведут себя не организованно задерживают отправление лезут при красном сигнале а сбой графика одного поезда приводит к сбою всей линии. Тут как на дорогах пока нет культурв будет плохо.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
А поскольку ТКЛ самая загруженая она работает на пределе возможностей а значит в графике запас на ошибку минимальный и систему легче сбить.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.02.2005 Репутация: 63.3
|
|
Svetic писал(а): |
На других же ветках таких частых сбоев нет.
|
На Сокольнической линии тоже есть сбои. Парадоксально, что регулярно наблюдаю такие сбои после 9 вечера, когда людей уже немного: поезд просто два-три раза за маршрут останавливается по 3-5 минут на станциях или на перегонах. Приходится закладывать дополнительные 15 минут, чтобы гарантированно успеть на экспресс.
|
_____________________________ Мысли инако!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
iriah, ничего парадоксального нет, лишние поезда после часа-пик разводятся по тупикам, отстоям и депо. А стоянка таких поездов на станции куда больше занимает времени чем стоянка поезда который не высаживает всех пассажиров, в итоге график стараются привести в норму, вот и стоят другие пока предыдущие поезду уедут в депо. На той же сокольнической съезд в депо за комсомольской происходит, а не только на конечных станциях.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 17.10.2006 Репутация: 85.2
|
|
Svetic писал(а): |
ТКЛ работает из ряда вон плохо. Ежедневно езжу по ней на работу и зачастую нельзя спланировать время прибытия на нужную мне станцию: поезда стоят в туннеле, долго стоят на станциях, нередко увеличены интервалы движения. И это происходит довольно часто! Ужас просто. На других линиях такого (и чтоб так часто) не встречала.
|
Проблема возникает в час пик из-за конструкции дверей новых поездов. Народ набивается в вагон так, что двери просто не могут закрыться с первого раза.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 19.04.2010 Репутация: 160.3
|
|
Must_d1e писал(а): |
Проблема возникает в час пик из-за конструкции дверей новых поездов. Народ набивается в вагон так, что двери просто не могут закрыться с первого раза.
|
Проблема возникает из за народа который думает что этот поезд последний )))
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 17.10.2006 Репутация: 85.2
|
|
myfreenet писал(а): |
Must_d1e писал(а): |
Проблема возникает в час пик из-за конструкции дверей новых поездов. Народ набивается в вагон так, что двери просто не могут закрыться с первого раза.
|
Проблема возникает из за народа который думает что этот поезд последний )))
|
Примерно с 7:30 на выхино поезда приезжают уже битком. Даже пустые поезда, которые пускают раз в 10 минут, забиваются до отказа. Ждать "не последнего" поезда на рязанском проспекте можно вечно. На кузьминках - еще дольше. А на текстильщиках - вообще пипец. Поэтому люди заталкиваются в поезд, как в последний. И я их понимаю. Потому что варианты либо просыпаться и выходить из дома на полчаса-час раньше (а с какого фига они должны терять свое время?), либо пропихиваться в вагон. Двери в старых вагонах пару раз колотят по плечам "невлезших" и они выходят и ждут следующий поезд, а вот в новых вагонах двери нежно подталкивают людей внутрь, но силы дверей не хватает, чтобы плотно закрыться. Двери открываются-закрываются по несколько раз и создается задержка в движении. На мой взгляд, тут косяк именно конструкторов и логистов, просчитывающих пассажиропотоки. Нельзя такие двери делать на направлениях с такой загруженностью.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 23.03.2008 Репутация: 105
|
|
Цитата: |
А вообще есть решение проблемы - не ездить Если так поступят многие то ТКЛ станет работать куда лучше
|
KiSh, да ты гений! Сразу видно опыт в решении проблем
|
_____________________________ Все претензии в мой адрес запишите на листочек – сделайте самолетик… И летите нахер! Счастливого полета Вам и Вашим пассажирам!!!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Snowmen, ну можешь своё решение предложить, основанное хоть на опыте, хоть на чём, кто против то
Вполне очевидно, что если транспорт не справляется с количеством пассажиров нужно или больше транспорта или меньше пассажиров, что то я не вижу способов ни уменьшить интервал поездов меньше 90 секунд, который по моему и так самый маленький на планете, ни увеличить их вместимость, следовательно выход - уменьшать количество пассажиров, тут уже есть методы разные конечно, но учитывая что Москва только растёт населением, легче не будет.
И да, для себя я давно выбрал решение не ездить в час пик ни в метро, ни в электричках, так что для меня это действительно действенное решение.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110 »
|
|