Губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что не допустит закрытия станции метро «Мякинино», пишет РИА «Новости».
«Губернатор Московской области Андрей Воробьев не допустит закрытия станции метро «Мякинино» и призвал Московский метрополитен и компанию Crocus Group найти решение», — сказала вице-губернатор Подмосковья Наталья Виртуозова, которую цитирует пресс-служба правительства Московской области.
http://www.gazeta.ru/social/news/2016/08/16/n_9005261.shtml
KiSh, собственник Крокус Групп сказал, что они только инвестировали в строительство станции, но не являются собственниками оной. Эксплуатацию станции осуществлял метрополитен, кассу он же снимал. Собственно, оно все логично, крокусу нужна не станция, ему нужен пассажиропоток сам по себе, а не оплата проезда этим потоком. Крокус инвестировал в собственную посещаемость, а не в транспортную сеть Москвы и области...
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
MajorQ, ну мне кажется они там сейчас какашками будут долго кидаться друг в друга. Подземка говорит что собственник как раз КрокусГрупп. То что эксплуатировал метрополитен это понятно, по другому быть и не может.
Цитата:
Пресс-секретарь метрополитена Андрей Кружалин в разговоре с РБК сослался на то, что в соответствии с законом «О транспортной безопасности» собственник станции должен был установить на ней определенные устройства и подать соответствующие документы в контролирующие органы, что сделано не было. «Мы с 2009 года писали письма, просили, говорили, но нас почему-то никто не слышал, и, собственно говоря, это теперь до чего дошло», — отметил представитель метрополитена. При этом он подчеркнул, что метрополитен не является собственником станции «Мякинино»
В общем "чей туфля" пока не очень понятно
З.Ы. Ппц, ничейная станция метро. Бывает же такое
KiSh, все возможно. Я так понимаю, никто не хочет вкладываться, Крокус свое уже получил, а область, столица и метрополитен вкладываться не хотят и хотят и впредь загребать бабло чужой лопатой. Типа станцию нам помогли построить, молодцы, так теперь ее еще и оборудуйте, как нам надо. А то ни нам, ни вам щастья не видать. Банальное вымогательство в духе нашего государства - сесть на шею и жаловаться, что жопу больно...
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
MajorQ, там всё еще круче
земля Крокуса
Станцию строил он же не соблюдая проект и
метрополитен каким-то чудом принял этот самострой и эксплуатеровал 7 лет
А теперь проверка федералов
И выясняется что на платформе нет ни лифтов, ни эскалаторов, ни скамеек. Свидетельства о б армировании перед заливкой бетона отсутствуют
Отделки нет - голый бетон
Проекту не соответствует
Станция расположена под многоярусной парковкой один ярус принадлежит Москве, остальные
Колонны не достаточной прочности, в случае повреждения одной нагрузка не перераспределится, а наоборот сработает эффект домино
Крокус говорит что станция не его - типа он передал Метрополитену
Но при этом земля принадлежит Крокусу
Как и кто будет приводить станцию и документы в порядок и за чей счёт непонятно
Добавлено спустя 17 минут 37 секунд:
"Крокус" предупреждали о необходимости оформить разрешение на ввод станции Мякинино
В московском метрополитене заявили, что "Крокус" не сдал объект и не обеспечил безопасность пассажиров
Москва. 16 августа. INTERFAX.RU - Компания-застройщик пассажирской инфраструктуры станции "Мякинино" АО "Крокус" была предупреждена о возможном закрытии станции 18 июля 2016 года, о необходимости оформления разрешения на ввод станции с 2013 года, сообщили "Интерфаксу" во вторник пресс-службе Московского метрополитена.
Там пояснили, что в декабре 2013 года вместе с Московским метрополитеном был утвержден план-график по которому АО "Крокус" обязалось завершить все работы, оформить имущественные права и паспорт антитеррористической защиты на станции в срок до 1 июля 2014 года. По гарантийным письмам от застройщика сроки несколько раз менялись, однако запланированные мероприятия не выполнены и на сегодняшний день.
"Гарантийное письмо в декабре 2013 года и план-График устранения с конкретными мероприятиями по оформлению основополагающих строительных документов в феврале 2014 года подписывал лично президент "Крокус" - Агаларов А.И., поэтому говорить о том что он был не в курсе, по меньшей мере - некорректно" - заявили в пресс-службе Московского метрополитена.
Там отметили, что "отсутствие у станции разрешительных документов не позволяет исполнить требования Федерального закона РФ от 09.02.2007 № 16-ФЗ "О транспортной безопасности"".
Сотрудник пресс-службы подчеркнул, что "в настоящее время эксплуатация станции метро "Мякинино" осуществляется без полученных в установленном порядке Заключения о соответствии проектной документации и Разрешения на ввод в эксплуатацию".
"Для Московского метрополитена безопасность пассажиров является приоритетом. В сложившихся условиях метрополитен осуществляет особо бдительный контроль состояния инфраструктуры станции. Количество инспекций и осмотров инфраструктурных объектов по станции "Мякинино" превышает в 25 раз показатели других станций. В то же время АО "Крокус" не предпринял ничего для сдачи объекта органам Строительного надзора и обеспечения безопасности пассажиров" - отметил он.
Московское метро со следующего года на Новый год и в День города будет работать круглосуточно. Об этом сообщил во вторник мэр столицы Сергей Собянин на заседании президиума московского правительства. Он также отметил, что метро будет работать в таком режиме и во время проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году.
"С учетом больших ремонтных работ, которые были проведены в метрополитене, - замене рельсов, улучшении работы энергетических систем, систем отбора воздуха - появилась возможность увеличить продолжительность работы метро до круглосуточной в необходимые, востребованные дни. Принимаем решение в 2017 году сделать круглосуточную работу метро на Новый год и День города, а в 2018 году - чемпионате мира по футболу", - сказал мэр.
Как уточнил заместитель столичного мэра Максим Ликсутов, в новогоднюю ночь с 31 декабря на 1 января и в День города интервал движения в период с 00:30 до 05:30 мск составит 15 минут, а далее "по обычному графику работы метро".