Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Новости игрового мира Все интересные новости кидайте сюда
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26  »
brock
Сообщение  27 Июн 2006, 10:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 26.06.2006
Репутация: 66.7

Moderation by baldahin @ 08 Фев 2007, 2:51:
Обязательно указывайте источник новости!
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
FastGarry
Сообщение  30 Ноя 2007, 19:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

BioShock 2 без Кена Левайна?

Нынешнее откровение откровений, взятое из засекреченных архивов нежно любимого блога Surfer Girl, в очередной раз пересыщено эксклюзивной информацией. Ни для кого не секрет, что BioShock 2 (понятное дело, название рабочее) быть. И, скорее всего, быть уже без своего «природного» отца Кена Левайна (Ken Levine). Судя по докладам сотрудницы блога, приличная часть людей, работавших над BioShock, в ближайшее время покинет офисы 2K Boston и составит костяк новой девелоперской студии в Сан-Франциско, которая и станет ответственной за сиквел «саги о Рапчуре». Связано это, кстати, с банальным нежеланием продолжать работу с Кеном бок о бок – возможно ежедневные утренние плети от босса 2K Boston перед релизом BioShock имели не только положительный эффект (игра-то вышла вовремя)?
Что же касается самого Кена и части оставшегося персонала 2K Boston – они займутся созданием пока секретного проекта под названием Project X. Интересно, хорошо ли отразится подобная рокировка на BioShock 2?


Новый "Ларри" на горизонте?

Не самый лучший в мире комик Арти Ланж, любящий зависать в студии радиоведущего Говарда Стерна, в одном из выпусков The Howard Stern Show поведал публике, что его попросили озвучить героя по имени "Большой Эл" для нового квеста про Ларри Лаффера. И Арти как бы даже не отказался, а очень даже согласился и озвучку произвел.

Что, неужто Sierra воодушевилась успешным примером возрожденных Сэма и Макса настолько, что решила забыть позорище Magna Cum Laude и попытаться оживить Leisure Suit Larry еще разок?

Кому-то, быть может, смешно, а нам теперь сидеть и гадать - слил ли Арти нового "Ларри" или очень остроумно пошутил.



Nival снова независим
Сергей Орловский заключил новое соглашение с Ener1 и вернул контроль над компанией Nival Interactive.

Очередной резкий поворот в захватывающей истории Nival Interactive. Как вы помните, ведущий российский разработчик первым на нашем рынке привлек крупный западный капитал, причем совершенно непрофильный - студию купил американский технологический холдинг Ener1 Group, о чем стало известно весной 2005 года. С тех пор произошло много всего, что так или иначе было инициировано тем событием - открылось издательское направление и американский офис с известными западными управленцами во главе, поглощена команда Targem, появилась отдельная структура Nival Online, куда перетекли основные ниваловские кадры... Теперь история с Ener1 Group неожиданным образом закончена - Сергей Орловский заключил с холдингом новое соглашение, которое полностью вернуло ему контроль над компанией, основанной им же больше 10 лет назад.

"Nival Interactive обладает хорошей репутацией ведущего российского разработчика и целым спектром популярных в России и за рубежом игровых торговых марок", - прокомментировал [u]Сергей Орловский[/u]. "Я очень рад, что у нас появилась возможность продолжить их самостоятельное развитие как независимой российской компании".

Детали и финансовые условия сделки не разглашаются. Также официально сообщается о закрытии офиса в Лос-Анджелесе (неофициально - уже давно) и переносе штаб-квартиры обратно в московский офис. Похоже, в своем развитии "Нивал" сделал полный виток по спирали. Ждем новых шокирующих анонсов.

_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
FastGarry
Сообщение  01 Дек 2007, 15:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

Рассекреченная BlackSite

Бывший творческий директор Midway Austin Харви Смит, недавно закончивший работу над экшеном BlackSite: Area 51, поведал участникам Montreal International Game Summit 2007, почему игра получила низкие оценки в прессе и негативные отзывы покупателей. Возможно, причиной его вчерашней отставки стало именно это выступление, которое едва ли порадовало "больших шишек" из Midway.

В ходе разработки авторы столкнулись с техническими проблемами, на устранение которых ушло много времени. Чтобы окончательно не выбиться из графика, Midway пожертвовала тестированием — альфа-версия превратилась в финальный релиз за считанные дни, минуя все промежуточные стадии. Когда мистер Смит занимался Deus Ex, разработчики проверяли игру в течение полугода.

К его удивлению, мало кому понравился сюжет, высмеивающий вторжение в Ирак, администрацию Буша и проступки современной американской военщины. Вероятно, общество еще не доросло до понимания тонкой сатиры о бывших солдатах, которые обернулись чудовищами и напали на главного героя в ветеранском мемориале. Судя по всему, юмор тоже не удалось отшлифовать — социальный подтекст был добавлен в игру лишь на последних месяцах разработки.

Смит не отрицает и то, что в произошедшем есть и его вина. В его ведении находились два проекта, и он уделял гораздо больше внимания второй игре, а не BlackSite: Area 51


«Плохие» рецензии и «хорошие» игры

И опять крайне скверная новость, связанная с «плохими» рецензиями на «хорошие» игры. Не так давно мы писали о том, что компания Ubisoft, возмущенная одной необъективной (на их взгляд) рецензией на Assassin's Creed, отозвала с сайта, на котором была опубликована разгромная статья, всю рекламу проекта и практически порвала все связи с тамошним редакторским составом. Даже ранее запланированное интервью с продюсером Assassin's Creed было отменено! Одним словом, скандал.
На днях в продолжение насущной темы пришло еще одно печальное известие – по неподтвержденным слухам, редактор сайта Gamespot Джефф Герстманн (Jeff Gerstmann), беспощадно разгромивший Kane & Lynch: Dead Men, был уволен по инициативе руководства сайта. До этого Джефф очень долго проработал на Gamespot в качестве постоянного автора и ни разу не дал повода усомниться в его профессиональных качествах. Детище IO Interactive он оценил в 6 баллов из 10, снабдив клеймом «Fair». По слухам, именно такая низкая оценка и тон статьи вынудили руководство уволить Джеффа. Как поясняют некоторые приближенные к обители сайта люди, Eidos потратило просто неприличное количество денег на рекламу Kane & Lynch на Gamespot. И, увидев столь низкую оценку своего нового бренда, издательство поспешило уведомить руководство о том, что может отозвать всю рекламу, связанную с проектом, и надолго позабыть о существовании сайта. Самое же печальное, что верхушка Gamespot отказывается комментировать случившееся. Значит, скорее всего, Джефф действительно покинул офис Gamespot. И, по всей видимости, навсегда.


Лара возвращается

Eidos Interactive сдержала слово, пообещав несколько недель назад продолжение приключений Лары Крофт. Компания зарегистрировала название Tomb Raider Underworld, под которым выйдет новая игра. Есть все основания предполагать, что концепция игры сместится в модный апокалипсис, поскольку сюжетная линия развернется за пять дней до того, как наш мир будет поглощен другим, более злобным и могущественным. Отважной искательнице приключений предстоит восстановить закон и порядок, не допустив конца света.
Нужно отметить, что название игры станет в достаточной степени неоригинальным – под именем Underworld уже выходила кино-дилогия на тему вампиров и оборотней с Кейт Бекинсейл (Kate Beckinsale) в главной роли.

_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Goldwin
Сообщение  01 Дек 2007, 18:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 31 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.09.2006
Репутация: 123.8

Microsoft судят за тормоза

После выхода каждой второй игры на форумах разработчикам приходится читать десятки претензий, связанных с ошибками, тормозами и другими техническими недоработками. Однако житель США Рэнди Нанез решил не ограничиваться словами. На прошлой неделе он подал судебный иск на Microsoft и Bungie.
Причиной стал недавний блокбастер Halo 3. Нанез утверждает, что игра постоянно виснет, тормозит, а Microsoft не делает ничего, чтобы исправить ошибки. Истец считает, что эта проблема актуальна для большинства владельцев Xbox 360, поэтому Нанез требует от Microsoft возместить ему моральный ущерб в размере 5 миллионов долларов. Нельзя исключать, что этот случай может создать серьезный прецедент и заставит разработчиков внимательнее подходить к тестированию игр.

Konami любит трудные задачи

Отказ многих издателей от разработки консольных эксклюзивов прежде всего связан с высокой ценой таких проектов и сложностями с окупаемостью. Это отлично иллюстрирует пример боевика Metal Gear Solid 4 для PlayStation 3.
На днях компания Konami сообщила, что игра сможет оправдать надежды издателей только в том случае, если за первый день будет продано не менее миллиона копий. Конечно, добиться такого результата будет непросто, но пример Halo 3 показывает, что нет ничего невозможного.

_____________________________
"Хочешь изменить мир - начни с себя." Ганди

Twitter
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : Сайт : SkypeID
FastGarry
Сообщение  03 Дек 2007, 2:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

World of Warcraft: Грядёт русскоязычная локализация?
Blizzard набирает сотрудников со знанием русского языка

В разделе вакансий на европейском сайте Blizzard появилось немалое количество объявлений о приёме на работу, требующих знания русского языка. Причём, соответствующие люди требутся практически по всем пунктам, от переводчиков, тестеров и редактора сайта до ведущего гейм-мастера и сотрудника технической поддержки. Никаких заявлений или анонсов пока не делалось, но, очень похоже на то, что локализация будет. Иначе, зачем был бы нужен полный комплект команды, почти полностью соответствующий коллективам, работающим над франко-, немецко-, и испаноязычными инкарнациями World of Warcraft.


Ведущий разработчик предполагаемого Fallout Online дал интервью
Джейсон Андерсон рассказывает о жизни после Troika и своём видении MMORPG

Последние анонсы Interplay наделали немало шума, а отдельные противоречивые заявления немного запутали публику. Журналисты GameBanshee решили прояснить ситуацию, взяв интервью у одной из ключевых фигур возрождения девелоперской деятельности легендарной компании. Речь идёт о Джейсоне Андерсоне, "папе" Fallout и сооснователе Troika Games.

Забегая вперёд, скажу, что, к сожалению, выудить какие-либо сведения об онлайновых разработках Interplay не удалось. Правда, Джейсон внёс ясность в ситуацию, заявив, что компания работает лишь над одной, а не двумя, как было заявлено ранее, MMORPG. Будет ли это Fallout Online? Пока неизвестно, хотя многое указывает именно на такое развитие событий. Окончательный ответ даст лишь официальный анонс.

Джейсон также поведал о двух с лишним годах, проведённых вне игровой индустрии. За это время он успел переехать в Феникс, отстроить дом и спроектировать, а затем и собственноручно сделать собственный бассейн с водопадами. В общем, отдохнул на совесть, переключившись на более приземлённые занятия. Подобный перерыв, по его словам, пошёл ему на пользу: Джейсона вновь переполняет энтузиазм и желание делать отличные игры. Что касается, видения современных MMORPG, то по его мнению, можно выделить две основных проблемы: это подача сюжета и развитие персонажа. Сюжет, по его словам, размазывается по множеству квестов в результате чего теряется единство игровой вселенной. Джейсон высказал свои мысли и по поводу развития персонажа: в современных MMORPG оно сводится к банальному набору навыков и характеристик, в результате чего теряется ощущение сопричастности, возможности делать выбор, который влиял бы на мир игры.


Боевые подвиги Unreal Engine 3 продолжаются

Если World of Warcraft – это тотем двадцать первого века для игроков, то Unreal Engine 3 – это фетиш исключительно для разработчиков. Удивительно, что еще не так много студий обзавелось лицензией на столь продуктивный моторчик. Впрочем, скорее всего нынешнее положение вещей в скором времени радикально изменится – UE3 в игровой среде за последние полгода стал одной из самых востребованной технологий на рынке интеллектуальной собственности. Свежее подтверждение: сегодня стало известно, что корейская девелоперская студия AcroGames (большинство ее сотрудников, кстати, участвовало в разработке Lineage 2) не без гордости сообщила, что стала обладательницей лицензии на использование UE3. В ближайших планах студии разработка новой онлайновой игры для PC, одной из отличительных черт которой теперь станет весьма симпатичная картинка.
Ну а Epic Games от этого только в плюсе – помимо нехилой суммы вечнозеленых, отданных за обладание заветной лицензий, движок UE3 в очередной раз засветился на многочисленных сайтах по всему миру. Носильное внушение – тоже неплохой способ продвигать свою продукцию.

_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Goldwin
Сообщение  03 Дек 2007, 15:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 31 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.09.2006
Репутация: 123.8

Activision Blizzard заткнет ЕА за пояс?

Безраздельному лидерству Electronic Arts в игровой индустрии приходит конец. Вчера было объявлено о крупнейшем слиянии в истории: объединиться решили три гиганта – Activision, Vivendi Games и Blizzard, которые сформируют совместную компанию Activision Blizzard.
Сумму сделки эксперты оценивают в 18.9 миллиардов долларов. Новый издатель рассчитывает закончить текущий год с доходами в 3.8 миллиарда долларов, что вполне сопоставимо с финансовыми показателями Electronic Arts. Более того, в активе Activision Blizzard окажется убойная подборка брендов, включающая Guitar Hero, Call of Duty, F.E.A.R., Warcraft, Starcraft, Diablo, World of Warcraft, а также охапка игр по лицензиям.
Все формальности по завершению сделки будут улажены в первой половине 2008 года.

Lionhead замышляет новый шедевр

Глава Lionhead Питер Мулинье поделился с фанатами информацией о текущих проектах студии. Он сообщил, что помимо долгожданной консольной RPG Fable 2 в разработке находится еще одна, абсолютно новая игра.
Питер Мулинье не торопится раскрывать какие-то подробности о жанре, сюжете или целевых платформах новинки. Однако знаменитый дизайнер в свойственной ему манере вновь пообещал, что мы увидим нечто совершенно гениальное и революционное.

_____________________________
"Хочешь изменить мир - начни с себя." Ганди

Twitter
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : Сайт : SkypeID
FastGarry
Сообщение  03 Дек 2007, 16:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

Чуть более подробно об Activision Blizzard:

Activision объединяется с Blizzard

Укрупнение западной игровой индустрии продолжается. Вслед за Electronic Arts, купившей BioWare/Pandemic Studios, о слиянии объявили Activision и Vivendi Games. Если сделку одобрят акционеры Activision, уже в середине 2008 года мы увидим корпорацию Activision Blizzard.

Общая стоимость сделки — $18.8 млрд. Французская группа Vivendi, владеющая издательством Vivendi Games, инвестирует $2 млрд. в новую корпорацию, Activision — $1 млрд. Контрольный пакет объединенной фирмы (52%) достанется Vivendi. В дальнейшем она планирует увеличить свою долю до 68%, потратив еще $700 млн. на покупку акций.

Возглавит Activision Blizzard нынешний исполнительный директор Activision Бобби Котик. Blizzard Entertainment под руководством ее текущего президента Марка Морхайма сохранит свой бренд и творчески-административную независимость. Sierra Entertainment вместе с внутренними студиями, Sierra Online и Vivendi Games Mobile вольются в Activision Publishing. Как утверждает пресс-релиз, новая фирма станет самым крупным игровым издательством на планете, сдвинув EA на второе место по объему годовой выручки.

Подготовка к сделке шла почти целый год. Все началось с телефонного звонка Бобби Котика президенту Vivendi Games Брюсу Хэку. Пообщавшись за обедом, два директора пришли к выводу, что их компании не столько соперничают, сколько дополняют друг друга. Activision умело "окучивает" консоли, развивая серии Guitar Hero, Call of Duty и Tony Hawk (GH 4 и CoD 5 уже находятся в разработке), плюс, регулярно выпускает проекты по популярным кинолицензиям. Blizzard — царица РС-рынка: ее MMORPG World of Warcraft сейчас насчитывает свыше 9.3 млн. подписчиков. Более того, она является единственным западным издателем, сумевшим закрепиться в Азии.

Свою роль в принятии решения об объединении сыграла и корпоративная политика Activision, где каждая студия обладает высокой степенью автономии. Blizzard, привыкшей решать всё самостоятельно, такой подход только на руку. Поэтому слияние не отразится ни на повседневной работе компании, ни на сроках выхода StarCraft 2 и World of Warcraft: Wrath of the Lich King, утверждает Марк Морхайм.

_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
sparco
Сообщение  04 Дек 2007, 22:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.01.2006
Репутация: 361.7

Хакеры нашли PlayStation 3 новое применение


Умельцы, разочарованные дефицитом выдающихся проектов на PlayStation 3, продолжают искать консоли новое применение. И некоторые их эксперименты заканчиваются грандиозным успехом.

Профессиональный хакер Ник Брис увидел в PS3 огромный потенциал для криптографической деятельности, проще говоря — взлома кодов. По его словам, решению таких задач способствует архитектура центрального процессора приставки, который идеально подходит для молниеносного решения множества простых задач. Ник говорит, что устройства Intel хороши в комплексных вычислениях, а вот начинка PS3, созданная совместными усилиями IBM, "Тошиба" и "Сони", отлично справляется с подбором букв и цифр для пароля — эта операция относится к разряду простых расчетов. Над проектом, получившим кодовое название Crackstation, мистер Брис работает уже шесть месяцев и полон решимости довести его до конца, найдя ему практическое применение. Впрочем, о нелегальной деятельности он не помышляет, поскольку сам трудится на компанию Security-Assessment, занимающуюся компьютерной безопасностью. Ни "Сони", ни ее партнеры открытия хакера пока не комментируют.



Анонсирован гоночный проект Race Driver: GRID



Стандарты, установленные в гоночном жанре раллийной игрой Colin McRay DiRT, скоро найдут применение еще в одном проекте. Издательство Codemasters анонсировало автосимулятор Race Driver: GRID, ранее известный как Race Driver One.

Новинка, не похожая на большинство аналогичных поделок, выйдет на PC, Xbox 360 и PS3. Ральф Фултон (Ralph Fulton), главный дизайнер GRID, заявил, что его команда рассчитывает "вновь сделать гонки увлекательными". По его словам, пользователю не придется тратить большую часть времени на возню с тюнингом и однообразные утомительные заезды, главная цель которых — получить доступ к новым автомобилям. Вместо этого он будет не на жизнь, а на смерть сражаться с соперниками на трассе, стараясь избегать роковых столкновений. А если авария все же произойдет, автомобиль эффектно помнется и правдоподобно развалится на части. Увлекательные гонки по городам мира, в списке которых мегаполисы Европы, Японии и США, в том числе Вашингтон, Сан-Франциско и Детройт, стартуют в середине следующего года.


В печати (PS3): Half-Life 2: The Orange Box

"Лучше поздно, чем никогда" - это не только негласный слоган PlayStation 3, но и мнение Valve Software по поводу сего некстгена. Выпустив пару месяцев назад PC- и X360-версии Half-Life 2: The Orange Box, девелоперы неспешно добили и PS3-порт, поспев к рождественским праздникам.

Подборка из Half-Life 2: Episode Two, Team Fortress 2 и Portal ляжет на североамериканские и европейские прилавки 11 декабря 2007 года. А вот французам и немцам придется обождать до 2008-го.



Большие планы Activision

Новость в несколько строк - из недр Activision в окружающую среду просочились данные о разработке новых инкарнаций популярных франчайзов (в чем мы, собственно, ни на секунду не сомневались).

Итак, где-то на горизонте маячат Guitar Hero IV, Call of Duty 5, новый "Джеймс Бонд" и продолжение "Тони Хоука". Также в рамках сотрудничества с DreamWorks и Marvel ожидается выпуск целой линейки новых тайтлов. Ну и, наконец, Bizarre Creations уже потихоньку примеривается к Project Gotham Racing 5. Такие дела.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
FastGarry
Сообщение  04 Дек 2007, 23:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

Загадочный календарь от авторов Gothic
Piranha Bytes интригуют своим новым проектом

Лишний раз напомнить о себе и кующемся в недрах студии новом ролевом проекте, решили наши старые знакомые из Piranha Bytes. Они опубликовали на своём корпоративном сайте интригующий календарь-мозаику. Этот календарь разбит на 24 квадрата, за которыми скрывается концепт-арт (или концепт-арты) из нового проекта компании. Каждый квадрат помечен числом, обозначающим день декабря (с 1 по 24). В соответствующий день этот квадратик убирается и нашему взору предстаёт часть картинки. Таким образом, на сегодняшний уже открыто четыре ячейки, а полностью картинка станет видна накануне католического Рождества. Такой вот подарок игрокам к празднику.

(кликните, чтобы увеличить)




Deep Shadows объявляет о задержках

За последнюю пару лет мы видели много амбициозных игр, которые провалились из-за переизбытка ошибок. Под давлением издателей разработчики торопятся, жертвуя тестированием ради соблюдения сроков. Но есть и те, кто ставит во главу угла качество. Например, студия Deep Shadows, решившая отложить релиз двух своих проектов, затратив дополнительное время на тщательные проверки.

На днях разработчики совместно с компанией "Руссобит-М" объявили о задержке выхода игр "Предтечи" и "Xenus 2: Белое золото". Эти проекты поступят в магазины в апреле-мае 2008 года.


Ubisoft: Меньше сиквелов, больше новых проектов

Возможно, кому-то не понравился Assassin's Creed. Да, игра далеко не идеальная, но и отнюдь не такая ужасная, какой ее пытаются изобразить некоторые игровые ресурсы. В любом случае, можно считать, что на современном игровым рынке появился новый франчайз, сиквелизация которого, без сомнения, состоится в ближайшее время.
К слову недавно по теме сиквелов и новых игровых сериалов решил высказаться Фабрис Пьер-Эльен (Fabrice Pierre-Elien), бизнес-менеджер французского издательства Ubisoft. Его громогласная речь касалась как раз самых волнующих вопросов – продолжения великих игровых сериалов от «Юби». «На наш взгляд, небольшие передышки между выпуском сиквелов позволяют нам сделать игру как можно лучше и разнообразнее, а не просто «переиздание» какого-нибудь проекта двенадцатимесячной давности. Вместе с этим, мы не забываем и о создании новых игровых вселенных. И, честно признаться, мы неплохо преуспели в этом за последние несколько лет. В настоящий момент наши внутренние студии занимаются созданием нескольких абсолютно новых проектов. Мы чувствуем, что это очень важно – «освежить» сейчас наше портфолио».
Для тех, кто не умеет читать между строк – ждем анонсов от Ubisoft. Ура!

_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Goldwin
Сообщение  05 Дек 2007, 14:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 31 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.09.2006
Репутация: 123.8

Сценаристы задерживают Prince of Persia

Знаменитый продюсер Джерри Брукхаймер поделился с журналистами новой порцией информации о грядущей экранизации сериала Prince of Persia. Он сообщил, что недавняя забастовка голливудских сценаристов сыграла свою роль – на данный момент сценарий Prince of Persia Movie пока далек от завершения.
Тем не менее Брукхаймер уверен, что вскоре работа возобновится, а съемки фильма можно будет начать летом 2008 года.

ЕА готовится к войне?

Аналитики считают, что формирование издательства Activision Blizzard может послужить началом настоящей войны между лидерами игровой индустрии. Однако главный конкурент альянса, Electronic Arts, сохраняет внешнее спокойствие. Представители компании заявили, что всегда рады сильным конкурентам и не собираются менять существующую стратегию работы.
Однако эксперты уверены, что теперь ЕА постарается выжать максимум из своей недавней покупки студий BioWare и Pandemic.

_____________________________
"Хочешь изменить мир - начни с себя." Ганди

Twitter
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : Сайт : SkypeID
FastGarry
Сообщение  09 Дек 2007, 11:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

Что будет, если EA купит Take-Two?

Заручившись на днях поддержкой весьма известных аналитиков, издание GameDaily решило в очередной раз заняться долговременными прогнозами будущего компании Electronic Arts. А оно, как уверены сотрудники GameDaily, вполне возможно связано с другим издательством – Take-Two. Если быть совсем точным, то с его покупкой. Ведь сейчас на издательской авансцене блистает монструозная Activision Blizzard. Посему, вероятнее всего, «Электроники» могут в ближайшее время попытаться купить Take-Two.
Впрочем, как считает весьма известный аналитик Майкл Патчер (Michael Pachter), на данном этапе у EA нет никаких причин покупать Take-Two. Более того, у издательства и без этого куча своих проблем, которые она с попеременным успехом пытается решить (недавнее закрытие студии EA Chicago – тоже, в принципе, вариант).
Однако у аналитика конторы Janco Partners Майка Хикей (Mike Hickey) несколько иное мнение на этот счет: на его взгляд, самая оправданным приобретением EA сейчас будет покупка издательского дома Take-Two Interactive. В итоге, по мнению Майка, это позволит не только еще больше расширить свое влияние на игровом рынке, но и устранить потенциального конкурента.
Приобретение компании, издающей серию Grand Theft Auto? Выглядит как очень правильное решение, если покупка все-таки произойдет.



Неоновая эволюция
Британская компания Codemasters дала своему движку новое имя и надеется превратить его в большой бренд.

Вслед за переименованием гоночного проекта Race Driver One в Race Driver: Grid британская издательская и девелоперская компания Codemasters объявила о присвоении обновленной версии собственного движка Neon имени Ego Game Technlology Engine. Новое название, по словам вице-президента Codemasters Гейвина Чешира (Gavin Cheshire), призвано сделать из технологии популярный бренд.

Если первой игрой на "Неоне" стал раллийный симулятор Colin McRae: Dirt, то первыми проектами на выросшем из него Ego станут вышеупомянутый тайтл Race Driver: Grid с улучшенной физикой и системой повреждений автомобиля и долгожданный сиквел симулятора современных общевойсковых операций Operation Flashpoint 2 с обещанными в официальном анонсе виртуальными сражениями невиданного прежде в шутерах масштаба. Всего над своей кросс-платформенной новопоколенной технологией Codemasters работает уже около трех лет.



Call of Duty 5 будет о Второй мировой войне

Геймер говорит «Call of Duty» – подразумевает «Вторая мировая война». И наоборот. Слухи и предположения о том, что пятая часть игры снова будет основана на вечном коммерческом хлебе – крупнейшей войне прошлого столетия, стали почти правдой. Согласно объявлению на сайте Treyarch о наборе новых сотрудников, компания, помимо всего прочего, при работе над новой игрой предлагает «отличный опыт в создании шутеров на PC и консоли. И если вы являетесь фанатом игр о Второй мировой войне, вам это понравится!»
Сложили два и два, получаем… Что Call of Duty 5 будет именно на эту тему.
К сожалению, война по-прежнему остается бизнесом.

_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
FastGarry
Сообщение  09 Дек 2007, 11:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

Ghostbusters в подробностях

Студия Terminal Reality, разрабатывающая Ghostbusters для PC, Xbox 360 и PlayStation 3, поделилась первыми подробностями о будущей игре. Ее главным героем станет новый "охотник за привидениями", примкнувший к знаменитой команде в 1991-м. Спустя два года после окончания второго фильма паранормальные явления стали частью культуры Нью-Йорка: в моду вошел "гозерианский" стиль, древнему шумерскому богу посвящена целая выставка, а Человек-Зефир стал персонажем рекламных роликов и мультсериалов.

Помимо сценаристов Дэна Эйкройда и Гарольда Рэмиса, к работе над игрой привлечены многие актеры из обоих фильмов Ghostbusters. К сожалению, мы не увидим героиню Сигурни Уивер, однако Билл Мюррей, Эрни Хадсон, Энни Поттс и Уильям Атертон уже "одолжили" проекту свои внешности и голоса. Заглянут на огонек и знакомые монстры — Виго, Гозер, Лизун, Человек-Зефир, дух библиотекаря и казненные братья.

Terminal Reality обещает, что каждое новое прохождение уровня будет неповторимым. Физическая технология Golem Tech позволит разнести на куски сотни объектов. Несмотря на то, что в Ghostbusters нет открытого мира, как в GTA 3, тесты показали, что ее движок может выдержать до 3000 персонажей в одной локации.

Ghostbusters вобрала в себя все модные веяния консольных экшенов. Например, напарники не гибнут. Если товарищи по отряду потеряли сознание, их можно привести в чувство с помощью нюхательной соли. Нет и индикатора здоровья — при ранении уголки экрана краснеют. Прочие элементы интерфейса расположены на наспинных генераторах "охотников". В игре нет боеприпасов в привычном смысле этого слова — достаточно следить за перегревом оружия и вовремя выбирать один из трех режимов его использования.

_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Goldwin
Сообщение  09 Дек 2007, 13:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 31 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.09.2006
Репутация: 123.8

Rockstar хочет свободы?

Аналитики предполагают, что один из крупнейших разработчиков, Rockstar Games, может последовать примеру Bungie и разорвать отношения с издательством Take Two.
Правда, руководители студии не торопятся. Контракт Rockstar с Take-Two истекает в феврале 2009-го, после чего создатели GTA, скорее всего, вновь отправятся в свободное плавание. Представители Rockstar считают, что крупные компании-разработчики вполне могут существовать независимо от издателей, постоянно диктующих свои условия.

Blizzard снова интригует

Вокруг таинственного проекта Blizzard, который разрабатывается параллельно со Starсraft 2, продолжают ходить слухи. Очередное обновление в списке вакансий студии вновь намекнуло на то, что это будет nextgen-MMO, но на этот раз Blizzard не стала отказываться от комментариев.
Разработчики подтвердили, что трудятся над глобальной онлайновой игрой, которая никак не связана с серией World of Warcraft. О принадлежности проекта к семейству Diablo или Starсraft ничего не уточняется.

_____________________________
"Хочешь изменить мир - начни с себя." Ганди

Twitter
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : Сайт : SkypeID
FastGarry
Сообщение  10 Дек 2007, 0:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

Итоги Video Game Awards 2007

Жюри пятой церемонии Video Game Awards огласило список самых-самых игр-2007 для РС и консолей. Лучшей игрой года назван BioShock."Умный экшен" от 2K Boston и 2K Australia также получил награды как "лучшая игра на Xbox 360" и "игра с лучшей оригинальной музыкой". Список победителей в остальных номинациях выглядит так:

• лучший шутер: Call of Duty 4: Modern Warfare;
• лучшая RPG: Mass Effect;
• лучшая спортивная игра с одним участником: skate;
• лучшая командная спортивная игра: Madden NFL 08.
• лучший экшен: Super Mario Galaxy;
• лучшая гоночная игра: Colin McRae: DiRT;
• лучшая игра о войне: Call of Duty 4: Modern Warfare;
• лучшая "ритмовая" игра: Rock Band;
• лучший мультиплеер: Halo 3;
• лучшая игра по фильму/сериалу: The Simpsons Game;
• лучшая игра на PC: The Orange Box;
• лучшая игра на PS3: Ratchet & Clank Future: Tools of Destruction;
• лучшая игра на Wii: Super Mario Galaxy;
• лучшая игра на переносных платформах: The Legend of Zelda: Phantom Hourglass;
• лучший лицензированный саундтрек: Rock Band;
• лучшая графика: Crysis;
• технологический прорыв: The Orange Box (за Portal);
• разработчик года: Harmonix.

Стратегии и симуляторы почему-то в список жанров вообще не попали. Видимо, зрители "мужского канала" Spike TV, учредившего и транслирующего Video Game Awards, в них не играют.

_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Goldwin
Сообщение  10 Дек 2007, 13:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 31 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.09.2006
Репутация: 123.8

Тестеры любят Конана

Представители Funcom поделились информацией о ходе тестирования MMORPG Age of Conan. Продюсер игры объявил, что на сегодняшний день число тестеров, участвующих в проверках проекта, превысило отметку в 10000 человек.
Разработчики уверены, что это только начало, и до 25 марта количество тестеров успеет вырасти в несколько раз. Funcom считает тестирование одним из важнейших элементов разработки. Именно из-за затянувшегося бета-теста запуск игры перенесли с осени этого года на март следующего.

Ван Дамм выбирает орков!

Blizzard продолжает привлекать к рекламе MMORPG World of Warcraft звезд Голливуда. На днях на европейском сайте игры появился рекламный ролик, в котором о многочисленных достоинствах World of Warcraft рассказывает легенда боевиков – Жан Клон Ван Дамм.
Заметим, что это не первый случай, когда звезды кино рекламируют проект Blizzard. Ранее в подобных акциях участвовали мистер Ти и Уильям Шэтнер.

_____________________________
"Хочешь изменить мир - начни с себя." Ганди

Twitter
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : Сайт : SkypeID
FastGarry
Сообщение  10 Дек 2007, 20:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

Скажите "WoW" по-русски

Спустя четыре года после запуска в США популярная онлайновая RPG World of Warcraft выйдет в России. Русский станет пятым официально поддерживаемым европейским языком игры, наряду с английским, французским, немецким и испанским, сообщает пресс-служба издательства "Софт Клаб".

Во французских и ирландских офисах Blizzard Europe уже формируется специальный "русский" отдел, благодаря которому отечественным пользователям World of Warcraft будет доступна круглосуточная бесперебойная поддержка на том же уровне, что и остальным европейским игрокам. В состав этого отдела входят специалисты по поддержке в ходе игры, внеигровой технической поддержке и поддержке пользователей, локализации и контролю качества, отношениям с сообществом игроков, а также созданию и поддержанию официального русскоязычного сайта WoW.

Дополнительная информация о загрузке языковых пакетов и планах перехода для нынешних российских игроков будет доступна ближе к дате релиза, намеченного на 2008 год.

_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26  »

Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Новости игрового мира

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты