Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Новости игрового мира Все интересные новости кидайте сюда
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26  »
brock
Сообщение  27 Июн 2006, 10:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 26.06.2006
Репутация: 66.7

Moderation by baldahin @ 08 Фев 2007, 2:51:
Обязательно указывайте источник новости!
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
FastGarry
Сообщение  14 Авг 2007, 22:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

Ubisoft Pictures

В феврале 2007 года Ubisoft Entertainment открыла студию по производству цифрового кино, первым проектом которой станет восьмиминутная короткометражка во вселенной Assassin's Creed. Тогда представитель компании Мэри Хэнсен сообщила о том, что Ubisoft обдумывает планы создания "больших" фильмов или собственного телеканала.

Вчера глава издательства Ив Гиймо подтвердил серьезность этих намерений в своем выступлении на "Интерактивном фестивале" в Эдинбурге. По его словам, Ubisoft вынуждена создавать полный набор медиа-продуктов по каждой лицензии — фильмы, игры и книги. В противном случае, компания не сможет как следует охватить новое поколение игроков.

Гиймо не сообщил, какими именно кинолентами Ubisoft займется в первую очередь, но, скорее всего, в их число не войдет фильм по мотивам экшена Prince of Persia — этой картиной уже занимаются Walt Disney Pictures и Jerry Bruckheimer Films.


BioShock в картинках

В преддверии скорого выхода экшена BioShock, 2K Games поделилась с народом электронной версией альбома с рисунками, созданными для игры. Изначально предполагалось, что сборник войдет в состав коллекционного издания, однако, судьба распорядилась иначе. Впрочем, оно к лучшему — теперь книга BioShock: Breaking the Mold в PDF-формате доступна всем. Для "просто посмотреть" сгодится вариант в низком качестве (15 Мб). Тем же, кто хочет распечатать альбом и переплести его, изготовив полноценную бумажную копию, лучше взять 75-мегабайтный файл — благо, там разрешение иллюстраций находится на достойном уровне.


Жизнеописание гражданина Кейна

Кейн, глава братства NOD из стратегического сериала Command & Conquer, продолжит захват Земли в аддоне Command & Conquer 3: Kane's Wrath. Дополнение, которое выйдет в начале 2008 года, расскажет о том, чем занимался харизматичный злодей в период между второй и третьей тибериумными войнами (то бишь, после Command & Conquer: Tiberian Sun), а также во время и после событий C&C 3: Tiberium Wars. Все три враждующих стороны обзаведутся свежими юнитами, любители видеовставок получат щедрую дозу роликов с участием Кейна и новых персонажей, а онлайновая часть прирастет глобальной Risk-образной мета-игрой, где орудиям массового поражения (ядерные бомбы, ионные пушки и проч.) уготована особая роль.

_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
FastGarry
Сообщение  16 Авг 2007, 12:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

Врагу не сдается их гордый "Варяг"

Незавидной судьбы игроделы из Interplay опубликовали намедни свои результаты за последний финансовый квартал - задолженность продолжает сходить на нет, а чистая прибыль увеличилась на целых два процента и составила аж $6 млн.

Но подбрасывать чепчики в воздух пока рановато - $5.7 млн. из означенной суммы компания поимела минувшей весной, продав все права на торговую марку Fallout товарищам из Bethesda.

Собственно, о "Фоле" и пойдет речь ниже. Как известно, отхватив столь жирный куш, Bethesda наделила Interplay полномочиями на создание MMORPG в этой вселенной, присовокупив к ним обязательства выплачивать солидные роялти и поставив еще целый ряд условий.

Деваться некуда - либо судорожно искать инвесторов (за прошедшие месяцы фейс-контроль смягчился - девелоперам требуется уже не $75 млн., а всего $30 млн.) и запускать Fallout Online в производство, либо думать, на какие шиши покупать хлебушек. Выбрали, разумеется, первое.

Так что ожидайте скорого анонса, дамы и господа.


Сэм, Макс, Россия, подарки

Компания GFI, которая, как мы уже знаем, вот-вот локализует и выпустит весь первый сезон Sam & Max от Telltale Games, готовит квестоманам небольшой подарок.

Параллельно с обычным "джевелом", паблишер намерен выпустить также и подарочное издание игрушки с двумя сюрпризами - помимо самого DVD с эпизодами, в коробке обнаружатся CD-болванка с бонусными материалами и большой постер, нарисованный самим Стивом Парселлом.

Все это великолепие поступит в продажу осенью сего года. Цена не сообщается.


Анонс: Borderlands

Это птица? Это самолет? Нет, это анонс нового шутера по кличке Borderlands от авторов Brother in Arms из студии Gearbox Software. Впрочем, полноценным анонсом эту новость назвать вряд ли получится - о существовании игры нам поведала обложка свежего номера Game Informer.

Издание описывает тайтл как "Diablo и Mad Max в одном флаконе", что, очевидно, подразумевает под собою довольно бодрый боевик с элементами RPG в как бы "постапокалипсическом" сеттинге. Следуя свежему игродельческому тренду, Borderlands можно будет проходить в четырехместном кооперативном режиме, а в качестве целевых платформ называются PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Ждем первых скриншотов и любуемся на арт:





gameinformer.jpg

gameinformer.jpg - Просмотров: 9

В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
FastGarry
Сообщение  17 Авг 2007, 14:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

Немцы раскрыли "Мафию"

Немецкий комитет по контролю за развлекательным программным обеспечением (USK Unterhaltungssoftware Selbstkontrolle), не так давно раскрывший всему миру название второго аддона к World of Warcraft, вновь "испортил" издателям сюрприз, на сей раз Take-Two. За номером 19555/07 в базе USK числится англоязычный трейлер Mafia 2, получивший рейтинг "от 16 лет" для показа на лейпцигской выставке Games Convention 2007. В списке платформ — только РС.


Epic раскрывает секреты UT3
Представители Epic Games продолжают делиться информацией об Unreal Tournament 3. Разработчики сообщили, что за несколько недель до релиза игры в Сети появится демоверсия, предназначенная исключительно для владельцев РС.

Сотрудники Epic Games также обещают, что визуально Unreal Tournament 3 будет значительно превосходить Gears of War, так как за год движок подвергся серьезной доработке. При этом требования будут вполне демократичными. Этого удалось добиться, потратив уйму времени на оптимизацию движка.


Halo 3 не собирается на РС. Пока…

Не так давно в продажу поступила РС-версия Halo 2, а во время саммита Е3 Microsoft объявила, что на персоналках появятся еще два проекта с Xbox 360 - Gears of War и Viva Pinata. Массовое портирование консольных хитов заставило многих задуматься о том, не планируется ли выход на РС и Halo 3.

Эти надежды развеяли представители Bungie. Они сообщили, что в данный момент для РС не написано ни одной строчки кода. Однако кто знает, что будет через год?

_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
FastGarry
Сообщение  21 Авг 2007, 8:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

Новая RTS во вселенной Warcraft

Пока все просвещенное человечество с нетерпением ждет выхода StarCraft 2, боссы Blizzard неожиданно обмолвились, что в настоящий момент в засекреченных бункерах идет разработка новой RTS по вселенной WarCraft. Причем новая игра будет больше похожа на настольные карточные игры и первые части популярного франчайза, нежели на любимую многими игроками третью итерацию Warcraft. На этом, в принципе, информация о свежем проекте Blizzard исчерпывается. Никаких приблизительных дат релиза или какой-либо другой полезной информации озвучено не было. Но предположительно официальный анонс состоится после появления в продаже StarCraft 2. Впрочем, поклонникам Diablo не стоит отчаиваться – «Близзарды» всегда могли сменить коней на переправе и неожиданно для всех заявить, что создают третью часть культовой RPG.

_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
FastGarry
Сообщение  22 Авг 2007, 20:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

Armed Assault возвращается

Bohemia, кроме разработки аддона к оригинальной Armed Assault под названием Queen's Gambit, уже подумывает о начале работ над полноценным сиквелом. Миром Armed Assault 2 станет недалекое будущее вымышленной постсоветской страны Chernarus (Чернорусь?). Игрок будет неким морским пехотинцем, который призван навести мир и порядок в этом дивном государстве.
Armed Assault 2 обещают сделать next-gen проектом с невероятно детализованными персонажами, оружием, транспортными средствами и окружением. Релиз ArmA 2 планируется на 2008-ой год, о более точном промежутке времени говорить не приходится.



Bioshock на PS3 - слухи подтверждаются


Обнадеживающая новость для всех адептов PlayStation 3, которые сгрызают локти под корень, наблюдая, как владельцы PC и Xbox 360 с горящими глазами бегут домой с кробками Bioshock подмышкой.

Скоро, ребятки, и на вашей улице может заиграть оркестр - пронырливым фэнам потребовалось не так уж и много времени, чтобы обнаружить в конфигурационном файле демо-версии игрушки следующие строчки:



[Console]

Console (XBox360, PS3) specific settings
StreamingDynamicFloatingLimit:


Расшифровывать, думаем, нет необходимости - при разработке "Биошока" девелоперы как минимум учитывали возможность его портирования на PS3. А как максимум нас скоро (как только пройдет пора эксклюзивности) может ждать очень вкусный анонс.



Creative Assembly построит империю

Medieval 2: Total War — Kingdoms — не единственный проект, которым сейчас занята The Creative Assembly. Подразделение студии, расположенное в Хоршэме, уже более года разрабатывает Empire: Total War — новую игру серии, посвященную XVIII столетию. Ее главные темы: промышленная революция, борьба Америки за независимость, гонка за торговыми привилегиями в Азии, сухопутные и морские войны по всему миру.

The Creative Assembly обещает улучшить систему дипломатии, шпионажа и торговли и еще сильнее отполировать интерфейс. Игровое поле станет просторнее за счет Северной Америки и Индии и не будет разбито на клетки. Часть строений переедет за городские стены, поэтому агрессор сможет принести много неприятностей, даже не осаждая населенные пункты.

Серьезно изменится и тактика — широкое применение мушкетов и пушек потребует совершенно иных построений и маневров. Например, в игре появится знакомая по "Казакам 2" кнопка "открыть огонь". Бойцы научатся искать укрытия и занимать здания. Судьба тех, кто не успеет спрятаться, будет печальна — свежая система ragdoll-физики сделает реальностью лермонтовскую строку о горе кровавых тел.

Однако самая важная новинка Empire: Total War — морские битвы. Новоиспеченные адмиралы смогут обстреливать противников или захватывать их корабли, управляя абордажной командой. Разработчики подчеркивают, что исход противостояния сильно зависит от погоды и направления ветра. Заявлена относительно сложная система повреждения судов: ядра рвут паруса, ломают мачты, крушат корпус и переборки, убивают матросов. Разумеется, игрок сможет выбирать тип используемых боеприпасов и указывать конкретные точки атаки. При этом Empire: Total War честно учитывает тот факт, что корабли той эпохи могли полноценно вести огонь только с одного борта.

Релиз Empire: Total War запланирован на следующий год. Издателем выступит хозяйка The Creative Assembly — компания SEGA.

_____________________________
Gameblog





1.jpg

1.jpg - Просмотров: 17


2.jpg

2.jpg - Просмотров: 13

В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
FastGarry
Сообщение  24 Авг 2007, 19:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

Назван разработчик Gothic 4

Издательство JoWooD огласило имя нового разработчика ролевой серии Gothic. Созданием Gothic 4: Genesis занимается немецкая компания Spellbound Entertainment, известная по таким играм, как Desperados: Wanted Dead or Alive, Airline Tycoon, Robin Hood: The Legend of Sherwood и Chicago 1930.

Что же, помимо ветеранского статуса студии, всю жизнь занимавшейся созданием стратегий и "тайкунов", убедило JoWooD? Всего один человек — Йохен Хамма. Он активно участвовал в разработке ролевой серии Realms of Arkania (она же — Die Nordland Trilogie), основанной на популярной в Германии настольной RPG Das Schwarze Auge. Хамма является исполнительным продюсером Gothic 4. Кроме того, Spellbound разработала некий инструментарий, который, как утверждает пресс-релиз, позволит добиться высокого качества игры.

Gothic 4: Genesis разрабатывается для РС, Xbox 360 и PlayStation 3. Примерная дата выхода будет объявлена в ближайшие недели.


E For All не пользуется спросом

Шансов на то, что выставка E For All окажется провальной, становится все больше и больше. Сразу несколько крупных компаний подтвердили информацию о том, что не собираются участвовать в мероприятии. Об этом заявили представители Sony, NCSoft, Sega, Midway и Capcom. Кроме того, Microsoft также пока не приняла окончательного решения о том, стоит ли ехать на выставку.

Организаторы из IDG World Expo всячески избегают комментариев, считая, что уже зарегистрировавшихся издательств, среди которых Electronic Arts, THQ, Konami и Namco, будет достаточно для проведения успешной выставки.



Анонс: Highlander

Как-то, помнится, года три назад британская SCi за каким-то дьяволом прикупила у Davis Panzer Productions лицензию на клепание игр во вселенной "Горца", да так с тех пор и до сегодняшнего дня про нее и не вспоминала.

Намедни, однако, паблишер не иначе как провел ревизию в чулане, отыскал означенную бумажку и решил использовать ее по прямому назначению, в результате чего мы и имеем сегодняшний анонс - экшен Highlander для PC, Xbox 360 и PlayStation 3 от студии Widescreen.

Набор ожидается стандартный - вечная война между кланами бессмертных товарищей, путешествие по "эпическим историческим локациям" (от Нью-Йорка будущего до Помпей глубокой древности), сворд-файтинг, спецприемчики и знакомые персонажи (77 штук, включая Оуэна Маклауда).

Релиз назначен на 2008 год, скриншоты прилагаются:





highlander1.jpg

highlander1.jpg - Просмотров: 11


highlander2.jpg

highlander2.jpg - Просмотров: 14

В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
FastGarry
Сообщение  26 Авг 2007, 11:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

Что на уме у Crytek?

Транснациональная студия имени Far Cry, в простонародье именуемая Crytek, покамест благоволит исключительно PC-платформе и жанру FPS. Но в будущем ситуация наверняка изменится.

Так, в настоящий момент у девелоперов имеется отдельная команда, которая занимается PS3, еще одна группа разрабатывает неназванный тайтл для Xbox 360 (и он, вы не поверите, не будет шутером), а несколько товарищей посвятили себя некоей "секретной технологии", никак не связанной с движком CryEngine.

Неохваченными остались лишь две территории - хэндхельды и Wii. И если с первыми "крайтековцы" пока не желают иметь ничего общего, то приставкой Nintendo они очень и очень интересуются. Нет, ничего конкретного пока не разрабатывается - студия просто изучает потенциал консоли и обкатывает кое-какие идейки. Но то, что в обозримом будущем (как заявляет Ерли, через три-четыре года) можно надеяться на анонс новой игры Crytek для этой платформы - это однозначно.
Вот так.



Агрессия" в печати

"Бука" сообщила об отправке на "золото" многообещающей стратегии "Агрессия". Уже 13 сентября поклонники жанра получат масштабный проект, основанный на реальных исторических фактах.

Возглавив Россию, Великобританию, Францию или Германию, игроки смогут принять участие в событиях, определивших судьбу Старого света. Нас ждет огромная трехмерная карта Европы, разделенная на 92 зоны, около 200 исторических личностей и 120 типов боевых юнитов, выполненных в соответствии с историческими прототипами.





Анонс: Totems

Невнятный анонс новой игры от бельгийцев из NeoReality выдала намедни 10Tacle Studios - в компании явно посчитали, что современному геймеру, который более-менее в курсе последних игровых трендов, достаточно слова "паркур", чтобы тут же бежать в магазин.

Собственно, он, родимый, нас и ждет - за компанию, разумеется, с экшеном. К этой парочке прилагается интерактивное окружение, умные противники, способные кувыркаться не хуже нашего, и... И на этом все. Релиз случится в 2008, скриншоты на месте:

_____________________________
Gameblog





totems1.jpg

totems1.jpg - Просмотров: 9


totems2.jpg

totems2.jpg - Просмотров: 9

В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
FastGarry
Сообщение  28 Авг 2007, 16:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

Итоги Games Convention
Организаторы Games Convention назвали лучшие игры выставки и опубликовали статистику мероприятия.

Организаторы игровой выставки Games Convention, проходившей в Лейпциге с 23 по 26 августа, опубликовали по ее итогам некоторую любопытную статистику. Итак, за четыре дня крупнейшую европейскую игровыставку посетило 185.000 человек, что на 2.000 больше, чем в прошлом году (в 2005-м прирост составил почти 50 тыс., так что, видимо, вся целевая аудитория мероприятия уже охвачена). 92% посетителей намерены вернуться через год, удовлетворены выставкой и компании-участники, 96% которых пообещало приехать в Германию на GC 2008 (она пройдет с 18 по 24 августа). Всего на Games Convention было представлено 503 экспонента из 31 страны (в прошлом году - 374 из 25 стран), а ход мероприятия освещали 3300 журналистов из 46 стран (год назад четвертая власть была представлена 2610 корреспондентами из 38 стран).

Посетители выставки позрослели (52% старше 20 лет против 45% в 2006-м), доля женщин среди них возросла с 17% до 20%, число казуальных игроков увеличилось с 41% до 45%. Ради четырех дней интерактивной феерии 40% посетителей преодолело свыше 300 километров (36% годом ранее). Что касается конференц-части Games Convention, то в ней приняли участие 900 специалистов геймдева (600 в 2006-м). Чем ответит на это Tokyo Game Show (в жертву которой, по слухам, принесли заменяющую "старую E3" выставку E for All такие компании как Microsoft, Sega и Sony Online Entertainment), узнаем уже скоро - японское игровое мероприятие, которое в 2006-м посетило 192 тыс. человек, в этом году, напомним, пройдет с 20 по 23 сентября.

Финальный аккорд в четырехчастной симфонии Games Convention 2007 ее организаторы поставили, назвав лучшие, по их мнению, игровые проекты, представленные на выставке (награды за лучшую мобильную игру не удостоился ни один из двух номинантов - Skate и Medal of Honor Airborne). Вот полный список победителей:
  • Лучшая игра для PC - Crysis
  • Лучшая игра для Xbox 360 - BioShock
  • Лучшая игра для Wii - Mario & Sonic at the Olympics
  • Лучшая игра для PlayStation 2 - Pro Evolution Soccer 2008
  • Лучшая игра для PlayStation 3 - Pro Evolution Soccer 2008
  • Лучшая игра для DS - Eye Training
  • Лучшая игра для PSP - God of War: Chains of Olympus
  • Лучшая онлайновая игра - Age of Conan: Hyborian Adventures
  • Лучший игровой аксессуар - Wii Balance Board

_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
FastGarry
Сообщение  29 Авг 2007, 14:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

Новая игра Тима Шафера

Приятной новостью поделился со всем миром весельчак и балагур, один из отцов культовых квестов Lucas Arts, Тим Шафер (Tim Schafer). Студия Double Fine трудится над новым проектом, дата релиза которого предварительно намечена на первый квартал 2008-го года. Впрочем, какой-либо конкретной информации по игре нет – даже названия (по Сети курсирует Brutal Legend, но верить этому вряд ли стоит). Известно лишь, что возможно к проекту будет привлечен знаменитый комедиант и актер Джек Блэк (Jack Black), а издателем станет компания Sierra. Более подробно об игре разработчики обещают рассказать после официального анонса, который состоится в ближайшее время.


Bioshock забанен

Все любят Bioshock. Все покупают Bioshock. Все играют в Bioshock. В том числе и сотрудники Valve Software. И играют так самозабвенно, что иногда напрочь забывают про свои прямые обязанности - смирно сидеть и пыхтеть над созданием Half-Life 2: Orange Box.

Мы, конечно, ничего не имеем против простых человеческих радостей, но только не в том случае, когда дело касается одного из самых ожидаемых шутеров года, релиз которого хотелось бы увидеть до следующего миллениума.

Мнение "Плейхарда" полностью разделяет босс Valve, Гейб Ньюэлл. Волевым решением наш жизнерадостный толстяк забанил "Биошок" в офисах студии и пообещал кару небесную всякому, кто посмеет запустить злосчастную игрушку. А вот после релиза Orange Box - хоть до посинения: каждый работник Valve немедленно получит по лицензионной копии Bioshock, Гейб дал зуб.


Jericho обосновался в Сети

Компания Codemasters открыла новый портал проекта Clive Barker's Jericho, где все желающие смогут получить самую свежую информацию и обсудить игру со своими товарищами. На сайте можно обнаружить большую подборку скриншотов и артов, а также ролики, описания и новости.

Напомним, что игра, созданная при непосредственном участии мастера ужасов Клайва Баркера, расскажет об отряде сверхбойцов, противостоящих древнему злу в разных исторических эпохах.

_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
FastGarry
Сообщение  30 Авг 2007, 14:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

Двигатель X360 готов
Компания Microsoft отправила в печать один из самых ожидаемых проектов - экшен Halo 3 для Xbox 360.

Компания Microsoft Games Studios объявила об отправке в печать одного из самых ожидаемых проектов для консоли Xbox 360 и вообще - платформообразующего футуристического шутера Halo 3. Эксклюзивный для приставки проект Bungie Studios поступит в продажу 25 сентября в США и 26 сентября в Европе в трех версиях - стандартной за 60 долларов, "ограниченной" в стильной металлической коробке за 70 долларов и "легендарной" за 130 долларов, в которой все дополнительные материалы будут облачены в копию боевого шлема Мастера Чифа. Также в сентябре по ценее 400 долларов на прилавках появится специздание Xbox 360 с артом Halo 3 и жестким диском на 20 Гб.

Halo 3 завершает трилогию, начатую в 2001 году Halo: Combat Evolved. И оригинал, и сиквел 2004 года выпуска послужили настоящими двигателями продаж Xbox. На третью часть боевика о суперсолдате будущего уже сделан 1 млн. предзаказов, а в бета-тестировании приняли участие 800 тыс. игроков, поэтому уже сейчас можно с увереностью сказать, что игра станет отличным подспорьем Microsoft против стремительно расширяющих пользовательскую базу Wii и PlayStation 3. Конкретные суммы доходов MS на Halo 3 в оценках аналитиков разнятся - так, например, Goldman-Sachs предрекает в первую неделю продажи на сумму от 170 до 220 млн. долларов - однако в том, что третье явление Мастера Чифа будет бесспорным хитом, не сомневается, пожалуй, никто.

_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
FastGarry
Сообщение  31 Авг 2007, 22:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

Stranglehold «на золоте»

Утешить любителей «пострелять» после предыдущей новости взялась Midway Games, которая официально отправила в печатный цех экшен Stranglehold – игру, способную похвастаться потрясающей интерактивностью окружения, ураганным геймплеем и экшен-сценами в лучших традициях боевиков от Джона Ву. Вжиться в роль инспектора Текилы европейские обладатели Xbox 360 смогут 14-го сентября, ПК-шники – 21-го, ну а владельцы PS3 получат проект в первых числах октября. Равновесие в природе должно быть всегда.


PC без Haze

Западный игровой сайт GameSpot.com сообщает, что ожидаемый шутер от первого лица Haze, разрабатываемый студией Free Radical Design, уже не собирается выходить на персональных компьютерах и Xbox 360, а желает быть эксклюзивом для PS3. Вообще же обычно последовательные и рассудительные французы из Ubisoft конкретно в этом случае продемонстрировали небывалую переменчивость взглядов.
Напоминаем хронологию событий. В мае прошлого года компания анонсировала игру как мультиплатформенную и вообще не знающую такого слова как «эксклюзивность». Ровно через год выяснилось, что издатель выбрал «главной платформой» именно консоль Sony. Разница заключалась в дате выхода – обладатели двух менее «престижных» по версии французов систем должны были получить игру неделей позже. Сегодня же Ubisoft решила огорошить всех интересующихся судьбой проекта известием о том, что в разработке находится только версия для PS3, и хотя выход Haze на PC и Xbox 360 не исключается в будущем, в данный момент официальным ответом является «нет».
Конечно, все мы очень хотели бы, чтобы эта новость оказалась «уткой», но официальный сайт проекта и страничка разработчиков разбивают эти робкие надежды отсутствием логотипов PC и Xbox 360. Так что либо приобретайте «хлебницу», либо забудьте, по крайней мере на ближайшее время, о виртуальном путешествии в Южную Америку.


BioShock: исправление маленькой лесбиянки?

За те годы, пока BioShock разрабатывалась, сюжет ее кардинально поменялся. Несколько лет назад игра анонсировалась как экшен, действие которого разворачивается на некоем острове Назис (Nazis), но так случилось, что от этой задумки разработчикам пришлось отказаться.
Эта информация появилась в интервью с Кеном Левайном (Ken Levine) на ShackNews. Изначально BioShock обещала поведать о крестовом походе отважного депрограммера (deprogrammer) против лесбиянок, который должен был при помощи своих уникальных способностей «промыть» им мозги. Миссия главного героя состояла в «исправлении» маленькой девочки-лесбиянки, это был очень странный ребенок, пронизанный темными силами.
Первое, что начали делать разработчики, так это дизайн игрового мира с историей про странную девочку, причем многие элементы дошли нетронутыми до финальной версии BioShock. Сценарий постоянно менялся, а первостепенной вещью в проекте считали создание великолепного геймплея. И хотя от того сценария, к счастью или сожалению, не осталось и следа, со второй целью разработчики справились на отлично.


Последний раз редактировалось: FastGarry (04 Сен 2007, 14:17), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
FastGarry
Сообщение  04 Сен 2007, 14:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

Все хотят делать MMO
По неофициальным данным, известная по Star Wars: Empire at War студия Petroglyph работает над собственной ММО.

Основанная в 2003 году выходцами из легендарной Westwood Studios компания Petroglyph к настоящему времени известна в первую очередь своими стратегиями в реальном времени. Для LucasArts студия разработала Star Wars: Empire at War и аддон Forces of Corruption, для Sega трудится над Universe at War: Earth Assault, в портфолио сотрудников - игры сериалов Command & Conquer и Age of Empires, а также Civilization 3, Sid Meier's Pirates! и классика жанра Dune 2: The Building of a Dynasty.

Однако, судя по новой вакансии - геймдизайнера виртуальных миров - Petroglyph планирует сойти с проторенной дорожки. От кандидата на годовой оклад в 65-75 тыс. долларов в солнечном Лас-Вегасе студия требует наличие ученой степени бакалавра, знание скриптовых языков программирования, как минимум три года на ниве дизайна и один вышедший в свет массивно-многопользовательский проект. Что такого онлайнового замышляет Petroglyph, пока неизвестно. Ждем подробностей.


Демо Quake Wars - в сентябре

После того, как Enemy Territory: Quake Wars уже полностью доделали и отправили «на золото», у разработчиков появилось свободное время для сбора демо-версии, чем они в данный момент и занимаются. Согласно их планам, демо должно появиться в середине сентября. Заглядывайте в наш архив, при первой возможности заветный файл там появится.
Следующим шагом после создания демки станет прослеживание всех багов игры в первые две послерелизные недели. После создания первых патчей, которые приведут игру в божеский вид, разработчики обещали довести SDK (набор для редактирования игровых ресурсов) до совершенства, чтобы моддеры получили все, что хотели.



Верхом на "Харлее"

Play Ten Interactive сообщает, что в продажу готовится поступить игра "Харлей-Дэвидсон: Повелитель дорог", созданная компанией Activision Value. Проект предоставит возможность всем поклонникам большой скорости и полной свободы оседлать один из двух с лишним десятков мотоциклов и отправиться в путь по бесконечным американским трассам.

"Харлей-Дэвидсон: Повелитель дорог" предложит топовые модели Harley-Davidson, среди которых Touring, Sporster, Softail, Dyna, а также богатые возможности по настройке железного коня.

_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
FastGarry
Сообщение  07 Сен 2007, 12:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

"ИгроМир 2007" разоблачает участников

Выставка "ИгроМир", дебютировавшая в прошлом году, оказалась крайне успешной. Она доказала, что в России подобные мероприятия способны собрать не только разработчиков и журналистов, но и тысячи простых игроков, которые следят за жизнью российской и мировой индустрии.

"ИгроМир 2007" позволит закрепить успех и исправить допущенные в прошлом году ошибки. Мероприятие пройдет с 2 по 4 ноября, но уже сегодня стал известен примерный список компаний, которые представят свои игры на первом этаже экспозиции. Ознакомиться с участниками выставки можно здесь.


Tabula Rasa в октябре

Американское подразделение NCsoft официально сообщило о принятии окончательной даты появления на прилавках магазинов онлайновой RPG Tabula Rasa. Последняя корректировка даты релиза прошла во время специальной вечеринки, организованной в честь завершения работы над Tabula Rasa, в ходе которой сам «Лорд Бритиш» провозгласил, что «19-го октября Северная Америка увидит лучшую MMORPG в мире». Речь, естественно, о Tabula Rаsa. Впрочем, люди, успевшие сделать предварительные заказы, смогут изучить мир новой MMORPG на три дня раньше других.
Насчет даты появления Tabula Rasa в Европе пока никаких данных нет.


Скрытые возможности PS3
По мнению директора SСE, разработчики могут начать по полной использовать функционал PS3 где-то через 6 лет.

В полной мере потенциал PlayStation 3 разработчики смогут раскрыть не раньше, чем через четыре года, - в интервью журналу Official Playstation Magazine заявил президент Sony Computer Entertainment Каз Хираи (Kaz Hirai). Хотя этот срок может составить и пять, и все шесть лет.

В ответ на сообщения независимых девелоперов о сложностях программирования под PS3 Хираи отметил, что его куда больше насторожило бы, если бы разработчики сообщали о том, как быстро во всем разобрались: по его мнению, это означало бы, что Sony перестала двигать индустрию вперед в технологическом плане, что было бы для компании тревожным знаком. Хираи также припомнил, что после выхода на рынок PlayStation 2 многие утверждали о более простой разработке под Dreamcast - но время все расставило по своими местам.

К слову, на защиту PS3 встал и один из ведущих разработчиков студии Guerrilla Games Герман Халст (Herman Hulst), который в интервью журналу CVG сообщил, что уровни в грядущем шутере Killzone 2 для PS3 могут занимать и по 2 Гб, поэтому дисковое пространство Blu-ray жизненно необходимо игроделам уже сегодня.

_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
FastGarry
Сообщение  07 Сен 2007, 12:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

The Witcher - Оглашены возрастные ограничения для США и Германии
Немцы ликуют, американцы плачут...

CD Projekt вчера опубликовали результаты оценки игрового контента "Ведьмака" двумя организациями - ESRB (США) и USK (Германия). По результатам проверки, выведены следующие окончательные оценки:

ESRB (США)
Рейтинг: Mature (от 17 лет)
Элементы: большое количество крови, насилие, частичная эротика, ненормативная лексика, ярко-выраженные сексуальные темы.
Результат: игра цензурированна, часть контента (неизвестно, какого именно; предположительно, эротического характера) обрезана

USK (Германия)
Рейтинг: 16+
Элементы: Умеренное кровопролитие, взрослая тематика
Результат: игра НЕ цензурированна, никакой контент не обрезан (даже нелюбимые немцами сцены насилия)

Вот такой вот сюрприз - приятный для немцев, и совсем уж печальный для американцев. Впрочем, нет сомнений в том, что на выручку обязательно придут аморальные и безчеловечные моддеры, которые без зазрения совести раскопают и сделают доступным весь скрытый контент. Война еще не закончена, госпожа Клинтон!
Европейский рейтинг (PEGI) еще не оглашен.


Origin'альный F.E.A.R.

Безымянный сиквел к шутеру F.E.A.R., над которым работает студия Monolith Productions, обрел название. По результатам народного голосования среди вариантов, предложенных поклонниками игры, победил Project Origin. Cобытия игры начнутся за 30 минут до финала F.E.A.R., после чего действие выплеснется на улицы крупного американского города, которому угрожает злобная девочка-призрак Альма. Дата выхода игры не объявлена.


Конкурс: "У Epic иссякла фантазия"

Дикое изобилие уровней в грядущем шутере Unreal Tournament 3 наконец-то отправило фантазию Epic Games в нокаут. Девелоперы, похоже, вусмерть замучились придумывать название для каждой карты и переложили эту почетную обязанность на фанатское коммьюнити.

Геймерам предлагается проследовать в соответствующий раздел форумов и внимательно посмотреть на скринштоты свежезаконченного уровня (именно они и иллюстрируют нашу новость). После чего придумать этому уровню название и опубликовать его на все тех же форумах. Счастливчик, чье название понравится разработчикам больше других, получит почетное упоминание в титрах UT3.

Перед тем, как высвобождать свой креативный потенциал, не забудьте почитать требования к названию. И - желаем удачи.

_____________________________
Gameblog





unrealtournament3map1.jpg

unrealtournament3map1.jpg - Просмотров: 18


unrealtournament3map2.jpg

unrealtournament3map2.jpg - Просмотров: 19

В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
FastGarry
Сообщение  08 Сен 2007, 9:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

«Периметр» продолжается

Одна из лучших стратегий и просто игр 2004-го года получит продолжение, которого не могло не быть. Рецензия на «Завет императора» называлась «Все только начинается», и теперь мы действительно можем так сказать. В отличие от дополнения, предоставившего несколько новых юнитов и строений, один из самых концептуальных российских проектов продолжит ставить эксперименты на себе и, разумеется, игроках. Так, Возврат научится, управляя силами воды, по-новому добывать энергию и захватывать территорию. Что это означает, какие возможности это предоставит? Если думать в плоскости разработчиков, то - ничуть не меньшие, чем предоставлял оригинальный «Периметр». Первые скриншоты уже демонстрируют эту, надо полагать, ключевую особенность. Сценарная завязка, как и положено, интригует только людей, осведомленных в событиях предыдущих частей (которые в курсе, что собой представляют Исход, Возврат, Спанж, Император и многое-многое другое). Неясных моментов накопилось много, еще больше добавил аддон, так что ждем их скорейшего разрешения.
Дата выхода «Периметра 2: Новая земля» будет объявлена дополнительно.

_____________________________
Gameblog





21475--.jpg

21475--.jpg - Просмотров: 17


21478--.jpg

21478--.jpg - Просмотров: 11


21480--.jpg

21480--.jpg - Просмотров: 7

В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26  »

Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Новости игрового мира

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты