Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Новости игрового мира Все интересные новости кидайте сюда
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26  »
brock
Сообщение  27 Июн 2006, 10:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 26.06.2006
Репутация: 66.7

Moderation by baldahin @ 08 Фев 2007, 2:51:
Обязательно указывайте источник новости!
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
talion
Сообщение  03 Июл 2007, 15:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 13.01.2006
Репутация: 127.6

Fallout 3


Не так давно журнал Game Informer в своей эксклюзивной статье пролил свет на выходящий в следующем году Fallout 3, после чего в сети стали появляться другие материалы об игре. Небольшую компиляцию обо всем, что известно на данный момент о F3, мы и предлагаем вашему вниманию.


Итак, буквально вчера появились первые скриншоты. Об уровне графики говорить много не буду, ибо она находится примерно на одном уровне с Oblivion, если не хуже. Причем большинство картинок являются постановочными и по ним судить о качестве финального продукта не стоит.

Изначальные сведения о том, что действие игры будет происходить в Вашингтоне и его окрестностях, оказались не совсем верны, ибо Bethesda подтвердила, что сие является лишь четвертью всей игровой площади. К сожалению, большие игровые пространства вынудили разработчики прибегнуть к "революционной" системе fast travel, уже опробованной в TES4. Мы все также будет "наслаждаться" экраном загрузки во время перехода на новые локации, на котором будет отображаться статистика вашего путешествия.

Вообще, статистике уделено немало внимания. К примеру, на всех монстрах можно увидеть целый ворох цифр, указывающих количество "жизней" отдельных частей тела (сразу вспоминается вторая часть Fallout). Проценты пробрались даже в диалоги, где ими будут указываться те или иные вероятности (уговоров, запугиваний и т.д.).

Сами диалоги обещают быть разветвленными и не ударяться в банальные отыгрыши "хороший-плохой". В этом компоненте разработчики, по их словам ориентируются на эталонную первую часть. Сюжет игры учитывает только события F1 и F2, обходя стороной тот же Fallout Tactics: Brotherhood of Steel и его консольного однофамильца. Прохождение займет у вас от 40 до 50 часов, большая часть из которых уйдет на выполнение основного квеста по поиску покинувшего убежище отца ГГ (озвученного Лиамом Нисоном).

Ну и самый главный вопрос, который волнует большинство знатоков продукции Bethesda Softworks. Речь о auto-leveling, попортившем немало нервов поклонникам Oblivion. В Fallout 3 эта система останется, но с некоторыми оговорками: теперь ваша прокачка будет учитываться лишь в пределах одной локации: при первом посещении некой локации игрой будет сгенерирован уровень монстров на ней (относительно вашего, к примеру если локация предназначена для концовки игры, то уровень монстров там будет выше вашего на, к примеру, 10 пунктов), и после этого "заморожен", чтобы вы могли "прокачаться" и вернуться в локацию позже.


http://zoneofgames.ru/





3.jpg

3.jpg - Просмотров: 32


4.jpg

4.jpg - Просмотров: 40


5.jpg

5.jpg - Просмотров: 32


6.jpg

6.jpg - Просмотров: 34


7.jpg

7.jpg - Просмотров: 33

В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
FastGarry
Сообщение  07 Июл 2007, 2:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

Звездолет в осаде

Студия Gas Powered Games раскрыла имя своей новой action/RPG. Встречайте Space Siege, продолжательницу традиций Dungeon Siege, даром что с уклоном в фантастику.

Действие Space Siege, обещающей нелинейное развитие сюжета, разворачивается на борту космического корабля, чей экипаж — всё, что осталось от человечества. Герой игры Сет Уокер стоит перед тем же выбором, что и протагонист в Bioshock: втыкать в себя чужеродные имплантанты или нет. С одной стороны, они несут пользу, наделяя Сета новыми способностями. С другой — он теряет свою человечность, что ухудшает его отношения с другими людьми.

Издатель Space Siege — компания SEGA, релиз намечен на первый квартал 2008 года.

www.ag.ru

_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
FastGarry
Сообщение  09 Июл 2007, 19:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

Анонс : "Золотая орда"

Компания "Руссобит-М" записалась в издатели новой стратегии от воронежской студии World Forge, ответственной за другую RTS, "Войны древности: Спарта". Имя свежеанонсированного проекта - "Золотая орда".

Игрушка предложит не только полюбоваться на красивую картинку, но и освежит ваши познания в истории, познакомив с великими персонажами от Коловрота до князя Юрия Всеволодовича, и позволит самолично заценить нашествие татаро-монголов во главе с ханом Батыем.

Интересной изюминкой являются и "климатические особенности земель". Так, желание девелоперов воссоздать знаменитое Ледовое побоище привнесло в "Орду" ломающийся лед - стоит юниту неосторожно пройти по хрупкой поверхности несколько раз кряду, как лед проломится и горемыка уйдет под воду, а полынья со временем опять замерзнет.

Что касается чисто ТТХ, то на выбор имеются три расы - крестоносцы, монголы и русичи, кардинально отличающиеся друг от друга способами развития, постройки зданий и тренировки воинов. У каждой стороны есть и свои герои с уникальными способностями.

Релиз запланирован на четвертый квартал 2007 года. Первые скриншоты прилагаются:

_____________________________
Gameblog





goldenhorde1.jpg

goldenhorde1.jpg - Просмотров: 18


goldenhorde2.jpg

goldenhorde2.jpg - Просмотров: 19

В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Leo414
Сообщение  12 Июл 2007, 10:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 60 Пол: Мужской 
C нами с 14.05.2006
Репутация: 105.9

Gears of War на PC
Компания Microsoft на стартовавшей 11.07.07г. E3 2007 официально анонсировала два порта со своей приставки нового поколения. Первый - симулятор зоопарка Viva Pinata, грозящийся выйти в следующем году, а второй - долгожданный порт Gears of War на PC. Причем он появится на полках магазинов уже в этом году и обещает довольно существенные бонусы, которых не было в боксовой версии игры (в том числе и в Xbox Live):
* эксклюзивная глава для одиночной игры и четыре дополненные (по сравнению с XB360-версией)
* новый режим для сетевой игры (относительно похож на Annex, только точка респауна будет одна) и несколько карт под него
* полноценный редактор UnrealEd 3
* поддержка DirectX10, которая позволит владельцам High-End PC получить более качественной картинкой (по сравнению с XB360-версией)
* Все booster-pack, появившиеся в Xbox Marketplace, будут включены в PC-версию
Еще одна хорошая новость: после относительного провала затеи с эксклюзивностью игр для Windows Vista Gears of War обещает поддержку и Windows XP. Games for Windows Live также будет поддерживаться.


Painkiller: Overdose
Группа поклонников популярного шутера Painkiller, Mindware Studios, однажды решили сделать тотальную конверсию игры, назвав ее Overdose. DreamCatcher Interactive и JoWooD заметили талантливых разработчиков и решили помочь довести начатое ими до конца. Согласно выпущенному пресс-релизу, Painkiller: Overdose является приквелом сиквела (который еще даже не анонсирован) оригинальной игры. Обещается 16 этапов в одиночной игре, более 40 новых видов монстров и 6 новых видов оружия. Мультиплеер подвергнется косметическим доработкам и будет полностью совместим с оригиналом.

E3 2007: аддон к Тени Чернобыля
После череды намеков GSC Game World поделилась конкретной информацией о дополнении к S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Действие аддона будут происходить за год до событий оригинала на расширенной территории Зоны, где аномалии будут портить жизнь игроку с совсем уж невиданым размахом, ибо события Тени Чернобыля происходили на самой защищенной и исследованной территории Зоны. Обещаются стандартные плюшки вроде доработанного интерфейса и ИИ, также планируется поддержка DirectX 10. Выход S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky планируется на вторую половину следующего года.

Второй аддон к F.E.A.R.
Уже третью осень подряд компания Sierra будет изо всех сил пытаться напугать нас. Второй аддон к лучшему экшену 2005 года F.E.A.R. будет использовать оригинальную идею, опробованную еще в HL: Opposing Force - мы будем наблюдать за событиями оригинала (и, возможно, первого дополнения Extraction Point) со стороны, играя за оперативника другой группы FEAR. Релиз F.E.A.R.: Perseus Mandate, по версии некоторых интернет-магазинов, состоится уже 26 октября!
www.zoneofgames.ru

_____________________________
На фига, ваще, нужна эта подпись?..





GoW12.jpg

GoW12.jpg - Просмотров: 26


PkO2.jpg

PkO2.jpg - Просмотров: 31

В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
SHADOW
Сообщение  12 Июл 2007, 22:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 01.05.2005
Репутация: 202.1

Наконец-то стали известны подробности о дополнении к S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. GSC Game World сообщила, что аддон получит название Clear Sky и поступит в продажу в первой половине 2008 года.

Сюжет вернет нас на год назад, позволив увидеть события, предшествующие сюжету основной игры. Примерно 50% Clear Sky составят новые карты, оставшаяся часть будет представлять собой переработанные уровни из Shadow of Chernobyl. Зона станет куда опаснее за счет возросшего числа аномалий, новых монстров и отрядов сталкеров, ведущих настоящую войну. Герой также сможет присоединиться к любой из восьми фракций и подняться по служебной лестнице.

Помимо этого нам обещают отшлифовать интерфейс, доработать физику и искусственный интеллект. О возможной поддержке DirectX 10 пока ничего точно не известно.

http://www.igromania.ru/GameNews/18723/CHistoe_nebo_nad_Zonoi.htm

_____________________________
Fate Is Never Final
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
HomaNova
Сообщение  12 Июл 2007, 23:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 08.04.2005
Репутация: 85.2

Moderation by FastGarry @ 14 Июл 2007, 23:06:
В следующий раз указывайте пожалуйста источник новости.


Сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год.

Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.

Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок.


Главный герой наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.

Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Опытные сталкеры и новички! Будьте готовы к новым испытаниям в Зоне Отчуждения в I квартале 2008 года.

Особенности игры:

* Атмосфера Зоны Отчуждения
* Исследования новых глубин Зоны Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.
* Симуляционная Война Группировок
* Возможность играть и привести к победе любую группировку
* Доработанная система симуляции жизни
* Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции

* Новый уровень зрелищности сюжетных сцен
* Улучшенный AI компьютерных противников
* Обход динамических препятствий компьютерными персонажами
* Использование гранат NPC

* Fast Travel
* Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий
* Новая система апгрейдов оружия и брони
* Ремонт оружия и брони
* Переработанный HUD и PDA

* Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.
* DirectX 10 рэндер
* Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.
* Технологичная и детализированная игровая графика (normal map)
* Инверсная кинематика
* Новый анимационный движок
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Leo414
Сообщение  13 Июл 2007, 20:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 60 Пол: Мужской 
C нами с 14.05.2006
Репутация: 105.9

Еще новостя про F.E.A.R. 2
Компания Monolith Productions решила провести конкурс на лучшее название для сиквела F.E.A.R.. Голосование среди счастливчиков состоится уже с 24 по 27 июля, а пока что на выставке E3 издатель пока что безымянного проекта, Warner Bros., продемонстрировала публике демо-версию F.E.A.R. 2.

По большей части она представляет собой типичный сиквел. Мы по-прежнему играем за сына девочки Альмы, которая (судя по демонстрации) будет нам отчаянно помогать в процессе игры. Начинается все со сцены спасения ГГ на операционном столе врачами, которые тщетно (как они думают) пытаются его спасти. После небольшой паузы мы оказываемся одни в комнате, встаем с кушетки, и начинаем тернистый путь к финалу уровня.

Выйдя из операционной, мы наблюдаем полностью разгромленную больницу с валяющимися везде целыми и не очень трупами врачей (игра оправдывает рейтинг оригинала Mature). После исследования ряда комнат мы натыкаемся на спецназовца, расстреливающего врача. На этом первая часть демо заканчивается.

Во второй же мы наблюдаем за здоровенной тварью, которая в конце едва не убивает Главгероя, которого спасает его мать (Альмочка).

Источник: форумы портала http://gamespot.com/
www.zoneofgames.ru

Видео пока нигде нет.
Грустно

_____________________________
На фига, ваще, нужна эта подпись?..
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
FastGarry
Сообщение  14 Июл 2007, 23:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

"ИгроМир 2007" откроется в ноябре

В Санта-Монике закрыла свои двери очередная Е3, а в России начинается подготовка к выставке "ИгроМир-2007", которая пройдет в Москве со 2 по 4 ноября. Экспозиция разместится в 57-м павильоне ВВЦ и будет еще масштабнее, чем в прошлом году: три дня проведения вместо двух, 13 тысяч квадратных метров вместо 9, 50 тысяч посетителей вместо 25... Организаторы обещают "взорвать" нас "лучшими играми, громкими премьерами, красочными стендами". Надеемся, на сей раз они не взорвут наши уши — на прошлом "ИгроМире" громкость сильно зашкаливала.

www.ag.ru


О неанонсированном проекте Blizzard
Легендарная компания подтверждает факт разработки третьего проекта

По сообщению сайта Gamasutra в ходе общения журналистов этого ресурса с вице-президентом Blizzard Фрэнком Пирсом (Frank Pearce) во время только что прошедшей E3 2007, последний сделал несколько интересных заявлений, в том числе, подтвердил факт разработки третьего проекта в недрах компании.

«Общая численность штата компании составляет порядка 2700 сотрудников, - рассказывает Фрэнк Пирс, - и большинство из них занимаются техническим обслуживанием World of Warcraft. В разработке же задействовано около 350 человек. Команда, работающая над новым контентом и дополнениями для World of Warcraft состоит из 135 человек, Starcraft'ом II заняты 40 разработчиков, ещё 40 работают в третьей команде. Подразделение разработки CG-роликов состоит из 85 человек, оставшиеся трудятся в звуковом и PR-отделах».

Корреспонденты Gamasutra тут же ухватились за упоминание о третьей девелопреской команде, но тут господин вице-президент был очень осторожен в ответах: «Третья команда работает над кое-чем, по-настоящему, потрясающим. Я не могу давать подсказок (наводок), но это нечто совершенно обалденное». Все дальнейшие попытки разведать детали, были встречены полными ужаса взглядами другого вице-президента компании, возглавляющего PR-направление.

Вполне вероятно, что завеса тайны будет приподнята на грядущем Blizzcon'е, который пройдёт с 3 по 4 августа в Анахайме. Делаем ставки?

www.crpg.ru


Анонс (RU): Half-Life 2 - Orange Box

Компания "Бука" продолжает продвигать Half-Life 2 на отечественном рынке. Намедни паблишер объявил о желании издать в России очередную порцию похождений Гордона Фримена, Half-Life 2: Episode Two, которая, согласно маркетинговым причудам Valve, нынче именуется Half-Life: Orange Box.

В коробочку, как мы недавно писали, входит сам второй эпизод, стильно-залихватское MMO-рубилово Team Fortress 2, оригинальная логическая аркада Portals, а также Episode One и оригинальный HL2 (о последней парочке пресс-релиз "Буки" почему-то умалчивает).

Западный релиз запланирован на 9 октября 2007 года. Когда именно ждать "нашу" версию - не уточняется.

www.playhard.ru

_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
FastGarry
Сообщение  15 Июл 2007, 13:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

Fable 2: Первые скриншоты
Свежие материалы с E3 2007

Ещё один вполне ожидаемый, но от этого не менее приятный, «медиа-подарок» преподнёсла игрокам Lionhead Studios во главе с Питером Молине. Заслуженный ветеран игровой индустрии поделился с общественностью пятью первыми скриншотами (если не считать огрызочных снимков пёсика, которые мы показывали неделю назад) из своего многообещающего ролевого проекта Fable 2. Уже сейчас невооружённым глазом заметно, что в графическом плане игра серьёзно похорошела по сравнению с первой частью, но, в то же время, очевидно, что до ведущих "next-gen" и PC проектов пока далековато. Тем не менее, снимки вполне симпатичные - посмотреть есть на что.

www.crpg.ru

_____________________________
Gameblog





fable-2-screenshots-20070711020435404.jpg

fable-2-screenshots-20070711020435404.jpg - Просмотров: 16


fable-2-screenshots-20070711020436638.jpg

fable-2-screenshots-20070711020436638.jpg - Просмотров: 10


fable-2-screenshots-20070711020437420.jpg

fable-2-screenshots-20070711020437420.jpg - Просмотров: 10


fable-2-screenshots-20070711020438170.jpg

fable-2-screenshots-20070711020438170.jpg - Просмотров: 11


fable-2-screenshots-20070711020438951.jpg

fable-2-screenshots-20070711020438951.jpg - Просмотров: 20

В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
FastGarry
Сообщение  17 Июл 2007, 17:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

Магия Крови 2: Анонс проекта
Skyfallen приоткрывает завесу тайны

В конце прошлой недели последовал достаточно ожидаемый анонс от Skyfallen: воронежские разработчики во всеуслышание объявили о разработке проекта Магия Крови 2. Хотя, на самом деле, первая информация об игре проскользнула два месяца назад в апрельских дневниках разработчиков на DTF.RU, но тогда вся информация ограничилась полутора строчками текста с обещаниями сделать «мега-графику» и «ультра-сюжет». Сегодняшние сведения о преокте также не отличаются конкретикой, но можно сказать, что постепенно игра начинает обретать видимые очертания:

  • Вторая часть будет сильно отличаться от оригинала.
  • Серьёзно изменится система магии.
  • На смену генерируемым картам придут детально проработанные уровни.
  • Разработчики обещают тщательно проработанный сюжет и множество сюжетных линий.
  • В игре будет масса скриптовых роликов.

Парочка артов из игры прилагается. Пока всё. Ждём официального анонса проекта.

www.crpg.ru

_____________________________
Gameblog





9354_72261_dom2_122_846lo.jpg

9354_72261_dom2_122_846lo.jpg - Просмотров: 12


9355_72268_skyfall_07_122_100lo.jpg

9355_72268_skyfall_07_122_100lo.jpg - Просмотров: 13

В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
azat
Сообщение  20 Июл 2007, 14:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.06.2006
Репутация: 236.2

Far Cry 2 анонсирован .

Ubisoft запустила тизер-сайт уже давно находящегося в разработке сиквела небезысвестного Far Cry. После того, как разработчики оригинальной игры, CryTek подались на вольные хлеба (точнее к EA, и мастерят сейчас для них Crysis), Ubi выкупила у них все права на движок CryEngine 1 и теперь посредством своей крупнейшей студии Ubisoft Montreal разрабатывает Far Cry 2. Никаких подробностей о сиквеле пока неизвестно, кроме даты выхода - 2 квартал 2008 года.

www.zoneofgames.ru

_____________________________
Трудно искать в тёмной комнате чёрную кошку, а особенно,если её там нет...!
Конфуций
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : JabberID
FastGarry
Сообщение  22 Июл 2007, 22:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

Новая MMORPG на Unreal Engine 3

Шведская студия Star Vault, образовавшаяся, похоже, совсем недавно, уже глядит в Наполеоны. Амбициозные пионеры (у некоторых, впрочем, имеется одинадцатилетний стаж в индустрии) взяли с места в карьер и обещают показать всем и вся, как же нужно делать игры.

Начать решили скромненько и без помпы - с революционной и высокобюджетной MMORPG. Ну а куда деваться, если на этом рынке полный застой и сплошное отсутствие новых идей? С названием тоже выделываться не стали - пущай будущий шедевр именуется NOW (именно так - заглавными буквами).

Воплотить мечты девелоперов в жизнь способен лишь лучший из существующих движков - недешевый и упакованный Unreal Engine 3, который шведы и лицензировали на днях у Epic Games.

О самой игрушке покамест не сообщается практически ничего. Хенрик Нистром, президент Star Vault, носится с концепцией NOW два последних года, а основной фишкой геймплея будет огромный открытый мир, в котором игроки сами устанавливают правила и выбирают себе занятие по душе.

Ну-с, подождем официального пресс-релиза - как показывает практика, вскоре после серьезного начала разработки подобные "эпосы" сильно сдают в размерах и скукоживаются в плане амбиций, предлагая на выходе стандартную многопользовательскую кашу.

www.playhard.ru

_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
FastGarry
Сообщение  23 Июл 2007, 20:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

Alan Wake – лишь через год

Шэйн Ким из Microsoft рассказал журналистам, почему на Е3 не демонстрировали один из самых ожидаемых проектов для РС и консолей – триллер Alan Wake. Он заявил, что игра от студии Remedy Entertainment не появится в 2007 году, поэтому компания решила не включать ее в список для Е3. Логично предположить, что Alan Wake мы получим лишь после следующей Е3, то есть не раньше второй половины 2008 года.

Ким также намекнул, что Microsoft планирует добавить поддержку библиотеки DirectX 10 в Windows XP.

www.igromania.ru


Resident Evil 5 задержится?

Журнал Famitsu поспешил огорчить поклонников horror-серии Resident Evil. Авторитетное японское издание сообщает, что релиз недавно анонсированного проекта Resident Evil 5 может быть перенесен с 2008 на 2009 год. Разработчики игры из компании Capcom пока не комментируют эту информацию.

Также подтвердились слухи о том, что события Resident Evil будут разворачиваться в одной из африканских стран, где многолетняя война практически уничтожила большую часть населения.

www.igromania.ru


Снова "Икона"
На MTV Russia возвращается телепрограмма "Икона видеоигр", причем возвращается в обновленном формате.

На этой неделе после летних каникул в эфир телеканала MTV Россия возвращается одна из немногих на нашем ТВ передач об играх - "Икона видеоигр", причем возвращается в обновленном формате. Все утверждения разработчиков о проектах теперь будут тщательно проверяться. Для этого в каждый выпуск планируется приглашать эксперта (журналисты и геймеры), который лично будет тестировать игры. Кроме того, в обновленной "Иконе" зрителей ждут самые смелые эксперименты, как это было, например, в программе об игре "Полный привод: УАЗ 4х4", когда геймер рассекал по реальному бездорожью на джипе, а джиппер, наоборот, играл. И это еще не все нововведения. Что касается проектов, которым будут посвящены выпуски в новом сезоне, то это как минимум EVE Online (специально для "Иконы" исландские разработчики организовали битву, в которой приняло участие более ста лучших игроков со всего мира), линейки от Electronic Arts и Microsoft, "Не время для драконов", "Ониблейд", "Территория Тьмы", Heavy Duty, "Полный привод: Hammer 4x4" и др. Программа теперь выходит каждую неделю - первая выйдет в эфир уже в эту пятницу, 27 июля, в 20.30, повторы в воскресенье, 29 июля в 11.00 и среду, 1 августа, в 17.00.

www.dtf.ru

_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
FastGarry
Сообщение  24 Июл 2007, 18:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

Stranglehold – хорошо, но мало

Разработчики боевика Stranglehold поспешили огорчить тех, кто рассчитывал на долгие и зрелищные перестрелки. Продюсер игры сообщил, что прохождение сюжетной линии займет всего лишь 12 часов. Правда, столь небольшую продолжительность обещают компенсировать возможностью пройти каждую миссию несколькими способами, а также разнообразными сетевыми режимами.

Свое решение разработчики объясняют тем, что не хотят утомлять игроков длительными сражениями или надуманными диалогами. Stranglehold выйдет в конце августа.

www.igromania.ru


Metal Gear Online - теперь официально

На прошедшем в Токио тематическом эвенте девелоперы из Konami официально подтвердили факт существования Metal Gear Online - первой многопользовательской инкарнации легендарного экшена Metal Gear Solid, разрабатываемой экслюзивно для PlayStation 3.

Подробностей, как это частенько бывает в первые часы после презентации, очень мало - нам обещают баталии на шестнадцать человек, управление в стиле грядущего MGS4, полностью новые уровни и не менее новые игровые режимы. Ожидается также специальная система, которая позволит отрядам координировать свои действия и сообщать друг другу о местоположении и самочувствии врагов и остальных членов команды.

Далее. 20 августа стартует закрытое бета-тестирование нового тайтла, которое продлится до 3 сентября и примет около 3.000 желающих. Записаться покамест могут только жители японии, но Konami запросто может пригласить на огонек и остальные страны.

Первые скриншоты (в посредственном качестве и в еще более паршивом разрешении) остро нуждающиеся могут получить на официальном сайте.

www.playhard.ru


Halo от Джексона - уже скоро

Глава Microsoft Game Studios Шейн Ким порадовал поклонников серии Halo, сообщив, что уже в следующем году их может ждать приятный сюрприз. Ким вскользь намекнул, что студия Wingnut Interactive, созданная и возглавляемая известным режиссером Питером Джексоном, уже в 2008 году может выпустить свой таинственный проект, события которого развернутся во вселенной Halo.

Заметим, что о самой игре до сих пор практически ничего неизвестно. Поэтому фанатам Halo остается лишь строить догадки и ждать.

www.igromania.ru

_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
FastGarry
Сообщение  25 Июл 2007, 19:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

Звезды - компьютерные игрушки

Компания "Акелла" приобрела у Сергея Лукьяненко права на создание игровых адаптаций его дилогии "Звёзды — холодные игрушки" и "Звёздная Тень". Отправившись в дальний космос, земляне вскоре встретились с инопланетянами и присоединились к авторитарному объединению цивилизаций под названием "Конклав". Каждая из подчиненных рас имеет "специализацию": протоплазменные разумные симбионты куалькуа работают переводчиками, мышеподобные четвероногие алари стали профессиональными воинами, а люди — единственные, кто не сходит с ума после прыжка через гиперпространство. Главная цель героев обоих романов — избавить человечество от инопланетного диктата и вечных работ в галактическом FedEx.

К сожалению, пресс-релиз предельно скуп на детали — неизвестны ни ключевые особенности игрового процесса, ни сроки релиза, ни даже жанры будущих проектов.

www.ag.ru


Monolith кромсает Condemned 2

Случай с боевиком Manhunt 2, который получил от ESRB рейтинг Adults Only, фактически закрывший ему путь на прилавки многих стран, произвел сильное впечатление на всю игровую индустрию. Неудивительно, что авторы другого жестокого проекта, Condemned 2: Bloodshot, в данный момент пытаются вырезать из игры самые кровавые сцены, например, все эпизоды с расчлененкой.

Правда, Condemned 2 все-таки не превратится в игру для детей школьного возраста. Monolith сохранит основную концепцию, надеясь, что ESRB сделает скидку на то, что мир Condemned полностью вымышлен.

www.igromania.ru


Немецкие фанаты "Сталкера" бастуют

Популярный немецкий ресурс Oblivion-Lost.de, за пять лет своего существования обросший немаленьким коммьюнити и превратившийся в полуофициальный рупор GSC Game World, закрылся на забастовку. Фанаты решета по кличке S.T.A.L.K.E.R. недовольны политикой западного паблишера THQ в плане выпуска патчей к этому шутеру.

Как сообщается в "заглушке", заменившей главную страницу сайта, "стучание касками" продолжится до тех пор, пока THQ не начнет публиковать заплатки максимально оперативно и по мере готовности, а не задерживать их на недели или даже месяцы для локализации на разные языки.

На одном из западных порталов совершенно справедливо предложили вдогонку организовать и вторую забастовку - против дурацких точек в названии игры. Поддерживаем всеми руками и ногами.

www.playhard.ru

_____________________________
Gameblog





OblivionLostStreik-THQ-english.jpg

OblivionLostStreik-THQ-english.jpg - Просмотров: 12

В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26  »

Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Новости игрового мира

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты