Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Новости игрового мира Все интересные новости кидайте сюда
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26  »
brock
Сообщение  27 Июн 2006, 10:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 26.06.2006
Репутация: 66.7

Moderation by baldahin @ 08 Фев 2007, 2:51:
Обязательно указывайте источник новости!
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
FastGarry
Сообщение  04 Май 2007, 19:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

Большая толстая RPG

Возглавляемая Брайаном Рейнолдсом студия Big Huge Games и издательство THQ взялись за разработку Большой Классической (и пока что безымянной) RPG для РС, PlayStation 3 и Xbox 360. Проект настолько секретный, что авторы не раскрывают даже его самых малейших деталей, отделываясь общими фразами типа "Мы уже давно хотели сделать RPG и, наконец, придумали концепцию, которая потрясет всех".

В сотрясении устоев Big Huge Games помогут двое ветеранов игровой индустрии. Кен Ролстон, один из идеологов The Elder Scrolls 3: Morrowind и The Elder Scrolls 4: Oblivion, ради этого проекта забыл о том, что вышел на пенсию. Вместе с ним будет трудиться другой сотрудник Bethesda SoftworksМарк Нелсон, ведущий дизайнер аддона The Elder Scrolls 4: Shivering Isles.

"Мой образец для подражанияТолкин, — заявил Ролстон в интервью сайту GameDaily BIZ. — Я хочу cотворить богатый мир с глубокими идеями, затем создать разнообразных персонажей и эпическую сагу, которые поведут странника через этот мир. Простая концепция... но сделать так, чтобы она получилась "на века", очень трудно". Премьера секретной RPG намечена на 2009 год.

www.ag.ru


Two Worlds отложили

Студия Reality Pump сообщила о новой отсрочке амбициозной RPG Two Worlds. Разработчики сообщили, что версия игры для консоли Xbox 360 не появится в обещанный срок, а новую дату релиза они назвать пока не могут. Коснется ли задержка версии Two Worlds для РС, пока неизвестно.

О причинах отсрочки также нет никакой информации. Возможно, Reality Pump просто не рассчитала свои силы и решила немного подстраховаться, чтобы успеть реализовать все задумки.

www.igromania.ru


Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer - Уточняем детали
И разглядываем новые скриншоты из дополнения

В Сети появилось ещё одно интервью по ролевому проекту Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer. На сей раз отличился один из ведущих игровых ресурсов планеты, GameSpot. Как и в случае с материалом на GameBanshee, о котором мы подробно рассказывали две с лишним недели назад, допросу был подвергнут ведущий дизайнер проекта, Кевин Сандерс (Kevin Saunders). Вообще, в «геймспотовском» интервью довольно много вопросов и ответов, едва ли не целиком взятых из статьи на GameBanshee. Тем не менее, нам удалось выудить кое-что новенькое о дополнении:

- В начале игры герой просыпается в луже собственной крови и обнаруживает, что осколок меча Гита был буквально вырван из его грудной клетки.
- В ходе прохождения, мы так и не встретим ни одного сопартийца из оригинальной игры, но, скорее всего, узнаем кое-что о судьбе некоторых из них.
- Количество потенциальных соратников, то бишь NPC, готовых присоединиться к вашей партии, серьёзно уменьшится по сравнению с NWN2.
- В то же время разработчики обещают более глубокую проработку характеров персонажей и увеличение их «влияния» на игровые события.
- Одним из новых престиж-классов станет «Красный волшебник Тэя».
- Вопреки предыдущему заявлению господина Сандерса, в игре будет не один, а два новых базовых класса.

Ну, а на десерт у нас два новых скриншота из игры. Смотрим.

www.crpg.ru

_____________________________
Gameblog





NWN2_MotB.jpg

NWN2_MotB.jpg - Просмотров: 19


NWN2_MotB (2).jpg

NWN2_MotB (2).jpg - Просмотров: 18

В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
azat
Сообщение  06 Май 2007, 16:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.06.2006
Репутация: 236.2

Splinter Cell: Conviction

В сеть просочились подробности очередной, уже пятой части приключений неугомонного Сэма Фишера. Splinter Cell: Conviction предложит нам развитие идей Double Agent - действие игры практически полностью будет проходить в светлое время суток, хотя разработчики и обещают преобладание Stealth-элементов, которые теперь будут зависеть от наличия большого количества народа в кадре (да здравствует Assassin's Creed). В превью были раскрыты даже некоторые детали сюжета: Сэму придется спасать свою коллегу по "службе" Анну Граймсдоттир, в похищении которой замешан "Третий Эшелон", а точнее - его коррумпированная верхушка.
Дата выхода расплывчато указывает на конец этого года, но... по опыту предыдущих частей не стоит надеятся на релиз раньше 2008 года. О целевых платформах также ничего неизвестно: многие издания трубят об эксклюзивности Conviction для последней консоли от Microsoft, однако в это слабо верится в наш мультиплатформенный век. В общем, ждем официального анонса от вездесущей Ubisoft.




Источник: http://zoneofgames.ru/

_____________________________
Трудно искать в тёмной комнате чёрную кошку, а особенно,если её там нет...!
Конфуций





12345.jpg

12345.jpg - Просмотров: 6

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : JabberID
FastGarry
Сообщение  08 Май 2007, 8:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

Кстати...

Фирма "1С" и российское представительство Saitek напоминают, что 9 мая состоится финал и награждение победителей второго открытого чемпионата по виртуальным воздушным боям. В качестве "спортивного снаряда" выступает авиасим "Ил-2 Штурмовик", а в качестве места проведения (и одного из спонсоров) - Жуковский музей истории покорения неба.

Остальные подробности - на сайте Aviagrad.ru.

www.playhard.ru


Test Drive освоит бездорожье?

Test Drive Unlimited 2 уже находится в разработке с прицелом на выход в марте 2008 года, сообщает польский сайт GPY-OnLine со ссылкой на осведомленный источник в европейском филиале Atari. За создание сиквела для PC и Xbox 360 отвечает все та же студия Eden Games.

По сообщению таинственного информатора, вторая часть станет раем для поклонников итальянского автопрома: Ferrari, Maserati, Bugatti, Pagani... Также появятся американские Saleen и продукция британского концерна McLaren.

Площадь территории игры — 1600 кв.км, из которых добрая половина — бездорожье. На его покорение брошены внедорожники, эндуро-мотоциклы и багги (среди упомянутых моделей — Lamborghini LM005, Mercedes GL, Audi Q7, Hummer, Range Rover, VW Touareg). Общая протяженность трасс, отличающихся типами поверхности (от асфальта до песка), — свыше 2400 км. Заявлены погодные явления в виде дождей, тумана и гроз, плюс цикл "день-ночь".

www.ag.ru


World of StarCraft или StarCraft 2?

Издание Computer and Video Games, ссылаясь на некий авторитетный источник, сообщает, что 19-го мая в Корее Blizzard анонсирует MMORPG во вселенной StarCraft. Однако многие сомневаются в достоверности этого утверждения, справедливо полагая, что студии нет смысла создавать конкурента популярнейшему World of Warcraft.

Обновленный список вакансий Blizzard тоже нельзя считать подтверждением, ведь пресс-релизы выходят уже на поздней стадии разработки игры, когда надобности в срочном поиске специалиста по движкам уже нет. Да и про любовь жителей Южной Кореи к стратегиям и к StarCraft забывать не стоит. Поэтому шансы на то, что нас ждет не World of StarCraft, а StarCraft 2 достаточно велики.

www.igromania.ru

_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
FastGarry
Сообщение  22 Май 2007, 19:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

Deus Ex 3: Уже не слух, а почти факт
Eidos готовит третью часть легендарного сериала

Крайне интересная новость промелькнула на известнейшем портале IGN. Как вы можете убедиться сами по приводимой ниже ссылке, господин Патрик Мелькиор (Patrick Melchior), директор французского подразделения Eidos, дал интервью французскому же телеканалу MusiquePlus, в котором рассказал о новой девелоперской студии английской издателя - Eidos Montreal. На данный момент в ней трудится уже порядка 30-40 человек и, что самое любопытное: первой задачей новообразованного коллектива станет возрождение знаменитого франчайза Deus Ex. По словам гоcподина Мелькиора, третья часть будет официально анонсирована в течение нескольких месяцев.

www.crpg.ru


Товарищ верховный главнокомандующий, DirectX 10 отменяется!

Всем ждавшим свежего патча к стратегии Supreme Commander, добавляющего поддержку DirectX 10 - отбой. Девелоперы из Gas Powered Games развели руками и сообщили - увы и ах, несмотря на посредничество Microsoft и Nvidia, вкусненького не обломится.

Разработчики заявляют, что небольшая возможность привить DX10-эффекты была оставлена в движке еще на этапе создания игрушки. Однако отсутствие необходимого "железа" в нужном объеме, поздний релиз Windows Vista и недостаточно отлаженные драйвера сделали свое черное дело.

Возможно, новомодные графические прибамбасы удастся увидеть в одной из следующих игр Gas Powered. Но никак не в Supreme Commander и его аддонах.

www.playhard.ru


Анонс: The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena

Слухи насчет перевыпуска шикарного экшена The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay официально подтверждены - ребята из Sierra Entertainment решили срубить еще немного деньжат на популярном имени.

Новинку назвали The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena и она будет включать в себя абсолютно все содержимое предшественницы, плюс обогатится совершенно новой главой - нам расскажут, что же случилось с Риддиком после побега с планеты-тюрьмы.

Также геймеров ждет улучшенная графика (хотя и по сей день "Хроники" способны заткнуть за пояс множество товарок по цеху хотя бы в номинации "самая непластмассовая кожа") - все текстуры были перерисованы в более высоком разрешении.

В работе над игрой принимают участие оригинальные девелоперы из Starbreeze, шушукающиеся с Universal Pictures и игровой студией Вина Дизеля, Tigon. К слову говоря, мистер Дизель уже согласился доозвучить своего персонажа, радуйтесь.

PS3-версия Assault on Dark Athena получит полную поддержку гироскопов Sixaxis, которые придутся как нельзя более кстати во время многочисленных тюремных поножовщин. Что касается мультиплеера, то его существование не подтверждается, но и не опровергается - дескать, "в эру Xbox Live было бы неплохо его заименть".

Релиз состоится исключительно для Xbox 360 и PlayStation 3 в течение 2007 года. Скриншотов не завезли.

www.playhard.ru

_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Leo414
Сообщение  24 Май 2007, 11:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 60 Пол: Мужской 
C нами с 14.05.2006
Репутация: 105.9

Патч и аддон к Gothic 3
Драма с разрывом отношений между разработчиком и издателем Gothic 3 продолжает развиваться. Немецкий сайт PCGames опубликовал интервью со Стефаном Бергером, менеджером по производству JoWooD Productions Software. По его словам, переговоры о судьбе Gothic 3 -аддона и Gothic 4, длившиеся несколько месяцев, зашли в тупик по двум причинам. В случае с дополнением стороны не смогли договориться о бюджете, обсуждение G4 застопорилось из-за "юридических трудностей". "Pluto 13 более не будет работать над играми серии Gothic", — резюмировал Бергер.

Что же тогда ждет мир "Готики"? Во-первых, компания обещает создать и выпустить злополучную "заплатку" для Gothic 3. "Мы сейчас ищем лучшую замену для Pluto 13, но не хотим подводить игроков с патчами, если вдруг выберем не ту команду. Кроме того, мы пытаемся выяснить, нужно ли по закону участие Pluto 13 при разработке обновлений", — говорит Бергер. После того, как будет найден новый коллектив, JoWooD планирует вернуться к идее аддона для Gothic 3 и оценить целесообразность его разработки. По крайней мере, интерес к созданию такого продукта у издательства есть.

Отразится ли уход Pluto 13 на сиквеле? "Gothic — это Gothic, и она пользуется спросом. Залог успеха лежит не только в том, кто разрабатывает игру. Как бы то ни было, Gothic добьется признания без Pluto 13 или JoWooD. В механизме под названием "Gothic" есть только одна деталь, которую нельзя заменить чем-то лучшим или равным по качеству, и эта деталь — сама Gothic" - развивает свою мысь Бергер.
www.ag.ru

_____________________________
На фига, ваще, нужна эта подпись?..
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
FastGarry
Сообщение  29 Май 2007, 7:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

Вести с полей допконтента

1. Atari, завалившая бонусами владельцев Xbox 360, повернула забрало в сторону обладателей PC-версии гоночного симулятора Test Drive Unlimited. В середине июня нас обрадуют свежим патчем, который задавит дюжину багов (включая опостылевшую порчу сэйвов), уменьшит количество зависаний и подарит виртуальным водителям две новые машины: Nissan Skyline R34 и Audi RS4.

Для тех, кто вообще не в курсе, о чем мы тут толкуем - бегом приобщаться к локализованной версии, распространением которой в России занимается "Акелла".

2. Червяки - это не только отсутствие ценного меха, но и зверски-аддиктивный геймплей, который держит сериал на плаву вот уже тринадцать лет и позволяет расползаться по все новым и новым платформам. Team17 традиционно подогревает интерес к самому денежному порту, коим на сегодняшний день является Worms HD для Xbox 360, с помощью микродополнений.

Новый "загружаемый контент" будет доступен всем подписчикам Xbox Live Arcade в грядущую среду - первый уровень, Space, позволят скачать бесплатно, а за локации Hell и Jungle придется заплатить по 150 Microsoft Points. Приятным бонусом станет и халявный SoundBank Pack 1, добавляющий в игру несколько новых языков и дополняющий существующие звуки новыми.

3. Куда ж без него-то - экшен-блокбастер Gears of War стараниями Epic еще лучше, больше и сильнее. Дабы не выпускать банальный патч, девелоперы приправили заплатку, устраняющую кучку глюков, новыми Achievements для не менее новых карт Annex и Hidden Fronts. Скачать апдейт можно будет уже через пару дней - абсолютно даром.


Снейк в раздумьях

Тяжела судьба Солида Макаровича Снейка, а вместе с ним и дедушки Кодзимы - с одной стороны строит глазки Sony со своей PlayStation 3 и полутора пользователями, а с другой сверкает обелиск Microsoft, возведенный на костях миллионов Xbox 360. Нерешительность Хидео передалась и Konami - компания тупо не знает, как поступить с экшеном Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots.

С одной стороны - можно предотвратить массовое самосожжение фанатов и сохранить PS3-эксклюзивность, что сильно ударит по прибыли. А с другой - плюнуть на теплые отношения с "Сони", сделать мультиплатформенный релиз и уйти в отпуск на месяц: полировать золотые слитки.

Подобные метания продолжаются уже давно - как минимум с прошлого года. Прекратить их решили шведские журналисты изSuper Play - товарищи клянутся и божатся, что прознали о Большом Секрете: MGS4 однозначно выйдет и на PS3, и на Xbox 360. Причем, на последний он прибудет с вагоном эксклюзивного бонусного контента (мы уже чувствуем запах бензина из лагеря "сонибоев").

Со своей стороны можем добавить, что слухи кажутся нам весьма правдоподобными - не зря же Konami безо всяких объяснений перенесла релиз с 2007-го на март 2008 года.


Большой стране - большой баннер

"Игромания" опубликовала занимательную фотографию - гигантский рекламный баннер в Москве, признанный самым большим в мире рекламным плакатом PlayStation 3. Снимки успели расползтись даже по западным сайтам, посетители которых не скупятся на многочисленные подколки по типу "Громадной стране - громадную консоль. Громадной консоли - громадный адвертайзинг".

Точные размеры чуда неизвестны, но самолично полюбоваться на него может любой житель Первопрестольной - достаточно доехать до Александровского сада и чуть-чуть прогуляться пешочком в сторону Кремля.

У нас, право, даже проснулись патриотические чувства:

вся информация с сайта www.playhard.ru

_____________________________
Gameblog





ps3adv1.jpg

ps3adv1.jpg - Просмотров: 30


ps3adv2.jpg

ps3adv2.jpg - Просмотров: 24

В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
FastGarry
Сообщение  03 Июн 2007, 12:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

Революция от id Software?

Демиурги из id Software наконец-то решили взяться за дело. Тодд Холленшид сообщил, что id работает над новой игрой, которая не будет связана ни с одним из популярных брендов, принадлежащих студии. Кроме того, в основу проекта будет положен абсолютно новых движок, созданный Джоном Кармаком. Холленшид уверен, что новая графическая технология произведет впечатление, сравнимое с эффектом от выхода Doom 3.

Глава id также подтвердил, что Raven работает над новой игрой под маркой Wolfenstein, которая выйдет на РС и Xbox 360 не раньше 2008-го года.

www.igromania.ru


Новый FlatOut портируют на PC?

Очень может статься, что один из эксклюзивов для Xbox 360 окажется не таким уж и "эксклюзивистым". Американская организация ESRB опубликовала свежие возрастные рейтинги для игр, среди которых обнаружилось продолжение роскошного автодестроя Flatout под названием FlatOut: Ultimate Carnage. А в графе "платформы" у него обнаружился не только "Икс-ящик", но и старый, добрый PC.

В том, что в ближайшие недели нас ждет полноценный анонс, мы практически не сомневаемся. ESRB в вязании веников не замечена, а, напротив - и ранее успешно засвечивала официально "засекреченные" проекты - взять хотя бы ремейк "Принца Персии" или Wing Commande: Arena для Xbox Live Arcade, а также PS2-версию Grand Theft Auto: Vice City Stories.

Ну а разработчикам из Bugbear Entertainment можно лишь пожать руку - ребята не забыли, на какой платформе их детище впервые поимело "респект" и тьму фанатов.

Релиз X360-версии запланирован на 26 июня 2007 года. Остальные подробности о проекте вам с радостью поведает наша предыдущая новость на тему.

www.playhard.ru


Fallout 3: Обновление официального сайта
Новый концепт-арт

И вновь на официальном тизер-сайте постапокалиптической RPG Fallout 3 изменился концепт-арт. Теперь там висит изображение руин мемориала Джефферсона. И согласно показанием счетчика до релиза тизер-ролика осталось 6 дней.

www.crpg.ru

_____________________________
Gameblog





9187_follt.jpg

9187_follt.jpg - Просмотров: 43

В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
FastGarry
Сообщение  09 Июн 2007, 13:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

Социальные эксперименты SimCity

SimCity Societies, новый градостроительный симулятор от Tilted Mill Entertainment и Electronic Arts, успел поднять шум еще до официального анонса. Давние поклонники серии были шокированы сменой разработчика, концепции и первым скриншотом.

Новый SimCity — это не столько инструмент для создания города своей мечты, сколько "песочница" для социальных экспериментов, утверждают ее авторы. Именно поэтому вы не сможете разлиновать землю на индустриальную, жилую или торговую зоны — игра позволяет строить все здания самостоятельно. Микроменеджмент, достигший пика в SimCity 4, остался в прошлом вместе с прокладкой труб и линий электропередач, разруливанием дорожных пробок вручную и возможностью видеть бюджет самой последней лачуги. При этом Tilted Mill спешит успокоить "хардкорщиков" устами президента студии Криса Беатрис: "Мы не намерены чинить то, что работает".

Вместо забав с бульдозером нам предложат управлять настроением и поведением жителей. "Когда мы стали думать над тем, в каком направлении должна развиваться серия SimCity, нам стало интересно, почему одни города воспринимаются не так, как другие. Например, в чем разница между Парижем и Меккой? Или Оксфордом и Мюнхеном? Или Сан-Франциско и Солт-Лейк-Сити? — рассказывает Род Хамбл, вице-президент Electronic Arts, отвечающий за "Sim"-линейку компании. — На ощущения явно влияют местные культура и общество. Так мы обнаружили, что, сделав упор на движущие силы в рамках сообщества, можно создать много непохожих, удивительных мест".

Регулируя баланс шести "социальных потоков" (таких, как, скажем, богатство или повиновение), мы определим атмосферу и облик нашего города. Так, мэр, упирающий на покорность, добьется появления камер безопасности на улицах и зданиях, а сам мегаполис приобретет тоталитарный вид. Дабы игрок всегда знал, что происходит в его вотчине, SimCity Societies будет генерировать ему текущие цели в рамках избранного им курса, а жители — отвечать поведением на решения "свыше". Благо, теперь они — не просто муравьи, слепо копошащиеся где-то внизу. Например, если сим пребывает в дурном настроении духа, он не пойдет на работу или, того хуже, совершит преступление.

За выполнение целей SimCity Societies награждает виртуального мэра новыми типами зданий и прочими бонусами, что важно, если учесть, что в начале игры доступно всего 15% построек. Авторы считают такой тип геймплея более интересным, нежели набор готовых миссий.

www.ag.ru

_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
azat
Сообщение  12 Июн 2007, 18:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.06.2006
Репутация: 236.2

Enemy Territory: Quake Wars от Джона Кармака ...

Наконец стали доступны первые детали нового графического движка от id Software. На прошедшей вчера Worldwide Developers Conference 2007, проводимой компанией Apple, был продемонстрировал небольшой видеоролик, который призван показать id Tech 5 во всей красе.

На видео мы можем наблюдать высокодетализированную пустынную трассу со зрителями и, естественно, автомобилями. Значит ли это, что новая игра от id, основанная на абсолютно новой IP, будет включать в себя нечто подобное?

Джон Кармак утверждает об использовании в ролике 20 гигабайт текстур благодаря мегатехнологии MegaTexture - теперь дизайнерам можно не волноваться за размер локальной памяти на видеокарте. После этого заявления будет очень интересно посмотреть на Enemy Territory: Quake Wars, первую игру, в которой будет использоваться MegaTexture.

К сожалению, сама запись пока в свободном доступе не появилась. Ждем полноценную демонстрацию на июльской E3.

www.zoneofgames.ru

_____________________________
Трудно искать в тёмной комнате чёрную кошку, а особенно,если её там нет...!
Конфуций





idtech2.jpg

idtech2.jpg - Просмотров: 24


idtech4.jpg

idtech4.jpg - Просмотров: 20


idtech3.jpg

idtech3.jpg - Просмотров: 19

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : JabberID
Leo414
Сообщение  15 Июн 2007, 7:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 60 Пол: Мужской 
C нами с 14.05.2006
Репутация: 105.9

Новый движок позволяет полностью устранить ограничения, накладываемые объемом доступной видеопамяти на художников и дизайнеров уровней, — теперь они могут утрамбовать в игру столько текстур, сколько захотят.
С помощью специального инструментария дизайнеры вольны изменять мир на уровне отдельных пикселей, и их действия не ударят по производительности. Помимо удобного в обращении редактора, id обещает одинаково быструю работу с высокодетализированными открытыми и закрытыми пространствами.

Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:

Enemy Territory: Quake Wars
Гнусные строгги и хмурые земные десантники вновь приедут с гастролями в СНГ — "" обещает выпустить локализованную версию сетевого шутера Enemy Territory: Quake Wars аккурат к западной премьере. Которая, как утверждают американские онлайн-магазины, состоится в первых числах июля.

Про S.T.A.L.K.E.R.
Готовясь к анонсам новых проектов на E3 Media & Business Summit 2007, GSC Game World продолжает "лечить" многострадальный шутер S.T.A.L.K.E.R. Вслед за целебными "заплатками" украинские эскулапы перешли к более радикальному методу — ампутации.
По словам руководителя проекта Антона Большакова, "фишкой" нового обновления к S.T.A.L.K.E.R. станет дополнительный режим "Freeplay", начисто лишенный сюжетной линии. Задача игрока будет сведена к выполнению случайных заданий и карьерному росту в рейтинге сталкеров. Станет ли игра лучше, если в ней останутся лишь квесты "пойди-принеси" и "убей 7 кабанов" — вопрос спорный.
Впрочем, в GSC помнят и о народной медицине. Недавно вышел мультиплеерный SDK, а вскоре появится набор "Помоги себе сам" и для одиночного прохождения. Возможно, когда-нибудь умелые руки фанатов подарят нам ту Зону, о которой разработчики твердили целых семь лет.
Что же киевляне покажут в Калифорнии? Как сообщают из журнала "Домашний ПК" со ссылкой на пресс-менеджера GSC Олега Яворского, студия работает над приквелом и сиквелом S.T.A.L.K.E.R. Пока что безымянная игра-предыстория использует движок от Shadow of Chernobyl. Её представят на Е3 в виде двух-трех интерактивных уровней. Действие сюжета разворачивается за полвека до приключений Меченого. Прозвучала даже ориентировочная дата релиза — весна следующего года.
У сиквела же срок выхода иной — "when it's done". О продолжении пока известно лишь одно: ради этой игры GSC отложит в сторону свой движок X-Ray и купит лицензию на популярную технологию у сторонней фирмы.
www.ag.ru

_____________________________
На фига, ваще, нужна эта подпись?..
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
FastGarry
Сообщение  15 Июн 2007, 10:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

Чапаев не тонет

Как сделать очередную адвенчуру про Петьку и Василия Ивановича? Смешайте в котле горсть несовместимых элементов (космические корабли, римские легионеры, психбольница, император и машина времени), залейте "неповторимым юмором" и подавайте жаждущим до восьмой части фанатам. Избитый рецепт, судя по всему, еще не надоел ни публике, ни издателю, иначе воронежская студия "Сатурн-плюс" не ваяла бы игру "Петька 8: Покорение Рима". Дата релиза для тех, кто еще не устал от бесконечной "чапаевской" оперы, — август 2007 г.

www.ag.ru


Как дела у BioWare?

Еще в прошлом году девелоперы из Bioware объявили о разработке своей первой MMORPG, о которой до сегодняшнего дня не было известно вообще ничего - ни названия, ни сюжета, ни целевых платформ ни даже издателя.

Однако сегодня, благодаря свежему выпуску издания Information Week и опубликованному в нем интервью с техническим директором BioWare Биллом Далтоном, наружу выплыли хоть какие-то детали.

Во-первых, созиданием игрушки занимается остинское отделение студии. Во-вторых, девелоперы обещают уделать World of Warcraft как-минимум в техническом плане, для каковых целей лицензировали ряд готовых решений у компании StreamBase Systems и не упустили случая намекнуть, что оная самым непосредственным образом связана с ЦРУ и, следовательно, веников не вяжет.

Технопримочки StreamBase помогут BioWare бороться с читерами, пресекать эксплоиты, проводить многотысячные онлайновые мероприятия и вести базу данных подписчиков.

И, наконец, в-третих - дата релиза безымянной игры запланирована на 2009 год. И то хлеб...

www.playhard.ru


Первые успехи Halo 3
В бета-тестировании блокбастера Halo 3 для Xbox 360 приняли участие более 800 тысяч геймеров.

Сегодня завершилось открытое бета-тестирование ожидаемого шутера Halo 3, многомиллионные прибыли которого уже усиленно подсчитывают аналитики, и студия Bungie поделилась некоторой статистикой. Итак, за время тестирования с 16 мая по 10 июня игру опробовали 820 тыс. геймеров, которые в рекордно сжатые сроки наиграли в онлайне 12 млн. часов (это 1.400 лет), при этом через Xbox Live было скачано 350 терабайт данных и записано 580 тыс. роликов c самыми интересными моментами.

Для поддержания хайпа вплоть до дня релиза игры, 25 сентября, корпорация Microsoft накануне объявила о выпуске ограниченной серии контроллеров для Xbox 360 с артом по мотивам Halo. Картинки - за авторством Тодда МакФарлейна (Todd McFarlane), известного автора комиксов, в последние годы активно занимающегося производством игрушек. Как и беспроводная головная гарнитура, контроллеры стоят 59.99 долларов штука, правда, к ним еще полагается и тематическая игрушка от МакФарлейна. Все три аксессуара должны поступить в продажу 4 сентября. Помимо этого, второго октября на прилавках появится свежая новеллизация под названием Halo: Contact Harvest за авторством Джозефа Стейтена (Joseph Staten) вдобавок к анонсированным ранее комиксам Marvel и "халоидной" версии плеера Zune.

www.dtf.ru

_____________________________
Gameblog





halo1.jpg

halo1.jpg - Просмотров: 22

В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
FastGarry
Сообщение  19 Июн 2007, 13:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

"Утрись, Sony!"

Не далее как позавчера мы опубликовали официальное подтверждение X360-эксклюзивности для двух аддонов к грядущей Grand Theft Auto 4. А аккурат сегодня всплыли новые - пикантные - подробности относительно этой сделки.

Как вы думаете, зачем Take-Two лишать аудиторию PlayStation 3 столь вкусной плюшки и вредить продажам игры и означенных консолей? Ответ прост - в деле замешаны пятьдесят миллионов долларов. Именно такую сумму получила Take-Two от корпорации Microsoft на карманные расходы - по $25 млн. за каждое дополнение.

Сии примечательные детали (нечасто игроделы обнародуют свой "прайс на эксклюзивность") всплыли в ходе недавней телеконференции компании, параллельно принеся еще один немаловажный факт - даты релиза. Как сообщил главфинансист Take-Two, первый аддон появится в марте 2008-го, а второе проплаченное дополнение увидит свет во второй половине будущего года.

"Майкрософт" можно поздравить - вложения наверняка отобьются с лихвой.

www.playhard.ru


Новая игра от Piranha Bytes

Девелоперы из Piranha Bytes усиленно стараются сохранять хорошую мину при плохой игре - так, намедни студия объявила, что ей удалось "уладить все разногласия" с немецким паблишером Deep Silver, хотя, если мы ничего не путаем, разногласия у них были (и остаются) с экс-партнерами из JoWooD.

Как бы то ни было, компании скооперировались на почве созидания и последующего распространения новой игры от "Пираний", про которую известно лишь одно - она не будет иметь никакого отношения к бренду Gothic. Очевидно, родной франчайз все же уплыл из рук Piranha, как бы они там не хорохорились.

Разработчики, напуская на себя безразличный вид, заявляют: "мы что, должны посвятить всю жизнь одному и тому же игросериалу?" Ну разумеется хотите, иначе бы не говорили между строк о том, что ваш будущий проект "заимствует множество ключевых моментов и находок, знакомых каждой собаке по Gothic нашим предыдущим играм".

Впрочем, обождем с выводами - при всем нашем цинизме, мы не исключаем того, что в недрах Piranha Bytes действительно зреет что-то кардинально новое.
Что именно - обещали рассказать в течение месяца.

www.playhard.ru


Футбольная эволюция-2008

Японское издательство Konami уверена, что новое поколение консолей — это не только лощеная графика. Главная особенность его очередного футбольного симулятора Pro Evolution Soccer 2008 — система Teamvision, которая поможет виртуальным спортсменам адаптироваться к действиям живых противников. Игроки не смогут использовать знакомые ошибки в поведении компьютерных футболистов и забивать пять голов подряд из одного положения. Кроме того, Konami обещает улучшить управление: контроль мяча станет еще более четким, а число и положение игроков в "стенке" будет устанавливаться вручную.

Похорошеет и графика. Спортсмены станут корчить более обаятельные рожицы, научатся растягивать друг другу майки и потеть. У "персональщиков" есть реальный шанс увидеть эти красоты — пресс-релиз четко ставит PC-версию в один ряд с изданиями для с PlayStation 3 и Xbox 360. Что ж, это лучше, чем в прошлом году, когда игру портировали с PlayStation 2... Pro Evolution Soccer 2008 поступит в продажу осенью

www.ag.ru

_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
FastGarry
Сообщение  22 Июн 2007, 20:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

10 самых влиятельных RPG по мнению ActionTrip
Очередной спорный, но интересный рейтинг

Разнообразные рейтинги, оценки, таблицы - штуки вне всякого сомнения любопытные, но очень и очень спорные. И ни на что, кроме выражение мнения достаточно ограниченной, пусть и зачастую весьма компетентной, группы людей (или индивида) они не претендуют. Но в качестве «пищи для размышлений» и повода завязать дискуссию подходят идеально.

Так, недавно на игровом сайте ActionTrip была опубликована весьма любопытная статья с интригующим заголовком «Десять наиболее важных RPG нашего времени» (читай, оказавших наибольшее влияние на ролевой жанр и гейминг в целом). Сама постановка вопроса, наверняка, вызовет немало споров, а уж составленный журналистами список и вовсе будет подвергнут жесткой критике со стороны поклонников тех или иных игр. И в самом деле странность некоторых решений плюс слабоватая аргументация вызывает множество вопросов. С другой стороны... Впрочем, ближе к делу:

1. World of Warcraft
2. The Elder Scrolls 3: Morrowind
3. Diablo
4. Star Wars: Knights of the Old Republic
5. Серия Ultima
6. Fallout
7. Planescape: Torment
8. Серия Baldur's Gate
9. Серия Final Fantasy
10. Fable

В послесловии авторы упомянули ещё парочку тайтлов, не попавших в рейтинг: Deus Ex, System Shock, EverQuest. Как вы уже, наверное, заметили, список составлялся не только из CRPG, но и MMORPG в паре с jRPG.

www.crpg.ru

_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
FastGarry
Сообщение  24 Июн 2007, 0:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

Manhunt 2 побежден. Родители ликуют.

Очень оригинально повели себя господа из американского National Institute of Media and the Family - узнав о катастрофе, постигшей экшен Manhunt 2, чрезмерно заботливые родители не упустили случая чисто по-доброму попрыгать на голове у игроделов:

Решение Take-Two отложить выход игры - это однозначное очко в пользу родителей и детей. Ребята из ESRB просто молодцы - они показали этим нечестивцам, что всему есть предел. Они дали разработчикам понять, что им дозволено отнюдь не все.

Будем надеяться, что Take-Two извлечет из произошедшего урок. И уже сейчас позаботится о том, чтобы с ее Grand Theft Auto IV не случилось то же самое.

В будущем наша организация планирует тесно сотрудничать с ESRB, дабы быть уверенной, что новые игры подходят для наших детей. Трепещите!

Уже трепещем, не вопрос. А пока суть да дело, видный аналитик Майкл Пэхтер поделился с общественностью кое-какими своими выкладками. Мистер Пэхтер считает, что девелоперы из Rockstar успеют "отцензурить" свое детище уже к грядущей осени, затратив на это не менее миллиона долларов.

www.playhard.ru

_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
FastGarry
Сообщение  28 Июн 2007, 8:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

Врата Ада откроются в Азии?

Flagship Studios еще не выпустила Hellgate: London, но уже думает о развитии серии. В интервью сайту GameMeca.com, концепт-дизайнер игры Ким Джин Хьюнг рассказал о том, что сейчас в компании активно обсуждают идеи для будущего аддона. Один из возможных регионов — Азия, причем есть шанс, что события будут разворачиваться не в одном, а сразу в нескольких городах.

www.ag.ru


Sacred 2: Fallen Angel - Выход игры отложен

Как стало известно из заявления PR-менеджера Торстена Мейера (Torsten Meier) компании Ascaron, релиз Sacred 2: Fallen Angel официально перенесён на первый квартал 2008 года. Впрочем, и ранее представители немецкой конторы указывали именно этот временной ориентир в качестве наиболее вероятных сроков выхода проекта. Вот только тогда речь шла об англоязычной версии, немецкую же планировалось выпустить под конец текущего года. Теперь же планируется единовременный релиз англоязычной и немецкой версий на обеих платформах, PC и Xbox 360.

www.crpg.ru


Адреналин закипает снова
Фирма "1С" и Gaijin Entertainment отправили печать гоночный проект "Адреналин 2: Час Пик".

Фирма "1С" и компания Gaijin Entertainment сообщают об отправке в печать игры "Адреналин 2: Час Пик", диск появится на прилавках 6 июля. Действие этого заметного проекта разворачивается на улицах Москвы, а точнее, в окрестностях бывшей ВДНХ - там, где установлена знаменитая скульптурная композиция "Рабочий и колхозница", где расположена не менее знаменитая гостиница "Космос" и совсем уж культовый обелиск над музеем космонавтики. Вместо реалити-шоу с длинноногими гонщицами из первой части геймеров ожидает нелегальный стритрейсинг с напряженным дорожным движением и массовыми авариями, а также тридцать спорткаров с возможностью тюнинга, свобода движения в рамках выбранного разработчиками района, смена времени суток, система повреждений машин и современные графические наработки.

В саундтреке к игре отметились музыкальные группы "БИ-2" и "НАИВ", а также десяток менее известных коллективов. Как вы помните, рекламируя свою игру разработчики прибегли к услугам профессиональных рекламщиков McCann Erickson. Последние сделали ролик для кинотеатров - кажется, это первый подобный случай в отечественном геймдеве.

www.dtf.ru

_____________________________
Gameblog





adr.jpg

adr.jpg - Просмотров: 22

В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26  »

Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Новости игрового мира

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты