|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 » |
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.2
|
|
short_circuit писал(а): |
речь идёт про двигатели, а не про машины
|
про двигатель в машинах))))
у меня масса примеров, что с дизелями, что с бензином.. Ломаются ВСЕ. Но я сторонник дизеля.. Причин этому не так много и они совсем не относятся к надёжности двигателей..
Новые дизеля и старые совершенно разные вещи.. В моём тиранке и китайце самые простые дизеля, из электрики только клапан на открытие заслонки..))
А возьми новые дизеля.. Да там блин один проводок отошёл и понеслись танцы с бубном (поэтому я раньше и не любил бензин)
помню был случай у меня, ездил я в то время на форд транзит 1992 что ли года.. Дизель 2.5 (или 2.0, точно уж не помню) так вот монтажный блок просто сдох.. Пихнули питание на открытие клапана, толкнули машину и так я катался..
Не те уже дизеля.. не те..
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.04.2013 Репутация: 86.1
|
|
тут я согласен.. к "рельсу" с бортовым кампутером, на кривой козе просто так не подъедешь...
|
_____________________________ Я мненью Вашему вращенья придавал.... И осью был мой детородный орган....
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 11.10.2008 Репутация: 90.2
|
|
я брал дизель чисто из за звука мурлычащего
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 28.07.2008 Репутация: 156.8
|
|
мой дизель пробежал 7 лет и 272тк без вмешетельств со стороны, 2,5 тд комонреил не разу не глох зимой и запуск без проблем. и не шумный он совсем и не воняет
|
_____________________________ Удельная. Ремонт и тюнинг l200
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.04.2013 Репутация: 86.1
|
|
сразу вспомнился анекдот:
2012г. звонок в службу поддержки Майкрософт.
- Мужики, я в 1996г купил компьютер с устаноленным Виндоус 95. Компьютер работает до сих пор, ни разу не заглючил и не завис. Мужики, подскажите, что я неправильно делаю???
|
_____________________________ Я мненью Вашему вращенья придавал.... И осью был мой детородный орган....
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.2
|
|
злойl200 писал(а): |
мой дизель пробежал 7 лет и 272тк
|
вопрос не в годах, а в пробеге..) скоро ждёт тебя приключение))
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 19.03.2010 Репутация: 43.1
|
|
short_circuit писал(а): |
ещё раз, медленно: сравнивая бензин с дизелем, сравнивайте сравнимое
нравится, как "едет" 3л турбодизель? ну так и сравните с 3л турбобензинкой... Боюсь, турбодизель в таком сравнении будет делать глубокий минет..
|
заодно и налоги на них сравнить не забудьте.
что-нибудь типа 230лс для 3л турбо дизеля и 330лс для 3л турбо бензиновой.
хотя до 140-150 км/ч дизель поедет не сильно хуже если исправный, дальше - сольет.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 31.07.2006 Репутация: 82.7
|
|
У меня дизельный Форд Фьюжен 2006 года, пригнан из Германии с пробегом 50000. Сейчас уже 130000 накатала. Проблем зимой особо нет, конечно если на улице -30 стараюсь загнать в гараж. Так все время на улице. За все время проблем не было, как у всех расходники да масло на то. Остальное все по пробегу меняется. Конечно заправляюсь только на Лукойле и ТНК. Если ухаживать за дизельным автомобилем, он будет служить очень долго.
P.S. дизельные автомобили любят, что бы на них катались. Не любят стоять по долгу.
До этого ездила на бензиновом Опеле. Сейчас душа лежит больше к дизелю. Люблю его экономичность.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 28.07.2008 Репутация: 156.8
|
|
xo3yain писал(а): |
злойl200 писал(а): |
мой дизель пробежал 7 лет и 272тк
|
вопрос не в годах, а в пробеге..) скоро ждёт тебя приключение))
|
наврятли у нас в клубе есть пару машин которые прошли уже более 360 тк и все гуд. правильная заправка авто играет огромную роль. и кстати мало кто может похвастатся 40 000 км в год. думаю половина людей такой килиметраж накатывает за 3-4 года. у меня кстати из за простоя в пробках мото часы наверно перевалили в 3 раза более. бензинка в пробках жрет по более чем дт. мне бака 75 л хватает от жука до питера и это при загрузке около 500 кг и не отказавая себе в обгонах.
Добавлено спустя 57 секунд:
а и лошадок у меня 136 всего
|
_____________________________ Удельная. Ремонт и тюнинг l200
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.2
|
|
злойl200 писал(а): |
наврятли у нас в клубе есть пару машин которые прошли уже более 360 тк и все гуд.
|
У меня только форсунки сдохли к 300-м тысячам.. А движок пришлось перебрать из-за перегрева головы, лопнула она..(
злойl200 писал(а): |
правильная заправка авто играет огромную роль
|
Да какая она правильная.. Саляра у всех одинаковая.. что на лукойле, что на ТНК.. Что одни приезжают ругают Лукойл, что другие хвалят, а ругают ТНК и так абсолютно все, у кого проблема по топливу))) Звучит порой аж смешно.. Ни кто не хочет думать о том, что запчасть сама по себе помирает..
злойl200 писал(а): |
и кстати мало кто может похвастатся 40 000 км в год.
|
впервый год владения машиной накатали 80 к
а про моточасы уж молчу))
злойl200 писал(а): |
бензинка в пробках жрет по более чем дт. мне бака 75 л хватает от жука до питера и это при загрузке около 500 кг и не отказавая себе в обгонах.
|
По трассе на машине весом в почти под три тонны машина ела 6,3 литра) И тут вовсе не в движке дело, а в манере езды.. Выходя на трассу я включаю круиз контроль на 110 км/ч и поехали кататься..
В тоже время отчим гонял на этой же машине по той же трассе, расход у него был по прибытию 10.4 литра.. Манера езды у нас разная..)
а при двигателе в 2.5 и 170 лошадей, плюс ко всему квадратный, малообтекаемый ещё и по тоннажу не самый лёгкий, показатель не плохой..)
Экономичность дизеля прям сразу бросается в глаза, как только смотришь цену на заправке...)) 92-й дешевле блин)))
Так что и экономичность это можно взять в ковычки.. Если уж рассматривать авто из экономических соображений, то думаю надо начать с малолитражек..) а так, по сегментам разбежаться поглядеть, они все примерно одинаково кушают, упирается всё в стиль езды... Кто то тапку прижимает от светофора до светофора.. а я движок выше 2500 об/мин не кручу ибо смысла в том нет, или впереди светофор красный горит или машин куча, что смысла нет ехать быстрее..
Вообще, очень удобно ездить по правилам.. Спокойнее, без штрафов и машина целее будет, как подвеска, так и движок.. и опять же экономия в топливе)
p.s. уж если кто реально решил экономить на тада бери голую машину потому как кондёр тоже жрёт))))
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.12.2009 Репутация: 115
|
|
Ну вот про Манеру езды...3л двигатель подо мной кушает сейчас 16. Пришлось тут на рио3 поездить. 1.6 акпп. Расход 11.8
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 15.04.2008 Репутация: 109.1
|
|
Hexx писал(а): |
А каких именно "геморроев" с дизелем Вы боитесь?
|
Как всегда геморрой с плохим топливом. Если заправляться на нормальных заправках то все норм, а если дерьмо попадется - топливная дохнет быстро. Бензиновые двигатели легче переносят плохое топливо. А так дело вкуса, дизель более тяговитый и менее оборотистый, бензин же наоборот, момента меньше, но резвей раскручивается.
|
_____________________________ ТРИПИСЯТ (с) Южный парк
Давайте переживать неприятности по мере их поступления (с) М.М.Жванецкий
Rock'n'roll inflates our sails
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.07.2012 Репутация: 58.5
|
|
xo3yain писал(а): |
Да какая она правильная.. Саляра у всех одинаковая..
|
Э... вот только не надо тут бред говорить. Качество диз топлива на самом деле значительно более актуально чем качество бензина. А всё из за того что у нас ещё производится так называемое печное топливо, которое внешне почти неотличимо от солярки но стоит в ДВА-ТРИ раза дешевле. На нём даже дизель нормально работает, только износ плунжеров и форсунок раз в 500 больше. И если бродяжить соляру на 50% печным топливом то обнаружить это можно будет только химическим анализом.
|
_____________________________ Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.04.2013 Репутация: 86.1
|
|
Falcon689 писал(а): |
дизель более тяговитый и менее оборотистый, бензин же наоборот, момента меньше, но резвей раскручивается.
|
вааще-то сильно от типов двигателя зависит
как бензинки, так и керосинки
угадай загадку: низкооборотный большеобъёмный, мало лошадей, тянет с холостых оборотов, как паровоз? Дизель? А вот хрен в оба уха: классический американский нижневальный "пожиратель бензина"
другая загадка: на низах не едет вааще, приходится сильно крутить двигатель. Чахлая бензиновая жужжалка? Опять хрен в оба уха: малообъёмный атмосферный дизель. Или такой же турбодизель с дохлой турбиной
|
_____________________________ Я мненью Вашему вращенья придавал.... И осью был мой детородный орган....
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.2
|
|
IvanP писал(а): |
А всё из за того что у нас ещё производится так называемое печное топливо, которое внешне почти неотличимо от солярки но стоит в ДВА-ТРИ раза дешевле.
|
езжу на камазовской саляре, три дизеля в эксплуатации.. Форсы откатывают свой срок и помирают.. Просто помирают от пробегов (моточасов если уж быть совсем точным). ТНВД сдохло только на китайском авто (бав феникс) на пробеге в 86 т.км. Но это китаец, причём не самый лучший. ТНВД с форсами вышли всего в 21 рубль, а для коммерческого авто это копейки. Авто 07 года.
Террано 93 года уже лет эдак 8 гоняет на этой камазной саляре и в топливную аппаратуру ваще не лез, разве что сетку на входе в ТНВД чистил пару раз.
Падфандер 6 лет хавает эту же саляру, форсы сдохли на приблизительно 270 т.км. и это нормальный показатель, вечного ни чего нет)
Согласись, саляра, которую льют в камазы в разы отличается от самой поганой саляры на заправке в городе и окрестностях и не в лучшую сторону:)
IvanP писал(а): |
И если бродяжить соляру на 50% печным топливом то обнаружить это можно будет только химическим анализом.
|
Ну прекращай, это уже больше на абсурд похоже.. Да, заправки полюбому бадяжат, но сейчас не 90 и не нулевые, меру народ стал знать.. Хапают, но не ртом и жопой.. Ребята тоже понимают, что только качеством можно завлечь и удержать клиента.. Ну не будут они во вред себе работать, невыгодно это) Нахавался народ китайской лабуды, узбекских ремонтов и плохого сервиса.. Все хотят качества исполнения услуг и приобретения товара. Ты и сам из тех, кто требует качества, а не хавает первую попавшуюся дешёвку. Разве нет?
short_circuit писал(а): |
угадай загадку: низкооборотный большеобъёмный, мало лошадей, тянет с холостых оборотов, как паровоз? Дизель? А вот хрен в оба уха: классический американский нижневальный "пожиратель бензина"
другая загадка: на низах не едет вааще, приходится сильно крутить двигатель. Чахлая бензиновая жужжалка? Опять хрен в оба уха: малообъёмный атмосферный дизель. Или такой же турбодизель с дохлой турбиной
|
Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой (с)
Прям как будто про мамонтов вспомнил)))
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 »
|
|