|
|
C нами с 19.03.2010 Репутация: 43.1
|
|
Если "дизель марки ХХХ заводится в мороз, а YYY уже в -5 нет" то имхо надо сначала смотреть на состояние конкретного двигателя - работоспособность свечей накала, ЭБУ свечей, подогревов, откуда солярку залили и т.д., а не на марку автомобиля в целом
|
_____________________________ Пропаганда не делает из людей идиотов, она на них рассчитана
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 10.07.2007 Репутация: 85.6
|
|
Всем здрасте!
только что приобрел дизель ,японца и читаю инфу по нему . Интерсно стало что такое : дизель марки ХХХ и что за дизель YYY .
просветите плиз.
И стоит ли что-то использовать для подогрева зимой на движке 3СЕ.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.03.2008 Репутация: 112.2
|
|
мда. сначала приобрел, потом стал думать и читать.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.01.2011 Репутация: 12.1
|
|
aVror, XXX и YYY - просто условное обозначение разных марок производителей.
Ставь себе на зиму Вебасто! Автономный обогрев двигателя это. Жизнь облегчает очень сильно!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 28.07.2008 Репутация: 156.8
|
|
aVror, какое авто взял? я 4 года на дизеле. и без особых проблем
|
_____________________________ Удельная. Ремонт и тюнинг l200
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 10.07.2007 Репутация: 85.6
|
|
Взял тойоту короллу Fielder 2001 года движок 3СE 2.2 литра.
На то что сначала взял потом стал чтать так это как и все росияне поступил )) ну а если реальн о то просто машина понравилась да и состояние хорошее для этого года. Плевать что правый руль на 3й день уже забыл в чем разница тк езжу и на 4ке и на тойоте. Дизель кстати поражает своей экономичностью !!! по городу только дом работа по раней весне когда было - 10 и до +10 расход был 10 литров теперь расход по городу уменьшился до 8,5 - 9 литров . ну а как вышел на трассу так там расход вообще стал 6-7 литров при том что двигатель намного больше .
Вот сейчас начинаю машину готовить к зиме и пока немогу решить что лучше поставить вебасто или сигнализацию с автозапуском + обязательно антигель.
Что посоветуете дизелеводы.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 28.07.2008 Репутация: 156.8
|
|
вебасто ставь. у меня нет и очень жалею . сигналка с авто запуском это большой плюс для угонщиков. а анти гель это полная ерунда... мерзнет если плохая соляра. лучше подогрев блендаж на топлевный фильтр.
|
_____________________________ Удельная. Ремонт и тюнинг l200
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
злойl200 писал(а): |
сигналка с авто запуском это большой плюс для угонщиков.
|
в случае с машиной 2001 года и правым рулем это врядли актуально.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 10.07.2007 Репутация: 85.6
|
|
а где в наших городах можно преобрести бандаж на топливный фильтр ? и можно ли его установить самому ? нужны ли какие нибудь реле отключения а то ведь высосет акум за ночь
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 28.07.2008 Репутация: 156.8
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 10.07.2007 Репутация: 85.6
|
|
Нащел в инете такой бондаж на топливный фильтр с таймером включения. Стоит эта штучка 2,5 тр. буду озадачиватся чтобы к зиме найти и поставить.
но самое странное поговорив с шоферами что ездят на праворульных фурах говорят что используют только антигель и все . типа уже года 3 нормально заводиться главное чтоб аккум был нормальный
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.04.2011 Репутация: 37.3
|
|
Дизель, это вещь ! У меня тойота королла универ.2006г, 1.4 турбо 90сил.Движок D-4D.Европейка. Стоит подогрев двигателя вебасто. Проехал на ней по России 25 т.км. Не верил,что сей аппарат может быть таким прытким, пока сам не прокатился. После чего и преобрёл. Расход за мой пробег составил 5.6 л. Это со всеми московскими пробками и т.д. По трассе у неё по паспорту 3.8 л. Такого конечно на нашей соляре не добиться, да и 90 км.ч. скорость должна быть.Ездил в прошлом году на юг. Средний расход вышел 4.6 л. Зимой как часы, но антигель и присадку маннол добавлял постоянно. Самому пришлось поставить турботаймер.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.11.2008 Репутация: 74.6
|
|
aVror писал(а): |
поговорив с шоферами что ездят на праворульных фурах говорят что используют только антигель и все . типа уже года 3 нормально заводиться главное чтоб аккум был нормальный
|
УЖо 15 лет гоняю на грузовых дизелях, 10 из них на праворучке. Постоянно заправляюсь на ТНК и ни когда зимой меня топливо не подводило какой бы мороз небыл, при этом я не использую ни подогрев ни антигель. АКБ несколько раз подводила. Сомое главное чтобы АКБ были плотно заряжены и отлично фунциклировали свечки накаливания. И упаси Вас господь добавлять в замёршую саляру бензин, поберегите свой ТНВД и насос компресор, их ремонт стоит много бобла.
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Да и ещё где то с начала прочёл: дизель за 15 до 80 зимой. Говорю это реально. Знаю многих держателей легковых Б.Х,М,Ф. все жалуются на холод зимой. У меня тойота зимой с нуля до ташкента за 15 минут. А причина этому проста, у меня забор печка осуществляет с башки а не с помпы. И термостаты тут не причём.
|
_____________________________ Там Где Мы, Там Победа! МП России.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 10.07.2007 Репутация: 85.6
|
|
Спасибо за советы !
Сейчась лью соляру только ТНК или если проезжаю мимо луклйла то на нем заправляюсь. Считаю что зима и старая АКБ это просто камасутра и игра в рулетку ! В августе всегда ставлю АКБ на подзарядку , проверяю плотность и все такое ! при этом уже 4 года никаких проблем и в любые морозы завожусь( я про 4ку карбюратор).
G36085 Спасибо что предупредили насчет разбавления бензином . Хотя сам всегда перед зимой в 4 ку всегда наполнял полны бак и туда добавлял стакан спирта, чтоб выгнать воду из бака . Наверное на дизеле так делать не стоит?
Кстати убедился что тойота очень теплая машина ! Правда купил когда небыло уже сильных холодов . Но когда было - 10 то после 3 минут работы печка начинала уже греть несмотря на то что датчик температуры был на нуле . ну а через 10 минут работы на холостую в машине было очень комфортно. Так что теперь миф о том что наша класика самая теплая машина в моих глазах побежден окончательно.
sergsevik2 у меня тоже королла универсал 79 лошадок мотор 2,2 но без турбины. Тоже был удивлен прыткостью дизеля на старте даже несмотря на автомат .Как добиваешся такого расхода ? Расход у меня примерно такой чисто город когда температура около 0 составляет 10 литров . Когда потеплело по городу расхол около 9 литров если маршрут дом работа (из 1 части города вдругую ). Если выхожу на трасу то там расход около 6 литров . В городе расход 8 в серднем если много ездиш и двигатель успевает прогреться .
Что за присадка манол ? А турбо таймер это имееться в виду бондаж ?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.04.2011 Репутация: 37.3
|
|
Для aVror. Расхода горючки я не добиваюсь. Мотор такой. Ещё система впрыска стоит современная. По сути стоит дизельный инжектор. Мотор то 1.4, а лошадок в нем 90.Мотор очень тихий.На прогретом моторе не понять, что это дизель. Сейчас есть моторы 2.2 л.турбо- дизель тойота,который ставиться на тойота-королла(версо),а может быть ещё на какую нибудь, имеет 176 кобыл и употребляет не больше вашего.
Присадка манол, кажется очишает нашу соляру от примесей-точно не скажу. Но двигатель с ней работает очень мягко.
Турбо таймер это время для охлаждения турбины на холостых. У меня на три минуты стоит.
|
|
|
|
|
|
|
|