Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Дизель или бензин? Плюсы и минусы? Мифы и холивар здесь!
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  »
Самуритянин
Сообщение  17 Дек 2009, 12:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 03.08.2009
Репутация: 21.8

там нужна динамика, на счет экономичности живучести они сильно не задумываються им главное что бы машина 1 гонку прошла а потом ее полностью переберут (в расходники входят не только все резинки но и топливный насос амортизаторы резина тормозные колодки )а тяговитость решаеться за счет замены главных пар в раздатке и коробке и установке редукторных мостов Весело

_____________________________
zhukOFFsky ROAD CLUB http://unsorted.ru/topic138915.
http://www.nissan4x4-club.ru/"First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club"
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
БезумныЙ
Сообщение  17 Дек 2009, 12:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 10.12.2009
Репутация: 12.2

Помню,слышал как работают прото из LipetskTrophyClub,тарахтение,как у трактора с низкой частотой.Вроде,это связано с регулировкой коромысла или клапанов,звук просто завораживающий,особенно когда подхватывает турбина
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Centurio
Сообщение  17 Дек 2009, 13:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

Crazy_Nat писал(а):
Авто Гольф 3 тди, маркировка двигателя AHU, если не заблуждаюсь

Твой ВАГовский допуск 505.00 или 505.01 (505.00 в него входит), покупай любую неподдельную синтетику с вязкостью 0W и проблем с маслом зимой у тебя не будет.
Crazy_Nat писал(а):
ощутимая разница между полу-синтетикой и синтетикой, вплане вязкости холодного масла? Маркировка маркировкой, но все же

Да, 0W бывает практически только синтетика.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Вист
Сообщение  23 Дек 2010, 18:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 27.04.2008
Репутация: 49.9

нужен совет: плюсы и минусы Хёндай Санта-Фе (новые) бензин и дизель.
мучаюсь выбором.

_____________________________
Не будить! Если завтра война, а я не выспавшись?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Тигра_Полосатая
Сообщение  23 Дек 2010, 21:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 16.02.2008
Репутация: 50.9

Вист, дизель бери.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
mell
Сообщение  24 Дек 2010, 0:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.09.2006
Репутация: 95.2

конечно дизель:)

саляру можно дешевле брать)))
да и дизель надёжнее

_____________________________
Terrano'Вод Улыбочка
временно пафик'овод)
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Вист
Сообщение  24 Дек 2010, 11:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 27.04.2008
Репутация: 49.9

в общем сам склоняюсь к дизелю.... вот только разница в цене вопроса покоя не дает, да и отсутствие опыта Улыбочка

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

цена вопроса 120 тыр.

_____________________________
Не будить! Если завтра война, а я не выспавшись?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
linch
Сообщение  24 Дек 2010, 11:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

Цитата:
саляру можно дешевле брать)))
да и дизель надёжнее

эти два утверждения в условиях этой страны часто вступают в противоречие друг с другом Подмигивание
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
mell
Сообщение  24 Дек 2010, 12:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.09.2006
Репутация: 95.2

ни фига)) езжу исключительно на дизелях.. отказался от бензина уже давным давно...
В дизеле главное масло менять, на хорошее масло... я лью в свой 1993 года трактарок хадо... Замечательное маслецо:) ну и фильтра менять... Саляра всё же отвратная попадается..

Пафик есть, тоже дизельный.. на автомате.. бывало конечно, зимой замерзал.. но есть оправдание.. Саляра летняя была... на зимней, проблем нету...
Расход у дизеля меньше.... Да и вообще, если выбирать внедорожник... то только дизельный:)
опять же.. вброд можно плавать)))
Вист писал(а):
цена вопроса 120 тыр.

понятное дело что дизель будет дороже.. дизельные двигатели всегда были дороже бензиновых...я думаю и будут дороже...)

_____________________________
Terrano'Вод Улыбочка
временно пафик'овод)
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
linch
Сообщение  24 Дек 2010, 12:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

mell, да я не спорю, что у дизеля есть подобные преимущества (хотя сам врядли сяду на дизель по некоторым причинам но это к делу совсем не относится). я о том, что с левой солярой (которой у нас полно) современные дизеля не дружат.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
mell
Сообщение  24 Дек 2010, 12:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.09.2006
Репутация: 95.2

linch писал(а):
mell, да я не спорю, что у дизеля есть подобные преимущества (хотя сам врядли сяду на дизель по некоторым причинам но это к делу совсем не относится). я о том, что с левой солярой (которой у нас полно) современные дизеля не дружат.


достаточно сложный вопрос, дружат или нет... Есть падфайндер 2008 года... саляра в него льётся как из канистр, так и из колонки... Разницы особой не вижу.. едет на любой саляре...

Вообще, дизельный движок жрёт всё подряд... Если уж саляра действительно гавёная попалась... тут уж ни чего не поделаешь.. Бензин порой бывает хуже:)
Ехал из Калуги, залили по дороге саляры... машина очень тяжело разгонялась.. однако разгонялась... доехал до дома, налил саляры нормальной.. и проблем как не было...
Если покупать новую.. достаточно двояко..
На себе ощутил, что такое автосалоны, ТО и гарантийный ремонт... Тут на кого попадёшь и как себя вести будешь...
Обычно все спрыгивают со своих обязанностей.. Приходилось даже вытаскивать диски из чейнжера.. что б его поменяли... иначе признали бы поломкой по моей вине..
Так вот о дизеле... Разница киллометража ТО на дизеле и бензине, около 5.000 км... это в принципе много...а ТО, по корману бьёт не плохо.. на 60.000 тыс./км, я отдал 21к российских денег.. (если делать это в сервисе, можно смело 5-6 к скидывать...
Кстати, ныняшнии дизеля не столь громкие... я бы даже сказа что они приятно урчат)))
По мне, так лучше дизеля ничего нет...))
Последние 5-6 машин, которые покупал, были дизельные... и только в двух из них пришлось ковырять движок... один движок показал кулак дружбы.. (залили масло отвратительного качества, на трассе купили), а второй зачах непонятно от чего..) каждая машинка гонялась в далёкие поездки... и проблемы возникали только по подвески... Улыбочка
Дизель - форева Весело

_____________________________
Terrano'Вод Улыбочка
временно пафик'овод)
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Jetsamnaz
Сообщение  24 Дек 2010, 13:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.03.2006
Репутация: 125.5

Дизель форева!!!!
Но нужно для себя определить требования к машине, собстенно для чего и как использоваться будет... если нужен реальный драйв, диз подойдет не очень... дизель хорош тем, что всегда бодро тянет машину и жрет мало....
На примере моего ситроена скажу, мотор там 2.0 дизель, с завода 136лс, момент 320нм... скажу сразу сделал чиптюнинг, поднял момент под 400нм и мощность под 170лс... так вот машина моя весом под 1800кг всегда бодро ускоряется, с любой (в пределах разумного скорости)... легко идет на обгон со скоростей 130-150кмч, а на малых скоростях 70-80 вообще выстреливает. То есть дизель (сильный) оптимал для машины на каждый день, и едет и жрет не много.... Бензиновый/турбобензиновый собрат, который имел бы схожую динамику в плане приемистости на средних скоростях должен был быть под 3.5 литра как минимум (атмосфер) либо 2.0 турбо, но жрал бы при этом значительно больше...
Да, конечно общие затраты на эксплуатацию дизельной машины в год/несколько лет сравнимы всеравно с бензинкой, так как существенный выигрыш в топливе приходится отстегивать на ТО, которые, по примеру моей машины 10000 км дизель и 15 000 км бензин.
По поводу заправки, все зависит исключительно от самого двигателя, его электроники и топливной аппаратуры, одни могут жрать все, другие захлебнуться....
Опять же по примеру моего аппарата, у него в выхлопе сажевый фильтр, чтобы не коптил, так вот он сильнее всего реагирует на качество соляры.... от менее качемтвеной он быстрее забивается и падает динамика, до тех пор пока не произойдет регенерация.
В общем резюме такое мое... если не гонщик, но быть обделенным динамикой не хочется ( особенно в условиях города и трассовых скоростей до 130 кмч), надо брать дизель и кайфовать... быстрое ускорение с низких оборотов, часто не требуется кикдауна - мотор вытягивает в любой ситуации....
Но если ты гонщик и нужен драйв - то турбобензин. а лучше атмосфер большого объема или среднего то оборотистый - не будет турболага.
З.Ы. Начало не читал, но надеюсь по теме...все кончил
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Вист
Сообщение  24 Дек 2010, 13:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 27.04.2008
Репутация: 49.9

момент у санты (дизель автомат) 436
лошадок 197

у бензина:
момент 226
лошадей 174

написано что разгон до 100 (все АКП)
дизель 10.2
бензин 11.7

вроде как дизель во всем лучше... кроме более ранних и дорогих ТО, а так же боязнь плохой соляры и морозов, какие еще минусы у дизелька??

_____________________________
Не будить! Если завтра война, а я не выспавшись?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Jetsamnaz
Сообщение  24 Дек 2010, 14:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.03.2006
Репутация: 125.5

Насчет моторозов, тут уже проблем нет давно... многие с завода осначещны вебастами, как полными так и урезанными. Полноценная это программируемый подогреватель, устанавливается время и котел прогревает всю систему охлаждения, что мотор потом заводится с полтыка.

У меня встроен штатный догреватель.... тоесть когда мотор завелся, он включается и дополнительно греет, так как дизель стоя на ХХ без нагрузки никогда не прогреется сам.
Так вот заводится нормально, правда в первй момент лязг есть в сильный мотор от топливоного насоса (как старые дизели работают звук) потом все проходит. Так же для мороза есть антигели, я не примиенял, но они тоже облегчают холодный пуск
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Luka50
Сообщение  24 Дек 2010, 14:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской 
C нами с 23.12.2009
Репутация: 79.9

Сок_со_льдом, Привет! Самые хорошие дизеля делают японцы! Весело На второе место поставил бы французов... Смайлик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Дизель или бензин?

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты