Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Дизель или бензин? Плюсы и минусы? Мифы и холивар здесь!
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  »
Falcon689
Сообщение  25 Авг 2009, 19:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.04.2008
Репутация: 109.1

Чтобы выбрать между дизельным и бензиновым двигателем нужно определиться что вы хотите. Бензиновый двигатель более мощный, более оборотистый,но проигрывает в крутящем моменте. Дизель имеет на порядок больший крутящий момент, но проигрывает в мощности и не любит высоких оборотов. Т.е для динамичного разгона бензиновый двигатель необходимо раскручивать до довольно больших оборотов т.к крутящий момент у него достигает максимального значения в зоне средних оборотов.Дизель же крутить ненадо,т.к у него максимальный момент выдается ближе к зоне низких оборотов (относительно бензинового - все зависит от модели) Современные дизели очень надежны, встречаются с ресурсом 1МЛН. км и даже больше.Нормально ремонтируются,требуют меньше ухода. Если вы не гоньщик и вы не гонитесь за секундами разгона до сотни,а хотите надежный экономичный автомобиль то дизель для вас.
З.Ы мощность двигателя практически не влияет на его разгонную динамику,она влияет на способность авто выйти на максимальную скорость (раскатиться) и эту скорость удерживать. А динамика разгона зависит в основном от крутящего момента,оборотов на которых этот момент достигается и формы кривой графика момента. Чем кривая горизонтальнее тем лучше.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
linch
Сообщение  25 Авг 2009, 19:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

Falcon689 писал(а):
Если вы не гоньщик и вы не гонитесь за секундами разгона до сотни,а хотите надежный экономичный автомобиль то дизель для вас.

тоесть я не очень понимаю. можно на дизеле вваливать и динамично передвигаться или нельзя??? я не про 402 метра а про обычную езду.

простите но никогда не имел дела с дизелем и тоже интересуюсь данным вопросом.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
namco
Сообщение  25 Авг 2009, 20:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 16.12.2007
Репутация: 62.5

можно, очень даже, крутящий момент на "низах" у дизяеля намного выше, что впринцапи, положительно сказывается на разгоне, но вот в мощности, существенно проигрывает бензиновым.

_____________________________
*banned* по всем вопросам обращаться к Subaru_fan
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID : ICQ
pluto
Сообщение  26 Авг 2009, 10:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 08.03.2008
Репутация: 112.2

Falcon689 писал(а):
мощность двигателя практически не влияет на его разгонную динамику


как раз максимальная мощность влияет на разгон. посмотри моц - 150 лс и отсутствие момента - а едет 4 сек до ста. а момент влияет на "приёмистость" в пределах одной передачи. и тут дизель даст фору многим бензодвижкам.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Centurio
Сообщение  26 Авг 2009, 18:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

pluto писал(а):
Ты силен в теории, не спорю. Но на практике свежевымытый движок всегда наводит на подозрения в том, что как раз все и смывали.

У меня на пятых Пассатах были два 1.9 AFN и AVF (ТНВДешный и насос-форсуночный), посему не только теорией приходилось заниматься. Мое мнение (та и не только), грязь скорее маскирует дечи, если речь не идет о ситуации, когда из движка просто хлещет.
KindMan писал(а):
И при -20 и даже при -15 не нагреется, даже под нагрузкой (хотя, смотря что называть нагрузкой ). При -15 на холостых он еще и остывать будет.

Исправный фольксвагеновский дизель 1.9 просто обязан это сделать, если, конечно речь не идет о вялолом движении в пробке, я не одну зиму на них отъездил.
KindMan писал(а):
К сожалению, когда машине уже за 15 лет при мойке движка сезьёзно рискуешь закоротить электирику из-за уже практически мёртвых уплотнительных резинок.

Если за двигателем следели, то все резинки у него в нормальном рабочем состоянии, а если нет, то зачем его вообще тогда покупать?
Crazy_Nat, по-любому перед покупкой езжай в серьезный сервис на полную диагностику.
Falcon689 писал(а):
Современные дизели очень надежны, встречаются с ресурсом 1МЛН. км и даже больше.

Блажен, кто верует :D .
То, что ты написал врно лишь частично, особенно для современных высокофорсированных дизелей с довольно узким рабочим диапазоном.
linch писал(а):
можно на дизеле вваливать и динамично передвигаться или нельзя

Смотря на каком, на пример, на дизелях БМВ - легко, иной раз получше, чем на с аналогичных по мощности зажигалках, а вот на атмосферных дизельных движках Форд-Транзит - вряд ли.

P.S. Если совсем на пальцах, то крутящий момент двигателя определяет его скорость выхода на максимальную мощность, т.е. насколько быстро движок соберет все свои лошади в кулак, а если их мало, то и динамики особой не будет, зато, например, по грязи хорошо ехать :) .


Последний раз редактировалось: Centurio (26 Авг 2009, 18:48), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ivory
Сообщение  26 Авг 2009, 18:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 54 Пол: Мужской 
C нами с 16.12.2006
Репутация: 0.4

Может тут кто нибудь полутьше мне ответит ?
Кто нибудь знает о Suzuki Grand Vitara Дизель 2.0 ?
В тырнете ни чего не нашёл,интересует отзывы о двигателе...
С дизелем у нас мало машин,если кто что знает,отпишитесь.
Есть дизелёк 2000 см3, 2003г. пробег 131т.к. 109 л.с.

_____________________________
Люди говорят, что ты изменился, когда ты просто перестал вести себя так, как им хочется.
Моя упоротость. Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Centurio
Сообщение  26 Авг 2009, 18:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

ivory, не советую, мало их у нас очень и на сервисах их плохо знают, очень вероятны проблемы с обслуживанием.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Falcon689
Сообщение  26 Авг 2009, 18:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.04.2008
Репутация: 109.1

pluto, "Мощность,преодолевающая аэродинамическое сопротивление,определяет максимальную скорость автомобиля,в то время как крутящий момент преодолевает вес автомобиля (с учетом влияния передач в трансмиссии)и, таким образомЮопределяет ускорение автомобиля. Поэтому кажется странным,что большинство водителей,считая,что ускорение автомобиля важнее,чем максимальная скорость, уделяют столько внимания мощности автомобиля,не обращая внимания на показатели крутящего момента." Джэф Дэниэлс "Современные автомобильные технологии"
Моц 150 сил все равно имеет момент около 100Нм,что при весе мотоцикла около 200кг позволяет ему показывать такую разгонную динамику. Если взятьОпель Калибра с мотором С20ХЕ (150 лс 196Нм) при весе авто 1600кг (примерно) получаем энерговооруженность всего лишь 0.1225нм на 1 кг веса, в то время как у мотоцикла это соотношение составит примерно 0.5 Нм на 1 кг веса. Вот ЭТА величина самое главное. Каким бы мощным и моментным мотор не был,если его поставят в шасси Камаза то хорошей динамики он не обеспечит.
З.Ы Когда в чемпионате мира по кольцевым мотогонкам впервые начали выступать японские спортсмены,хонда выпустила гоночный трехцилиндровый мотор обьемом 50 куб.см мощностью 22л.с. Но с отсутствующим крутящим моментом (т.к без обьема момента быть не может) Мотоцикл имел максимальную скорость,превосходящую многих оппонентов,но чтобы выйти на нее использовалась КПП с 14!!!! передачами. Т.е обороты двигателя держались практическо постоянными (на оборотах где момент был максимальным) и разгон шел только за счет переключения передач
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
KindMan
Сообщение  26 Авг 2009, 23:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 03.03.2007
Репутация: 84.3

Centurio писал(а):
Исправный фольксвагеновский дизель 1.9 просто обязан это сделать, если, конечно речь не идет о вялолом движении в пробке, я не одну зиму на них отъездил.

К сожалению, по части VAGов имел дело только с TSI, а он не дизельный.
Из дизельных сталкивался с Mondeo TDCI, поэтому могу утверждать только на счет него.
Centurio писал(а):
Если за двигателем следели, то все резинки у него в нормальном рабочем состоянии, а если нет, то зачем его вообще тогда покупать?

Ни разу не встречал человека, следящего за подкапотным пространством на столько, что он даже заменяет начинающие "деревенеть" и трескаться уплотнительные резинки всех элетрических разъемов. Если честно, то и следящего за их состоянием тоже. Улыбочка

Centurio писал(а):
а вот на атмосферных дизельных движках Форд-Транзит - вряд ли.

Неужели сейчас еще продаются иномарки с не турбированными дизелями?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Mexanik
Сообщение  27 Авг 2009, 0:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 31.10.2006
Репутация: 73.6

Falcon689 писал(а):
Современные дизели очень надежны, встречаются с ресурсом 1МЛН. км и даже больше.Нормально ремонтируются,требуют меньше ухода...

Особенно если купить Mercedes Actros:)) Вообще заметил чем новее и современнее авто тем больше оно походит продукт одноразового применения с ограниченным сроком службы. З.Ы. У БМВ дизель 3-х литровый хорошо прет, практически как 4.4 по ощущениям точно, конечно если мотор не уставший:)
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Centurio
Сообщение  27 Авг 2009, 18:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

KindMan писал(а):
Из дизельных сталкивался с Mondeo TDCI

Неужели ему недостаточно более четверти часа для выхода на рабочую температуру, при нормальной нагрузке в движении, как то слабо верится.

KindMan писал(а):
Ни разу не встречал человека, следящего за подкапотным пространством на столько, что он даже заменяет начинающие "деревенеть" и трескаться уплотнительные резинки всех элетрических разъемов.

Ничего в этом странного нет, нормальный серьезный подход к техническому состоянию авто, как, например, контроль состояния резиновых чехлов ШРУСов.

KindMan писал(а):
Неужели сейчас еще продаются иномарки с не турбированными дизелями?

Редко конечно, но на легких коммерческих авто, пока еще - да.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
makar
Сообщение  27 Авг 2009, 21:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 27.08.2007
Репутация: 0.3

Загорелся на транспортёре,кто раскажет про их движкки,все плюсы и минусы....спасибо!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Crazy_Nat
Сообщение  28 Авг 2009, 9:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 14.01.2007
Репутация: 89.7

Купил вчера дизельное чудо которое хотел - впечатлений море. От движка честно говоря ждал меньшего по динамике, но пока гнал домой(55 км, ехал как и в городском режиме, так и по трассе (МКАД, Новорязанское шоссе)) очень был удивлен, и на разгон, на обгон мощей хватает, если практически с 0 нужно резко куда-то нырнуть - не проблема. Не спорт кар, но для меня вполне хватает. Очень понравилось что на дизеле с выбором передач попроще, всмысле на 3-ей он и с 20км/ч подхватит и потянет, по непривычке к коробке иногда вместо 1-ой 3-ю втыкал и трогался и разгонялся нормально Юзер Очень трактором доволен Весело
В начало
Профиль : Личное Сообщение
bnss
Сообщение  28 Авг 2009, 10:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 09.12.2007
Репутация: 39.4

Был у меня дизель BMW. Очень хорошо ехал, несмотря на то, что было всего 115 сил. вставал с 320 в 150 сил и по началу за счет крутящего момента его объезжал. потом - ну понятно.
очень хороший двигатель, но не забывайте, что во всех дизелях стоит ТНВД. сколько стоит новый? на BMW 90 тясяч. Перебрать? в районе 40-50. капиталка - вообще промолчку.
думайте. свечи по 600 за шт.
но да. если не ломается, то лучше ничего нету дизеля.

_____________________________
Учитесь плавать! В море больше самолетов, чем в небе подводных лодок!..
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Centurio
Сообщение  28 Авг 2009, 20:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

makar писал(а):
Загорелся на транспортёре,кто раскажет про их движкки,все плюсы и минусы

Их было выпущено с 1950 года (T1) по сегодняшнее время (T5), мягко говоря, много, что конкретно интересует?
bnss писал(а):
во всех дизелях стоит ТНВД

Ну, прямо так и "во всех", а как же, например те же PD (насос-форсунки) от того же VAG?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Дизель или бензин?

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты