Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Дизель или бензин? Плюсы и минусы? Мифы и холивар здесь!
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  »
Keper
Сообщение  08 Июн 2014, 15:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2007
Репутация: 136.4

Hexx писал(а):
Keper писал(а):
мне вообще с таким пробегом рекомендуют бензин, типо гемора меньше,

Ну не знаю, у меня Rexton II 2012г (187л.с.). Дизель, атомат, + когда брал, сразу поставил "webasto" ... у меня заводится в любую погоду. Заправляюсь всё это время на ТНК при выезде из Жуковского. Это мой первый дизель и я им очень доволен. А каких именно "геморроев" с дизелем Вы боитесь? Тут я считаю у каждого типа двигателя есть как свои плюсы так и минусы ... решать только Вам, а мнений действительно миллион Улыбочка .

В том то и дело что я ничего не боюсь, так как боятся пока нечего, ну не сталкивался я с ДТ. Слышал только что нужно выбирать качественное топливо и что дизель в обслуживании специфичен и сложен. Сам вот и ищу истину, так как планирую взять авто на долго.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

xo3yain писал(а):
чем больше объём дизеля и меньшее кол-во лошадей, тем дольше он проживёт)

Ну с этим вопросом ближе к европейцам, они любят турбиной мощности догонять при малых объёмах. В моем случае кайрон или актион пользуют 2 литра, там ресурса должно хватить.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
xo3yain
Сообщение  08 Июн 2014, 15:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2013
Репутация: 77.2

Keper писал(а):
Ну с этим вопросом ближе к европейцам, они любят турбиной мощности догонять при малых объёмах. В моем случае кайрон или актион пользуют 2 литра, там ресурса должно хватить.


к нам на обслуживание приезжают что те, что те.. В общем то ни чего плохого сказать про них не могу.. С нуля он любой будет радовать.. а с пробегом.. зависит от пробега.. У каждой запчасти есть свой ресурс и у каждой он свой..)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Keper
Сообщение  08 Июн 2014, 16:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2007
Репутация: 136.4

xo3yain писал(а):
Keper писал(а):
Ну с этим вопросом ближе к европейцам, они любят турбиной мощности догонять при малых объёмах. В моем случае кайрон или актион пользуют 2 литра, там ресурса должно хватить.


к нам на обслуживание приезжают что те, что те.. В общем то ни чего плохого сказать про них не могу.. С нуля он любой будет радовать.. а с пробегом.. зависит от пробега.. У каждой запчасти есть свой ресурс и у каждой он свой..)


Я к тому и написал, что авто рассматриваю свежее, год 12 или 13, пробег до 30 тыс. Что меня ждет с таким авто? Мин. и Макс.?
Как у Нас в жукораме с сервисами по дизелям\ссанг ёнгам?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
xo3yain
Сообщение  08 Июн 2014, 16:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2013
Репутация: 77.2

Keper писал(а):
пробег до 30 тыс. Что меня ждет с таким авто? Мин. и Макс.?


да в общем то не чего переживать.. если предыдущих хозяин ушатал ведёрко, то уж сам понимаешь, ожидать можно многого.. А если к машине относились хотя бы снисходительно, думаю переживать не о чем) Да и рассчитаны они на 100 т.км

Keper писал(а):
Как у Нас в жукораме с сервисами по дизелям\ссанг ёнгам?


да без проблем Подмигивание
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Hexx
Сообщение  08 Июн 2014, 16:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.12.2006
Репутация: 46.7

Цитата:
Как у Нас в жукораме с сервисами по дизелям\ссанг ёнгам?

Приобретая 2-3 ёх летнее авто с небольшим пробегом, оно скорее всего ещё будет на гарантии. Так, что скорее всего вам придётся знакомиться с "официалами".
В начало
Профиль : Личное Сообщение
sergsevik2
Сообщение  08 Июн 2014, 16:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 25.04.2011
Репутация: 37.3

Катаюсь на дизеле с 2010.У меня тойота королла дизель 1,4 всего 90лошадок.Турбированная.Пробег на сегодн.день 253000,Брал с пробегом 154000.Пригнанная.Пробег реальный.Меняй вовремя все фильтра,заправка"Лукойл" и все будет ок.Стоит подогрев двигателя вебасто.Зимой супер.Жыву в Жуковском.Могу все показать если кому надо.Машина очень прыткая и в то же время экономичная.В общем если вопросы есть.то помогу...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
IvanP
Сообщение  08 Июн 2014, 16:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.07.2012
Репутация: 58.5

Keper, Ты собрался брать Б./У. авто. Боюсь в твоём случае выбирать не придётся - ну не видел я 1-3-х летних дизелей в продаже с маленьким пробегом. Это ископаемый вид, найти которого фактически невозможно.
А по поводу что брать - при пробегах менее 30 т.км/год бензин дешевле.

Поэтому при поиске машины не заморачивайся - смотри все подряд и ищи наименее убитую.

_____________________________
Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Bambino
Сообщение  08 Июн 2014, 16:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 25.01.2005
Репутация: 171.6

Keper, а для чего тебе машина?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Keper
Сообщение  08 Июн 2014, 17:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2007
Репутация: 136.4

Bambino писал(а):
Keper, а для чего тебе машина?

Хрен его знает. Летом, поездки на дачу к тестю. В остальном поездки по магазинам. Если интерес проявится, то возможно дальнейшие путешествия с семьей на море и т.д.

К сведению, в данный момент в семье имеется авто рено сандеро 12 года с пробегом 12т км. Брал супруге, так как у самого душа к рулю не лежала, сейчас мировоззрение несколько поменялось. Буду рулить в том числе и я, следовательно мне реношка ну ни как, тем более хочу бОльшую машину, нежели сандерик. Именно по этому хочется взять что то на долго и более менее надежное. Ссангенги подорожали здорово, смотрел в сторону нового, но 800 тыр уже ощутимо выйдет, а за 700 свежачка в хорошей комплектации найти в принципе реально. Так же у бу будут и резина зима\лето и диски под каждый сезон. С выбором пока проблем нету, проблема выбора с дизелем или бензином.

Сам склоняюсь к бензину и МТ, но з аэти же деньги есть и ДТ и АТ, вот в чем вопрос, коллеги.... Так что же брать то?

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

IvanP писал(а):
Keper, Ты собрался брать Б./У. авто. Боюсь в твоём случае выбирать не придётся - ну не видел я 1-3-х летних дизелей в продаже с маленьким пробегом. Это ископаемый вид, найти которого фактически невозможно.
А по поводу что брать - при пробегах менее 30 т.км/год бензин дешевле.

Поэтому при поиске машины не заморачивайся - смотри все подряд и ищи наименее убитую.


Не поверите, я и не рассматривал ДТ и АТ, но за день полоскания автору и авито был удивлен, в моей ценовой категории именно ДИ как грязи и все в вилке до 30 т км.

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:

http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/ssangyong/kyron?pmax=750000&pmin=600000&f=188_6045b11017.184_6211b6241 Выбор не мал и тех и тех, по этому резонный вопрос, что рассматривать то?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Bambino
Сообщение  08 Июн 2014, 17:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 25.01.2005
Репутация: 171.6

при таких пробегах и с машиной "чтобы была на мало-ли чо куда доехать" бери МТ и бензин даже не думая. ручку дёргать не устанешь ибо ездить мало будешь. бензин и ручная коробки чинятся за копейки, если что случится, т.к. берешь надолго. если клапана не загибает вообще норм. живём в россии и тута зима приходит неожиданно, т.ч. МТ. обслуживаются просто как велосипед. смотри сколько стоят расходники и что люди пишут по надёжности и как быстро гниёт железо и вообще какой оно толщины.
надолго я бы взял гранд чероки 3 литра 2000-2005. расход пох ездишь мало, автобус нормальный, пролезет почти везде, т.к. пробег малый будет сломать там что-то дорогое маловероятно
http://my.auto.ru/review/4024940/
бензин брать вообще не советуют вроде как, тогда дизель. по твоим запросам надо брать бензин на ручке, но у этой модели бензин вроде как говно, так что либо другую машину брать либо дизель

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

а ещё при малых пробегах тебе надо брать до 200 л.с. т.к. платить налог за "простой" в гараже глупо, а лучше до 150, но чтоб тянул. разгон пободрее максималка не осбо важна ибо опять ездить будешь мало.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

ищи верблюда, чтоб тащил и почти бесплатно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Keper
Сообщение  08 Июн 2014, 18:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2007
Репутация: 136.4

По поводу заводИться в минус 30, вопрос решается вебастой или сигналкой с автозапуском, по датчику, как t опускается, сигналка заводит и таразтит пока не наберет нужную t
Но это условности. У шэфа актион дизельный, стоит на улице, живет в балашихе, проблем с запуском за 2 зимы не было. Полагаю что вебаста в данном случае только для личного комфорта чтобы *опе тепло было. Нынешнии дизиля, как говорят, дружелюбные к морозам. ТАк ли это?
По поводу качества топлива тоже читал, но Нам в Мск и МО это не грозит, тут вроде как все нормально. Какие еще подводные камни? С ремонтом понял, но если честно, не расчитываю под капот лезть ближайшие года 3-4 при моих пробегах и годах авто)

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Опять таки знаю что на дизелях нету такого понятия ремень ГРМ, там цепь, котрую только смотрят раз в 100 - 150 ткм и просто подтягивают, на бензина такой фигни вроде нет, там ремень, так оно?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Миротворец
Сообщение  08 Июн 2014, 18:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.12.2009
Репутация: 115

именно про кайрон читал на кайорн клане что при покупке надо форсунки что ли выкрутить и смазать медной смазкой- прикипают за 30тыщ пробега намертво
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Беги_мот
Сообщение  08 Июн 2014, 18:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 48 Пол: Мужской 
C нами с 18.03.2009
Репутация: 74.2

Внесу и я свое мнение),рабочая машина у меня паджеро спорт, двух годовалая ,дизиль на Акпп,пробег за месяц у нее примерно 12-15 тыщ.км...расход небольшой 12 литров)))это минимум,но каждую неделю то Акпп в аварийный режим, то еще что по мелочи,а двигатель без проблем,но обслуга дизеля дороже бензина будет,но для меня лично дизель эт не мое,трясет, шумно работает ,да и воняет)))да и с солярой можно попасть некачественной,сам два года назад стоял перед выбором внедорожника и в рассмотрении был Санн Енг,только сумма была чуток поменьше)и как в предедущем сообщении стал обладателем гранда 4литрового,на расход мне наплевать,а он зимой под 20 ну а летом меньше будет,а по трассе на задке как у легковой и путешествовал на нем и где ток не бывал и пусть ему 10 лет но за время владенья самое дорогое влодение это новая зимняя резина)))но живых их сейчас оч мало,долго искал.а в переводе расход у меня бензина и расход соляры на рабочем поджеро-дизеле разница не больша.А так,как говорится каждый кулик звалит свое болото,рассматривай что к сердцу ближе и почитай профильные форумы по маркам авто,у каждой модели свой клуб там много нужной информации.

_____________________________
Если есть "М" должно быть и "Ж"
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Онуфрий
Сообщение  08 Июн 2014, 21:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 20.09.2013
Репутация: -6.9

При пробеге 5000 в год дизель просто не нужен.Тем более если короткие пробеги по городу. Летом еще пофег,а зимой просто прогреваться не будет. Выход-установка Вебасто.Но тут есть нюанс: если Вебаста штатная или подключена с прогревом салона (т.е. климат питается с АКБ) во избежание высадки батареи необходимо чтобы время поездки минимум было равно работе Вебасты). Если вы ездить будете по городу,то либо АКБ за зиму убьете,либо (без Вебасты) ездить прилется в тулупе и валенках...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Florin
Сообщение  08 Июн 2014, 21:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 29.08.2006
Репутация: 102.3

если дизель, то скорее всего турбо - еще тогда и турботаймер неплохо б установить

_____________________________
Но есть один нюанс, мой дружок
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Дизель или бензин?

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты