Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Дизель или бензин? Плюсы и минусы? Мифы и холивар здесь!
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  »
Leshiu
Сообщение  17 Янв 2013, 17:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.01.2005
Репутация: 177.7

злойl200 писал(а):
а да кстати на дизелях все реже ставят тнвд. сейчас преобладает впрыск комонрейл Подмигивание

ТНВД есть на всех дизелях без исключения, в том числе и с коммонрейл. Изучите https://ru.wikipedia.org/wiki/Common_Rail
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Florin
Сообщение  17 Янв 2013, 18:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 29.08.2006
Репутация: 102.3

Но я кстати так понимаю, что этот комон рейл менее надежнее механической системы дизеля (которая старая) - там есть больше чему ломаться

_____________________________
Но есть один нюанс, мой дружок
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
злойl200
Сообщение  18 Янв 2013, 10:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 28.07.2008
Репутация: 156.8

Leshiu, я не имел ввиду его полное отсутствие. Смешно ведь дизель не может работать без подачи топлива под высоким давлением.

_____________________________
Удельная. Ремонт и тюнинг l200
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Mark
Сообщение  18 Янв 2013, 13:21  Ссылка : Ответить с цитатой
 
C нами с 26.03.2006
Репутация: 85.7

злойl200 писал(а):
Leshiu, а да кстати на дизелях все реже ставят тнвд. сейчас преобладает впрыск комонрейл Подмигивание

не правильно, ТНВД(топливный насос высокого давления) присутствует в двигателях системы COMMON RAIL. Иначе как создать давление в этой самой COMMON RAIL(топливной рампе)? Если только чего то нового не придумали Улыбочка
ой, последнюю страничку не прочитал Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Florin
Сообщение  19 Янв 2013, 18:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 29.08.2006
Репутация: 102.3

народ подскажите, сам оф дилер да и многие советуют заправляться на лукойле (в частности, авто санг енг рекстон). Но кто что скажет про BP и ТНК? Они хуже или как? А то от жука ближайший лукойл только в октябрьском.

_____________________________
Но есть один нюанс, мой дружок
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
злойl200
Сообщение  19 Янв 2013, 18:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 28.07.2008
Репутация: 156.8

Florin, https://unsorted.me/viewtopic.php?t=50164&postdays=0&postorder=asc&start=165

_____________________________
Удельная. Ремонт и тюнинг l200
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Florin
Сообщение  04 Окт 2013, 6:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 29.08.2006
Репутация: 102.3

Дизель однозначно окупает себя лишь на больших пробегах. Например ежедневно если ездить километров по 40 хотя б. А так (не беру старые машины) изначально дизельный авто дороже, у дизельного мотора больше гораздо емкость аккумулятора, который нужно держать постоянно хорошо заряженным зимой особенно, у дизеля обьем масла в движке больше на несколько литров и масло это надо менять чаще, также как и воздушные, топливные фильтры. Топливный фильтр имеет более сложную конструкцию по сравнению с бензинкой -стоит он дороже. Как правило дизеля все турбированные, следовательно неплохо иметь такую штуку как турботаймер, опять же деньги. И конечно же подогревы всякие, тоже если их нет то надо ставить. И плюс конечно качество соляры и запоздалый переход на зимнюю. Кто бы здесь щас мне с пенной у рта не доказывал ничего про дизель - вероятность завестить в мороз -25 при равных условиях у дизеля меньше чем у бензина. Да и про современные дизели комон рейл - это отдельная песня. Единственное что мне нравится у этих моторв - звук работы, а то что по городу он будет кушать меньше литтров на 4-6 - считайте дельту при том что дизель и дороже бензина и расходы на обслуживание. Есть ли смысл дизеля при небольших пробегах - однозначно нету (в плане экономии)

_____________________________
Но есть один нюанс, мой дружок
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Спец_по_кадрам
Сообщение  04 Окт 2013, 9:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2006
Репутация: 109.3

Cyxapb писал(а):
А приятнее в том, что сколько надавил - столько и получил (с учетом экологических норм и задержек в приводе акселератора). У турбо (простите за тавтологию) есть турбояма, т.е. чтобы что-то получить его нудно держать в тонусе. Иначе вместо ускорения получится пшик, пока турбина выйдет на рабочий режим.

Выше я как раз и пишу, что с механическим компрессором никакой турбоямы нет.

Florin, Современный дизель сейчас выбирают не только по причине экономии. Берут потому что одинаково хорошо тянет во всех диапазонах оборотов, причём на тягу особо не влияет загрузка авто и степень уклона дороги.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
butch
Сообщение  04 Окт 2013, 9:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 02.05.2007
Репутация: 167.6

Florin, Ну и крутящий момент у дизелей выше. А вот замена масла в дизельном ДВС получается не чаще, чем в турбо бензе.
Турботаймеры нужны не на всех моторах. На современных авто уже устанавливаются насосы, к-рые после выкл. зажигания продолжают гонять масло, пока турбина не остынет.
Вопрос горючки для нашей страны конечно острый. Качество частенько хромает.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
pluto
Сообщение  04 Окт 2013, 10:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 08.03.2008
Репутация: 112.2

UrfinJus писал(а):
1. Убить турбину паленым маслом гораздо проще чем атмосферник.
2. Потеря маслом своих свойств в процессе эксплуатации на турбомоторе происходит гораздо интенсивнее хотя бы из за изменения температурного режима при его циркуляции.
3. Иными словами, 15000 тыщ на одном масле для турбового мотора пройдут по заложенному производителем регламенту при всех следующих условиях:
а) Идеальный европейский режим эксплуатации (без тапки в пол на светофоре каждый раз) со средней евро скоростью.
б) Идеальное качество изготовления двигателя (что даже в случае ручного изготовления двигателя далеко не всегда реализуется)
в) Идеальное качество и количество масла.
Если хотя бы одно условие не соблюдено - регламент нарушается что влечет уменьшение ресурса двигателя.

1. если попалось паленое масло - то умрет любой мотор, что с турбиной, что без.
2. инженеры ВАГа с многолетним опытом работы и моторостроения идиоты, им нужно обязательно было проконсультироваться с Вами по поводу регламента замены масла.
3. см пункт 2.


Cyxapb писал(а):
Я хотел сказать что есть не у меня лично. А есть один и тот же авто с двумя типами двигателя. В моем случае атмосферник. А приятнее в том, что сколько надавил - столько и получил (с учетом экологических норм и задержек в приводе акселератора). У турбо (простите за тавтологию) есть турбояма, т.е. чтобы что-то получить его нудно держать в тонусе. Иначе вместо ускорения получится пшик, пока турбина выйдет на рабочий режим.
эм.. а Вы часто на атмосфернике ездите с оборотами 1000-1500 - тот диапазон где турбояма? и отдача от атмо в этом диапазоне вряд ли будет сильно выше, нежели с турбо, поверьте. я пересел с 2,4 атмо на 2,0 турбодизеля. так привык к моменту уже, потом как-то сел на тот же 2,4 - а оно вообще не едет. никак. даже 2,0 дизеля в турбояме от 750 до 1200 оборотов - все равно сильно лучше, чем у 2,4 даже после этих оборотов.


Florin писал(а):
Дизель однозначно окупает себя лишь на больших пробегах. Например ежедневно если ездить километров по 40 хотя б. А так (не беру старые машины) изначально дизельный авто дороже, у дизельного мотора больше гораздо емкость аккумулятора, который нужно держать постоянно хорошо заряженным зимой особенно, у дизеля обьем масла в движке больше на несколько литров и масло это надо менять чаще, также как и воздушные, топливные фильтры. Топливный фильтр имеет более сложную конструкцию по сравнению с бензинкой -стоит он дороже. Как правило дизеля все турбированные, следовательно неплохо иметь такую штуку как турботаймер, опять же деньги. И конечно же подогревы всякие, тоже если их нет то надо ставить. И плюс конечно качество соляры и запоздалый переход на зимнюю. Кто бы здесь щас мне с пенной у рта не доказывал ничего про дизель - вероятность завестить в мороз -25 при равных условиях у дизеля меньше чем у бензина. Да и про современные дизели комон рейл - это отдельная песня. Единственное что мне нравится у этих моторв - звук работы, а то что по городу он будет кушать меньше литтров на 4-6 - считайте дельту при том что дизель и дороже бензина и расходы на обслуживание. Есть ли смысл дизеля при небольших пробегах - однозначно нету (в плане экономии)

Смысл в дизеле есть всегда. Да, дороже, касательно моей машины - разница между 1,8ТСи и 2,0Тди была в 40 тысяч рублей. разница в расходе в минимум 3 литра (в реальности выше) - отбивает более дорогое авто за 30 000 км. У дизельного мотора ровно такая же АКБ, что и у бензина. И масла льется ровно такое же количество. И все воздушные и масляные фильтры меняются ровно в какой же срок как и на бензине. Топливный фильтр имеет гораздо более простое устройство и стоит меньше, поверьте, но менять его чуть сложнее. Но раз в 60 тысяч. Турботаймер есть в любой мало-мальски приличной сигнализации, нонче вообще помпа электрическая - и если надо остудить турбину, то после выключения авто гоняет ОЖ в системе еще некоторое время. Электроподогревы с дизелем идут штатно. Качество соляры? Вы бензин заправляете на ВасилийАлибабаевичОйл? нет? Ну тогда и с дизелем проблем не будет. Я лью только Лукойл Экто - заправки есть в любом крупном городе. А при учете того, что мне бака в 55 литров хватает фактически до Уфы (1300км) - проблемы заправить машину нормальной соляркой я не вижу. Вероятность завестись в морозы - при учете нормального топлива и при прочих равных, у дизеля - ВЫШЕ, т.к. ему при старте не нужно тратить энергию вымерзшего АКБ на искру. Обслуживание октавии с дизелем не выше чем октавии с бензиновым мотором в 1,6. В общем мифы и страшилки гаражных знатоков у вас в голове. Я уже два года на дизеле, многие друзья уже гораздо дольше. Проблем нет.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Cyxapb
Сообщение  04 Окт 2013, 11:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.03.2009
Репутация: 135.4

pluto писал(а):
я пересел с 2,4 атмо на 2,0 турбодизеля.

Я так понимаю 2,4 был бензиновый. Что собственно и требовалось доказать. Дизель тянет с самых низов в отличие от бензинового. Достаточно посмотреть на его внешнюю скоростную характеристику. Искра не нужна, свечи не зальешь. Если топливо зимнее, то проблем на морозе не будет. Дизель Реальный рулез!

_____________________________
Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Bambino
Сообщение  04 Окт 2013, 11:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 25.01.2005
Репутация: 171.6

мне директор одного автосервиса сказал следующее:
дизель во всех аспектах лучше бензина, кроме:
1. мотор тяжелее потому что толще стенки
2. ремонт тнвд и общая ремонтопригодность.
больше нет у дизеля недостатков перед бензом. одни преимущества.
но также добавил, что при пробеге в день меньше 200-300км смысл в дизеле отпадает, т.к. всю экономию придётся потратить на дорогое обслуживание дизеля.
это всё касаемо классических атмодвижков без турбы
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
butch
Сообщение  04 Окт 2013, 12:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 02.05.2007
Репутация: 167.6

pluto писал(а):
Турботаймер есть в любой мало-мальски приличной сигнализации, нонче вообще помпа электрическая - и если надо остудить турбину, то после выключения авто гоняет ОЖ в системе еще некоторое время.

Турбина вроде как маслом охлаждается. На дизеле разве не так?

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

Bambino писал(а):
2. ремонт тнвд и общая ремонтопригодность.

У меня на бензотурбе помимо простого топливного насоса (5 атм) еще и ТНВД стоит. Так там вообще ничего не ремонтируется - сразу на помойку. Топливный фильтр тоже не почистить - запаян в насосе.
Так что вопрос ремонта спорный.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
pluto
Сообщение  04 Окт 2013, 12:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 08.03.2008
Репутация: 112.2

Cyxapb писал(а):
Я так понимаю 2,4 был бензиновый. Что собственно и требовалось доказать. Дизель тянет с самых низов в отличие от бензинового. Достаточно посмотреть на его внешнюю скоростную характеристику. Искра не нужна, свечи не зальешь. Если топливо зимнее, то проблем на морозе не будет. Дизель
да, 2,4 бензин: 190 лс на 6800 оборотах, 220 Нм на 4500 оборотах , дизель 140 лс на 4000 оборотах, момент 320 Нм на 1750. все больше друзей уходят на дизеля. атмо вообще не едет после дизеля. а уж при разгоне с ходу дизель очень много чего обгоняет. а уж что до расхода... на аккорде был около 12 средний, здесь чуть выше 6. дизель рулит.

Bambino писал(а):
мне директор одного автосервиса сказал следующее:
дизель во всех аспектах лучше бензина, кроме:
1. мотор тяжелее потому что толще стенки
2. ремонт тнвд и общая ремонтопригодность.
больше нет у дизеля недостатков перед бензом. одни преимущества.
но также добавил, что при пробеге в день меньше 200-300км смысл в дизеле отпадает, т.к. всю экономию придётся потратить на дорогое обслуживание дизеля.
это всё касаемо классических атмодвижков без турбы

1. да. на 15 кило. разницы относительно веса авто в 1%.
2. ну если посмотреть сколько ТНВД стоят для бензинок турбовых стоят - можно и не обращать внимание.

касательно смысла дизеля написал выше. да и до этого писал.
можете залезть на сайт и сравнить стоимость обслуживания октавии 1,6 атмобензин и 2,0 дизеля. разницы нет.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
UrfinJus
Сообщение  04 Окт 2013, 12:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.04.2012
Репутация: 98.6

pluto писал(а):

1. если попалось паленое масло - то умрет любой мотор, что с турбиной, что без.
2. инженеры ВАГа с многолетним опытом работы и моторостроения идиоты, им нужно обязательно было проконсультироваться с Вами по поводу регламента замены масла.


1. Какой мотор умрет быстрее от плохой смазки - высокофорсированный или с обычной степенью сжатия?
2. Инженеры ВАГа в отличие от вас отлично знают про отклонения и допуски при серийном массовом производстве. А ещё они (точнее их руководители) очень хорошо понимают что при существующей статистике гарантийный ремонт по вине производителя, который вызван именно отклонениями и допусками, включая неустойки, обходится гораздо дешевле чем имиджевые потери ВАГа как производителя "ненадежных" и "дорогих в обслуге" авто, ТО на которые надо делать чаще чем каждые 15 тысяч, как у конкурентов.

pluto писал(а):

... Вероятность завестись в морозы - при учете нормального топлива и при прочих равных, у дизеля - ВЫШЕ, т.к. ему при старте не нужно тратить энергию вымерзшего АКБ на искру. Обслуживание октавии с дизелем не выше чем октавии с бензиновым мотором в 1,6. В общем мифы и страшилки гаражных знатоков у вас в голове. Я уже два года на дизеле, многие друзья уже гораздо дольше. Проблем нет.


Нет батенька, вероятность ниже, так как технически дизель проще бензинового, а технологически сложнее. Факторов вляющих на именно запуск гораздо больше, чем у зебина.
Чтобы запуститься в мороз важно иметь хороший аккумулятор с сильным пусковым током, зимнее небодяжное топливо и работающие свечи запала.
Разогрев свечей перед запуском тоже сильно зависит от их состояния. Даже если не работает 1 свеча, то запустить дизельный мотор в сильный мороз будет невозможно.
Может усложнить работу двигателя износ топливного насоса, колец и стенок цилиндра, забитость топливного фильтра и воздушного клапана. В сильный мороз лучше держать бак максимально полным, чтобы минимизировать количество кислорода там.

ПС
Много друзей, катающих дизеля. Все возят с собой зимой всяческие присадки, хотя на словах они ими не пользуются.
Более менее комфортно и независимо себя чувствуют только те у кого вебаста стоит.

ППС
Зимой случилось пообщаться с начальником одного городского атп на территории которого ночуют маршрутки:
На протяжение 2х недель, когда было овер -30 градусов практически все дизельные форды, мерсы и пыжики ночующие на улице всю ночь (!) молотили с включенными движками, водятлы их скидывались сторожам чтобы те бегали и каждые 30 минут поглядывали на работающие машины. Эвакуаторщик на дизеле тоже - ему надо быть стратегически боеговтовым в любую минуту тоже ночами молотил, видимо заработок позволял топливо не считать. При этом убитые в хлам бензо-газовые газели с 402 движками оставлялись на ночь как обычно, таджики их утром заводили, хоть и не без плясок.
Конечно пример не совсем показательный, но всё же.

ПППС
Во дворе запомнились 2 дизеля - паджерик, у которого вебаста включалась в аккурат когда я шел заводить свою, молотила минут 20, как говорил хозяин иначе в колотун машина остается во дворе. Другой - мерин Eшка сарай, в предпоследнем кузове, запускался каждые 3 ли 4 часа от сигналки и дымил трактором по 30 минут и ночью и днем - всю зиму.

Вы меня извините конечно, хороший момент и малый расход это всё оч хорошо, но ценой всех этих плясок с бубном...

Bambino писал(а):
мне директор одного автосервиса сказал следующее:
дизель во всех аспектах лучше бензина, кроме:
1. мотор тяжелее потому что толще стенки
2. ремонт тнвд и общая ремонтопригодность.
больше нет у дизеля недостатков перед бензом. одни преимущества.
но также добавил, что при пробеге в день меньше 200-300км смысл в дизеле отпадает, т.к. всю экономию придётся потратить на дорогое обслуживание дизеля.
это всё касаемо классических атмодвижков без турбы


Он забыл добавить что преимущества проявляются на новой машине, на вторичном рынке с дизелями проблем гораздо больше.
Если авто с дизелем проехал больше 100 000 км, то запуск холодного двигателя в холодное время может осложниться из-за недостаточной компрессии в цилиндрах.

Самые главные недостатки дизеля - это летучий "запах камаза", так или иначе просачивается в салон всегда даже на представительских авто.
И тракторный звук, победить который удается только путем серьезного усложнения конструкции и далеко не всем.
Лично меня от покупки дизельного авто воротят именно эти 2 фактора, с остальными можно смириться.

А ещё, дизель очень тяжело греется, это хорошо по пробкам летом, но плохо в колотун если нет дополнительного подогревателя, который вообще то сам по себе не дешев.


Последний раз редактировалось: UrfinJus (04 Окт 2013, 13:06), всего редактировалось 6 раз(а)

_____________________________
Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Дизель или бензин?

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты