Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Автосервисы всё об автосервисах - вопросы, советы, рекомендации..
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335  »
Vincente
Сообщение  12 Апр 2018, 9:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 21.02.2007
Репутация: 215.4

мужчина_на_час писал(а):
Где взять буковки "Брембо"? отдельно продаются?

Ну вон например https://rusample-m.ru/nakleiki/avtomobilnye/tyuning/nakleika-brembo .
Да или в любой типографии напечатают, только макет дать. Но ваще этож зашквар конкретный для псевдогонсчегов Весело
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
VANEK
Сообщение  12 Апр 2018, 9:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 08.02.2006
Репутация: 142.7

Лучше уж так:

мужчина_на_час, на счет брембо, у них есть разные линейки, типа ширпотреб, спорт, лютые корчи, ширпотреб по показателям будет обычным, на уровне ценовых конкурентов, спец линейки с моноблоками, радиалками и прочим будет интереснее, но сильно дороже. Сталкивался с выбором тормозов на тяжелом, быстром мотоцикле, ценник в 2009 году за 2 передних суппорта - 60к, плюс замена суппортов без замены ГТЦ, шлангов на арматуру дает чуть более, чем ничего. Опять же, это опыт с мотоциклом, на машине чет пока устраивает.

На своей машине ща брембо поставил колодки с дисками(дешевле оригинала Весело ), больше эффект дала чистка от гогна суппортов и замена/смазка направляющих.





bdaa969s-960.jpg

bdaa969s-960.jpg - Просмотров: 35

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MadMax
Сообщение  12 Апр 2018, 10:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.02.2008
Репутация: 135

short_circuit писал(а):
а они и не должны компенсировать зазор в пределах 1 цикла
т.е. пусть распред долбит по рокеру, а рокер по торцу клапана?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
short_circuit
Сообщение  12 Апр 2018, 11:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.04.2013
Репутация: 86.1

VANEK,
вот я и удивился: упразднили ГК на куче двигателей. Копроэкономика в действии: если двигатель живёт <100ткм, то, действительно, зачем ГК и регулировка клапанов, если заводской регулировки хватает на весь срок службы двигателя Смешно

_____________________________
Я мненью Вашему вращенья придавал.... И осью был мой детородный орган....
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
MadMax
Сообщение  12 Апр 2018, 11:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.02.2008
Репутация: 135

хондовские втеки - уже лет 20 как самые живучие, и по 150 ткм без регулировки клапанов ходят свободно.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
xo3yain
Сообщение  12 Апр 2018, 12:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2013
Репутация: 77.2

гидрики это не надёжная штука.. куда более надёжнее шайбы...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
IvanP
Сообщение  12 Апр 2018, 14:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.07.2012
Репутация: 58.5

VANEK писал(а):
И на следующем поколении регулировка шайбами была до 14 года, потом пошли гидрокомпенсаторы
Немного не так - у корейцев авто выпущенные в гейропе для Гейропейцев не имеют гидрокомпенсаторов. Остальные авто гидрокомпенсаторы имеют. Просто после оглушительного провала словацкой версии G4KD, изготовленного из гейропейского говна по гейропейским нормам (100 к пробега и на выброс) корейцы отказались от поставки еврмоторов в Россию и везут к нам моторы из Китая, которые изготовлены по другим стандартам и рассчитаны на 160 к пробега.

_____________________________
Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
short_circuit
Сообщение  12 Апр 2018, 22:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.04.2013
Репутация: 86.1

двигатель моего Тауруса к пробегу тыщ под 750-800, сверху не вскрывался ни разу, там даже заводские пломбы сохранились. Ибо лезть туда решительно незачем. И у похожих американских "пожирателей бензина", у которых есть ГК, картина аналогичная. Так что было бы желание, а уж сделать надёжные ГК - не проблема абсолютно. И это при том, что в Америке он ездил на дешевейшей минералке, которая менялась чуть чаще. чем никогда.

_____________________________
Я мненью Вашему вращенья придавал.... И осью был мой детородный орган....
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
xo3yain
Сообщение  12 Апр 2018, 22:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2013
Репутация: 77.2

short_circuit писал(а):
двигатель моего Тауруса к пробегу тыщ под 750-800, сверху не вскрывался ни разу, там даже заводские пломбы сохранились. Ибо лезть туда решительно незачем. И у похожих американских "пожирателей бензина", у которых есть ГК, картина аналогичная. Так что было бы желание, а уж сделать надёжные ГК - не проблема абсолютно. И это при том, что в Америке он ездил на дешевейшей минералке, которая менялась чуть чаще. чем никогда.

Какой объём?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
short_circuit
Сообщение  13 Апр 2018, 8:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.04.2013
Репутация: 86.1

3.0

_____________________________
Я мненью Вашему вращенья придавал.... И осью был мой детородный орган....
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
VANEK
Сообщение  13 Апр 2018, 8:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 08.02.2006
Репутация: 142.7

IvanP, у меня стоит словацкий g4gc, который шел ДО g4kd. Чет не нашел инфы про одноразовость g4kd, про наличие гидрокомпенсаторов. Главная проблема - ресурс катализатора. Ну и у моего блок чугуний, а у следующего люминий.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MadMax
Сообщение  13 Апр 2018, 9:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.02.2008
Репутация: 135

Цитата:
двигатель моего Тауруса к пробегу тыщ под 750-800
чугунный V-образник, слабофорсированный. Чего ему будет? Он вечный, пока хон не сотрется - будет жить.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
short_circuit
Сообщение  13 Апр 2018, 10:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.04.2013
Репутация: 86.1

MadMax,
гидрокомпенсаторы отходили тыщ под 800 (а может, и больше), и помирать не собирались. Благодаря наличию гидриков, лезть в клапанные крышки было решительно незачем. Именно ГК мы обсуждали.

Да, тупые болты или шайбы проще и надёжнее. Только требуют обслуживания, в отличии от ГК.

А если вспомнить, что этот американский олдскульный нижневальный "пожиратель бензина", родом из 40х годов, и именно тогда массово пошли ГК на таких движках, и прогресс заключался в выкидывании карба и появлении впрыска (там даже трамблёр сохранился), то будет понятно, что делать нормальные ГК в нормальных (автомобильных) странах научились ещё ХЗ когда, и это не проблема абсолютно.

_____________________________
Я мненью Вашему вращенья придавал.... И осью был мой детородный орган....
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
VANEK
Сообщение  13 Апр 2018, 11:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 08.02.2006
Репутация: 142.7

short_circuit, тут еще есть ньюанс, гк научились делать для двигателей, которые не крутятся выше 7 т. оборотов. Дальше либо не захотели придумывать, либо не смогли.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MadMax
Сообщение  13 Апр 2018, 11:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.02.2008
Репутация: 135

VANEK писал(а):
Дальше либо не захотели придумывать, либо не смогли
Тут такое дело, крутить выше 7000 - значит надо быстро закрывать клапана, значит надо мощные клапанные пружины (и две на клапан), значит надо, по-хорошему, усилие на гидрокомпенсаторе увеличивать, значит надо его диаметр увеличивать, а это не всегда возможно, и технология пошла немного по другому пути.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Автосервисы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты