|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335 » |
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.2
|
|
MadMax писал(а): |
Да потому, что должно быть описание ошибки, например, нет связи с блоком, блок не отвечает, показания выше или ниже допустимого значения и т.п.
|
Я не исключаю тот момент, что девушка могла просто перефразировать "ошибка по ДЗ".. Сказать ей могли совсем другое..
xo3yain писал(а): |
при проведении диагностики сканером сказали "ошибка в ДЗ", они бы пошли лесом сразу!
|
Я так понимаю сам ты в этом не волочёшь...))) Машина с электронной дроссельной заслонкой. С помощью сканера можно проверить процент открытия заслонки при нажатии на педаль газа, которая тоже электронная, сравнить показания угла нажатия педали и угла открытия заслонки.. Также посмотреть, нет ли проскоков при открытии дроссельной заслонки... Всё это делается сканером, если нет мотортестера.. Поэтому проблему с дроссельной заслонкой можно обнаружить с помощью сканера.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.12.2013 Репутация: 4.2
|
|
xo3yain писал(а): |
Я так понимаю сам ты в этом не волочёшь...))) Машина с электронной дроссельной заслонкой. С помощью сканера можно проверить процент открытия заслонки при нажатии на педаль газа, которая тоже электронная, сравнить показания угла нажатия педали и угла открытия заслонки.. Также посмотреть, нет ли проскоков при открытии дроссельной заслонки... Всё это делается сканером, если нет мотортестера.. Поэтому проблему с дроссельной заслонкой можно обнаружить с помощью сканера.
|
наверное я в этом не волоку....((( поэтому езжу спокойно, не парюсь и не посещаю ТЕХ КТО ВОЛОЧЕТ!!!))))
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.2
|
|
Andrew_82 писал(а): |
наверное я в этом не волоку....((( поэтому езжу спокойно, не парюсь и не посещаю ТЕХ КТО ВОЛОЧЕТ!!!))))
|
молодец) Но не надо людей в блуд вводить... Потом от людей звучит фраза "а я читал на форуме.." и хоть стой, хоть падай...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.04.2013 Репутация: 86.1
|
|
узнаю официалов: заменить крупный узел в сборе, вместо замены неисправных деталей
хорошо ещё всю машину заменить не посоветовали
дроссель, как говорили выше, это большая железка. На которой куча датчиков и прочей хрени. И менять его в сборе нужно, если есть механические повреждения корпуса. Во всех остальных случаях, нужно менять детали
ладно хоть удалось решить вопрос малой кровью.. А то приедет человек, не разбирающийся, ему и поменяют дроссель в сборе по 32тр..
"Бог дал - Бог взял, на разницу я и живу..." (навеяло)
|
_____________________________ Я мненью Вашему вращенья придавал.... И осью был мой детородный орган....
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.2
|
|
short_circuit писал(а): |
дроссель, как говорили выше, это большая железка. На которой куча датчиков и прочей хрени. И менять его в сборе нужно, если есть механические повреждения корпуса. Во всех остальных случаях, нужно менять детали
|
иногда запчасти идут в сборе и части на них, не детализируются.. к примеру на лендровере на тнвд стоит два датчика (регулятор давления и регулятор производительности). Они вроде как отдельные датчики, но отдельно от насоса не идут.. Поэтому если какой то из них вклинил, меняется весь насос, не зависимо от его работоспособности.. Б/у датчик не каждый решит поставить, т.к. они от залежалости засыхают.. Новый датчик, если уж очень постараться, найти можно. Но это чисто поиски клиента.. Потому как руководство по ремонту говорит "ПРИМЕЧАНИЕ: Регулятор производительности не заменяется как отдельный узел." Поэтому ни кто не морочится с поиском и заменой таких вещей...Найти можно, но опять же на свой страх и риск, велика вероятность того, что он не запустится.. Ни один из мастеров не захочет брать на себя ответственность и, даже если насос снимается за 20 минут, второй раз бесплатно никто снимать его не хочет.. Только по этим причинам мастера меняют детали в сборе..
В большинстве нынешних руководств по ремонту, производители рекомендуют менять узел в сборе. То, что это дорого, ни кого из них не волнует. "любишь кататься, люби и саночки возить")))
p.s. представляем ситуацию, в которой надо поменять один из датчиков. Ты идёшь на уступки клиенту, морочишься, выискиваешь этот датчик.. Покупаешь б/у, ставишь и он не работает.. Повторно снимаешь деталь, пляски с бубном и в итоге приходится покупать всю деталь в сборе, а клиенту оплачивать лишнюю работу... Клиент соответственно недоволен и начинается "тыжмастер", "да вы ни фига не умеете, а я на форуме читал.. и бла бла бла...". Очень не просто объяснить человеку "читавшем на форуме", что не всегда на форуме правильно говорят)) А подавляющее большинство на форумах "диванных гуру мастеров" с их отписками "вас хотят развести" совсем не облегчают работу..
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.12.2013 Репутация: 4.2
|
|
xo3yain писал(а): |
молодец) Но не надо людей в блуд вводить... Потом от людей звучит фраза "а я читал на форуме.." и хоть стой, хоть падай...
|
а кого я в блуд ввожу?)))) людей во ФЛУД вводить не надо, чем собственно все тут и занимаются.... и меня еще в это втянули)))
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 17.05.2006 Репутация: 109.8
|
|
подскажите пожалуйста. есть ли где поблизости разборка фордов. или кто может хорошую знает в москве?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.2
|
|
kold писал(а): |
подскажите пожалуйста. есть ли где поблизости разборка фордов. или кто может хорошую знает в москве?
|
вроде как тема по сервисам) ЕвроАвто.рф из Питера доставляют.. периодически покупаю у них безделушки.. Проблем не было)
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.06.2007 Репутация: 73.3
|
|
Вечер добрый, а кто у нас в ЖукоРаме может проверить Американцу Dodge Neon тормоза, да топливную систему на предмет утечек?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 18.03.2009 Репутация: 74.2
|
|
а что с тормозами? увы у неона они изначально слабоваты,ватность и перегрев,может помочь замена жидкости,а по утечки топлива,какие ошибки показывает самодиагностика ключем? в наших районах именно по ним спецов нет,но попробовать в ремонте может любой сервис,главное в мозг чтоб не лезли:-) и электрика там немного заморочена.
|
_____________________________ Если есть "М" должно быть и "Ж"
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.06.2007 Репутация: 73.3
|
|
С тормозами все вроде нормально, тормозит хорошо давление есть, тормозуха не уходит, но после запуска через пару секунд загорается лампа BREAKE.
По поводу топливной системы точно назвать номер смогу только вечером, помню только что это связано с датчиком утечек паров топлива(или как-то так).
Предыдущий хозяин пробовал лезть в мозги, теперь постоянно горит ошибка "несоответствие контрольной суммы ПЗУ"
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 22.09.2013 Репутация: 7.7
|
|
Может быть там просто дело в мозгах? Если все тормозит и исправно работает, а мозги сообщают о какой то ошибке, возможно в них неправильно поступает информация от тормозной системы или же сам сигнал от системы в мозгах обрабатывается с ошибкой, что в конечном итоге на выходе будет неккоректным, следовательно автоматически вылезет ошибка. Тут нужно попробывать снять ошибку и сделать полностью диагностику, а лезть в ТС без видимых причин неисправности я думаю всегда успеется. Нужно начинать с самого простого, но опять же сложно что то говорить ссылаясь на разговоры, а не на факты, стоя у капота.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 11.08.2008 Репутация: 59.1
|
|
Всем доброго дня.Кто поможет с ремонтом?Сдавали назад,поцарапали дверь и бампер.С другой стороны бампер треснул.Если фото скину,возможно будет примерно оценить стоимость работ?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 18.03.2009 Репутация: 74.2
|
|
Пары топлива,это пустяковая ошибка,что то возможно с абсорбером,особо не заморачивайся,а брейк горит,может датчик уровня тормозной жидкости,ручник не доконца опущен,или что то с проводкой от ручника,когда он включен эта лампа горит,да еще если не в курсе есть dodge neon club,там много информации полезной и может рядом мастера найдеш,а если хочеш сделать тормоза вообще отличные,то меняй задние барабанные на дисковые,от доджа стратуса все подходит.если что обращайся подскажу у кого запчасти подешевле достать.
|
_____________________________ Если есть "М" должно быть и "Ж"
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.06.2007 Репутация: 73.3
|
|
Беги_мот, Про dodge neon club в курсе, в итогах по поиску:
P0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ — рекомендуют менять мозг или перепаивать кондёры. Со слов предыдущего хозяина, что эта ошибка появилась после того, как он возил скручивать пробег.
P1495 Проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива - искать перебитый провод или патрубок.
По тормозам ошибок нет, только BREAKE горит. Включаешь зажигание -> горит -> заводишь -> гаснет -> проходит пару секунд -> загорается BREAKE.
Сам ничего не нашел, поэтому и хочу провести диагностирование.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335 »
|
|