Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Автосервисы всё об автосервисах - вопросы, советы, рекомендации..
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335  »
Etta
Сообщение  02 Июн 2015, 12:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 05.01.2015
Репутация: 0.2

FUSION писал(а):
Etta, высоковольтные провода смотрели? было похожее лет 5 назад на фокусе, только машина троила. Супер сервисы местные надиагностировали все подряд от катушек до "забей ездий так" как оказалось проблема была в проводах ВВ. Полностью согласен с Вами найти нормлаьного диагноста проблема...

сейчас еду забирать машину из очередных "умелых"рук, спрошу про высоковольтные провода. спасибо.

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:

MadMax писал(а):
Нужен не электрик, а диагност, но грамотный.
Я бы предположил (в качестве аборта по телефону), что накрылся датчик положения коленвала, т.к. МАР сенсор вроде не влияет на работу на ХХ.
Второй вариант - машина масло ест литрами или неисправна вентиляция картерных газов и в результате за 50 км забивается дроссель (если он забивается, раз его регулярно приходится мыть, т.к. если он чистый - что его мыть-то?).
третий вариант - может таки дросель поменять на б/у с условием возврата, если проблема не уйдет?

спасибо, так быстро столько мнений. а вот на фордовском форуме пока тишина)))
записалась в общем к официалам, готовлю еще одну сумму... и надеюсь будет толк..
думаю поискать б/у дроссель на разборах, но для этого надо знать марку моего... тоже постараюсь выяснить у "супер мастеров" в Жуковском))
что характерно по ходовой уже с третьей тачкой не изменяю одному сервису в Жуковком, а вот с электрикой и "мозгами" ну просто попадос.
спасибо вам, добрый люди!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
drunia
Сообщение  02 Июн 2015, 13:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.09.2008
Репутация: 75

Ребят, а где в жуковском можно засверлить трещину в лобовом? попал камень и трещина расходится,
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
xo3yain
Сообщение  02 Июн 2015, 13:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2013
Репутация: 77.2

Etta писал(а):
вроде обнаружили не сильно, но треснутый МАР сенсор

если трещина в МАР сенсоре его под замену.. если в коллекторе - коллектор под замену.. У кого диагностику делали?))) Они там методом научного тыка что ль всё проверяли?)))
Etta писал(а):
но опять же не настаивают на его замене, так как не уверенны, что проблема в нем.

Не настаивают?))) Да это одна из важнейших деталей в машине, которая мало того, что должна работать идеально, так ещё и без всяких трещин...
MadMax писал(а):
МАР сенсор вроде не влияет на работу на ХХ.

Ну прям не ожидал от тебя такое услышать)))
ещё как влияет.. Это расходомер воздуха, по которому мозги определяют какую смесь топлива подать в цилиндры..
Если есть проблема с МАР сенсором, нужно диагностить в первую очередь его.. Потому как действительно очень важная часть автомобиля...

Дроссель тоже на проверку.. Блин, всё это диагностируется..
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
kold
Сообщение  02 Июн 2015, 13:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.05.2006
Репутация: 109.8

здесь нужен не очень грамотный электрик, а грамотный электрик по фордам
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
xo3yain
Сообщение  02 Июн 2015, 13:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2013
Репутация: 77.2

kold писал(а):
здесь нужен не очень грамотный электрик, а грамотный электрик по фордам

да ну что за бред.. какая разница, форд, мазда, линкольн, жигули.. Всё одно и тоже.. Чем принцип работы жигулей отличается от того же форда? Доп датчиками разве что.. А принцип работы ДВС не изменился.. В цилиндр поступает воздух, топливо, свеча поджигает в нужный момент и погнали дальше.. Принцип работы одинаковый. Нужен просто толковый человек, который умеет диагностировать неисправности.. Тот же МАР и дроссель проверить.. В чём проблема то? Посмотреть угол открытия заслонки и проверить нет ли перескоков при открытии дросселя..
Посмотреть МАР сенсор тоже можно тем же сканером, если нет более точной аппаратуры.. В конце концов, посмотреть что лямбда показывает..
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
kold
Сообщение  02 Июн 2015, 13:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.05.2006
Репутация: 109.8

xo3yain писал(а):
Доп датчиками разве что..


когда работаешь почти всегда с определнным типом машин - а это значит с одинаковой "философией" разработки, то гораздо больше шансов найти именно тот датчик, который может неисправен с 1 раза, не разводя клиента на бабки на замену всех датчиков по кругу.

не надо говорить про бред. есть опыт в этом Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
short_circuit
Сообщение  02 Июн 2015, 13:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.04.2013
Репутация: 86.1

нестабильные холостые - первым делом проверять регулятор холостого хода. Это стандартная болячка и проблема на самых разных машинах. И ошибка указывает на дроссельный узел..

_____________________________
Я мненью Вашему вращенья придавал.... И осью был мой детородный орган....
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
ЙоханПалыч
Сообщение  02 Июн 2015, 13:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.11.2009
Репутация: 72.4

drunia писал(а):
Ребят, а где в жуковском можно засверлить трещину в лобовом? попал камень и трещина расходится,


8-926-277-85-61. Раменское, Куйбышева, 39

_____________________________
Люблю, чтобы пиво было холодным, телевизор работал громко, а гомосексуалисты горели в аду.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
MadMax
Сообщение  02 Июн 2015, 14:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.02.2008
Репутация: 135

xo3yain писал(а):
Ну прям не ожидал от тебя такое услышать)))
у всех по разному регулировка ХХ сделана, отдельным датчиком или клапаном, дросельной заслонкой и т.д. Многие авто вообще даже сносно едут на аварийной программе и без МАП.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
alka5
Сообщение  02 Июн 2015, 14:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 07.08.2010
Репутация: 46.1

Алекс Моторс на Луче Владимир Мальцев очень хороший спец по ошибкам двигателя

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

А где можно в Жуко-Раме антикор сделать?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Reflection
Сообщение  02 Июн 2015, 14:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 99 Пол: Мужской 
C нами с 09.06.2007
Репутация: 245

short_circuit писал(а):
нестабильные холостые - первым делом проверять регулятор холостого хода. Это стандартная болячка и проблема на самых разных машинах. И ошибка указывает на дроссельный узел..


+100500

Etta,


Принцип работы у всех авто на бензе по идее одинаковый, поэтому смею предположить , что у вас проблема в РХХ. Во всяком случае не просто так авто ругается на ДЗ.

Обычно, если обороты ХХ завышены, то это означает, что у вас идет подсос воздуха. Т.е. например неисправленная дроссельная заслонка, например как тут. В первом посте по ссылке рассказывается почему.
Либо идет подсос воздуха через плохие прокладки, дырявые патрубки и т.д.

Если ХХ, то проваливается, то зависают на повышенных, то глохнет из-за пониженных, то неадекватная реакция на ыкл/выкл кондея и других нагрузок на ДВС , то вероятнее всего это регулятор холостого хода.
Так же возможно MAF (массовый расхода воздуха) сенсор тупит, который должен стоять сразу после заслонки.
Ну и датчик положения ДР. заслонки
Возможно не сами датчики, а управляющие провода , подходящие к ним.

Очень яркий пример статьи можно прочитать Вот тут и
вот тут.
Во всех случах вина РХХ. Сравнивайте симптомы.

Вот ярки пример того что пишет вам бортовой компьютер тут
Это статься я к тому что "что неисправность в дроссельной заслонке" можно трактовать по разному.
Вообще нужно к нормальным толковым диагностам.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
Etta
Сообщение  02 Июн 2015, 15:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 05.01.2015
Репутация: 0.2

xo3yain писал(а):
Etta писал(а):
вроде обнаружили не сильно, но треснутый МАР сенсор

если трещина в МАР сенсоре его под замену.. если в коллекторе - коллектор под замену.. У кого диагностику делали?))) Они там методом научного тыка что ль всё проверяли?)))
Etta писал(а):
но опять же не настаивают на его замене, так как не уверенны, что проблема в нем.

Не настаивают?))) Да это одна из важнейших деталей в машине, которая мало того, что должна работать идеально, так ещё и без всяких трещин...
MadMax писал(а):
МАР сенсор вроде не влияет на работу на ХХ.

Ну прям не ожидал от тебя такое услышать)))
ещё как влияет.. Это расходомер воздуха, по которому мозги определяют какую смесь топлива подать в цилиндры..
Если есть проблема с МАР сенсором, нужно диагностить в первую очередь его.. Потому как действительно очень важная часть автомобиля...

Дроссель тоже на проверку.. Блин, всё это диагностируется..

спасибо, воспользуюсь Вашими советами с удовольствием и отпишусь как что решится! ( если денег хватит))))

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

Reflection писал(а):
short_circuit писал(а):
нестабильные холостые - первым делом проверять регулятор холостого хода. Это стандартная болячка и проблема на самых разных машинах. И ошибка указывает на дроссельный узел..


+100500

Etta,


Принцип работы у всех авто на бензе по идее одинаковый, поэтому смею предположить , что у вас проблема в РХХ. Во всяком случае не просто так авто ругается на ДЗ.

Обычно, если обороты ХХ завышены, то это означает, что у вас идет подсос воздуха. Т.е. например неисправленная дроссельная заслонка, например как тут. В первом посте по ссылке рассказывается почему.
Либо идет подсос воздуха через плохие прокладки, дырявые патрубки и т.д.

Если ХХ, то проваливается, то зависают на повышенных, то глохнет из-за пониженных, то неадекватная реакция на ыкл/выкл кондея и других нагрузок на ДВС , то вероятнее всего это регулятор холостого хода.
Так же возможно MAF (массовый расхода воздуха) сенсор тупит, который должен стоять сразу после заслонки.
Ну и датчик положения ДР. заслонки
Возможно не сами датчики, а управляющие провода , подходящие к ним.

Очень яркий пример статьи можно прочитать Вот тут и
вот тут.
Во всех случах вина РХХ. Сравнивайте симптомы.

Вот ярки пример того что пишет вам бортовой компьютер тут
Это статься я к тому что "что неисправность в дроссельной заслонке" можно трактовать по разному.
Вообще нужно к нормальным толковым диагностам.

спасибо за развернутый и понятный ответ, несмотря на то, что я девочка, не люблю чувствовать себя "блондинкой" и тупо смотреть в открытый капот. с первой машины ( VW гольф 93г.в) привыкла принимать участие в процессе, но до этого все машины были не АКПП, а механика и казалось все проще.. да и проблемы если вылазили, то в корне другие.
Радует, что люди открыто делятся своим опытом и навыками! если смогу быть полезной в свою очередь в туризме или организации мероприятий - я Ваш должник)))
В начало
Профиль : Личное Сообщение
short_circuit
Сообщение  02 Июн 2015, 15:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.04.2013
Репутация: 86.1

описанные проблемы, к типу трансмиссии не имеют отношения.

_____________________________
Я мненью Вашему вращенья придавал.... И осью был мой детородный орган....
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
Reflection
Сообщение  02 Июн 2015, 16:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 99 Пол: Мужской 
C нами с 09.06.2007
Репутация: 245

Etta,
Как я вижу работу ХХ:
В бензиновых двигателях обороты авто зависят от кол-ва воздуха. т.е. когда вы нажимаете педаль газа, вы тем самым открываете дроссельную заслонку увеличивая кол-во воздуха. Кол-во воздуха считывается MAF датчиком. На основе этого комп машины расчитывает какое кол-во топлива подкинуть в топку, чтобы сделать правильную воздушно-топливную смесь. На ХХ увас заслонка закрыта и воздух через нее не поступает и чтобы двигатель работал воздух поступает через другой канал - через канал регулятора ХХ. РХХ постоянно дозирует количество воздуха необходимого для нормальных оборотов на холостых. Особенно когда включаете какую либо нагрузку на мотор. Это может быть кондиционер, свет, музыка, когда крутите рулем (гидроусилитель) и т.д. в этом случае нагрузка на двиг. увеличивается и обороты проваливаются (может даже заглохнуть). Чтобы этого не происходило мозги авто дают команду РХХ на открытие канала (увеличить кол-во воздуха) при появлении нагрузки и при снятии нагрузки на закрытие канала (уменьшить кол-во воздуха). В идеале если РХХ быстро отрабатывает как положено, при включении любой нагрузки вы не почувствуете никаких изменений оборотов на хх (или если в мозгах авто прописаны небольшие отклонения , например, при вкл кондея будут обороты не 800, а 850-900). Но если с РХХ какие-то проблемы (например подклинивает или еще что-то), то обороты могут быть повышенными (когда нагрузка снимается, а РХХ не может уменьшить кол-во воздухи) или пониженными (то же самое , только наоборот открыть), или тупо запаздывать (например, ХХ обороты у вас 750 как положено, вы включаете кондей и обороты у вас проваливаются до 500, после чего плавно выставляются на 750 или чуть выше(как заложено в мозгах авто), а после отключения кондиционера обороты повышаются , например до 1500-2000 и уже после стабилизируются на 750.
Вам поэтому и мыли заслонуку, т.к. думали, что она закоптилась нагаром и все каналы для работы двигателя на ХХ забиты - отсюда нехватка воздуха, пониженные обороты и вообще глохнет. Поэтому странно что они не проверяли все осталбное на дросселе.
Так же возможно, что дроссельный узел мыли без снятия самого узла и всех датчиков, регуляторов. Что во-первых плохо сказывается на них, а во вторых не дает нормальной очистки дросселя и обслуживания всех датчиков/регуляторов.
Ну и естественно на работу двига влияет не только эти датчики. Ну и конструктивные особенности авто учитывать, каким образом там все происходит.
Могу конечно в чем-то ошибаться , не гуру и не претендую на истину. Просто сам с РХХ столкнулся ))))
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
zloblya
Сообщение  02 Июн 2015, 21:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.03.2011
Репутация: 13.3

хх сейчас на оч многих машинах регулируется дроссельной заслонкой, а не отдельным клапаном.
ну и плавать могут обороты от чего угодно, а не от регулятора Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Автосервисы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты