Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Автосервисы всё об автосервисах - вопросы, советы, рекомендации..
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335  »
Leshiu
Сообщение  09 Апр 2014, 13:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.01.2005
Репутация: 177.7

Ну кстати что касается стоимости ремонта... Вот ознакомьтесь http://www.avtonex.ru/norm.htm со стоимостью нормо-часа в Москве.

Замена масла в двигателе должна занимать 20 минут, если нет снизу защиты. В наших сервисах за замену берут 500р. Итого считаем, нормо-час в наших сервисах стоит 1500р. Не многовато ли? Это дороже, чем у некоторых марок официального дилера.

Добавлено спустя 19 минут 9 секунд:

Вот ответ из дилерского центра Тойота:

стоимость замены масла в двигателе составит на гарантийном а/м 1300руб., на постгарантийном а/м 780 руб.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
IvanP
Сообщение  09 Апр 2014, 14:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.07.2012
Репутация: 58.5

Leshiu писал(а):
стоимость замены масла в двигателе составит на гарантийном а/м 1300руб., на постгарантийном а/м 780 руб.

Стоимость обязательной мойки Авто в эту сумму входит?

_____________________________
Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Leshiu
Сообщение  09 Апр 2014, 15:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.01.2005
Репутация: 177.7

IvanP писал(а):
Leshiu писал(а):
стоимость замены масла в двигателе составит на гарантийном а/м 1300руб., на постгарантийном а/м 780 руб.

Стоимость обязательной мойки Авто в эту сумму входит?
Не уточнял. Для справки некоторые сервисы в Жуке требуют мыть машину перед заездом.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
xo3yain
Сообщение  09 Апр 2014, 17:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2013
Репутация: 77.2

IvanP писал(а):
xo3yain, слесарь "на автомате" делает не так как надо а так как проще ему. И слесарю глубоко фиолетово что после его "ну так если так проще, зачем выдумывать велосипед?"


Откуда у тебя такое мнение? С чего ты взял, что слесарю фиолетово? Ну это глупо же.. Ни один уважающий себя слесарь не будет делать работу так, что бы клиент вернулся с этой же проблемой.. Иначе клиенты разбегутся.. Логично?

IvanP писал(а):
через некоторое время накроется то, чему он нанёс скрытые повреждения своим "так проще".

Весело это что ж такое делать надо и какие нанести повреждения?) или Каким же оленем надо быть, что бы это сделать?))))
IvanP писал(а):
И не надо тут по поводу теоретически-форумных знаний. Для всех операций по ремонту автомобиля есть технологические карты производителя, где подробно написано что и как делать. И стоит только клиенту заикнутся об этих картах так он (клиент) сразу становится (..тут должно быть оскорбительное матерное слово..) который "стоит и зудит".


А клиент знаток технологических карт?
Может хватит нести бред?)))

IvanP писал(а):
А больше всего меня поражает что местные "сервисы" дерут за свою работу или на уровне официалов или вообще дороже.


а примерчик, ну хоть один с циферками

IvanP писал(а):
Да ещё особо продвинутые фирмы гарантию на работу дают только при покупке запчастей у них. То есть оригинал, купленный в экзисте, для них не является авторитетом а вот заменитель купленный по цене дороже оригинала у них является.

Ну так это право фирмы так работать, не? Я уже писал выше, что гарантию на запчасть даёт завод изготовитель, а не фирма, устанавливающая эту деталь..
IvanP писал(а):
P.S. Пост написан под впечатлением поиска фирмы для замены гидрокомпенсаторов на машине знакомой. В результате меняли в москве у официалов. вышло дешевле чем просили тут.


заказ наряд покажи, я ради интереса посчитаю сколько у нас это будет стоить.

MadMax писал(а):
А ваш электрик не из тех, что говорят - мы БМВ не занимаемся, сложно. А то мне надо электросидухи подключить (поставить) и проводку на двери багажника восстановить.


Конечно сделает) Если мне память не изменяет, он любитель бмв))


Leshiu писал(а):
Замена масла в двигателе должна занимать 20 минут, если нет снизу защиты. В наших сервисах за замену берут 500р. Итого считаем, нормо-час в наших сервисах стоит 1500р. Не многовато ли? Это дороже, чем у некоторых марок официального дилера.


Попробуй скатайся к ним на замену))))))) а потом сделаешь отчёт о поездке, думаю многим будет интересно почитать результат))))
Leshiu писал(а):
Не уточнял. Для справки некоторые сервисы в Жуке требуют мыть машину перед заездом.

А то, кто ж хочет крутить грязные колёса.. Это нормальная ситуация, заезжая в бокс сделать техмойку колёс..)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Марина2685
Сообщение  09 Апр 2014, 19:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 03.09.2011
Репутация: 61.8

xo3yain, писал. Смотря о чём речь идёт..) Если про движитель, то тут конечно моменты затяга играют роль.. К подвеске такое не относится..)

Ещё как относится. Как то мне меняли косточки (стойки стабилизатора) на Мазде. Так сорвали резьбу при затягивании, да так и оставили. Естественно проявилось это только через 50 км, когда застучали.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
xo3yain
Сообщение  09 Апр 2014, 19:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2013
Репутация: 77.2

Марина2685 писал(а):
Ещё как относится. Как то мне меняли косточки (стойки стабилизатора) на Мазде. Так сорвали резьбу при затягивании, да так и оставили.


с дуру то можно и х..ключь сломать...))) А стойки наверняка были не оригинальные))) (у оригинала метал прочнее, как на гайке, так и на самой стойке) Хотя встречаются и не оригиналы хорошие. Мы стараемся брать обычно более проверенные на личном опыте фирмы.. Вот Фебест брать не советую. А оптимал, вполне нормально ходит.. Но иногда выбора нет..)


Марина2685 писал(а):
Естественно проявилось это только через 50 км, когда застучали.


Честно говоря, обычно возникает проблема их открутить, чем закрутить..))

Я прям смотрю тут все такие знатоки.. Моменты затяга.. все дела..))) Вы сами то хоть раз видели, как дилерский центр крутит подвеску динамометрическим ключом? Смешно
На конвейере наверняка пневматика настроена под определённый затяг.. Но хоть убейте, ни кто не крутит подвеску динамометрическими ключами..))
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
IvanP
Сообщение  09 Апр 2014, 22:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.07.2012
Репутация: 58.5

xo3yain писал(а):
Вы сами то хоть раз видели, как дилерский центр крутит подвеску динамометрическим ключом?
На конвейере наверняка пневматика настроена под определённый затяг.. Но хоть убейте, ни кто не крутит подвеску динамометрическими ключами..))

xo3yain, А ты то гайки крутить умеешь? Я, например, в молодости год гайки на конвейере крутил. Потом 2 года мотористом работал. Поэтому спокойно могу сказать что любой работающий на конвейере свою операцию через месяц работы сможет выполнить абсолютно в любом состоянии и с закрытыми глазами. а вот поначалу тебе дают щелчковые ключи(воротки) на каждый тип гаек (болтов) и работаешь ты ими. Потом, когда придёт понимание натяга резьбы для каждой позиции, можно потихоньку от щелчков отказаться, так как они тяжелее обычных ключей и руки от них устают больше. Но всё равно если сделаешь перерыв на какой то операции то нужно восстанавливать навык через работу с щелчковыми ключами.
У дилеров получается тот же конвейер да и люди там долго работают и момент затяжки и особенности болтов более чем уверен знают уже наизусть.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
xo3yain
Сообщение  09 Апр 2014, 22:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2013
Репутация: 77.2

Цитата:
xo3yain, А ты то гайки крутить умеешь?


Конечно умею, я же мальчик) и машины у меня есть и ломаться они тоже ломаются.. И делать их не всегда в сервисе приходится..



Цитата:
Я, например, в молодости год гайки на конвейере крутил. Потом 2 года мотористом работал. Поэтому спокойно могу сказать что любой работающий на конвейере свою операцию через месяц работы сможет выполнить абсолютно в любом состоянии и с закрытыми глазами. а вот поначалу тебе дают щелчковые ключи(воротки) на каждый тип гаек (болтов) и работаешь ты ими. Потом, когда придёт понимание натяга резьбы для каждой позиции, можно потихоньку от щелчков отказаться, так как они тяжелее обычных ключей и руки от них устают больше. Но всё равно если сделаешь перерыв на какой то операции то нужно восстанавливать навык через работу с щелчковыми ключами.


Это хорошо! Только к чему это?))
Цитата:
У дилеров получается тот же конвейер да и люди там долго работают и момент затяжки и особенности болтов более чем уверен знают уже наизусть.


Более чем уверен, они даже знаю это теоретически) дилеры также как и остальные крутят гайковертом и ключами.. Ну не крутят он. Ну не смотрят они моменты затяга подвески..Ну хватит уже чушь то нести..

Ты сам попробуй на рычаге гайку закрутить слишком сильно)) сорвать ты ее точно не сорвешь, разве что специально и то попотеть придется))
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
molot
Сообщение  10 Апр 2014, 0:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 20.10.2008
Репутация: 53.3

xo3yain да успакойся ты все равно не докажешь ничего просто такой человек ну хочеться ему видеть в руках слесаря (как описано выше)ЩЕЛЧКОВЫЙ инструмент. И кстати на би эм ви официалы колесики динамой крутят и процедура эта нормально оплачиваеться если память не подводит 1800рупчиков.И вписывается в заказ наряд при любом заезде неважно ТО или прокол колеса.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Fun_it
Сообщение  10 Апр 2014, 0:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 02.02.2009
Репутация: 69.4

Я где-то слышал, что у бэх какие-то хитрые самозатягивающиеся болты на колесах, т.е. их даже не надо сильно закручивать - сами подкрутятся. Зачем так точно тогда момент вымерять?
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Frozen
Сообщение  10 Апр 2014, 7:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 18.07.2006
Репутация: 92.9

Подскажите,пожалуйста, спеца по лакокрасочному покрытию.

_____________________________
Если тебе плюют в спину, - значит, ты впереди! (с) Цицерон
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Darion
Сообщение  10 Апр 2014, 8:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

xo3yain писал(а):

Откуда у тебя такое мнение? С чего ты взял, что слесарю фиолетово? Ну это глупо же.. Ни один уважающий себя слесарь не будет делать работу так, что бы клиент вернулся с этой же проблемой.. Иначе клиенты разбегутся.. Логично?

Нет. Обычно им насрать. Они делают как умеют, и остальное им фиолетово.
У вас как с опытом посещения различных сервисов? У меня он достаточно богат, так что предпочитаю официалов. И то, только проверенных.

xo3yain писал(а):

А клиент знаток технологических карт?
Может хватит нести бред?)))

Вот отсюда и все проблемы. Даже не хотите допустить мысль о том, что клиент да, действительно специально ознакомился с техническими картами. И да, он в них разбирается.
Тем более, что они написаны так, что там сложно трактовать двояко.

xo3yain писал(а):


Попробуй скатайся к ним на замену))))))) а потом сделаешь отчёт о поездке, думаю многим будет интересно почитать результат))))

Я менял масло у официалов, только не понимаю, о чем там отчитываться, и чего интересного. Машина была вымыта, масло заменено, диагностика проведена, денег примерно в 2 раза дороже, чем у чурок, при ожидании телевизор, интернет, диваны, кофе.


xo3yain писал(а):

А то, кто ж хочет крутить грязные колёса.. Это нормальная ситуация, заезжая в бокс сделать техмойку колёс..)

Читайте пожалуйста что пишут, а не что хочется. Требуют мыть МАШИНУ, а не колеса. Колеса-то как правило как раз не мытые.
К слову опять у официалов мыть машину никто не требует, они просто моют ее сами "бесплатно". Чуть хуже, чем на обычной мойке, всякие щели обычно не промывают, зато то что моют - моют отлично.

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

molot писал(а):
xo3yain да успакойся ты все равно не докажешь ничего просто такой человек ну хочеться ему видеть в руках слесаря (как описано выше)ЩЕЛЧКОВЫЙ инструмент. И кстати на би эм ви официалы колесики динамой крутят и процедура эта нормально оплачиваеться если память не подводит 1800рупчиков.И вписывается в заказ наряд при любом заезде неважно ТО или прокол колеса.

Ну во-первых если перетянуть, то может лопнуть диск. Да, не сразу, позже.
Во-вторых если перетянуть потом сложно открутить.
В-третьих если недотянуть - может отлететь колесо. Но это редкая ситуация.
Собственно шансы не велики, так что любители азарта могут только радоваться Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
aVror
Сообщение  10 Апр 2014, 8:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 10.07.2007
Репутация: 85.6

Вчера сдал машину в сервис протектор МФ на замену ремня грм , помпы и прокладки клапанной крышки. Машину приняли в 9 утра в 8 вечера уехал . Машина завелась и вчера и сегодня на холодную , больше всего боялся не завестись тк снимали ТНВД. В 2 сервисах отказывались делать - в одном дизелями совсем не занимаются в другом начали разводить что не знают двигатель тк у них программа только на турбовую версию двигателя и неизвестно как там ремень идет и потом заведешся ли. После таких разговоров реально боялся что машина встанет на несколько дней .
в общем как обслужили доволен. Смайлик Спасибо за работу !
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
xo3yain
Сообщение  10 Апр 2014, 9:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2013
Репутация: 77.2

molot писал(а):
И кстати на би эм ви официалы колесики динамой крутят


или на гайковёрте выставляют силу затяга?)))

molot писал(а):
Я где-то слышал, что у бэх какие-то хитрые самозатягивающиеся болты на колесах, т.е. их даже не надо сильно закручивать - сами подкрутятся. Зачем так точно тогда момент вымерять?


у меня на китайце такие гайки...)))) двумя трубами откручиваю потом..))))

Darion писал(а):
У вас как с опытом посещения различных сервисов? У меня он достаточно богат, так что предпочитаю официалов.


Ну.. не такой уж у меня и большой опыт.. В ремзону я обычно не хожу. Да и зачем? Я прекрасно понимаю, что своим присутствием помочь, точно не помогу, а нервы (неудобство) слесарю сделаю..Уж лучше чашечку чая или кофе выпью, да в сети позалипаю) Если реально накосячат - вернусь, если нет, и поломка случайная, поеду к знакомым)

Darion писал(а):
Вот отсюда и все проблемы. Даже не хотите допустить мысль о том, что клиент да, действительно специально ознакомился с техническими картами. И да, он в них разбирается.

Тем более, что они написаны так, что там сложно трактовать двояко.


Прежде чем рассмотреть какую то ситуацию, я ставлю себя на место клиента.... И сейчас пытаюсь сделать тоже самое.. Ну на кой хрен мне эта тех карта? Ну что изменится от того, что я буду знать каким ключом слесарь крутит болт какой нить ступичный?)) Да мне по барабану если уж честно)) Я приезжаю сделать машину, мне интересен конечный результат.. А то, какими путями они придут к этому результату, параллельно!) Даже если они начнут лупить отбойным молотком - пофигу.. Сломают запчасть - купят новую.. Ну как то так что ли..) Я не езжу в те месте, где мне приходится переживать за авто или забивать себе голову тем, что кто то может мне (моему коню) сделать плохо.. )

Darion писал(а):
Я менял масло у официалов, только не понимаю, о чем там отчитываться, и чего интересного. Машина была вымыта, масло заменено, диагностика проведена, денег примерно в 2 раза дороже, чем у чурок, при ожидании телевизор, интернет, диваны, кофе.


У нас тоже самое, но без "в два раза больше". Да и "у чурок", я не в курсе, остались ещё такие, кто к ним ездит? Они вообще ещё работают?)

Darion писал(а):
К слову опять у официалов мыть машину никто не требует, они просто моют ее сами "бесплатно". Чуть хуже, чем на обычной мойке, всякие щели обычно не промывают, зато то что моют - моют отлично.

Darion писал(а):
Колеса-то как правило как раз не мытые.

техническая мойка это называется и её стоимость уже включена в работы.. ) Если в наших сервисах начнут также, без разговоров мыть машины и включать в стоимость ремонта. Люди озвереют и начнут ещё больше кричать о ценах на ремонт))))
Если уж за полтинник на мойке готовы горло рвать.. то чё уж тут говорить..

моют за колёсами.. что б в максимальной чистоте слесарь работал

Darion писал(а):
Ну во-первых если перетянуть, то может лопнуть диск. Да, не сразу, позже.

Откуда ты это берёшь? За какой год ты смотришь КВН?)))))))
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Darion
Сообщение  10 Апр 2014, 11:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

xo3yain писал(а):

Ну.. не такой уж у меня и большой опыт.. В ремзону я обычно не хожу. Да и зачем? Я прекрасно понимаю, что своим присутствием помочь, точно не помогу, а нервы (неудобство) слесарю сделаю..Уж лучше чашечку чая или кофе выпью, да в сети позалипаю) Если реально накосячат - вернусь, если нет, и поломка случайная, поеду к знакомым)

Ну вот Улыбочка А я в свое время владел прекрасным произведением баварских мастеров 20-летней давности. Как обычно был достаточно приличный ворох проблем, и как водится сильная ограниченность в финансах. А так как сам я не особо рукастый, то часто приходилось пользоваться чужими услугами. Например на тот момент нормальный сервис в Жуковском найти не удалось. Ну в Алекс моторс я не совался, так как там по слухам было дорого очень Улыбочка
После многих мытарств, чиниться я стал ездить к одному знакомому за Люберцы. Он единственный делал более-менее качественно.
Насмотрелся я за это время всякого... Особенно жгли диагносты, так что в конце-концов диагностику делал сам.

xo3yain писал(а):
Прежде чем рассмотреть какую то ситуацию, я ставлю себя на место клиента.... И сейчас пытаюсь сделать тоже самое.. Ну на кой хрен мне эта тех карта? Ну что изменится от того, что я буду знать каким ключом слесарь крутит болт какой нить ступичный?)) Да мне по барабану если уж честно)) Я приезжаю сделать машину, мне интересен конечный результат.. А то, какими путями они придут к этому результату, параллельно!) Даже если они начнут лупить отбойным молотком - пофигу.. Сломают запчасть - купят новую.. Ну как то так что ли..) Я не езжу в те месте, где мне приходится переживать за авто или забивать себе голову тем, что кто то может мне (моему коню) сделать плохо.. )

Легко. У вас другой опыт, поэтому и результаты другие. Возможен другой вариант.
Мне надо сделать определенные работы. Сам я их делать не хочу/не умею/боюсь и т.д., поэтому обращаюсь в сервис. Так как во-первых я предпочитаю во всем разбираться самостоятельно, я узнаю что надо делать, покупаю все необходимые запчасти и еду на конкретные работы. (Тех карта мне нужна чтобы определить что именно менять например). Во-вторых по моему опыту слесаря всегда косячат, поэтому я (так как хочу быть уверен в своей машине) специально смотрю что именно должны делать и как.

А в вашем случае есть прекрасный пофигизм. Мне абсолютно не наплевать что будут делать с машиной, потому что полно случаев, когда сначала че-то наделали, через 5-10-100 км что-то поломалось, случилось ДТП не дай бог или еще чего - а вину сервиса уже не докажешь.
Вот например ситуация - шиномонтажник недотянул колесо, оно через 50 км отвалилось в повороте, и мы врезались во встречное авто. Вы никогда не докажете вину шиномонтажки, а отвечать будете за последствия ДТП, и можно так попасть - не дай бог никому. Кстати колесо в меня в повороте отваливалось, это реальный случай, но слава богу без ДТП, машин мало было.


xo3yain писал(а):

У нас тоже самое, но без "в два раза больше". Да и "у чурок", я не в курсе, остались ещё такие, кто к ним ездит? Они вообще ещё работают?)

У чурок - это собирательный образ. Имеется ввиду среднедешевая цена по городу Улыбочка

xo3yain писал(а):

техническая мойка это называется и её стоимость уже включена в работы.. ) Если в наших сервисах начнут также, без разговоров мыть машины и включать в стоимость ремонта. Люди озвереют и начнут ещё больше кричать о ценах на ремонт))))
Если уж за полтинник на мойке готовы горло рвать.. то чё уж тут говорить..

Ну я и не предлагаю вам менять ценовую политику. Тем более там не включают в стоимость ремонта. Улыбочка Ну то есть есть нормочас, а помыли тебе машину или нет это уже не важно. Поэтому и моют всегда Улыбочка

xo3yain писал(а):

Откуда ты это берёшь? За какой год ты смотришь КВН?)))))))

Не буду искать, просто лень. Но случаи были.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Автосервисы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты