|
|
C нами с 25.01.2005 Репутация: 171.6
|
|
Blade of Darkness ...если бы игра хотя бы издали напоминала эту древнюю игруху то уже можно было бы играть.
Почтай в инете. Народ уже в истерике ждёт игру которая хотя бы издали напоминала этот хит
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 30.11.2005 Репутация: 100.2
|
|
Bambino, я конечно смутно помню Blade of Darkness, ибо шесть лет прошло с её выхода. Но какое отношение эта игра имеет к рпг? Если мне не изменяет память она была полностью повернута именно в сторону боя, думаю сравнению с Ведьмаком в данном случае абсолютно неуместно.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.03.2006 Репутация: 148.3
|
|
Darkness писал(а): |
P.S. По мне так это единственная преличная RPG игра за последние пару лет
|
Соглашусь. Игра не без изъянов, но, в общем и целом, прямо бальзам на душу после провала ожиданий Обливионом и Готикой 3. По крайней мере, что-то новое.
А Blade of Darkness это да... Хотя и не RPG.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.01.2005 Репутация: 171.6
|
|
Darkness, вот именно. 6 лет прошло а кроме декораций и фетиша ничего не придумали.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 30.04.2006 Репутация: 219
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.07.2005 Репутация: 135.8
|
|
Bambino писал(а): |
Darkness, вот именно. 6 лет прошло а кроме декораций и фетиша ничего не придумали.
|
как то не в тему сравнение совершенно, ещё бы с руной или с 1-й квакой сравнил. Даркнес чистый экшн, а не как не РПГ. Совершенно разные жанры.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 12.08.2006 Репутация: 213.9
|
|
Darkness писал(а): |
Если мне не изменяет память она была полностью повернута именно в сторону боя
|
Не изменяет. Всё правильно, слэшер чистой воды.
Единственное, что могли бы позаимствовать поляки из Северанса - зональную систему повреждений врагов. А то несолидно как-то, вроде Геральт - брутальный мужик такой, а руки-ноги оторвать хулиганам не может)
p.s. хотя, вроде бы, я видел один единственный раз тело без "котелка".
|
_____________________________ Gameblog
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.03.2006 Репутация: 148.3
|
|
Забирайте патч. Действительно мультиязыковой. Игра запускается нормально, сейвы работают. Списка изменений пока нет.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 26.02.2006 Репутация: 105.5
|
|
Patch 1.1 Major Fixes
=============================================
Gameplay & text bugs fixed:
- Fixed character development issues with some abilities and skills.
- Fixes for some storyline related progression breaks.
- Fixes for druids' day-night cycle in Act 5.
—— Fixes for sex scene with nurses in Act 5. —-
- Signet fixes (some signets were received twice).
- Fixed story incoherency regarding Erkyn in Act 3.
- Experience gain indication localization fixes.
- Mutagen potion - new fixes for showing up a message.
- Fixed items used in eating animations.
- Geralt's allies fixed to always react properly to all mosnters.
- Bounty Hunter is Agent Smith no more (he doesn't replicate). Mr. Geralt, we missed you...
- Echinopses and Archespores now use their own spikes instead of arrows.
- Fixes for alchemical ingredients extracted from some monsters.
- Raven Crypt - few fixes for geometry and placeables.
- Fixed few places where player was supposed to meditate, but couldn't.
- Fixed story incoherence in Berengar quest.
- Soldier practicing on training dummy won't penetrate... it.
- Berengar won't disappear on sight when sparing him.
- A whole lot of localization fixes (some of them won't work with old savegames!).
Code bugs fixed:
- Fixed all diagnosed stability issues and crashes.
- Fixed few gameplay issues with WSAD and mousedrive controls.
- Alt-Tab related issues fixed (random crashes, hang-ups, cursor blocking).
- Cat potion estimated time display - fixed.
- Dropping items from the inventory fixes for better spread.
- Weapon visual FXes fixed during dialogues.
- Confirmation box shown when player uses Quick Load.
- Tooltip fixes for lower resolutions (for example 800x600).
- All read books now have the appropriate note in description.
- Sitting animation fixes for few characters that sat beside the chair.
- Alt-Tab fixes for dialogue lines and gameplay options.
- Savegame option blocked around Aard throwing time.
- Audio: rat squealing sound fixes for minimized mode.
- Movies and cutscenes fixes for Alt-Tabbing.
- AI: fixed NPCs chasing enemies that were no more.
- AI: few poker fixes.
- Fixed problems with items appearing back in storages.
- Fixed blizzard problems with cutscenes and dialogues.
- Fixed toxicity effect for Alt-Tabbing.
- Finishers fixes - animation sometimes did not play.
- When taking out an unknown item of the storage, the user can no longer see the name of the potion. Good one...
- Fixed saving in tight places (player got teleported after load... sometimes).
Art & sound bugs fixed:
- Vizim's Temple Quarter: ~30 physics fixes; corrected barrels; ~10 decoration fixes.
- Kaer Morhen: Wild animals fixes.
- Sewers: commoners sleeping fxes; ~5 item properties fixes; ~10 skeleton placement fixes.
- Vizim's Temple Quarter/Burning Vizim:The banner on the tower is no longer black.
- Old Manor: Koschey boss movement fixes.
- Mutants fixes for decapitation. That means no decapitation now.
- Werewolf physics fixes.
- Chainmail stand placeable now has collision surface (player/npc can't pass through it).
- Celina brightness fixes for interiors.
- Order knights lighting fixes.
- Bread item fixes for eating animation.
- More detailed model of Horse+Wagon for opening cutscenes.
- Journal entry for crypts fixed now.
- A child in epilogue cutscene doesn't look like badly sewn young Frankenstein.
- Old lady and dwarves - idle animation fixes
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 09.02.2007 Репутация: 4.8
|
|
у меня даемон тулз ваще не запускается пишет неверный образ
Moderation by mozilla @ 26 Окт 2007, 13:04: |
проблемы с программами обсуждаются в разделе Software. |
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.03.2006 Репутация: 148.3
|
|
Основные исправления патча 1.1 (на русском)
======================================================
Исправлены ошибки в тексте и игровой механике:
- Исправлены проблемы развития персонажа с определенными навыками и способностями.
- Исправлены перерывы в развитии персонажа, связанные с сюжетной линией.
- Исправлены ошибки в суточном цикле друидов в пятом действии.
- Исправлены ошибки в сцене секса с медичками в пятом действии.
- Исправлены ошибки колец (некоторые кольца-печатки можно было получить дважды).
- Исправлена непоследовательность сюжета в отношении Эркина в третьем действии.
- Мутагенные зелья – исправлены ошибки отображения сообщений.
- Исправлены ошибки отображения предметов в анимации при принятии пищи.
- Исправлены ошибки в реакции союзников Геральта на различных чудовищ.
- Охотник за наградами перестал изображать агента Смита (больше он не будет клонироваться). Геральт, нам тебя не хватало...
- Эхинопсы и археспоры теперь используют собственные шипы вместо стрел.
- Исправлены алхимические ингредиенты, добываемые из некоторых чудовищ.
- Склеп Ворона: исправлены геометрия и некоторые предметы.
- Теперь игрок может медитировать во всех подходящих для этого местах.
- Исправлена непоследовательность сюжета в истории с Беренгаром.
- Беренгар больше не исчезает, если его пощадить.
- Исправлен ряд ошибок локализации (в некоторых случаях старые сохраненные игры могут не загружаться!).
Исправлены ошибки в коде:
- Исправлены все известные ошибки, вызывающие сбои в работе или зависание игры.
- Исправлены ошибки управления с клавиш W, S, A, D и мыши.
- Исправлены ошибки, возникающие при нажатии Alt+Tab (случайные сбои, зависания, блокирование курсора).
- ИИ: компьютерные персонажи больше не будут преследовать мертвых врагов.
- ИИ: исправлено несколько ошибок в игре в покер.
- Исправлена ошибка продолжительности действия зелья Кошки.
- Исправлены ошибки при бросании предметов из снаряжения на землю.
- Исправлены спецэффекты оружия во время диалогов.
- При быстрой загрузке появляется окно с подтверждением.
- Исправлены подсказки в игре при низком разрешении (например, 800x600).
- В описании книг появляется соответствующая пометка об их прочтении.
- Исправлены ошибки в анимации некоторых персонажей, которые садились рядом со стулом.
- Исправлены ошибки, возникающие при нажатии Alt+Tab в диалогах и при смене настроек.
- Функция сохранения игры заблокирована во время применения Знака Аард.
- Звук: исправлены ошибки с писком крыс.
- Исправлены ошибки в видеофрагментах при нажатии Alt+Tab.
- Исправлены ошибки с предметами, повторно возникающими в местах своего хранения.
- Исправлена проблема со "снегом" в видеофрагментах и диалогах.
- Исправлены ошибки с уровнем интоксикации при нажатии Alt+Tab.
- Исправлены ошибки с концовками игры. В некоторых случаях анимация не отображалась.
- Если взять неизвестный предмет из хранилища, игрок больше не увидит название зелья.
- Исправлены ошибки с сохранением игры в тесных помещениях (в некоторых случаях после загрузки игры персонаж телепортировался...).
Исправлены ошибки графики и звука:
- Храмовый квартал Вызимы: исправлено ~30 ошибок физики; исправлены бочки; ~10 ошибок с декором.
- Каэр Морхен: исправлены ошибки с дикими зверями.
- Канализация: исправлены ошибки со спящими простолюдинами; ~5 ошибок в свойствах предметов; ~10 ошибок в размещении скелетов.
- Храмовый квартал Вызимы / Вызима во время пожара: знамя на башне больше не является черным.
- Старая усадьба: исправлены ошибки в передвижении кащея.
- Исправлено обезглавливание мутантов. Это значит, что теперь их обезглавить нельзя.
- Исправлена физика оборотня.
- Стойка для кольчуги теперь имеет твердую поверхность (ни игрок, ни компьютерный персонаж больше не смогут через нее пройти).
- Исправлена яркость Селины в интерьере.
- Исправлено освещение рыцарей ордена.
- Исправлены ошибки в анимации, когда персонаж ест хлеб.
- Более детализованная модель лошади и повозки в видеофрагментах.
- Исправлена запись в дневнике о склепах.
- Ребенок в финальном видеофрагменте больше не напоминает неудачно собранного Франкенштейна.
- Старуха и краснолюды: исправлены ошибки анимации.
+ теперь игра не создаёт autosave при каждой загрузке локаций, что существенно её ускоряет.
P.S. прошла непроверенная инфа, что данный мультиязыковой патч может выбить ряд диалогов на английский язык. Сам проверить смогу лишь вечером. В любом случае, ничего криминального не произойдет.
P.P.S. инфа опроверглась, патч полностью корректен.
|
Последний раз редактировалось: Olster (26 Окт 2007, 19:28), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 08.07.2007 Репутация: 16.9
|
|
а сколько весит данный патч?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 13.03.2006 Репутация: 131.6
|
|
народ, а где искать Зверя? Ну тот волк с красным сиянием. Просто бегаю по карте, а попадаются обычные собаки с зеленым сиянием.
|
_____________________________ "That is not dead which can eternal lie, and with strange aeons even death may die." H.P.Lovecraft
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 29 C нами с 16.02.2006 Репутация: 86.6
|
|
Народ что мне делать с DT, ато такое окно висит и все, ниче больше не происходит.
Moderation by mozilla @ 26 Окт 2007, 18:28: |
обсуждение и баги программ обсуждаются в форуме Software! |
|
untitled.JPG - Просмотров: 28
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 03.11.2006 Репутация: 71.9
|
|
народ у меня при начале новой игры ошибка вылетает я вообще хз чё делать
|
_____________________________ лучше пол литра отличной водки , может быть только литр хорошей
|
|
|
|
|
|
|