|
|
C нами с 27.05.2005 Репутация: 126.4
|
|
Не успели затихнуть страсти вокруг ребрендинга МТС, как транслируемый в эфире национальных телеканалов новый рекламный видеоролик «Роуминг» от компании «Мегафон» заставил заговорить общественность об изменении товарного логотипа оператора сотовой связи. Промелькнувший в сюжете элемент логотипа «Мегафона» — круг, обрел новый дизайн: появилась горизонтальная гребенка вместо вертикальной дуги, а линии, визуально стали динамичнее. Немного изменились и цвета элементов части логотипа.
Было
Стало
Пресс-секретарь ОАО «Мегафон» Марина Белышева рассказала, что «речь не идет об изменении самого логотипа или ребрендинге. Если какой-либо компанией решено изменить бренд, то необходимо менять и бренд-бук, а в нашем случае требования и условия бренд-бука нисколько не поменялись. Просто компанией было решено приблизить визуальное выражение нашего бренда к тому образу, который стал уже привычным в умах потребителей — динамика, развитие и движение. Обновленный нашими творческими партнерами, агентством McCann Erickson элемент логотипа вовсе не станет постоянным спутником рекламной продукции компании. Выбор концепции будет делаться исключительно исходя из идеи, которую мы доносим до потребителей».
В ОАО «Мегафон» сообщили, что не планируют идти по пути «Вымпелкома» и «МТС», меняя бренд или затрачивая огромные средства на новое позиционирование. «Как показывает опыт конкурентов, нашей компанией выбран правильный путь и сейчас мы не будем с него сворачивать», — заверила Марина Белышева и добавила, «Товарный логотип „Мегафона“ в ближайшее время меняться не будет. Будет лишь развиваться визуальное воплощение фирменного стиля компании».
Что касается самого видео, то 30-секундный ролик под названием «Роуминг» был задуман и воплощен РА McCann Erickson Russia, сотрудничающим с «Мегафоном» уже несколько лет. Сюжет повествует об установленной единой цене на внутрисетевые звонки в национальном роуминге — 9 руб. за минуту. Телевизионная реклама будет поддерживаться наружной, а также информацией в печатных изданиях и интернете.
Если не углубляться в творческую идею самого ролика, то важным событием для отрасли стали промелькнувшие несколько кадров из него — нам был представлен обновленный логотипа оператора.
Стоит отметить, что представление логотипа прошло в оригинальной манере. Новый логотип можно рассмотреть на рекламном плакате, который попал в кадр рекламного ролика.
Вот и ролики:
Международный роуминг Мегафон
Роуминг Мегафонe
Как видно из кадров ролика, некоторые изменения обрела и фирменная дуга оператора — она стала более «квадратной».
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прикольно
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 04.11.2005 Репутация: 105.1
|
|
вот понаписали.....
просто логотип нарисовали в 3d и повернули...
|
_____________________________ От детей интернет тупеет
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.05.2005 Репутация: 126.4
|
|
linead, У мтс с билайном тоже все так же начиналось.
Если вспомнить ,то предпоследние ролики МТС(желтого). все были в красном цвете.
|
|
|
|
|
|
|
|
|