|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 » |
|
|
Какой у вас тариф? (Опрос от 01.11.2009) |
3000Мб за 300р |
|
11% |
[ 8 ] |
5000Мб за 450р |
|
7% |
[ 5 ] |
10.000Мб за 600р |
|
19% |
[ 14 ] |
128Кбит/с за 250р |
|
12% |
[ 9 ] |
2048Кбит/с за 425р |
|
11% |
[ 8 ] |
4096Кбит/с за 600р |
|
12% |
[ 9 ] |
6144Кбит/с за 725р |
|
5% |
[ 4 ] |
8192Кбит/с за 850р |
|
19% |
[ 14 ] |
|
Всего проголосовало : 71 |
|
|
|
|
C нами с 08.09.2010 Репутация: 56.8
|
|
kolyadkl писал(а): |
К провайдеру не привязана, может работать где угодно где есть интернет
|
Так и для ИТВ2.0 это заявляется.
kolyadkl, спасибо за историю. Да вот как-то хочется заставить работать все уже купленное Буду сражаться.
TOHA, ASUS wl520-GU. Как можно проверить (ну кроме покупки нового устройства), что именно в моем маршрутизаторе причина? Какие есть программы? Логи? Подскажите.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 28.12.2006 Репутация: 120.1
|
|
Ronny, я на 99% уверен, что дело в роутере
у меня был длинк 620 и с ним все глючило, а он мощней чем ваш
взял зюксель лайт 2 - теперь все супер!
|
_____________________________ Пилите, Шура, пилите. Они золотые.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 21.08.2013 Репутация: 21.9
|
|
Ronny, Самый лучший способ воткнуть кабель на прямую,тогда всё встанет на место и будет понятно,виновен роутер или нет,другое дело технический аспект,нужно ли для iptv поднимать pppoe? и если да,то способна ли приставка поднять такое подключение. А вообще совет поднимайте спутниковое ТВ,официальное или нет,дело ваше,но про затыки и лаги забудете раз и на всегда,профилактика только раз в год на пару часов бывает)
З.З.Ы. Ещё раз спрошу,кому не жалко,дайте пожалуйста плейлист ростелекомовский по раме
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.09.2010 Репутация: 56.8
|
|
Да вот сомнения у меня насчет виновности маршрутизатора. Вчера все было прилично (техподдержка читает этот форум? ). Опять тот же "набор" смотрел: "Намедни" только 1 глюк был, быстро восстановилось, переключился на "Комедию ТВ", там какие-то астриксы-обеликсы показывали, посмотрел с полчасика - тоже только 1 буферизация. По сравнению с прошлым - прогресс!
Но не без ложки дёгтя: с 01 февраля услуга управления просмотром (паузы, перемотки, архив передач - то, что и делает ТВ интерактивным), станет платной. Сколько стоит будет - не написано, у меня уже вчера эти функции не работали.
Мда, совсем невыгодно получается.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.12.2006 Репутация: 104.7
|
|
Ronny, тут несколько факторов. Твой роутер слабоват, включи тв и нагрузи фай-фаем свой роутер, результат на экране тв
Сама приставка итв2 сильно греется, и обязательно должен быть приток воздуха для охлаждения, вай-фай модуль в приставке технически очень слабый.
И в настройках приставки отключи "мониторинг качества сети" - то-же некоторым помогает.
Управление просмотром ранее стоило 50 руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.09.2010 Репутация: 56.8
|
|
Gosudar, если не ошибаюсь, вы как-то связаны с РТ? По-моему, вы и сообщили о выходе этой приставки.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.09.2010 Репутация: 56.8
|
|
Gosudar писал(а): |
Твой роутер слабоват, включи тв и нагрузи фай-фаем свой роутер, результат на экране тв
|
Сомнения у меня, сударь, сомнения в истинности ваших слов Включил, и не только одно ТВ, даже 2 приставки включил. Про wi-fi и речи не шло, я не настолько безумен, чтобы подключать ее беспроводным способом (хотя РТ выносит это как преимущество на рекламной странице приставки). Только провода, только хардкор Ну и что? Все работало без дерганий, но это было недавно, около 17 ч. Вангую глюки ближе к прайм-тайму. Хотя вечером всегда работает только 1 приставка, никаких вайфаев нет.
Gosudar писал(а): |
И в настройках приставки отключи "мониторинг качества сети" - то-же некоторым помогает.
|
Негодидзе! Тогда придется фиксировано задать качество, SD либо HD. Первый вариант несмотрибелен, пробовал. А второй не всегда может "тянуть" - временные проседания канала, включение других потребителей, сбои и т. д. Для того и придуман гибкий режим, чтобы постоянно отслеживать пропускную способность и адаптировать под нее качество картинки.
Gosudar писал(а): |
Управление просмотром
|
Вернули сегодня всё взад Теперь в списках услуг это отдельная услуга. Написано - акция! Подключи бесплатно и наслаждайся управлением просмотром бесплатно до конца декабря 2015 г. Ну пельмени... В РТ хоть кто-нибудь контролирует банду, которая ведет этот мега-продукт?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.09.2010 Репутация: 56.8
|
|
Какая же гадость... какая же гадость эта ваша роса-теле-кома...
Общее ощущение - "нас$%^ть нам на клиентов, которые нам платят!". Столько заявок им залепил - все бестолку. Да, на сайте всё регистрируется, присылают номер, через несколько дней - однотипный ответ (обращение № такой-то рассмотрено, все решено, если проблема осталась, звоните). Ни тебе текста обращения, ни описания заявки - сам догадайся. Самое интересное, по этим номерам на горячей лини никто ничего найти не может, опять начинается "С какого региона вы звоните?".
Нет, самое интересное - с момента начала пользования НИ ОДНОЙ ПРОБЛЕМЫ не решили. При загрузке приставка уже второй раз "слетает", возвращается в состояние "из коробки" - опять пользовательское соглашение, опять всё настраивай, опять логины/пароли... Картинка сыпется, просмотр в записи (ХОТЯ СТАЛ ПЛАТНЫМ) - тоже сыпется. Чехарда с покупкой сериалов - на Забаве могу купить хоть серию, хоть сезон (со скидкой), из интерфейса приставки - только сезон, да и на 62 дня Почему 62? Давайте два Ты ж, придурок-клиент, купил, давай смотри быстрей, пока не сломалось...
Жаль, сотрудники РТ не читают. Да они и заявки со своего сайта не читают. Так, для виду повесили "обратную связь"
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 10.05.2006 Репутация: 100.6
|
|
Ronny, бред какой то, пару раз были проблемы и в теч. 2ух дней все решали, а потом еще ктот перезванивал и спрашивал все ли хорошо!
Если проблема в приставке сходи в их офис и сдай/ поменяй ... У меня вот сфера сыпится и половина каналов то работает то нет, а на интерактивной от РТ все стабильно хорошо. С приставкой раздражает одно, что если вырубил от сети то грузится долго...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.09.2010 Репутация: 56.8
|
|
Sergio, завидую Вам. Если и перезванивают, то уточнить детали (MAC-и, логины, ...) либо задать любимый вопрос РТ "Из какого вы города?"
А мы об одном и том же продукте говорим? Есть "Интерактивное ТВ" (ИТВ) просто, тоже приставка, но для абонентов РТ, когда в дом/квартиру заведен кабель от РТ и есть сопутствующие услуги - интернет, телефония.
А есть ИТВ 2.0 - коробочный продукт, не привязанный к каналам РТ. Они же сами и предлагают в рекламе "взять с собой на дачу".
Чувствуете разницу?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 10.05.2006 Репутация: 100.6
|
|
Ronny, чесно говоря, я про обычный инет и ИТВ при нем ) это не тот продукт который работает у любоо провайдера
Так что все мои решенные проблемы с ртк видимо к вам неотносится
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.09.2010 Репутация: 56.8
|
|
Не расстраивайтесь - скажу по секрету, часть техподдержки у РТ тоже не подозревает о таком продукте Они поначалу залихватски думают, что "щас за пару сек" все порешают, но как только пытаются меня идентифицировать, начинается ломка шаблона: я не абонент РТ, № л/с я не знаю, договора с РТ у меня нет и т. п. Дальше - выпадение в осадок и обычная карусель "я вас сейчас соединю со специалистом", все навыки которого сводятся к соединению со следующим "специалистом"
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 02.06.2016 Репутация: 0
|
|
Ростелеком неплохой провайдер,за последние пол года ниразу не отключался.Что касается службы поддержки,то работают круглосуточно,девушки с приятным голосом,помогают,ни разу не подводили.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 17.11.2008 Репутация: 83.1
|
|
Константин86, я смотрю прям зарегистрировались,чтобы отзыв оставить. Вот это я понимаю - любовь к провайдеру
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.2
|
|
Константин86 писал(а): |
Ростелеком неплохой провайдер,за последние пол года ниразу не отключался.Что касается службы поддержки,то работают круглосуточно,девушки с приятным голосом,помогают,ни разу не подводили.
|
где тут подвох? Ни разу за пол года не отключался, но при этом ты знаешь что круглосуточно (!) работает тех.поддержка и ни разу не подводили (а сколько было раз?)
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 »
|
|