Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Провайдер Ростелеком ( ЦентрТелеком / Домолинк ) в г. Жуковский и Раменское
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58  »

Какой у вас тариф? (Опрос от 01.11.2009)
3000Мб за 300р
11%
 11%  [ 8 ]
5000Мб за 450р
7%
 7%  [ 5 ]
10.000Мб за 600р
19%
 19%  [ 14 ]
128Кбит/с за 250р
12%
 12%  [ 9 ]
2048Кбит/с за 425р
11%
 11%  [ 8 ]
4096Кбит/с за 600р
12%
 12%  [ 9 ]
6144Кбит/с за 725р
5%
 5%  [ 4 ]
8192Кбит/с за 850р
19%
 19%  [ 14 ]
Всего проголосовало : 71

Ronny
Сообщение  26 Янв 2016, 10:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 08.09.2010
Репутация: 56.8

kolyadkl писал(а):
К провайдеру не привязана, может работать где угодно где есть интернет

Так и для ИТВ2.0 это заявляется.

kolyadkl, спасибо за историю. Да вот как-то хочется заставить работать все уже купленное Улыбочка Буду сражаться.

TOHA, ASUS wl520-GU. Как можно проверить (ну кроме покупки нового устройства), что именно в моем маршрутизаторе причина? Какие есть программы? Логи? Подскажите.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
TOHA
Сообщение  26 Янв 2016, 13:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 28.12.2006
Репутация: 120.1

Ronny, я на 99% уверен, что дело в роутере
у меня был длинк 620 и с ним все глючило, а он мощней чем ваш
взял зюксель лайт 2 - теперь все супер!

_____________________________
Пилите, Шура, пилите. Они золотые.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
MaxPain
Сообщение  26 Янв 2016, 14:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 21.08.2013
Репутация: 21.9

Ronny, Самый лучший способ воткнуть кабель на прямую,тогда всё встанет на место и будет понятно,виновен роутер или нет,другое дело технический аспект,нужно ли для iptv поднимать pppoe? и если да,то способна ли приставка поднять такое подключение. А вообще совет поднимайте спутниковое ТВ,официальное или нет,дело ваше,но про затыки и лаги забудете раз и на всегда,профилактика только раз в год на пару часов бывает)
З.З.Ы. Ещё раз спрошу,кому не жалко,дайте пожалуйста плейлист ростелекомовский по раме
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Ronny
Сообщение  27 Янв 2016, 11:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 08.09.2010
Репутация: 56.8

Да вот сомнения у меня насчет виновности маршрутизатора. Вчера все было прилично (техподдержка читает этот форум? Весело ). Опять тот же "набор" смотрел: "Намедни" только 1 глюк был, быстро восстановилось, переключился на "Комедию ТВ", там какие-то астриксы-обеликсы показывали, посмотрел с полчасика - тоже только 1 буферизация. По сравнению с прошлым - прогресс!

Но не без ложки дёгтя: с 01 февраля услуга управления просмотром (паузы, перемотки, архив передач - то, что и делает ТВ интерактивным), станет платной. Сколько стоит будет - не написано, у меня уже вчера эти функции не работали.

Мда, совсем невыгодно получается.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Gosudar
Сообщение  27 Янв 2016, 21:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 22.12.2006
Репутация: 104.7

Ronny, тут несколько факторов. Твой роутер слабоват, включи тв и нагрузи фай-фаем свой роутер, результат на экране тв Улыбочка
Сама приставка итв2 сильно греется, и обязательно должен быть приток воздуха для охлаждения, вай-фай модуль в приставке технически очень слабый.
И в настройках приставки отключи "мониторинг качества сети" - то-же некоторым помогает.

Управление просмотром ранее стоило 50 руб.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Ronny
Сообщение  28 Янв 2016, 9:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 08.09.2010
Репутация: 56.8

Gosudar, если не ошибаюсь, вы как-то связаны с РТ? По-моему, вы и сообщили о выходе этой приставки.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Ronny
Сообщение  28 Янв 2016, 17:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 08.09.2010
Репутация: 56.8

Gosudar писал(а):
Твой роутер слабоват, включи тв и нагрузи фай-фаем свой роутер, результат на экране тв

Сомнения у меня, сударь, сомнения в истинности ваших слов Весело Включил, и не только одно ТВ, даже 2 приставки включил. Про wi-fi и речи не шло, я не настолько безумен, чтобы подключать ее беспроводным способом (хотя РТ выносит это как преимущество на рекламной странице приставки). Только провода, только хардкор Улыбочка Ну и что? Все работало без дерганий, но это было недавно, около 17 ч. Вангую глюки ближе к прайм-тайму. Хотя вечером всегда работает только 1 приставка, никаких вайфаев нет.
Gosudar писал(а):
И в настройках приставки отключи "мониторинг качества сети" - то-же некоторым помогает.

Негодидзе! Тогда придется фиксировано задать качество, SD либо HD. Первый вариант несмотрибелен, пробовал. А второй не всегда может "тянуть" - временные проседания канала, включение других потребителей, сбои и т. д. Для того и придуман гибкий режим, чтобы постоянно отслеживать пропускную способность и адаптировать под нее качество картинки.
Gosudar писал(а):
Управление просмотром

Вернули сегодня всё взад Улыбочка Теперь в списках услуг это отдельная услуга. Написано - акция! Подключи бесплатно и наслаждайся управлением просмотром бесплатно до конца декабря 2015 г. Я в шоке Ну пельмени... В РТ хоть кто-нибудь контролирует банду, которая ведет этот мега-продукт? Смешно
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Ronny
Сообщение  19 Фев 2016, 23:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 08.09.2010
Репутация: 56.8

Какая же гадость... какая же гадость эта ваша роса-теле-кома... Злой

Общее ощущение - "нас$%^ть нам на клиентов, которые нам платят!". Столько заявок им залепил - все бестолку. Да, на сайте всё регистрируется, присылают номер, через несколько дней - однотипный ответ (обращение № такой-то рассмотрено, все решено, если проблема осталась, звоните). Ни тебе текста обращения, ни описания заявки - сам догадайся. Самое интересное, по этим номерам на горячей лини никто ничего найти не может, опять начинается "С какого региона вы звоните?". Плакать

Нет, самое интересное - с момента начала пользования НИ ОДНОЙ ПРОБЛЕМЫ не решили. При загрузке приставка уже второй раз "слетает", возвращается в состояние "из коробки" - опять пользовательское соглашение, опять всё настраивай, опять логины/пароли... Картинка сыпется, просмотр в записи (ХОТЯ СТАЛ ПЛАТНЫМ) - тоже сыпется. Чехарда с покупкой сериалов - на Забаве могу купить хоть серию, хоть сезон (со скидкой), из интерфейса приставки - только сезон, да и на 62 дня Я в шоке! Почему 62? Давайте два Весело Ты ж, придурок-клиент, купил, давай смотри быстрей, пока не сломалось...

Жаль, сотрудники РТ не читают. Да они и заявки со своего сайта не читают. Так, для виду повесили "обратную связь" Грустно
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Sergio
Сообщение  20 Фев 2016, 9:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.05.2006
Репутация: 100.6

Ronny, бред какой то, пару раз были проблемы и в теч. 2ух дней все решали, а потом еще ктот перезванивал и спрашивал все ли хорошо!
Если проблема в приставке сходи в их офис и сдай/ поменяй ... У меня вот сфера сыпится и половина каналов то работает то нет, а на интерактивной от РТ все стабильно хорошо. С приставкой раздражает одно, что если вырубил от сети то грузится долго...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Ronny
Сообщение  20 Фев 2016, 11:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 08.09.2010
Репутация: 56.8

Sergio, завидую Вам. Если и перезванивают, то уточнить детали (MAC-и, логины, ...) либо задать любимый вопрос РТ "Из какого вы города?" Улыбочка

А мы об одном и том же продукте говорим? Есть "Интерактивное ТВ" (ИТВ) просто, тоже приставка, но для абонентов РТ, когда в дом/квартиру заведен кабель от РТ и есть сопутствующие услуги - интернет, телефония.
А есть ИТВ 2.0 - коробочный продукт, не привязанный к каналам РТ. Они же сами и предлагают в рекламе "взять с собой на дачу".
Чувствуете разницу?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Sergio
Сообщение  20 Фев 2016, 15:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.05.2006
Репутация: 100.6

Ronny, чесно говоря, я про обычный инет и ИТВ при нем ) это не тот продукт который работает у любоо провайдера Подмигивание
Так что все мои решенные проблемы с ртк видимо к вам неотносится Юзер
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Ronny
Сообщение  20 Фев 2016, 16:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 08.09.2010
Репутация: 56.8

Не расстраивайтесь - скажу по секрету, часть техподдержки у РТ тоже не подозревает о таком продукте Смешно Они поначалу залихватски думают, что "щас за пару сек" все порешают, но как только пытаются меня идентифицировать, начинается ломка шаблона: я не абонент РТ, № л/с я не знаю, договора с РТ у меня нет и т. п. Дальше - выпадение в осадок и обычная карусель "я вас сейчас соединю со специалистом", все навыки которого сводятся к соединению со следующим "специалистом" Весело
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Константин86
Сообщение  02 Июн 2016, 15:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 02.06.2016
Репутация: 0

Ростелеком неплохой провайдер,за последние пол года ниразу не отключался.Что касается службы поддержки,то работают круглосуточно,девушки с приятным голосом,помогают,ни разу не подводили.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
FLASH-F2M
Сообщение  02 Июн 2016, 16:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 17.11.2008
Репутация: 83.1

Константин86, я смотрю прям зарегистрировались,чтобы отзыв оставить. Вот это я понимаю - любовь к провайдеру
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
xo3yain
Сообщение  02 Июн 2016, 17:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2013
Репутация: 77.2

Константин86 писал(а):

Ростелеком неплохой провайдер,за последние пол года ниразу не отключался.Что касается службы поддержки,то работают круглосуточно,девушки с приятным голосом,помогают,ни разу не подводили.

где тут подвох? Ни разу за пол года не отключался, но при этом ты знаешь что круглосуточно (!) работает тех.поддержка и ни разу не подводили (а сколько было раз?)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Провайдер Ростелеком ( ЦентрТелеком / Домолинк )

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты