Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Провайдер Ростелеком ( ЦентрТелеком / Домолинк ) в г. Жуковский и Раменское
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58  »

Какой у вас тариф? (Опрос от 01.11.2009)
3000Мб за 300р
11%
 11%  [ 8 ]
5000Мб за 450р
7%
 7%  [ 5 ]
10.000Мб за 600р
19%
 19%  [ 14 ]
128Кбит/с за 250р
12%
 12%  [ 9 ]
2048Кбит/с за 425р
11%
 11%  [ 8 ]
4096Кбит/с за 600р
12%
 12%  [ 9 ]
6144Кбит/с за 725р
5%
 5%  [ 4 ]
8192Кбит/с за 850р
19%
 19%  [ 14 ]
Всего проголосовало : 71

k2
Сообщение  28 Авг 2008, 17:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 20.11.2006
Репутация: 106

Возникла очень тяжелая ситуация с настройкой сети у domolink.ru (модем dsl-2500U ) на висте,господа помогите, + к рейтингу гарантирован, очень нужно Плакать

на офф сайте ничего толком не сумел найти
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Phil
Сообщение  28 Авг 2008, 18:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 27.05.2005
Репутация: 231.9

k2, а Вы не пробовали позвонить в службу технической поддержки провайдера?

Цитата:
Контактные телефоны:

Для звонков с телефонов абонентов Московского филиала ОАО "ЦентрТелеком"
(Звонки являются бесплатными для абонентов ОАО "ЦентрТелеком" на территории Московской области)
прием заявок на техническую поддержку - 8 496-777-7777, 8-800 450-04-50;
техническая поддержка, смена тарифного плана - 8 49-672-399-91.

Для звонков с телефонов ОАО "МГТС" и операторов мобильной связи
(Звонки тарифицируются в общем порядке)
оформление заявки на подключение, активация карт оплаты - 8 (495) 597-00-00;
техническая поддержка, смена тарифного плана - 8 (495) 597-19-91.

_____________________________
Презираю сетевых троллей!
Прокачай свой unsorted.ru!
Ты активный сидер? Часто, а главное качественно выкладываешь видео новинки? Устал от монотонного оформления раздач? Не беда! Теперь Фильмонайзер оформит всё за тебя!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : Сайт : ICQ
k2
Сообщение  29 Авг 2008, 9:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 20.11.2006
Репутация: 106

Phil, ага спасибо, я все сделал сам
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
dl
Сообщение  14 Сен 2008, 14:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 14.09.2008
Репутация: 0.2

Приветствую! Я готов и постараюсь ответить на проблемные вопросы по Интернет "Домолинк", сервису и поддержке. Пожалуйста, озвучивайте претензии, пожелания, ваше мнение по услуге.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
VV
Сообщение  14 Сен 2008, 14:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.01.2005
Репутация: 146.7

dl, а это будут официальные ответы работника компании или простого пользователя?

_____________________________
Жизнь-Игра!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
dl
Сообщение  15 Сен 2008, 10:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 14.09.2008
Репутация: 0.2

Скажем так, я работник компании и заинтересован в том, что здесь будет обсуждаться, но это моя личная инициатива. Давайте попробуем, будет только лучше, уверен.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Keper
Сообщение  15 Сен 2008, 16:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2007
Репутация: 136.4

vector1 писал(а):
Keper писал(а):
Тот кто хочет прозвониться всегда прозвонится Подмигивание По поводу дельных и не дельных советов от тех поддержки домолинка, знакомый еще ни разу не жаловался на сервис

ТЫ споришь с признаным фактом. Признан он и самим центртелекомом, что мощности колцентра перегружены. Дозвониться в домолинк либо очень трудно, либо невозможно.

А сервис... чего на него жаловаться - если у тебя идеальная линия - то да, и проблем возможно не будет. Но если линия или не очень, или длина большая от станции, кирдык. Если работает с проблемами, то ничего путного сделать ихние спецы не могут. отправляют ипать моск на местную телефонную станцию, типа просите улучшить линию.

Я без проблем дозваниваюсь до 8 утра и после 9 вечера. Так как основная масса народу работает с 9 до 6 то в принципе все реально Подмигивание
В начало
Профиль : Личное Сообщение
dl
Сообщение  17 Сен 2008, 12:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 14.09.2008
Репутация: 0.2

Новое предложение от Домолинк
По двум тарифным планам, скорость в 2 раза выше, в течение 30 дней.
http://www.domolink.ru/18708
В начало
Профиль : Личное Сообщение
VV
Сообщение  17 Сен 2008, 12:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.01.2005
Репутация: 146.7

dl, временно не интересно, по крайней мере для Жука. в Жуковском есть тариф 150р - 200Кбит/с (Ethernet).
А в Москве кстати у МГТС (АДСЛ) 111р - 512Кбит/с , у КВЕРТИ 200р - 1000Кбит/с .
А для Раменского и без временного подъема скорости тарифы хорошие, похожий уровень остальные провайдеры достигнут года через 2 наверное...

_____________________________
Жизнь-Игра!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
UniPlat
Сообщение  17 Сен 2008, 12:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 27.10.2006
Репутация: 21.5

dl писал(а):
Новое предложение от Домолинк
По двум тарифным планам, скорость в 2 раза выше, в течение 30 дней.
http://www.domolink.ru/18708

замечательно
а может Вы сможете заодно и внести изменения на офф.сайте в разделе "оплата"?
исправите адреса установки терминалов оплаты (по г. Жуковский) и инструкцию.
слишком устарело это все на сайте

_____________________________
UniPlat
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
dl
Сообщение  18 Сен 2008, 18:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 14.09.2008
Репутация: 0.2

UniPlat,
Спасибо за замечание, будем исправлять.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
FLUENT
Сообщение  10 Окт 2008, 23:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 13.07.2006
Репутация: 90.3

Последнее время стал плохо работать у меня domolink, не заходит на страничке, очень долго приходится ждать и в игры, когда играю очень лагает. Можно ли как-то решить эту проблему? Когда только подключился все было хорошо, а вот теперь появились проблемы. С чем это может быть связанно?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
HappyJack
Сообщение  15 Окт 2008, 0:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.08.2005
Репутация: 106.6

dl писал(а):
Приветствую! Я готов и постараюсь ответить на проблемные вопросы по Интернет "Домолинк", сервису и поддержке. Пожалуйста, озвучивайте претензии, пожелания, ваше мнение по услуге.

Буду рад ответу на вопрос:
1. Сколько дней тех.поддержка будет выяснять почему у меня на модеме нет дсл сигнала?
Модем получен 23 сентября. 24 обещали подключить, но до сих пор сигнала dsl в линии нет. Периодически позваниваю на семерки, сначала зарегистрировали заявку за номером, в последующие разы мне сообщали, что у вас все работает, переадресовывали в службу тех поддержки. Тех поддержка переадресовывает на местный узел связи. В общем ерунда получается. Абонент плата идет, тырнета нет.
телефон 4964674519

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

забыл добавить, эти самые домолинковские операторы почти открытым текстом посылают и трубку бросают. Это фирменный стиль?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
VV
Сообщение  24 Окт 2008, 16:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.01.2005
Репутация: 146.7

Цитата:
11.08.2008
С 10 августа 2008 года вводится в действие новый безлимитный тарифный план в линейке "Драйв" - Драйв ExpressLink 128!
Абонентская плата за неограниченный доступ со скоростью до 128 Кбит/с - 199 руб. Стоимость подключения составляет всего 350 рублей (включая ADSL-модем).

http://www.domolink.ru/18448
Цитата:
10.10.2008
с 10 октября 2008г. введен в действие новый безлимитный тарифный план от "Домолинк":
512Кбит/с - 299р

http://www.domolink.ru/19030

Последний тариф актуален даже для Жука Я в шоке!

_____________________________
Жизнь-Игра!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
HappyJack
Сообщение  24 Окт 2008, 21:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.08.2005
Репутация: 106.6

Наконец то через месяц после подачи заявки пришел мастер в поисках причины отсутствия дсл сигнала в линии. Сигнал нашелся.
Далее собственно настройка модема. И самый главный финиш. Откладывает в сторону диск который шел к модему. На вопрос почему?
А там все равно настройки для провайдера Домолинк. А домолинка у нас нету, поэтому модем настроим вручную.
В общем я так и не выяснил какой же у нас провайдер, только осознал что этот провайдер имеет отношение к домолинку.
Странно все это как то..
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Провайдер Ростелеком ( ЦентрТелеком / Домолинк )

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты