Притащу свой пост из другой темы, отношение к сабжу имеет:
Прекрасный солнечный день сегодня.
МОСКВА, 29 июн - РИА Новости.
Две крупные сети быстрого питания в России - KFC и Burger King - переходят на напитки "Черноголовки", лимонады и воду, выяснил корреспондент РИА Новости.
Посетителям KFC в Москве уже предлагают в меню колу из "Черноголовки", а также лимонады "май-тай", "пина-колада" и обычную и газированную воду. Колу посетителям пока предлагают в бутылках за 99 рублей и на вкус она практически не отличается от традиционной Coca-Cola. В сети быстрого питания Burger King картина любопытная: только два из 12 кранов доступны посетителям и в них пока только холодный черный и зеленый чай. На остальных надпись: "Здесь просто вода" с припиской - "но это не навсегда".
В кошерном Теремке уже давным-давно наливают узвар и квас.
Добавлено спустя 19 минут 37 секунд:
dimon64 писал(а):
После ухода Макдоналдса появился бренд "Вкусно и точка". После того, как из РФ уйдут Мерседес, BMW и другие, появится что-то типа "Едет и ладно".
Все нормально будет - будет "параллельный" импорт через турцию, Индию и другие страны на западные иномарки, будут корейцы, китайцы, будет свой "автохонный" автопром и при поддержке (на основе) китайцев. "Экпердов" (от слова испускать кишечные газы) типа Kivlov и linch, которые никто по жизни (ничего не достигли и, видимо, ничего из себя не представляют, но свои "ценные" мнения высирают (фекальная линч-терминология) тут на сайте), можно не слушать. Прислушиваться стоит к словам таких людей, как Вадим Гончаров - создателя, причем с 0 и без административного ресурса, самого успешного в России отечественного фаст-фуда "Теремок" (у него, если чё, в гараже точно - с пруфами (в отличие от гриндота ), Тесла есть):
Цитата:
А с точки зрения бизнеса китайские автомобили, например, ждет огромное будущее. Я вот в прошлом году ездил, тест-драйв проводил на флагмане китайского автопрома. Дело в том, что в России слышали и знают про бренды старой волны — Geely, Haval, — эти заводы построены 10–15 лет назад. Они сейчас обновляются, делают новые хорошие модели. Но есть последняя волна — это NIO, BYD. Они пока не вышли на мировой рынок. NIO первый шоурум открывает в Норвегии, в Швеции, подписали контракты с дилерами в Голландии, по-моему. Это самые топовые страны, и они через них выходят на мировой рынок. Это машины класса «Мерседес», причем это не просто слова, они даже лучше «Мерседеса».
Вы их тестировали?
Да, я на такой ездил, и это совершенно потрясающая машина. И с точки зрения разгона, торможения она бьет любой «Мерседес», а с точки зрения качества отделки салона это уровень между «Мерседесом» и «Роллс-Ройсом». Причем это машина, которая в три раза дешевле аналогичного «Мерседеса».
Разница серьезная.
Да. Это новые заводы, новые бренды, и в комбинации с обновленными старыми, как Geely, Haval, они готовы полностью закрыть всю линейку. Речь ведь не про Россию идет, а вообще про весь мир, это такой квантовый скачок произошел. Пока все смеялись над зазорами в дверях китайских автомобилей 15-летней давности, новые флагманы стали давать такое качество и материалов, и отделки, и сборки, которого нет у немецких автомобилей.
Все нормально будет - будет "параллельный" импорт через турцию, Индию и другие страны на западные иномарки, будут корейцы, китайцы, будет свой "автохонный" автопром и при поддержке (на основе) китайцев. "Экпердов" (от слова испускать кишечные газы) типа Kivlov и linch, которые никто по жизни (ничего не достигли и, видимо, ничего из себя не представляют, но свои "ценные" мнения высирают (фекальная линч-терминология) тут на сайте), можно не слушать. Прислушиваться стоит к словам таких людей, как Вадим Гончаров - создателя, причем с 0 и без административного ресурса, самого успешного в России отечественного фаст-фуда "Теремок" (у него, если чё, в гараже точно - с пруфами (в отличие от гриндота ), Тесла есть):
Прислушиваться стоит к словам таких людей, как Вадим Гончаров - создателя, причем с 0 и без административного ресурса, самого успешного в России отечественного фаст-фуда "Теремок"
в принципе, да- если сравнивать "макдак VS теремок" то соотношение будет как раз примерно на уровне "автомобиль VS мусор с автоваза". к большому сожалению легковой автомобиль не под силу создать и производить ни совку ни современной России. Китайцы да Корейцы будут. ну и местные рукожопы (на господдержке бесконечной) для идиотов, естественно.
FlashGun писал(а):
Просто в кулуарах они честно признаются, что им от нас нужны только нефть, газ и лес
и рынок сбыта. для примера рынок грузовой техники сейчас демонстрирует наглядно, что Европейцы ушли, а Китай играючи заполняет их ниши своей техникой. что то подобное будет (только более растянуто во времени) и на легковом рынке
Просто в кулуарах они честно признаются, что им от нас нужны только нефть, газ и лес
и рынок сбыта.
Рынок сбыта в поддержке не нуждается :)
А так — да, как источник ресурсов и рынок сбыта.
Россию на свой рынок они не пустят 100%, как источник какой-то наукоёмкой продукции мы им нафик не упёрлись.
_____________________________ "Загнанную в угол крысу пристреливают"
Вряд ли китай рассматривает россию как серьёзный рынок сбыта. У населения слишком мало денег, если не брать в расчёт небольшое количество живущих в москве/области. Если только сбывать отходы и товары низшего сегмента стоимости и качества. Какую-нибудь лапшу из фуражного зерна, пластиковый ширпотреб, посуду из консервной жести.
_____________________________ "Загнанную в угол крысу пристреливают"
Вряд ли китай рассматривает россию как серьёзный рынок сбыта.
У меня появилась большая уверенность, что как рынок для сбыта низкокачественных товаров, с применением убогого пластика и металлических деталей из "пластилина" - Россия рассматривается в первую и главную очередь. Исходя из очень низкого уровня жизни в России и откровенной нищеты. Включая то, что Россия рядом.
И не должно обманывать, что всякие спортмастеры (это определенный класс лохотронов) продают эту низкокачественную китайщину за 3 цены. Или горы подделок китайского производства на вайдьберисах-озонах.
В России все овощи из Китая. Даже турецкую-пакистанскую продукцию не найти. Китай не рассматривает Россию как рынок сбыта?
рынок для сбыта низкокачественных товаров, с применением убогого пластика и металлических деталей из "пластилина" - Россия рассматривается в первую и главную очередь.
О, это значит вы в странах ЮВА не были, вот там такое попадается, что то что в Россию сейчас из Китая поставляется покажется верхом качества
рынок для сбыта низкокачественных товаров, с применением убогого пластика и металлических деталей из "пластилина" - Россия рассматривается в первую и главную очередь.
рынок для сбыта низкокачественных товаров, с применением убогого пластика и металлических деталей из "пластилина" - Россия рассматривается в первую и главную очередь.
О, это значит вы в странах ЮВА не были
Мы страна ЮВА?
Я не к тому что мы страна ЮВА, а к тому что мы не самый интересный рынок сбыта для Китая. ЮВА им гораздо интереснее как по численности населения, так и количеству говна которое можно туда свалить
рынок для сбыта низкокачественных товаров, с применением убогого пластика и металлических деталей из "пластилина" - Россия рассматривается в первую и главную очередь.
О, это значит вы в странах ЮВА не были
Мы страна ЮВА?
Я не к тому что мы страна ЮВА, а к тому что мы не самый интересный рынок сбыта для Китая. ЮВА им гораздо интереснее как по численности населения, так и количеству говна которое можно туда свалить
Я вашу мысль понял.
Но предположу, дабы порассуждать, две вещи.
1)В странах ЮВА на месте есть свои "подвальные мастера", нет смысла вести г* именно из КНР.
2)В ЮВА все будет адекватно цене. 10% населения купят хорошую китайскую продукцию, а г* будет за свою цену. В России сегодня принято г* продавать за 3 цены и делать иллюзию хорошего товара. Все эти спортмастеры и остины... Поэтому отбиваться г* в России будет за большие деньги. И потом в России практически ноль своего производства ширпотреба (см п 1) + безальтернативно, уже турецкое и пакистанское не найти, Россия завоевана как рынок сбыта Китаем на 100%.