Приняли корм назад(невскрытые пакетики).
Купил другой вариант, который кот кушает нормально и не смотрит укоряющим взглядом.😂
А какой корм котик одобрил в итоге, какой фирмы подобрали?
_____________________________ "То, что происходит с тобой, происходит только с тобой. Никому и никогда не удастся взглянуть на мир твоими глазами, увидеть то, что видишь ты, и понять это так, как понимаешь ты, а прочувствовать – тем более..." (с)
_____________________________
"То, что происходит с тобой, происходит только с тобой. Никому и никогда не удастся взглянуть на мир твоими глазами, увидеть то, что видишь ты, и понять это [/quote]
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Ранее рекомендовали еще UNOCAT,
но он также не прошел котприемку.
_____________________________ Две кости и белый череп - вот моя эмблема.
Называй меня теперь Терминатор Немо.
dimon64, легковые автомобили (с грузовыми отдельная история, вообще) никогда не умели делать в РФ-совке. только под контролем иностранных производителей на импортном оборудовании, в основном импортных комплектующих. в противном случае получается конченый мусор и, даже, рено не способно ни каким оразом на это повлиять. даже из комплектующих от рено в России умудряются собрать говно типа лады-весты и не дай бог на нее начнут импортозамещать что-либо. это самое или не будет работать или будетдоставлять владельцу регулярный секс. Короче не дано.... есть редкие примеры, подтвердающие обратное (могут купить по лицензии жигули и производить их лет 50 из говна и палок, могут под страхом гулага сделать какую нить победу, могут даже из форда сделать воглу газ-21 раз в 100 лет, хотя экономически она будет убыточна, да и пофиг) но они лишь подтверждают правило-в рф нет, не было и не будет автопрома. но это и не проблема-его очень много где нет, не было и никогда не будет.
Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
и, кстати, заменить это Китаем пока не получится. по странным и непонятным причинам Китайцы могут делать электронику (те же смартфоны уже не уступают Корейцам в основном) но вот автомобили пока им даются далеко не в полной мере. нужно работать над комплектухой, нужно нанимать дизайнеров для человеческого (не азиатского) дизайна (пока дичь в основном полная, конечно) и много чего еще нужно
и, кстати, заменить это Китаем пока не получится. по странным и непонятным причинам Китайцы могут делать электронику (те же смартфоны уже не уступают Корейцам в основном) но вот автомобили пока им даются далеко не в полной мере. нужно работать над комплектухой, нужно нанимать дизайнеров для человеческого (не азиатского) дизайна (пока дичь в основном полная, конечно) и много чего еще нужно
но они лишь подтверждают правило-в рф нет, не было и не будет автопрома.
Это не совсем так. В СССР подавляющее большинство ездили на отечественных авто, других не было. Да, они были довольно убогие, но были. Сейчас отечественного автопрома, как такового, практически нет, всё отдали иностранцам, а они свалили, как оно будет дальше - посмотрим. Сделать что-то сногсшибательное, мирового уровня, прям сразу не получится, это понятно, но что-то для шир. нар. масс, вполне по силам. Тут где-то писали, что системs ABS делают всего пара фирм в мире. Мне вот непонятно, почему мы тоже не можем их делать? Вариант 1 - тупо скопировать. Вариант 2 - сделать самим. Я ещё в конце 80-х, сначала на военной кафедре, а потом в в/ч, изучал, как работают антиблокировочные системы на МИГ-23 и Ту-22, т.е. у нас это было уже тогда, просто ставить такие системы на авто не считали необходимым.
В СССР подавляющее большинство ездили на отечественных авто, других не было. Да, они были довольно убогие, но были.
так и зачем они нужны убогие?
dimon64 писал(а):
Тут где-то писали, что системs ABS делают всего пара фирм в мире. Мне вот непонятно, почему мы тоже не можем их делать? Вариант 1 - тупо скопировать. Вариант 2 - сделать самим. Я ещё в конце 80-х, сначала на военной кафедре, а потом в в/ч, изучал, как работают антиблокировочные системы на МИГ-23 и Ту-22, т.е. у нас это было уже тогда, просто ставить такие системы на авто не считали необходимым.
потому же, почему убогий советский автопром может существовать только в двух вариантах- или на госдотациях или в условиях закрытого рынка (что примерно равно первому варианту). в противном случае он коммерчески убыточен и загнется очень скоро тк такое говно просто никто не купит. здесь то же самое-сделать антиблокировочную систему не такая уж непосильная задача. ничего сверхсложного в ней нет. ну разве только могут возникнуть юридические сложности в части патентов (возможно, не точно). сделать ее массовое производство (не 15 комплектов в год для военных с неограниченным бюджетом, а, скажем, несколько миллионов таких комплектов), попасть в ценовую нишу конкурируя с импортным аналогом да еще и извлекая из такого производства прибыль, окупая разработки и производство-вот это сложно. а не имея рынка сбыта за рубежом в размере десятков миллионов производимых авто, поставок на конвейеры, поставок на вторичный рынок в виде запчастей, да и просто сбытовой сети сделать это невозможно совсем. только если тупо влить туда большое кол-во денег и потом годами содержать это все за гос счет. тоесть, как с говнопромом отечественным- за гос дотации клепать убогое говно. что собственно и будет сделано.
Kivlov, вот все же японцы и после них корейцы (дженезис) пошли верным путем создав суббренды для американского и европейского рынков, где все те же америкосы и европейцы рисовали авто для своего рынка. так это работает. по приведенному видео прям на контрасте это заметно-где азиатчина, а где человеческий дизайн (хотя надо сказать, что с этим вообще проблемы нынче намечаются серьезные не только в Китае). плюс к тому, местами все это интересно, но если отбросить всю эту электрическую дичь и начать разбирать китайавтопром на косточки то сразу возникнет много "невыставочных" вопросов типа материалов, ресурса, эргономики, любви Китайцев поставить мотор от газонокосилки в 2 тонный автомобиль итд итп-много всего, короче. они собсна неизбежно всплывают в любом обзоре на китайский авто, которые реально продаются здесь, а не стоят на стенде. лет через 10-15, вполне возможно им догнать тех же Корейцев или Япов, но пока... хотя, конечно, за предыдущие 10-15 лет развития прогресс, безусловно, большой. Наши рукожопы, скажем, за это время только весту высрать сумели.
linch, а на мой вкус - дизайн довольно прикольный, футуристичный, киберпанковый. Это, на самом деле общий тренд - посмотреть на тех же америкосов последних (Джипы, Форды) - приплюснутость, узкие фары. По тех. нюансам спорить не буду - сам с китайцами дела не имел, и глубоко тему не копал.
_____________________________ No pity, no mercy, no regret...
убогий советский автопром может существовать только в двух вариантах- или на госдотациях или в условиях закрытого рынка (что примерно равно первому варианту).
В нашем случае мы не закрывались, нас закрыли, поэтому что-то делать для внутреннего потребления мы просто вынуждены. Так или иначе, в обозримом будущем, у нас будет какой-то свой автопром, корейцы (если не передумают) и китайцы. Что-то привезут по параллельному импорту, но ценник там будет, скорее всего, не гуманный. У нас и в лучшие годы самыми продаваемыми авто были отечественные, а сейчас и подавно так будет. Оборудование от того же Рено осталось, специалисты остались, каких-то ноухау, типа 3-х нанометровый процесс, в производстве нет, наладить выпуск необходимых железок можно. Будет рентабельно даже без импорта. Счёт идёт на сотни тысяч изделий, вполне себе массовое производство. Куда кривая наш автопром дальше вывезет - жизнь покажет, корейцы вон тоже сначала ни фига не крем-брюле были.
В нашем случае мы не закрывались, нас закрыли, поэтому что-то делать для внутреннего потребления мы просто вынуждены. Так или иначе, в обозримом будущем, у нас будет какой-то свой автопром, корейцы (если не передумают) и китайцы. Что-то привезут по параллельному импорту, но ценник там будет, скорее всего, не гуманный. У нас и в лучшие годы самыми продаваемыми авто были отечественные, а сейчас и подавно так будет. Оборудование от того же Рено осталось, специалисты остались, каких-то ноухау, типа 3-х нанометровый процесс, в производстве нет, наладить выпуск необходимых железок можно. Будет рентабельно даже без импорта. Счёт идёт на сотни тысяч изделий, вполне себе массовое производство. Куда кривая наш автопром дальше вывезет - жизнь покажет, корейцы вон тоже сначала ни фига не крем-брюле были.
Вроде так в рашке говорят... Хорошо не жили и не надо. Какашка, но своя родная.
Добавлено спустя 54 секунды:
dimon64 писал(а):
В нашем случае мы не закрывались, нас закрыли, поэтому что-то делать для внутреннего потребления мы просто вынуждены.
Ну вот и сухие стали к забору становиться, а всё банально просто колодок нет и свечей для двигателя. На супержесть не могут найти замену пока только по двум позициям. Даже интересно будут ли их выпускать в полёт с одним кругом свечей, можно ведь экономить, правда в грозе может движок встать, но это мелочи можно и спланировать.
Это давно пора выгравировать на гербе АвтоВАЗа. Самая точная передача сути бренда
Цитата:
корейцы вон тоже сначала ни фига не крем-брюле были.
Когда? В 80 и 90е? Так они с тех пор шагнули настолько вперед... В РФ за то же самое время перестали производить зубило и классику высрав Весту и гранту. Лет через 50 может и автомобиль получится, наконец, но это не точно
Притащу свой пост из другой темы, отношение к сабжу имеет:
Прекрасный солнечный день сегодня.
МОСКВА, 29 июн - РИА Новости.
Две крупные сети быстрого питания в России - KFC и Burger King - переходят на напитки "Черноголовки", лимонады и воду, выяснил корреспондент РИА Новости.
Посетителям KFC в Москве уже предлагают в меню колу из "Черноголовки", а также лимонады "май-тай", "пина-колада" и обычную и газированную воду. Колу посетителям пока предлагают в бутылках за 99 рублей и на вкус она практически не отличается от традиционной Coca-Cola. В сети быстрого питания Burger King картина любопытная: только два из 12 кранов доступны посетителям и в них пока только холодный черный и зеленый чай. На остальных надпись: "Здесь просто вода" с припиской - "но это не навсегда".
_____________________________ Сила в правде ★ ★ ★
Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!
Счётчик минусов: FlashGun: -32 demise (бывш. Greendot): -18