Примечательно что прямым импортером (вероятно одним из) Кока Колы из Польши является системообразующий холдинг Мираторг. Организация близкая и можно сказать родственная одному бывшему президенту, который в своём телеграмме вышеобозначенную Польшу в пыль и труху превратил глаголом едким не раз уже.
*ООО Продмир это юр.лицо сети супермаркетов Мираторг
Как бы еще Путина приплести?
_____________________________ Сила в правде ★ ★ ★
Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!
Счётчик минусов: FlashGun: -32 demise (бывш. Greendot): -18
Примечательно что прямым импортером (вероятно одним из) Кока Колы из Польши является системообразующий холдинг Мираторг. Организация близкая и можно сказать родственная одному бывшему президенту, который в своём телеграмме вышеобозначенную Польшу в пыль и труху превратил глаголом едким не раз уже.
*ООО Продмир это юр.лицо сети супермаркетов Мираторг
Как бы еще Путина приплести?
Путин уже покинул должность президента? Неожиданно
Примечательно что прямым импортером (вероятно одним из) Кока Колы из Польши является системообразующий холдинг Мираторг. Организация близкая и можно сказать родственная одному бывшему президенту, который в своём телеграмме вышеобозначенную Польшу в пыль и труху превратил глаголом едким не раз уже.
*ООО Продмир это юр.лицо сети супермаркетов Мираторг
Как бы еще Путина приплести?
Путин уже покинул должность президента? Неожиданно
Перешел старшим менеджером продаж колы в Мираторг судя по посту выше.
_____________________________ Сила в правде ★ ★ ★
Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!
Счётчик минусов: FlashGun: -32 demise (бывш. Greendot): -18
Росстат сообщил о максимальной за 23 года цене перелетов «экономом» Стоимость перелета экономом по России достигла почти ₽7 тыс. за 1 тыс. км — максимальное значение с 2000 года.
Росстат сообщил о максимальной за 23 года цене перелетов «экономом» Стоимость перелета экономом по России достигла почти ₽7 тыс. за 1 тыс. км — максимальное значение с 2000 года.
Стоимость перелета экономом по России достигла почти ₽7 тыс. за 1 тыс. км
Цитата:
Стоимость перелета в салоне экономического класса по России в мае 2023 года выросла на 28% по сравнению с маем 2022 года, до 6972,36 руб. в расчете на 1 тыс. км пути, следует из данных Росстата. Это максимальное значение с 2000 года (более ранних данных нет). Предыдущий рекорд — 6892,51 руб. — ведомство зафиксировало 13 лет назад, в августе 2010 года. С начала 2023-го за первые пять месяцев цена перелета увеличилась на 32%.
То есть,если я полечу по РФ на расстояние 3 000 км,переплачу
в прошлый рекорд 2010 перелет стоил: 6892,51*3= 20674,53
в 2023: 6972,36*3= 20917,08 ?
300 рублей разницы за 13 лет? Стоимость перелетов к 2022 снизилась,а сейчас слегка повысылась?
В Питер на экономе никто теперь не сможет себе позволить долететь похоже, целых 3 тысячи рублей
Цитата:
днако ФАС не фиксирует такого сильного повышения. По данным ведомства, за год цены выросли лишь на 4% (данные апреля 2023 года сравниваются с тем же месяцем 2022-го). Антимонопольная служба ведет мониторинг стоимости авиабилетов эконом-класса по более чем 500 маршрутам. В ФАС пояснили, что цены зависят от сезонности, спроса, инфляции, пишет «Российская газета».
Гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский заявил на ПМЭФ, что по итогам пяти месяцев стоимость билетов по группе в среднем выросла на 10%.
_____________________________ Сила в правде ★ ★ ★
Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!
Счётчик минусов: FlashGun: -32 demise (бывш. Greendot): -18
То есть,если я полечу по РФ на расстояние 3 000 км,переплачу
в прошлый рекорд 2010 перелет стоил: 6892,51*3= 20674,53
в 2023: 6972,36*3= 20917,08 ?
300 рублей разницы за 13 лет? Стоимость перелетов к 2022 снизилась,а сейчас слегка повысылась?
Как то Вы непоследовательны, в соседней теме пишите, что цифры не важны, имеет ценность только направление динамики, здесь же углубляетесь в цифры...
Однако давайте продолжим калькуляцию и добавим год, фигурирующий в заголовке - 2000- год для страны в некотором плане эпохальный, год смены власти
Итак,
в 2000: 1 369,51*3= 4 108,53
в 2023: 6 972,36*3= 20 917,08
Итого разница 16 808,55 или 409,11% роста.
Много это или мало? Давайте посмотрим как с этим обстоят дела за океаном.
Среднегодовой тариф на внутренний перелёт в 2000 году без учёта инфляции составил 339$, в 2022 - 378$. Итого рост составил 11,5%.
https://www.bts.gov/newsroom/2022-annual-average-domestic-air-fares-increases-2021
Такие вот цифры выходят
Я не про то, что она не настоящая. Узбекскую пепси назвали худшей из-за превышения норм по количеству плесени и дрожжевых грибов.
Их сейчас миллион настоящих из других стран - можно их брать.
Честно говоря, даже не думал, что такой напиток (закупоренный) может плесневеть. Всё таки там ортофосфорная кислота, угольная кислота (растворенный в воде СО2) - не самая приятная среда для плесени. Век живи, век учись, однако.
Тык никто она и не говорит, что она плесневела в закупоренной бутылке.
Скорее всего какие то нормы не соблюли на производстве, что то попало в бутылки. Количество там всё равно мизерное.
Жалко, что только выборка никакая. Хотябы сотню бутылок из разных партий и из разных стран - просто может так получиться, что оно по нашим стандартам не проходит, а по ихним - проходит.
То есть,если я полечу по РФ на расстояние 3 000 км,переплачу
в прошлый рекорд 2010 перелет стоил: 6892,51*3= 20674,53
в 2023: 6972,36*3= 20917,08 ?
300 рублей разницы за 13 лет? Стоимость перелетов к 2022 снизилась,а сейчас слегка повысылась?
Как то Вы непоследовательны, в соседней теме пишите, что цифры не важны, имеет ценность только направление динамики, здесь же углубляетесь в цифры...
Однако давайте продолжим калькуляцию и добавим год, фигурирующий в заголовке - 2000- год для страны в некотором плане эпохальный, год смены власти
Итак,
в 2000: 1 369,51*3= 4 108,53
в 2023: 6 972,36*3= 20 917,08
Итого разница 16 808,55 или 409,11% роста.
Много это или мало? Давайте посмотрим как с этим обстоят дела за океаном.
Среднегодовой тариф на внутренний перелёт в 2000 году без учёта инфляции составил 339$, в 2022 - 378$. Итого рост составил 11,5%.
https://www.bts.gov/newsroom/2022-annual-average-domestic-air-fares-increases-2021
Такие вот цифры выходят
Цена билета- это как индекс бигмака, верно понимаю? На билет можно ориентироваться, как на постоянную во вселенной?
Сравнивать 2000 и 2023, серьёзно??
Даже по курсу уе в 2000 (27р) и 2023 (84р), разница между 150 баксами и 250, это меньше 50% и явно не 400...будем считать, что своих самолетов у нас нет и опираемся на доллар, и замечу при полной блокаде поставок авиатехники, цены с прошлого года не взлетели ни на 50%, ни на 100% и выше, +- в пределах инфляции или чуть выше (цитировал ранее).
Есть ощущение, что в 2013 заработные платы были определено ниже текущих при практически равной стоимости билета в 2023.
Так я и сказал, было снижение, потом повышение, в чем проблема?
_____________________________ Сила в правде ★ ★ ★
Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!
Счётчик минусов: FlashGun: -32 demise (бывш. Greendot): -18
Есть ощущение, что в 2013 заработные платы были определено ниже текущих
да с чего, вдруг? при среднегодовом курсе доллара 31 с копейками каждая заработанная сотка в 2013 равнялась 3000 с небольшим долларов, а в 2023м не потянет и на 1500. я уж молчу про покупательскую способность той же сотки в сравнении даже рублевых эквивалентов.
Цена билета- это как индекс бигмака, верно понимаю?
Думаю что нет - это лишь один из показателей в отдельной отрасли (пассажирские авиаперевозки)
Eugene1982 писал(а):
На билет можно ориентироваться, как на постоянную во вселенной?
Какая же это постоянная, если мы обсуждаем её изменения
Eugene1982 писал(а):
Сравнивать 2000 и 2023, серьёзно??
В американском графике, как Вы могли заметить, представлено 2 кривых - с поправкой на инфляцию и без поправки. Так как в российском графике никаких поправок не учитывается, то сравниваем как есть. Если брать значение с поправкой, то в американских перевозках с 2000г произошло снижение стоимости на 34%.
Eugene1982 писал(а):
Так я и сказал, было снижение, потом повышение, в чем проблема?
На графике нет точек со значением ниже значения 2000г - я об этом.
Цена билета- это как индекс бигмака, верно понимаю?
Думаю что нет - это лишь один из показателей в отдельной отрасли (пассажирские авиаперевозки)
Eugene1982 писал(а):
На билет можно ориентироваться, как на постоянную во вселенной?
Какая же это постоянная, если мы обсуждаем её изменения
Eugene1982 писал(а):
Сравнивать 2000 и 2023, серьёзно??
В американском графике, как Вы могли заметить, представлено 2 кривых - с поправкой на инфляцию и без поправки. Так как в российском графике никаких поправок не учитывается, то сравниваем как есть. Если брать значение с поправкой, то в американских перевозках с 2000г произошло снижение стоимости на 34%.
Eugene1982 писал(а):
Так я и сказал, было снижение, потом повышение, в чем проблема?
На графике нет точек со значением ниже значения 2000г - я об этом.
Я анализировал перелеты в РФ (второй график),сравнивая изменений цен у нас с 2000-2023.Причем тут амеры? у нас падение скачок обратно,не наблюдаю мистики в этом.
И стоимость 1к полета у нас дешевле,чем в штатах получается (да безусловна разница в доходах, но и разница в ценах на ГСМ\осблуживание и потребительской корзины)
_____________________________ Сила в правде ★ ★ ★
Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!
Счётчик минусов: FlashGun: -32 demise (бывш. Greendot): -18
Я анализировал перелеты в РФ (второй график),сравнивая изменений цен у нас с 2000-2023.Причем тут амеры?
Для сравнения % - может во всём мире под 1000%, тогда отечественные 400% не так уж плохо
Eugene1982 писал(а):
у нас падение скачок обратно,не наблюдаю мистики в этом.
Что за скачки/падения? Средний курс евро в 2000г 26,00руб. Курс евро ЦБ на сегодня 92,00руб (минус 7 копеек ко вчерашнему курсу). Это получается рубль упал с 26 до 92, но вчера был скачок на 7 копеек, поэтому всё нормально?
В Иркутской области запустили самый крупный в стране завод по производству гелия.
Там будут производить 7,5 млн кубометров этого газа ежегодно. Кроме того, строятся еще 2 завода — в Якутии (4 млн кубометров) и Амурской области (60 млн кубометров).
Предполагается, что производство в Иркутской области позволит покрыть дефицит гелия внутри страны. В год России нужно около 6 млн литров, в то время как производится 3,5-4 млн. Излишки пойдут на экспорт, в частности, в Китай.
После ввода в эксплуатацию завода в Амурской области в 2026 году Россия должна стать мировым лидером по производству гелия.
Гелий используется не только в детских надувных шариках, но и в промышленности и медицине. Например, он необходим для охлаждения аппаратов МРТ.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Enderby писал(а):
Что за скачки/падения? Средний курс евро в 2000г 26,00руб. Курс евро ЦБ на сегодня 92,00руб (минус 7 копеек ко вчерашнему курсу). Это получается рубль упал с 26 до 92, но вчера был скачок на 7 копеек, поэтому всё нормально?
Я где то писал про скачки стоимости курса евро?
Информация было про рост и падение стоимости перевозок в рублях.
Добавлено спустя 16 минут 51 секунду:
Как жить то дальше
Об эффективности санкций. Несмотря на уход Visa, Mastercard и Apple Pay, доля безналичных расчетов в России выросла до 81%.
К концу года показатель должен подняться до 83-84%. А ведь до этого Центробанк прогнозировал, что в 2023 году доля безналичных расчетов достигнет лишь 78%.
По сути, иностранные компании просто потеряли рынок, вот и весь результат. Пластиковые карты работают, Google Pay заменили на Mir Pay, а вместо Apple Pay появились платёжные стикеры, оплата по QR-кодам и другие технологические приблуды.
_____________________________ Сила в правде ★ ★ ★
Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!
Счётчик минусов: FlashGun: -32 demise (бывш. Greendot): -18
Несмотря на уход Visa, Mastercard и Apple Pay, доля безналичных расчетов в России выросла до 81%.
К концу года показатель должен подняться до 83-84%. А ведь до этого Центробанк прогнозировал, что в 2023 году доля безналичных расчетов достигнет лишь 78%.
По сути, иностранные компании просто потеряли рынок, вот и весь результат. Пластиковые карты работают, Google Pay заменили на Mir Pay, а вместо Apple Pay появились платёжные стикеры, оплата по QR-кодам и другие технологические приблуды.
Мирпэй это молодцы, конечно. Стикеры не пробовал, не могу прокомментировать. Оплата по QR - тоже молодцы, хотя, с одной стороны - больше лишних телодвижений, зато с другой стороны - владельцы телефонов без нфц тоже могут воспользоваться.
А вот рост доли безналичных расчетов - это не заслуга санкций. Это, во-первых, цифровой концлагерь, а во-вторых - инициатива крупнейших российских маркетплейсов (ну, или им кто надо так указал делать): озон, вб, ям + сильно развившаяся отрасль доставки готовой еды и продуктов в период "пандемии барановируса" (оплата только по безналу).
А вот рост доли безналичных расчетов - это не заслуга санкций. Это, во-первых, цифровой концлагерь, а во-вторых - инициатива крупнейших российских маркетплейсов (ну, или им кто надо так указал делать): озон, вб, ям + сильно развившаяся отрасль доставки готовой еды и продуктов в период "пандемии барановируса" (оплата только по безналу).
В общем согласен, безналичный расчёт, криптовалюта, электротранспорт- это возможность любого государства контролировать население и планировать пути развития, с другой стороны это удобно и практично.
Цитата:
Москве запустили новый вид экологичного общественного транспорта - теперь столичные пассажиры смогут прокатиться на первом в мире регулярном речном электротрамвае от причала Киевский рядом с одноименным вокзалом до причала Сердце Столицы на Шелепихинской набережной. Открытие этого маршрута вызвало небывалый интерес у москвичей и гостей столицы. Очередь из желающих прокатиться на экотрамвае выстроилась вдоль набережной на несколько сот метров!
_____________________________ Сила в правде ★ ★ ★
Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!
Счётчик минусов: FlashGun: -32 demise (бывш. Greendot): -18