Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Транспорт и дороги  ~  Расширение дороги по ул.Туполева до Раменского
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118  »
ussyka
Сообщение  21 Июн 2018, 8:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.09.2009
Репутация: 114.3

Maxigami, пробка в сторону Раменского, а не в сторону рязанки. Если в сторону рязанки, то это из за светофоров и сужение возле заправки, обычно подъезжая к Громова уже все свободно.
Да и вообще, это все так, разговорчики, бабки уже одобрили, есть что урвать, остальное - не важно....
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Dendr
Сообщение  21 Июн 2018, 9:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 04.01.2010
Репутация: 21.9

ussyka писал(а):
Maxigami, пробка в сторону Раменского, а не в сторону рязанки. Если в сторону рязанки, то это из за светофоров и сужение возле заправки, обычно подъезжая к Громова уже все свободно.

Вот да. Действительно, пробка в сторону рязанки рассосется после расширения. По основной причине - не будет держать светофор на пересечении с Муромской, или у переезда ДЖД, если угодно. Впрочем, светофор все же выполняет важную функцию - сдерживает поток, не давая заполонить центр города. Тут, правда, надо отметить, что пока не построят объездную Октябрьского, на самой рязанке будет все так же тяжело - но это уже объективно вне воли Войтюка, да и вообще проблема Жуковского это только косвенно.

Но (и велик соблазн сделать здесь огромный шрифт) бутылочное горлышко в виде моста через железку в Раменском никуда не денется. То есть встречная пробка останется на месте. И дальше будет только хуже... Догадываетесь, почему?

Подсказка: Раменское отстраивается и отстраивается, уже ЖК друг на друга налезают.
Подсказка 2: если построить объездную, километраж маршрута (особенно это касается новых микрорайонов) увеличится незначительно.

P.S. Когда-то в планах действительно существовала дорога "Подольск-Домодедово-Раменское-ЦКАД". Увы, даже на roads.ru последние известия датируются 2016 годом. Какие-то новости от официалов еще более давние. Хотя, если присмотреться к схеме, то можно увидеть, что там явно запланирован объезд Заболотья и Клишевы, и схема с этим объездом уже где-то здесь была. Хотя он (кмк) не имеет большого смысла без трассы.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
SMS
Сообщение  21 Июн 2018, 10:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.05.2008
Репутация: 317.7

Dendr писал(а):
Хотя, если присмотреться к схеме, то можно увидеть, что там явно запланирован объезд Заболотья и Клишевы, и схема с этим объездом уже где-то здесь была. Хотя он (кмк) не имеет большого смысла без трассы.

Однако в их схемах настораживает несоответствие даже существующему.
Какие-то двоечники рисуют и "проектируют".
Вот, например, на старых и новых схемах развития существующие дороги сплошным, будущие - длинным пунктиром...
И что мы видим!
Как проехать из Клишевы в Малахово - да напрямую, по полю, там же дорога (она конечно есть но сильно плохая и не особо проезжая).
Зато дорогу, по которой и ездят, от моста через Гжелку в Малахово, они вообще не видят!
Отметил красной и зеленой стрелками.





Клишева-Малахово.png

Клишева-Малахово.png - Просмотров: 209

В начало
Профиль : Личное Сообщение
vinny
Сообщение  21 Июн 2018, 13:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 30 Пол: Мужской 
C нами с 15.02.2008
Репутация: 133.2

Maxigami писал(а):
до попила леса машин было меньше, и если бы не развязка - был бы аццкий ад сейчас.
А на время авиасалона ограничивали въезд в город, и даже совсем перекрывали улицы - сейчас все расслабились. Да, машин стало больше, по парковкам во дворах это очень хорошо видно. Но кому стало легче от того, что от попиленного леса использовалось под дорогу раза в 2 меньше места?

Maxigami писал(а):
реконструируют Туполева - весь трафик из Рамы в Москву пойдет по касательной мимо Жука.
А нафига раменский транзит пускать через перемычку между Жуковским-Раменским? Пусть строят из Рамы на рязанку дорогу.

Maxigami писал(а):
если я еду в Москву в утреннюю пробку, то она начинается на односторонней дороге из-за сужения двух полос
Maxigami писал(а):
А так будет свободно до самой рязанки, потому что не будет сужения, светофоров, площади.
Maxigami писал(а):
Я, например, если еду в сторону Москвы, то, огибая ЛИИ по Туполева уезжаю на рязанку по построенной вместо леса дороги. Этот "транзит" и транзитом-то назвать сложно - так, по касательной проезд. Да, потом приходится стоять в октябрьском-островцах, но там альтернатив пока нет - объезд только-только начали строить.
Будет аналогично - если где-то в одном месте толпа проехала, то найдётся узкое место, где не проедет, пример чего сами же привели.

Dendr писал(а):
По основной причине - не будет держать светофор на пересечении с Муромской, или у переезда ДЖД, если угодно.
А там по плану как организован пешеходный переход, и вообще перекрёсток? В одной и той же презентации рисуют то наземный пешеходник и нормальный перекресток, то вообще дорогу с разделителем между полос и выезд с Муромской только направо (т.е. чтобы поехать в Раменское - ехать разворачиваться на Громова). Там итак с Чкалова будет очередь стоять (хотя бы из тех же автобусов). Вот и встанет въезд в Жуковский из-за тех, кто пытается выехать.

_____________________________
Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Maxigami
Сообщение  21 Июн 2018, 15:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 18.06.2009
Репутация: 57.3

vinny писал(а):
Но кому стало легче

я же сказал про сослагательное наклонение - поэтому субъективно предполагаю, что сейчас даже с учетом всех возможных пробок я добираюсь до меги, например, быстрее, чем без "попиленного леса". но кто теперь проверит...?
vinny писал(а):
Пусть строят из Рамы на рязанку дорогу.

ну вот не строят её и всё тут. как же вы не поймете о чем я говорю: реконструкция Туполева позволит вздохнуть жителям окресностей Громова, потому что именно ТУТ не будет пробок. А рассуждения о том, что должна идти дорога мимо Жука или не должна никак не помогает этим жителям. точка.
vinny писал(а):
Будет аналогично - если где-то в одном месте толпа проехала, то найдётся узкое место, где не проедет, пример чего сами же привели.

а как Вы хотели? сразу и везде нельзя сделать хорошо, где-то будет отставать и это нормально и естественно. Вам-то какая разница, где дальше будет затор? Но повторюсь в 100500-й раз - реконструкция избавит от заторов маааааааааааленькую окраину Жука - площадь Громова и ул. Туполева.
По большому счету мне фиолетовы ваши протесты так как езжу там довольно редко, чтобы переживать из-за этого. Но я сочувствую жителям, которые мечтают о том чтобы пробок рядом с их домами не было и, думаю им по барабану как это сделают - выпилят нахрен весь лес и сделают нормальные развязки или запретят к чертям весь транзитный трафик. Но пока запрещать транзит не планируют, а дорогу расширять мешаете вы, протестанты (надеюсь лишь формально) Смайлик, поэтому они страдают в любом случае.
как-то так
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Dendr
Сообщение  21 Июн 2018, 15:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 04.01.2010
Репутация: 21.9

vinny писал(а):
выезд с Муромской только направо (т.е. чтобы поехать в Раменское - ехать разворачиваться на Громова). Там итак с Чкалова будет очередь стоять (хотя бы из тех же автобусов). Вот и встанет въезд в Жуковский из-за тех, кто пытается выехать.
Это если бы пробка была в оба конца. Обычно же - если, конечно, нет ремонта дороги - утром от "капельки" до "бублика", вечером - обратно (в выходные - наоборот, теперь это дачники).

К тому же вы не учитываете, что если поток "бублик - ТНК" уберут под землю, на Громова останется только одна основная нитка: "АХС - Туполева", с вялым вливанием по Нижегородской и Кирова, ну и немного от бублика, из тех, кому надо на ту же Нижегородскую. Автобусам с Чкалова никто не будет мешать съезжать к остановке, кроме их самих.
Что до Муромской, то основу пробки создают не живущие поблизости от нее, а объезжающие нынешнюю толкотню на Громова. Нет толкотни - нет и пробки на Муромской. Похоже, "настоящим муромцам" придется делать крюк через Громова (а куда деваться, их никто не будет спрашивать, хотят или нет), но это будет уже не так страшно, как сейчас.

Так что, как лично мне видится, это строительство въезд в Жуковский со стороны Раменского здорово облегчит. Вот с обратным маршрутом уверенности нет. Но обратите внимание - и в этом случае пробка "дорастет" до Громова только если просто встанет.

vinny писал(а):
Пусть строят из Рамы на рязанку дорогу
Того и ждем. Пока что другие пути проезда в Москву из Раменского никто всерьез не рассматривает. Они, правда, есть, но массы пользоваться ими не станут.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
vinny
Сообщение  22 Июн 2018, 15:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 30 Пол: Мужской 
C нами с 15.02.2008
Репутация: 133.2

Цитата:
я же сказал про сослагательное наклонение - поэтому субъективно предполагаю, что сейчас даже с учетом всех возможных пробок я добираюсь до меги, например, быстрее, чем без "попиленного леса". но кто теперь проверит...?
Ага, и что леса выпилено в 2 раза больше нужного ничуть не смущает. Типичный пример общества потребления.

Maxigami писал(а):
ну вот не строят её и всё тут.
Попинайте мэра, Войтюка себе заберите, с его желанием всё пилить и прокладывать асфальт по целине (газонам).

Maxigami писал(а):
реконструкция Туполева позволит вздохнуть жителям окресностей Громова, потому что именно ТУТ не будет пробок
Т.е. не рассматриваете вариант, что вся новая дорога встанет в пробке в т.ч. вдоль Туполева? До перекрытия Туполевского шоссе чуть ли не каждый день такая толпа собиралась, потом куда-то делись, сейчас окончательно откроют движение - опять начнется. Плюс дополнительный поток транзита после расширения.
Да и спросите самих жителей, чего они хотят, наверное хорошо из Раменского рассуждать.

Maxigami писал(а):
а как Вы хотели? сразу и везде нельзя сделать хорошо
Поэтому надо делать местами и плохо? По-нормальному для дорожного планирования нужно собрать статистику машинопотока, посчитать какие дороги нужны (и не на участке куска дороги одного города, а хотя бы районного масштаба), потом уже разбивать проект на кусочки и планово реализовывать, а не вот так "моя хата с краю"
Maxigami писал(а):
Вам-то какая разница, где дальше будет затор?

Такая, что если всё равно будет пробка - останется лес и не будет двойной многолетней стройки.

Maxigami писал(а):
о повторюсь в 100500-й раз - реконструкция избавит от заторов маааааааааааленькую окраину Жука - площадь Громова и ул. Туполева.
1. Если настолько маленький эффект - нафиг реконструкцию.
2. Учитывая что реконструкция не одномоментное явление - ближайшие много лет тут будет такой ад, что опять-таки не радует.
3. Как я говорил выше, поток с Чкалова и Муромской (т.е. Жуковский + Кратово) будет собираться в ещё более узком месте, чем сейчас на Громова (и не в двух, а в одном) - пробка будет. А там прибавится и очередь на круговое движение.

Dendr писал(а):
Это если бы пробка была в оба конца.
Так она и есть в оба конца - на Громова в сторону Раменского, и после односторонки у бывшей пожарки в сторону Жуковского.

Dendr писал(а):
поток "бублик - ТНК" уберут под землю
Убрали с Громова транзит междугородний, а то что порой помимо Туполева пробка от Громова стоит на половину АХС - совпадение? Не стоит недооценивать локальный траффик.
Dendr писал(а):
Автобусам с Чкалова никто не будет мешать съезжать к остановке, кроме их самих.
Про это я в другой теме говорил - при ныншней длине остановок там помещается меньше автобусов и маршруток, чем хотят, это ещё бонусом минус полоса.
Dendr писал(а):
Похоже, "настоящим муромцам" придется делать крюк через Громова (а куда деваться, их никто не будет спрашивать, хотят или нет), но это будет уже не так страшно, как сейчас.
Там ещё Кратово есть, и выезжать им или по Муромской, или по Нижегородской (+ траффик объезжающих городские пробки вдоль жд) - теперь всё будет собираться на новом узком развороте и тормозить поток в Жуковский.

Dendr писал(а):
Они, правда, есть, но массы пользоваться ими не станут.
Какие же? Крюк через пробку в Бронницах, или по Егорьевскому со всеми пробками? Если массово пользоваться маленькими объездами - они встанут намертво.

_____________________________
Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Maxigami
Сообщение  22 Июн 2018, 15:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 18.06.2009
Репутация: 57.3

vinny, ну понятно, рассуждения не по делу, а просто потому что надо протестовать. Никакой статистики, просто рассуждения абы да кабы... Я понял, а вот Вы меня, судя по ответам на цитаты, не везде понимали похоже.
Сами-то у жителей спрашивали, хотят они эту дорогу? Я почему-то думалю, что хотят, потому что не будет пробки под окнами. И не надо мне безосновательных Ваших рассуждений в духе "пробка все равно будет, не смотря ни на что, потому что поток возрастает, потому что рак на горе свистнет" и т.п.

Ещё раз: мне вообще фиолетово что там у вас, я просто предложил подумать альтернативно с точки зрения местных (к площади Громова) жителей. Не хотите - да как хотите. Дорога будет и я рад этому Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Dendr
Сообщение  22 Июн 2018, 16:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 04.01.2010
Репутация: 21.9

vinny писал(а):

Dendr писал(а):
Это если бы пробка была в оба конца.
Так она и есть в оба конца - на Громова в сторону Раменского, и после односторонки у бывшей пожарки в сторону Жуковского.

Одновременно? Вот ни на своем опыте не помню, чтобы и туда, и обратно стояли, ни в статистике (по дням недели и времени суток) "Яндекс-пробок" не нахожу. В плотный поток на выезде при встречном стоящем - да, попадал, но уж 40 вполне комфортно ехать, а после ТНК в две полосы все разлетаются.

Я, конечно, не рассматриваю случаев коллапса - как-то в субботу утром асфальт на Громова решили класть...

Dendr писал(а):
Они, правда, есть, но массы пользоваться ими не станут.
Какие же? Крюк через пробку в Бронницах, или по Егорьевскому со всеми пробками? Если массово пользоваться маленькими объездами - они встанут намертво.[/quote]Про них, родимых. Можно еще про переезд в Удельной вспомнить, но лучше не надо. А массы не пробок там боятся, а потери времени на объезд. В Бронницах расстояние, на егорьевке - две полосы на всей длине и люберецкие светофоры в конце.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
vinny
Сообщение  22 Июн 2018, 21:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 30 Пол: Мужской 
C нами с 15.02.2008
Репутация: 133.2

Цитата:
Сами-то у жителей спрашивали, хотят они эту дорогу?
Почитайте ветку, например. Людям на работу теперь неудобно попадать будет, как и жителям в обратную сторону.

Maxigami писал(а):
Я почему-то думалю, что хотят, потому что не будет пробки под окнами.
Ну если вы хотите постоянный шум под окнами + года 3 стройки - переселяйтесь сюда, все ваши хотелки будут удовлетворены.

Maxigami писал(а):
мне вообще фиолетово что там у вас, я просто предложил подумать альтернативно с точки зрения местных (к площади Громова) жителей.
В отличие от некоторых, у меня есть опыт проживания в описываемой локации. Так что считайте что я житель, который против, и не один такой.

Dendr писал(а):
Одновременно? Вот ни на своем опыте не помню, чтобы и туда, и обратно стояли, ни в статистике (по дням недели и времени суток) "Яндекс-пробок" не нахожу.
Когда по утрам в Раменское ездил и на Громова тесновато было, и от людей ездящих в Жуковский потом слышал, что утром в город въехать трудно.
А насколько совпадают пробки - не сверял, но учитывая что на Громова каждый день по разному ...
Хотя раньше, когда смотрел пробки - частенько одновременно полосы красным рисовали.

Dendr писал(а):
А массы не пробок там боятся, а потери времени на объезд.
Ну обычно так и получается на многих дорогах, что объезд с пробкой по времени получается примерно одинаково. Но если вдруг взять и перекрыть дорогу между Жуковским и Раменским - все поедут туда и там всё встанет. По факту не перекроют, но на время работ может быть медленно и узко (как на Туполевском шоссе, когда по одной полосе 2 сделали) - в объездах народу прибавится.

_____________________________
Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
leokleo
Сообщение  03 Июл 2018, 10:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.02.2013
Репутация: 30.8

Незыгарь
вчера в 18:35
https://vk.com/wall-46268973_7426

Цитата:
«Стройтрансгаз» Геннадия Тимченко получил от правительства Московской области контракт стоимостью более 6,6 млрд рублей. Речь идет о подряде на реконструкцию автомобильной дороги на улице Туполева в городе Жуковский. Заказчиком выступает Дирекция дорожного строительства Московской области, средства выделяются из бюджета региона. Заявка подавалась от единственной компании, она же признана победителем, с которым будет заключен контракт.

Реконструкция улицы Туполева необходима для синхронизации с ранее построенной автодорогой «Подъезд к городу Жуковский от автомобильной дороги М-5 «Урал» для ликвидации «бутылочного горлышка» и пропуска автомобильных потоков, движущихся из Москвы в Жуковский и Раменское.

У Геннадия Тимченко давние дружеские и партнерские отношения с семьей Воробьевых. Брат губернатора Московской области Андрея Воробьева Максим несколько лет был совладельцем «Стройтрансгаза», в 2015 г. он продал 11,3% в Stroytransgaz Holding другому акционеру, своему партнеру и другу – Михаилу Кенину. Зять Тимченко Глеб Франк совместно с Максимом Воробьевым занимался бизнесом в сфере добычи и переработки рыбы.

СТГ ранее строил аж 3 года вместо полутора да так и не достроил Лыткаринскую развязку. Сделано отвратительно.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
DeNiTo
Сообщение  03 Июл 2018, 10:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2005
Репутация: 206.8

leokleo, пиши пропали 3млрд
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
kold
Сообщение  03 Июл 2018, 10:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.05.2006
Репутация: 109.8

leokleo писал(а):
не достроил Лыткаринскую развязку. Сделано отвратительно.

а что там не достроено конкретно и сделано отвратительно?
насколько я помню там были проблемы с выкупом территории под дорогу из-за этого сроки долгие. здесь будет тоже самое конечно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Larsen1
Сообщение  03 Июл 2018, 14:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.03.2013
Репутация: 25.2

Компания Тимченко расширит дорогу в Жуковском за 6,66 млрд руб.
Компания «Стройтрансгаз» Геннадия Тимченко получила контракт стоимостью 6,66 млрд руб. на реконструкцию дороги в подмосковном Жуковском. Ее планируется довести до параметров общегородской магистрали
Геннадий Тимченко (Фото: Сергей Савостьянов / ТАСС)

Компания «Стройтрансгаз», подконтрольная бизнесмену Геннадию Тимченко, получила контракт стоимостью 6,66 млрд руб. на реконструкцию автомобильной дороги (улица Туполева) в подмосковном Жуковском, следует из материалов закупки. Компания оказалась единственным претендентом на конкурсе, организованном подмосковными властями.

Представитель «Стройтрансгаза» сообщил РБК, что подписание контракта планируется в ближайшее время. В пресс-службе подмосковного Минтранса уточнили, что контракт со «Стройтрансгазом» будет подписан после 9 июля, и подрядчик приступит к работе.

«Стройтрансгаз» должен реконструировать участок дороги длиной 2,7 км от транспортной развязки на пересечении ул. Туполева и Туполевского шоссе до моста через реку Хрипань. Предполагается, что этот отрезок улицы Туполева будет реконструирован до параметров магистрали общегородского значения с непрерывным движением. Дорога будет расширена с двух до четырех-шести полос, построена двухуровневая развязка, пять надземных пешеходных переходов, а под площадью Громова, через которую идет ул. Туполева, будет проложен тоннель. Работы должны быть завершены в 2020 году.

Ул. Туполева — продолжение подъезда к Жуковскому от Москвы от автодороги М-5 «Урал», строительство которого завершилось в 2013 году. Далее трасса должна была протянуться по улице Туполева в сторону Раменского, но строительство было заморожено. В апреле 2018 года губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что реконструкция ул. Туполева все же необходима для ликвидации «бутылочного горла» и пропуска автомобильных потоков из Москвы. К 2035 году интенсивность движения на отрезке Туполевское шоссе — площадь Громова — улица Муромская (первая часть участка, который будет реконструировать «Стройтерансгаз») составит 5160 машин в час, а на отрезке улица Муромская — граница Жуковского до моста через Хрипань — 4330 машин в час, сообщили РБК в пресс-службе подмосковного Минтранса. Это может привести к пробкам, если дорога не будет расширена, предупреждают в ведомстве: «Уровень загрузки и пропускная способность существующей улицы Туполева, имеющей по одной полосе движения в каждую сторону, не позволяет обеспечить должную транспортную доступность для пользователей объектов социального, жилого, культурного, научно-технического, промышленного и иного назначения, находящихся на территории Жуковского и прилегающих территориях, с учетом их дальнейшего развития».

6,66 млрд руб. — нормальная сумма для такого дорожного проекта, и выглядит она вполне привлекательно для потенциальных подрядчиков, отмечает руководитель исследовательской группы компании InfraONE Александра Галактионова. «Стройтрансгаз» часто участвует в проектах по реконструкции дорог в Московской области, напоминает она. В июле 2017 года компания выиграла конкурс на строительство транспортных развязок на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе в Красногорском районе стоимостью 4,4 млрд руб., следует из данных СПАРК. Компания также готовит территорию для реконструкции Каширского шоссе (0–4,4 км), объем контракта — 950 млн руб.

На рынке подрядчиков — кризис, добавляет Галкатионова. Для более мелких компаний с выручкой меньше 1–2 млрд руб. контракты на 4 млрд руб. неподъемны, а после волны банкротств 2014–2015 годов подрядчиков со средним масштабом бизнеса почти не осталось, указывает она.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/03/07/2018/5b3b3d5a9a794740dc309f4a?from=main


Как бэ сумма говорит сама за себя чья это будет дорога Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
POUL
Сообщение  03 Июл 2018, 18:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской 
C нами с 23.05.2005
Репутация: 67.5

Larsen1 писал(а):
Компания Тимченко расширит дорогу в Жуковском за [b]6,66 млрд руб.[/b]
Компания «Стройтрансгаз» Геннадия Тимченко получила контракт стоимостью 6,66 млрд руб. на реконструкцию дороги в подмосковном Жуковском. Ее планируется довести до

...«Стройтрансгаз» должен реконструировать участок дороги длиной 2,7 км от транспортной развязки на пересечении ул. Туполева и Туполевского шоссе до моста через реку Хрипань. ......



Это чего получается??? 2 500 000,00 рублей за метр????
Я в шоке

_____________________________
Демократия в опасности!!!

Когда чиновники воруют быстрее, чем народ производит, они заявляют, что народ не умеет работать...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Транспорт и дороги  ~  Расширение дороги по ул.Туполева до Раменского

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты