|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118 » |
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 10.06.2006 Репутация: 150.1
|
|
kold, тротуары без зоны отчуждения вплотную к дороге без ограждений. Это факт.
В остальном - переходы конечно будут тормозить новую дорогу, пока не введут надземные, но проблема какя понимаю только у ИЛа, остальные готовы к вводу (вопрос, че их сейчас не открывают, при том что у навигатора уже был пробный пуск)
Без нарушений у нас происходит только там где ничего не делается.
|
_____________________________ С человеком точно должно быть что-то не так, если вы видите его пьяным в восемь утра. Для всего остального можно найти объяснения.(с) Д. де Вито
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 17.05.2006 Репутация: 109.8
|
|
В_подвале писал(а): |
kold, тротуары без зоны отчуждения вплотную к дороге без ограждений. Это факт.
|
я просто еще ни одного полностью готового тротуара не видел там.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 06.02.2005 Репутация: 206.8
|
|
kold, ширина тротура
Магистральные улицы общегородского значения первого, второго и третьего класса. Разрешенная скорость на таких улицах уже меньше, чем на магистральных дорогах, — до 90 км/ч. Хотя характеристики магистральных дорог второго класса и магистральных улиц первого класса почти идентичны. Отличаются они только требованиями к тротуарам: на улицах он должен быть, причем шириной не менее 4,5 метра.
Магистральные улицы районного значения. Допустимая скорость еще меньше — до 70 км/ч. Полос тоже меньше — от двух до четырех в обе стороны. Тротуар нужен, ширина — от 2,25 метра.
Не знаю какой класс у данной дороги. Но тротуаров 2.25 там нет нигде.
Защита
В обязательном порядке пешеходная зона должна быть отделена от проезжей полосы зеленым полотном шириной не менее 1 метра,
Наличие.
В отстутствии жилых зданий тротуар должен быть хотя бы с одной стороны дороги. Этого тоже нет по всей протяженности.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 56 C нами с 21.12.2009 Репутация: 171.5
|
|
Кстати, почему некоторые переходы сделаны не горизонтально, а поду углом к горизонту?
Ошибка строителей или так и задумывалось? В чем глубокий смысл?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.01.2007 Репутация: 86.7
|
|
AVD писал(а): |
Кстати, почему некоторые переходы сделаны не горизонтально, а поду углом к горизонту?
Ошибка строителей или так и задумывалось? В чем глубокий смысл?
|
на вскидку: строительный подъем
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 29.02.2008 Репутация: 135
|
|
Bird64 писал(а): |
строительный подъем
|
он составляет 1-2%, и в обе стороны. Короче, вы его глазом не увидите.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.08.2006 Репутация: 89.6
|
|
kold писал(а): |
а можно поточнее, что там не по ГОСТу?
|
Отлистайте несколько страниц, я все цитировал, вы там были и театрально "погрустили".
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 56 C нами с 21.12.2009 Репутация: 171.5
|
|
MadMax писал(а): |
он составляет 1-2%, и в обе стороны. Короче, вы его глазом не увидите.
|
Здесь глазом все видно - переходы кривые.
Так задумано?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
Они кривые относительно чего? Просто дорожное полотно так то тоже под углом построено, что очень заметно. Я бы все же для начала по уровню проверил
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 10.06.2006 Репутация: 150.1
|
|
AVD писал(а): |
Так задумано?
|
ага чтобы на работу люди шли быстрее а домой тяжелее)
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
kold писал(а): |
я просто еще ни одного полностью готового тротуара не видел там.
|
вдоль тоннеля на внутренней стороне дороги очевидно узкий тротуар и без всякой полосы зеленой) если там поставят ограждение, то тучным людям даже по одному гуськом будет тяжко, а если кто навстречу пойдет будет казус)))
Добавлено спустя 53 секунды:
linch писал(а): |
Они кривые относительно чего?
|
я успел походить по переходу у навигатора - он кривой относительно всего)) в сторону стрелы переход под горку обратно в горку)
|
_____________________________ С человеком точно должно быть что-то не так, если вы видите его пьяным в восемь утра. Для всего остального можно найти объяснения.(с) Д. де Вито
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.08.2006 Репутация: 89.6
|
|
kold писал(а): |
я просто еще ни одного полностью готового тротуара не видел там.
|
Я видел.
DeNiTo писал(а): |
kold, ширина тротура
Магистральные улицы общегородского значения первого, второго и третьего класса. Разрешенная скорость на таких улицах уже меньше, чем на магистральных дорогах, — до 90 км/ч. Хотя характеристики магистральных дорог второго класса и магистральных улиц первого класса почти идентичны. Отличаются они только требованиями к тротуарам: на улицах он должен быть, причем шириной не менее 4,5 метра.
Магистральные улицы районного значения. Допустимая скорость еще меньше — до 70 км/ч. Полос тоже меньше — от двух до четырех в обе стороны. Тротуар нужен, ширина — от 2,25 метра.
Не знаю какой класс у данной дороги. Но тротуаров 2.25 там нет нигде.
Защита
В обязательном порядке пешеходная зона должна быть отделена от проезжей полосы зеленым полотном шириной не менее 1 метра,
Наличие.
В отстутствии жилых зданий тротуар должен быть хотя бы с одной стороны дороги. Этого тоже нет по всей протяженности.
|
Это уже приводили. Но kold через 2 страницы "забудет".
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.06.2009 Репутация: 59
|
|
Видеть только плохое, видеть везде воровство и заговоры (без доказательств), давать советы строителям и другим специалистам не имея профильной профессии все это признак душевного нездоровья и расстройства психики , видимо из -за личных неудач и понимания своей ущербности. Я так полагаю.
Делают то очень полезное и нужное дело , для проезда жителей , радоваться надо , а не искать черную кошку в темноте.
|
_____________________________ "Вы не спрячетесь от своего яда, либералы, он найдёт вас!"
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.08.2006 Репутация: 89.6
|
|
На перечисленные факты нарушений на уже очевидно для всех необоснованно затянутом (распильном?) долгострое уже нечем крыть, в помощь переброшен десант с других веток.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 07.12.2009 Репутация: 85.9
|
|
SuperJet писал(а): |
Видеть только плохое, видеть везде воровство и заговоры (без доказательств), давать советы строителям и другим специалистам не имея профильной профессии все это признак душевного нездоровья и расстройства психики , видимо из -за личных неудач и понимания своей ущербности. Я так полагаю.
Делают то очень полезное и нужное дело , для проезда жителей , радоваться надо , а не искать черную кошку в темноте.
|
Для проезда жителей нужно было бы реализовать другой проект, который 100 раз обсуждался. Эта дорога для транзита превратила жизнь жителей домов по Туполевскому шоссе в ад. И закрытие улицы Гарнаева для проезда не принесло удобства для жителей Горельников . Вывод напрашивается сам.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2008 Репутация: 317.7
|
|
ssg писал(а): |
Эта дорога для транзита превратила жизнь жителей домов по Туполевскому шоссе в ад.
|
На Туполевском шоссе нет домов, разве что несколько садовых домиков. Вы о них?
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118 »
|
|