На стенде на дороге: 1 квартал 2019 - последний квартал 2022. 4 года долгостроя!
Если к октябрю не закончат, то дальше из-за погоды точно бросят до весны опять. Я очень сомневаюсь, что за 5 месяцев доделают, учитывая километры распаханного и нарытого на дороге, например, на Туполева в районе проходных. Учитывая, что в каждый момент работы ведутся на 5% протяженности начатого. Сегодня опять видел шеренгу неподвижной техники.
Доделать туннель - не окончание объекта.
Ну и надеюсь, что все, кто бодро тут втирает, что к концу 2022 все будет точно доделано - придут сюда покраснеть.
Вот видео после перезапуска.
Из Раменского тоже немного изменилось - объезд перекрестка у ДЖД.
Утром всё еще было как раньше, надеюсь завтра проехать в сторону Раменского по новому куску.
На стенде на дороге: 1 квартал 2019 - последний квартал 2022. 4 года долгостроя!
Если к октябрю не закончат, то дальше из-за погоды точно бросят до весны опять. Я очень сомневаюсь, что за 5 месяцев доделают, учитывая километры распаханного и нарытого на дороге, например, на Туполева в районе проходных. Учитывая, что в каждый момент работы ведутся на 5% протяженности начатого. Сегодня опять видел шеренгу неподвижной техники.
Доделать туннель - не окончание объекта.
Ну и надеюсь, что все, кто бодро тут втирает, что к концу 2022 все будет точно доделано - придут сюда покраснеть.
Краснеть это для кисейных девушек.
Где-то есть план-график, по которому можно было бы оценить отставание. Реальные же картинки строительства объекта не корреспондируются с 4 кварталом 2022.
Стоят вагончики, время 10-11 час., работяги еще не на работе и бегают между вагончиками с чайниками. На трассе стройки посчитать каски можно на двух руках.
Выработка на одного человек должна отражаться на темпах стройки. Именно так закладывается трудоемкость и деньги в сметную стоимость строительства.
Если сдадут в декабре - то заведомо в хреновом качестве, потом опять перекроют и освоение бюджета будет продолжаться.
Туполям надо подавать в суд. Кто только к ним не приезжал и депутаты, палаты, ассоциации и чего только им не обещали, всё пустое. Три года живут, как ....
Пешеходам теперь придется привыкать вот к такой дорожке:
Больше 800 метров:
от угла Навигатора - внутрь дворов девятиэтажек,
дворами - к остановке около переезда ДЖД,
перейти по нерегулируемой (!) зебре к подножию надземного перехода,
чуть-чуть мимо него,
перейти обратно, к парапету спуска в тоннель,
пройти вдоль всего парапета,
и снова перейти по зебре к остановке "площадь Громова".
P.S. Пока возможно, на свой страх и риск, перейти как переходили в последние полгода, но потом этот перешеек, увы, сроют.