|
|
C нами с 13.05.2012 Репутация: 48.2
|
|
Мэрия и прочие чиновники не нашли условия проезда в маршрутке № 16 не соответствующими правилам перевозки. Наполняемость их в час пик нормальная, как они считают.
Хотите ездить в комфортных условиях - делайте фото с фиксацией водителя и салона, штурмы маршрутки и жалуйтесь., жалуйтесь в сетях,ГИБД, губернатору. Проявляйте активность не только здесь.
|
Маршрутка № 16.png - Просмотров: 69
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
В часы пик 18? Там же только одних сидячих 19 штук. А ещё стоя где-то 10 может набиться. Итого 29.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.05.2012 Репутация: 48.2
|
|
Dio писал(а): |
В часы пик 18? Там же только одних сидячих 19 штук. А ещё стоя где-то 10 может набиться. Итого 29
|
Делайте фото ежедневно и шлите во все инстанции еженедельные снимки, как "хорошо" вас обслуживают. Чем больше будет таких "фото отчетов", тем быстрее добьетесь результатов.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
Эскимо, увы( Я в 2016-м фоткал переполненные, по 30-35 человек в салоне Форды 6-го маршрута - эффекта ноль целых хрен десятых
Dio писал(а): |
В часы пик 18? Там же только одних сидячих 19 штук. А ещё стоя где-то 10 может набиться. Итого 29
|
Компании-перевозчику выгодно использование маломестных машин вместо нормальных автобусов. О подсчете пассажиропотока, как вы, наверное, догадываетесь, компании узнают сильно заранее, о чем предупреждают водителей. А опытному водителю проехать так, чтобы счетчик ничего не заподозрил, при этом везя "воздух" в пик, как нефиг делать. Sad but true
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.05.2012 Репутация: 48.2
|
|
Dr_Venkman писал(а): |
Компании-перевозчику выгодно использование маломестных машин вместо нормальных автобусов. О подсчете пассажиропотока, как вы, наверное, догадываетесь, компании узнают сильно заранее, о чем предупреждают водителей. А опытному водителю проехать так, чтобы счетчик ничего не заподозрил, при этом везя "воздух" в пик, как нефиг делать. Sad but true
|
32 чела просмотрели ответ. 2 высказались здесь. Если 10-15 человек приложит усилие и напишет каждый 2-3 раза во все инстанции, толок будет. Я не пользовалась этим маршрутом ни разу. Написала и получила ответ (пусть отрицательный). А пассажиры маршрута № 16 только здесь жаловались. Чтобы был результат, надо стать "дятлом" и долбить чинуш фактами, снимками, номерами маршруток и фото водителей. Другого пути нет.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
Эскимо, можно плиз меня не учить вопросам перевозок?) Спасибо:) Имейте в виду, что в Жучке перевозчики - те, кого надо перевозчики)
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
Dr_Venkman писал(а): |
Эскимо, можно плиз меня не учить вопросам перевозок?) Спасибо:) Имейте в виду, что в Жучке перевозчики - те, кого надо перевозчики)
|
Ну так тут и смысл долбить, чтобы "кому надо" стало некомфортно и он на перевозчиков надавил.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
Darion, тут скорее область вспомнит о своих правах и пришлет того, кого надо ей. Увы, этот вариант еще хуже, чем наши недоперевозчики. Хотя, насколько я вижу тенденцию по другим городам, это и так произойдет)
Естественно, это не повод молчать, просто факт тот, что изменений либо не будет совсем, либо будут хуже.
Заставить нашу мэрию пустить туда нормальный муниципальный автобус - наверное, скорее медный медведь на лысой горе сдохнет
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 11.11.2010 Репутация: 0.8
|
|
Эскимо, Вы два раза написали "во все инстанции", что это за зверь и где обитает?
|
_____________________________ В интернете кто-то неправ!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.05.2012 Репутация: 48.2
|
|
|
|
|
|
|
|