Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Транспорт и дороги  ~  Московские Центральные Диаметры (МЦД) Московское метро ползет в Жуковский и Раменское
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48  »
Dio
Сообщение  06 Янв 2019, 21:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

как-то не верится, что 30 минут будет со всеми остановками ехать от фабрички до перово. За это же время спутник едет раменское-новая где-то. С двумя остановками.

Да и про переходы прилично наврано. Две минуты с перово на чухлинку - нереально. Как и с курка в метро.


Последний раз редактировалось: Dio (06 Янв 2019, 21:53), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Jim_Levenstein
Сообщение  06 Янв 2019, 21:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.06.2018
Репутация: 9.3

Я вот одного не пойму: почему электричку метром называют?

_____________________________
Алименты это как ипотека... только без квартиры. (с) Самурайская мудрость!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Argentum999
Сообщение  06 Янв 2019, 21:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 16.04.2013
Репутация: 33.1

Решили не париться с эстакадой, посему остановке на Каланчёвке не бывать, похоже...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
илья79
Сообщение  06 Янв 2019, 23:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 16.05.2009
Репутация: 67.9

Argentum999 писал(а):
Хронометраж и пересадки от Фабричной до Красной площади

просто бред, они даже свои 49 минут правильно разложить не смогли
31+2+10+2+3=48
а уж про пробежки с перово до чухлинки и с курского вокзала до метро за 2 минуты я вообще молчу

_____________________________
Демократия- это когда шайка мошенников
управляет толпой идиотов.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Argentum999
Сообщение  07 Янв 2019, 11:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 16.04.2013
Репутация: 33.1

илья79, то что от Перово до Чухлинки будет 2 минуты я вообще не сомневаюсь, поскольку там скорее всего будут ТПУ с переходом, уже сейчас пододвинули платформу Чухлики для этого . А вот то, что от головного вагона электрички, через турникеты до м.Курская ,радиальная, через Чкаловскую- это да, какие-то фантазии: там минут 6- 7, не меньше ...


Как будет выглядеть конечная станция одного из диаметров, Нахабино.





3ET4qO6xBKM.jpg

3ET4qO6xBKM.jpg - Просмотров: 47

В начало
Профиль : Личное Сообщение
DeNiTo
Сообщение  08 Янв 2019, 15:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2005
Репутация: 206.8

про оплату так внятно и не написали нигде. как за одну поездку будут снимать или как за две или как тариф 90мин на тройке. и как они собираются делать регулярное расписание, если у нас в Люберцах две ветки сливаются и надо их пропускать периодически. а ещё москва-казань скоростную куда будут вкрячивать?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Dimanya
Сообщение  08 Янв 2019, 16:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.11.2009
Репутация: 82.7

DeNiTo писал(а):
а ещё москва-казань скоростную куда будут вкрячивать?


Будешь удивлен, но высоко-скоростной поезд Москва-Казань планируется с Курского вокзала.
Предлагаю вернуть Казанскому вокзалу его историческое имя- Рязанский.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
илья79
Сообщение  08 Янв 2019, 19:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 16.05.2009
Репутация: 67.9

Argentum999 писал(а):

илья79, то что от Перово до Чухлинки будет 2 минуты я вообще не сомневаюсь, поскольку там скорее всего будут ТПУ с переходом,

там по прямой метров 300, а это нормальным шагом и без препонов 4 минуты и даже при наличие перехода это не ускорит это время.

_____________________________
Демократия- это когда шайка мошенников
управляет толпой идиотов.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Argentum999
Сообщение  08 Янв 2019, 21:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 16.04.2013
Репутация: 33.1

илья79, там. если грамотно все сделать (как это делают с радиальных ж.д путей на МЦК, например) будет не больше 100 метров...





111.jpg

111.jpg - Просмотров: 13

В начало
Профиль : Личное Сообщение
Sanchas
Сообщение  09 Янв 2019, 0:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.01.2006
Репутация: 110.3

С хронометражем они наврали, конечно, просто ужасно!
Во-первых, никак они со всеми остановками от Фабричной до Перово за 31 минуту не доберутся. Скорость поезда на участках с частыми остановками увеличить практически нереально. Так что как она была 47 минут, так и останется. При грамотном ТПУ с последнего вагона электрички со ст. Перово до последнего вагона пл. Чухлинка, конечно, добежать можно, только вот ожидание поезда до 12 минут презентаторы почему-то не включили. От тупиков горьковского направления Курского вокзала до спуска на глубокую станцию метро Курская нужно минут 7, даже бегом и из первого вагона (хотя на Чухлинке заходить с последнего Весело ). Итого: 47+2+12+10+7+3=81 минута, никак не 49.
А теперь нынешний путь через Электрозаводскую: Фабричная-Электрозаводская 58 минут (со всеми остановками), на Электрозаводской пересадка 5 минут, Электрозаводская-Площадь Революции 8 минут. Итого: 58+5+8=71 минута.
А если уж нужно к Красной площади, то есть ещё другой путь: Фабричная-Выхино 40 минут, на Выхино пересадка 2 минуты, Выхино-Охотный Ряд (по Яндекс.Метро, включая пересадку на Лубянке) 28 минут. Итого: 40+2+28=70 минут.
81 минута против 70 минут. Где выгода в 33 минуты, Зин?? Сарказм

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:

Цитата:

Я вот одного не пойму: почему электричку метром называют?

На самом деле, метро необязательно должно быть подземным. К прмеру, почти полностью наземная Филёвская ветка метро ни у кого вопросов не вызывает.
Основной критерий для метрополитена - внеуличность, т.е. отсутствие пересечений с другими путями в одном уровне (автомобильными, пешеходными, трамвайными). Так что, согласно определению, если ликвидировать все железнодорожные переезды и пешеходные настилы через пути (коих итак осталось не так много), то да, электричку МЦД метром назвать можно.

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:

Dimanya писал(а):
DeNiTo писал(а):

а ещё москва-казань скоростную куда будут вкрячивать?

Будешь удивлен, но высоко-скоростной поезд Москва-Казань планируется с Курского вокзала.

Скажу даже больше: высокоскоростной поезд Москва-Казань планируется от платформы Карачарово, где хотят построить "зонную станцию" и ТПУ. Другой вопрос, что весь проект высокоскоростной магистрали под боооольшим вопросом. Но если она будет, то высокоскоростной она обязана быть с совершенно отдельными путями, построенным исключительно для использования высокоскоростными поездами.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
weal09
Сообщение  09 Янв 2019, 2:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 03.08.2009
Репутация: 82.3

Sanchas писал(а):
К прмеру, почти полностью наземная Филёвская ветка метро ни у кого вопросов не вызывает.

у меня вызывает. я бы её разобрал, мешается она там сильно)
что касается презентации - цифры там конечно фантазийные, но плюсов много: уменьшится интервал, уберут дневной перерыв, можно будет пользоваться переходом на Чухлинку и т.д. Единственное, ждать по 10 мин вне часов пик как-то не хочется, мне этим МЦК не нравится, по расписанию быстрее получается, чем без него.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
DStar17
Сообщение  09 Янв 2019, 8:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.07.2005
Репутация: 133.9

weal09 писал(а):
Sanchas писал(а):
К прмеру, почти полностью наземная Филёвская ветка метро ни у кого вопросов не вызывает.

у меня вызывает. я бы её разобрал, мешается она там сильно)


Поддержу. Сколько нового жилья можно построить! А рядом другая ветка есть.

_____________________________
С дивана видно всё, ты так и знай!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
vinny
Сообщение  10 Янв 2019, 0:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 30 Пол: Мужской 
C нами с 15.02.2008
Репутация: 133.2

30 минут со всеми остановками это Отдых-Выхино.
Максимальная скорость электричек ~55-60 км/ч, Ласточки на МЦК пишут что 80км/ч (конструкционно до 160) - время между перегонами явно уменьшится (и чем он длиннее, тем больший участок на максимальной скорости, и тем выше её можно сделать). Максимальная скорость +30%, время в пути -30% (но средняя скорость с учетом остановок меньше увеличится, потому могут время стоянки сократить). За счёт чего остальное дотягивать будут - вопрос (хотя может на МЦК ограничение из-за кривизны путей, и по прямой до 120 сделают).

Jim_Levenstein писал(а):
Я вот одного не пойму: почему электричку метром называют?
Метро звучит лучше, и бюджет вероятно выделен для совместимости с метрополитеном (да и какая разница, чей поезд, если платить больше не надо).

DeNiTo писал(а):
про оплату так внятно и не написали нигде. как за одну поездку будут снимать или как за две или как тариф 90мин на тройке
Это самый интересный вопрос, особенно в реалиях цен на РЖД (и дорого, и периодически поднимают цену). Думаю цифры будут озвучивать, когда первая ветка МЦД будет на финальных этапах подготовки к эксплуатации. Тем более 90минут и в Мск впритык хватает, а тут ещё расстояние лишнее.

Мне тут другой вопрос придумался - а как будут взимать плату за проезд? Не везде есть на входе турникеты, в поезда встраивать будут?
Там где есть - они заточены под РЖД, как их к системе метро подключать будут? Как будут оплату проезда проверять, контролёрами?

_____________________________
Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Sanchas
Сообщение  10 Янв 2019, 0:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.01.2006
Репутация: 110.3

weal09, DStar17, про Филёвскую ветку я имел ввиду, что никто не удивляется, что она называется метро. Про её уместность - другой вопрос.
weal09, интервал даже на реально полезном МЦК 10 минут, а вот на почти бесполезном МЦД (имею ввиду движение в противоположные пригороды) он точно будет больше. В итоге интервал не изменится, разве что бывшие 47ые электрички назовут "МЦД", да ещё и на вокзалы и метро Комсомольская на них будет не добраться.

Добавлено спустя 15 минут 17 секунд:

vinny писал(а):
Максимальная скорость электричек ~55-60 км/ч, Ласточки на МЦК пишут что 80км/ч (конструкционно до 160)
Конструкционная скорость электропоезда ЭД4М (нынешняя электрчка) - 130 км/ч, а никак не 55-60. Ограничение скорости на перегонах нашего направления и сейчас 120 км/ч. И когда электричка нагоняет график, она реально едет под 100 км/ч. Таков нынешний график. Другой вопрос, что из-за частых остановок особо сильно разогнаться и затормозить с достаточным комфортом для пассажиров не удаётся, и поэтому поезд в штатной ситуации едет 55-60 км/ч. Количество остановок на пути не уменьшится, так что скорость не увеличить никак.

vinny писал(а):
Мне тут другой вопрос придумался - а как будут взимать плату за проезд? Не везде есть на входе турникеты, в поезда встраивать будут?
Будут строить турникеты на всех остановках - надо же как-то выделенные 43 миллиарда рублей "освоить". Ну и если снова не "прогадают" с программистами, то систему оплаты-то настроить можно. МЦК же подключили!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
DeNiTo
Сообщение  10 Янв 2019, 1:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2005
Репутация: 206.8

у нас Кратово и 42 остались. Сортировочную и Плющево вроде уже окучили
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Транспорт и дороги  ~  Московские Центральные Диаметры (МЦД)

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты