Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Транспорт и дороги  ~  Московские Центральные Диаметры (МЦД) Московское метро ползет в Жуковский и Раменское
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48  »
Dimanya
Сообщение  16 Янв 2020, 21:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.11.2009
Репутация: 82.7

Запуск МЦД-3 «Ленинградско-Казанский» (Зеленоград — Раменское) улучшит транспортную ситуацию более чем в 20 районах Москвы. Начало работы третьего диаметрального маршрута запланировано на 2021–2022 годы.

https://www.mos.ru/news/item/68096073/
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Magnum2010
Сообщение  22 Янв 2020, 9:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.10.2014
Репутация: 19

Ну вконце 21 или в середине 22 года мож заработает не раньше. Если еще проект вообще не свернут. Сейчас МЦД-3 находится в стадии проектирования. Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Dendr
Сообщение  22 Янв 2020, 15:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 04.01.2010
Репутация: 21.9

Вот как-то так.

На этот год не запланировано НИЧЕГО. На Киевском направлении (МЦД-4), к примеру, начнут ковырять дополнительные пути, так что пуск там более реален. У нас же "ведутся проектные работы", реализация "намечена на 2024".

Косвенно имеет отношение информация о строительстве портала для высадки на "Локомотиве" (МЦК) пассажиров дальняков. Но это, скорее, для транзитных поездов, а не о переводе вокзалов.
Еще. На Ленинградском направлении, кто-то пишет, в ноябре откроется Ховрино-2. Но инсайдеры сомневаются, что это случится в 2020.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Magnum2010
Сообщение  28 Янв 2020, 0:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.10.2014
Репутация: 19

Макс в 21 году теперь будет вроде. Вот к его открытию и запустят. Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Dendr
Сообщение  28 Янв 2020, 12:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 04.01.2010
Репутация: 21.9

Да не будет ничего, даже МАКСа ради. Без путепровода в Быково - это фиаско, братан. Но его опять откладывают: проект вроде есть, а строителей пока не ищут.

Вот свежачок.
https://www.mos.ru/news/item/68663073/
Пишут запуск запланирован на новый 2022 год (плюс-минус месяц). Спасибо, поржал.

Тут есть вот какой момент.
Там также пишут, что проезд из конца в конец (причем почему-то фиугрируют 47 км под именем "Ипподром" и Алабушево, хотя до сих пор планировалось Крюково-Раменское) займет 1:55, а сейчас на общественном транспорте уходит около 4 часов. Мол, в два раза быстрее будет, ву-ху!
В последнем варианте упомянуты несколько пересадок и использование автобуса... Ау! Электрички-то там УЖЕ ходят, а вообще регулярное пассажирское сообщение еще при царе тут было!

Нормальные люди в таком случае сели бы на электричку, доехали до Казанского вокзала (час с небольшим), перешли пешком по площади и сели на другую электричку на Ленинградском (еще приблизительно час) - даже с учетом ожидания на платформе уйдет 2,5 часа.
Я к чему - эти ребята (ака эффективные менеджеры) из московского дептранса вообще не разбираются в теме. Следовательно, доверять их мнению о готовности за два года весьма и весьма наивно.

Как уже выше говорилось многими, запуск поездов без дневного окна и в частотой 6 минут возможен хоть завтра: дайте только больше поездов (причем желательно новых) и разберитесь с быковским переездом и оставшимися пешеходными переходами. Но им же хочется диааааметр - и тут вопрос в Митьковской ветке, которую надо электрифицировать - но это-то не долго. Сложнее обустройство стрелок, выводящих на нее - и вот тут главная проблема: МЦД-шные поезда пойдут наперерез поездам дальнего следования. И именно с этим специалисты и разбираются. Сколько они будут разбираться - пока неизвестно. Есть только предварительные планы по сооружению еще двух путей от Люберец до Перова. Все.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
vinny
Сообщение  29 Янв 2020, 0:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 30 Пол: Мужской 
C нами с 15.02.2008
Репутация: 133.2

Dendr писал(а):
Я к чему - эти ребята (ака эффективные менеджеры) из московского дептранса вообще не разбираются в теме.
Ну вообще-то это маркетологи и разбираются, потому что говорить "потратим овердохрена денег на никому ненужное обновление, которое даст экономию ~полчаса для маршрута, по которому ездит полтора анонимуса" изображают прогресс, и неизвестно, в те условные 4 часа заложено ли попадание в перерыв.

_____________________________
Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Sanchas
Сообщение  29 Янв 2020, 2:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.01.2006
Репутация: 110.3

Они говорили "запуск поездов без дневного окна и в частотой 6 минут", "Расписание смотреть не надо"... Эх... Сарказм
Решил тут я воспользоваться МЦД, когда понадобилось проехать по практически единственному маршруту по Москве, по которому на электричке ехать быстрее чем на метро: хотел я от Царицыно доехать до Текстильщиков. Подхожу я к станции, и меня тут "обрадовало" расписание: жди электричку 24 (ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ) минуты!!! И это даже не посреди ночи, а в обычный выходной в 20 часов вечера, когда на улицах уйма народу. И какие тут, скажите, "интервалы как в метро", "экономия времени" и прочее?? Пока я ждал электричку, уже давно бы доехал до Тестилей на метро и ехал бы дальше (в Жуковский домой ннада), а мне тут сначала ждать собаку в Царях полчаса, а потом она ещё 20 минут будет еле плестись...

А ещё на Царях 3 несвязанные между собой платформы, из них на 2 платформах написано, что они ИЗ Москвы. На всех стоят свои дурникеты, но самое главное - чтобы перейти с одной платформы на другую, нужно обойти по очень далёкому обходу, потеряв 5 минут, если знаешь куда идти, и много больше, если на Царях впервые.
Так вот, пока ждал свою собаку, видел уйму человек, которые пытались войти на одну платформу ИЗ Москвы, а охранник у турникетов их гнал идти на другую платформу ИЗ Москвы - с которой пойдёт электричка, причём долго объяснял дорогу в стиле "туда-туда-туда, потом ещё туда и туда". Особо грустно было за тех, кто приходил не на нужную платформу за 2 минуты до отправления электрички из Москвы, а в ту сторону там они тоже раз в 24 минуты ходят... Вот скольким людям был облом!...

К чему я это.
Вот открыли МЦД-1 и МЦД-2. Уйма дифирамбов им сети и в СМИ. А идиотизма стало даже больше, чем было раньше. Никаких обещаний не выполняют, только пишут и говорят откровенную ложь в целью пиара.
Вот и с МЦД-3 ничего ожидать не стОит. В лучшем случае, поменяют таблички на платформах и 47ые электрички назовут "МЦД". Лишь бы идиотизма не добавили. А если электрички на Митьковскую ветку не повернут (кстати, она электрифицирована) или повернут раз в полчаса, то и хорошо: хоть возможность добраться до Казанского вокзала не потеряем.
И, кстати, ещё о Митьковской ветке. Проблему пересечения III и IV путей в районе Электрозаводской ещё можно решить и банальным пропуском по принципу "уступи дорогу" (бедные диспетчера), но ещё явно возникнут проблемы с увозом пассажирских составов с Казанского вокзала. Если кто не знает, то пустые вагоны прибывшего в Москву поезда дальнего следования потом увозятся через всю Митьковскую ветку в ВЧ Николаевка и оттуда потом снова также привозятся через Митьково на Казанский вокзал, чтобы отправить поезд уже из Москвы. В утреннее время на Казанский вокзал Москвы приезжает более 30 поездов ежедневно, в некоторые периоды интервалы прибытий даже меньше, чем раз в 5 минут. И, соответственно, Митьковская ветка уже сейчас в это время загружена сильно. И с вводом частых электричек по 2-колейной Митьковской ветке могут возникнуть серьёзные проблемы с приёмом и отправлением поездов на Казанском вокзале.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
prestede
Сообщение  29 Янв 2020, 6:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 10.01.2007
Репутация: 29

А еще опаздывая электричка хваленого МЦД частенько берут и просто проезжают остановки.Ехал тут давеча утром на работу с Текстильщиков в Воскресенье 6.55 ушла следующая в 7.17 должна быть но она приходит в 7.29 .и фигачит мимо Москворечья привозя меня в эти самые Царьки.И это происходит не первый раз.А электрички они успешно отрапортовав ВВП отменили по выходным дням спустя три недели от запуска своего проекта.Поэтому не фиг ребята говорит до метро вам как фанере до Парижа
В начало
Профиль : Личное Сообщение
kold
Сообщение  29 Янв 2020, 8:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.05.2006
Репутация: 109.8

а все думали, что ничего не строя по инфраструктуре и "снизив" оплату за проезд они будут возить воздух каждые 6 минут? Весело
такое я только вижу на филевской линии метро
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Pochemu
Сообщение  29 Янв 2020, 16:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.01.2020
Репутация: 0.1

https://www.kp.by/daily/27081/4152752/
В 2020 ....будут проходить подготовительные работы на D3, D4.
В ноябре откроют новый остановочный пункт "Ховрино" (D3).
На этом по МЦД-3 в текущем году все.

Но положа руку на сердце, от МЦД-3 жду только не грязных и старых составов, благоустроенных станций и прилегающих территорий.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Nitka
Сообщение  29 Янв 2020, 17:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 122.1

Путепровод в Быково начнут строить в 2020 г. сообщили на совещании губернатора МО. По информации из инстаграма главы го Раменское г-на Неволина.

_____________________________
в Жуковском
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
SuperJet
Сообщение  03 Фев 2020, 10:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.06.2009
Репутация: 59

Pochemu писал(а):
https://www.kp.by/daily/27081/4152752/
В 2020 ....будут проходить подготовительные работы на D3, D4.
В ноябре откроют новый остановочный пункт "Ховрино" (D3).
На этом по МЦД-3 в текущем году все.

Но положа руку на сердце, от МЦД-3 жду только не грязных и старых составов, благоустроенных станций и прилегающих территорий.


Цитата:
В своем ежегодном обращении губернатор Андрей Воробьев отдельно остановился на теме развития системы Московских центральных диаметров в регионе. Сейчас два таких маршрута уже действуют, следующий – наш, соединяющий Раменское и Зеленоград.⠀

Новые электрички, курсирующие в "часы пик" каждые пять минут, конечно, очень облегчат жуковчанам дорогу в Москву на работу и обратно. Более того, стоимость проезда со вводом МЦД станет существенно ниже за счет использования транспортных карт и бесплатной пересадки на метро.⠀

Очень надеюсь, что запуск "диаметра" пройдет у нас гладко с точки зрения графика и комфортно для пассажиров. У нас для этого есть все условия, в том числе уже действующие пути для пригородных электричек, где движение не мешает графику поездов дальнего следования.⠀

И, конечно, важным аспектом, который отметил глава региона, станет объединение платежных транспортных систем Москвы и области. Тоже очень полезная и нужная инициатива, потому что единая карта для разных видов транспорта - это удобно.⠀

_____________________________
"Вы не спрячетесь от своего яда, либералы, он найдёт вас!"




из ФБ Юрия Прохорова
Запуск диаметра «Раменское—Зеленоград» ожидается в конце 2021-начале 2022 года.
83460747_1381015928738622_5956655598400438272_n.jpg

83460747_1381015928738622_5956655598400438272_n.jpg - Просмотров: 153

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
leokleo
Сообщение  18 Сен 2020, 20:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.02.2013
Репутация: 30.8

Третью линию Московских центральных диаметров "Зеленоград-Раменское" в Москве должны запустить в 2022 году. Об этом в эфире телеканала "Россия 24" сообщил мэр столицы Сергей Собянин
https://www.youtube.com/watch?v=SzusONMXLXc
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Frezerman
Сообщение  18 Сен 2020, 20:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.04.2010
Репутация: 0.5

leokleo, ждем с нетерпением, кстати на МЦД1-2 закупили 160 "Иволг", до конца года обещали будут ездить,, так что ждём обновление подвижного состава, ну или возвращения ЭД4м в родные пенаты.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
SMS
Сообщение  18 Сен 2020, 21:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.05.2008
Репутация: 317.7

Да! Ждём ускорения строительства эстакад в связи с этим делом. Подмигивание
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Транспорт и дороги  ~  Московские Центральные Диаметры (МЦД)

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты