Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Транспорт и дороги  ~  Московские Центральные Диаметры (МЦД) Московское метро ползет в Жуковский и Раменское
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48  »
CTRL
Сообщение  19 Дек 2017, 21:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 27.08.2006
Репутация: 65.9

Есть еще проблема - количество путей на конечной станции. В нашем случае - Казанский вокзал. Сейчас в часы пик именно пропускная способность вокзала по приему и отправке составов обратно ограничивает и скорость подъезда, и периодичность следования

_____________________________
Искренне,
Ваш
В начало
Профиль : Личное Сообщение
KiSh
Сообщение  19 Дек 2017, 21:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

CTRL, для мцд это значения не имеет, врядли они будут доезжать до вокзала.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
SMS
Сообщение  19 Дек 2017, 21:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.05.2008
Репутация: 317.7

KiSh, ну он, наверное, для этого и написал - исчезнет одна из причин замедления
В начало
Профиль : Личное Сообщение
DALDON
Сообщение  19 Дек 2017, 22:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.04.2005
Репутация: 0.1

KiSh писал(а):
Основная проблема в том, что нет двухэтажных поездов которые можно эксплуатировать беспрепятственно на всей сети железных дорог. Аэроэкспресс от штадлера в Щербинке два года гнил как раз по этой причине. Тупо думали как его запихнуть под низкие мосты и эстакады.
Не врубился, там что контактная сеть выше чем в стандарте? Они ж вроде должны просто ближе к земле быть и всё, за счёт я там не знаю прижатия к колёсным парам...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
ZN_Alien
Сообщение  19 Дек 2017, 22:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.03.2007
Репутация: 295.2

А за чей счет будет сей банкет? Опять кого-то ограбят через бюджет?

_____________________________
Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
KiSh
Сообщение  19 Дек 2017, 22:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

DALDON писал(а):
Не врубился, там что контактная сеть выше чем в стандарте?

Контактная сеть кроме стандартной высоты может иметь ещё высоту так скажем заниженную, ниже рекомендованой. Таких мест много, обусловлено это разными причинами. Например невозможностью поднять над путями какой-нибудь исторический мост, и невозможностью пути опустить в землю, или тоннели, например. В таких случаях высота провода может быть всего 5,55м, а это не так уж и много. Даже если прикинуть высоту этажа 2.1м, а в реальности надо больше, получится что остаётся всего 1.35 метра для колёс, подвески крышевого и подвагонного оборудования. Тесновато однако.
DALDON писал(а):

Они ж вроде должны просто ближе к земле быть и всё, за счёт я там не знаю прижатия к колёсным парам...

Конечно пол первого этажа у двухэтажного поезда расположен ближе к земле чем у одноэтажного. Но опыт штадлера показал, что не всё так просто, например с электровозом, он проходит нормально под любыми негабаритными местами, а своим ходом уже не может, токоприёмник слишком сильно опускается и приходит в нерабочее положение.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  19 Дек 2017, 22:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

KiSh, ну, в общем, ничего нового ты мне не сказал. Просто выразил мысль точнее технически. Я понимаю, что увеличение частоты рейсов повлечет за собой уменьшение длины контрольных участков и, следовательно, их количество. А это уже увеличение нагрузки на систему диспетчеризации (больше событий за единицу времени и т.д.), т.е. банальное увеличение быстродействия...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Dendr
Сообщение  20 Дек 2017, 9:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 04.01.2010
Репутация: 21.9

CTRL писал(а):
Есть еще проблема - количество путей на конечной станции. В нашем случае - Казанский вокзал. Сейчас в часы пик именно пропускная способность вокзала по приему и отправке составов обратно ограничивает и скорость подъезда, и периодичность следования

Слушьте, но поезда МЦД не будут ходить на Казанский вокзал: транзита там нет, а если делать, это надо его совместно с Ленинградским сносить до фундамента. Посмотрите на карту: линия явно будет отходить после Электрозаводской, идти через станцию Митьково, и затем выходить на другое направление.
В общем, тут проблемы нет. А вот пропускная способность перегонов - да. Хотя бы взять участок "Ухтомская-Вешняки", который 100% не избежать и где сейчас ровно 4 пути без единой стрелки. Получается, что каждый вопрос порождает лавину новых.

Итого - было б хорошо если бы на эту тему провели общественные слушания. Желательно после опубликования проекта (-ов). И все раздельно по направлениям - то есть для каждого МЦД два слушания по реорганизации областных "хвостов" (каждое независимо от противоположного конца) и одно - по "сшивке".
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
vinny
Сообщение  20 Дек 2017, 19:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 30 Пол: Мужской 
C нами с 15.02.2008
Репутация: 133.2

Понаплодили тем, уже обсуждалось тут

_____________________________
Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
IgnatjevaMarink
Сообщение  21 Дек 2017, 16:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 14.12.2017
Репутация: 0.8

vinny писал(а):
Понаплодили тем, уже обсуждалось тут
ну в теми транспорта данной теме как-то правильнее быть, согласны?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
vinny
Сообщение  21 Дек 2017, 20:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 30 Пол: Мужской 
C нами с 15.02.2008
Репутация: 133.2

IgnatjevaMarink писал(а):
ну в теми транспорта
В тени? В теме?
Нет. Или оттуда отпочковать отдельную тему, в которую и эту перенести, или обсуждать там, где оно раньше обсуждалось.
Цитата:
Запрещается создание новых тем:
- Совпадающих по тематике с существующими (дубль, повтор)
https://unsorted.me/article.php?page=2

_____________________________
Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Sanchas
Сообщение  22 Дек 2017, 2:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.01.2006
Репутация: 110.3

В этом "проекте" нет особой пользы.

Для начала: спор об интервалах движения не имеет смысла в данной теме, так как читаем текст по ссылке топикстартера:
Цитата:
Как часто будут ходить поезда?
В часы пик с интервалом 6 минут.

Опыт МЦК показывает, что в не час пик в 2 раза реже - раз в 12 минут.
Интервал 6 минут для нашей ЖД и сейчас достижим: в определённые периоды часа пик сейчас интервал между электричками составляет 7 минут - считайте, то же самое. Ну а вне час пик 15 минут - всего на 3 минуты меньше проектов предлагается.

Замена электричек? Да, возможна. Правда, опыт показывает, что на Мосузле обновление составов в депо происходит раз в 15 лет. Как-то уже привычно поезда обновляются в двух - максимум трёх - депо, пока не обновят полностью, а потом принимаются за другие депо. Депо Раменское обновили в 2003-2007 годах. 15-летие обновления уже наступает, а значит, скоро до нас дойдёт очередь на обновление составов и без этого МЦД.
Двухэтажные поезда у нас не запустят. У нас, слава Богу, не гламурный Аэроэкспресс, берущий по 500 рублей за поездку на 30 км. И, как тут уже писали, двухэтажный поезд не пройдёт под многими мостами. Кстати, по этой же причине аэроэкспрессы в Шереметьево всегда будут только одноэтажными: двухэтажный Штадлер не может пройти под мостом Ленинградского проспекта, что на Белорусском вокзале. Мост - исторический памятник, перестройке не подлежит.

Далее по Казанский вокзал
Обратите внимание на схему. Все линии построены по тем направлениям, где уже имеются пути для передвижения на другие направления Мосузла. В нашем случае для линии 3 "Казанское-Ленинградское направление" и линии 4 "Казанское-Ярославское направление" есть соединительная Митьковская ветка, отходящая от пл. Электрозаводская на север, и эта линия ведёт как раз на названные направления. Туннель под Комсомольской площадью для соединения Казанского вокзала с Ярославским и Ленинградским никто ни в одной статье не обещает. Так что жизнь показывает, что если и реализуют МЦД, то пустят электрички по Митьковской ветке. А только как тогда будет людям попасть на метро Комсомольская для пересадки на красную и кольцевую ветку? А если кому-то нужно на любой из 3 вокзалов, чтобы попасть на поезд дальнего следования? А кому именно на Комсомольскую? Центр же уже! Очень редкими электричками не по "линии 3" и "линии 4" до вокзала???? Это очень неудобно!
А что мы получаем взамен? Ленинградское направление имеет пересадку на метро, кроме вокзала, только на Петровско-Разумовской на севере серой и салатовой веток. Трудно представить большое количество жителей Жуковского и Раменского, которые ездят на работу аж на север Москвы, выше Петровско-Разумовской. Все работают в центре или с тяготой к нашей стороне Москвы. Ну а те, кому надо на север Москвы, без проблем пользуются МЦК и от МЦД им выигрыша почти нет. Ярославское направление вообще не имеет пересадок на метро, кроме вокзала. Итого, мы теряем важную станцию метро Комсомольская, 3 вокзала, а в замен не получаем ничего нормального.

Ещё сложнее представить огромный пассажиропоток тех, кто живёт в Жуковском и Раменском и каждый день тратит по 3 часа дороги в каждую сторону, чтобы работать в Зеленограде или Пушкино. Таких крайние единицы! И поезда каждые 6 минут до Зеленограда или Пушкино не имеют никакого смысла!
Собянин с помпой рассказывал Путину как после создания МЦД из Лобни в Одинцово и из Нахабино в Подольск можно будет добраться без пересадок. Полное враньё Президенту! Эти поезда ходят и сейчас! Для этого достаточно открыть любое расписание электричек. Да эти поезда ходят раз в 15-30 минут. Но это не из-за того, что там нет "МЦД", а из-за того, что больше и не надо! Все равно всем нужно в центр Москвы, а не в город на противоположной стороне Подмосковья. Электрички без пересадки из Нахабино в Подольск тоже ест. Едут они по Москве очень медленно, загружены на 20-25% сидячих мест (на Ржевской, где пересадка на метро есть, даже касса лишь недавно начала работать по вечерам, а не только в дневное время). Жителям Москвы они неудобны, метро и быстрее, и путь более прямой, а значит, более короткий. Так что смысла в этом "наземном метро" нет - всем нужно в центр Москвы, а не в Зеленоград или Пушкино

Что мы можем всё же получить от этого "проекта"?
Если это будет действительно наземное метро, то оно [метро] не должно иметь на своём пути переездов и пешеходных настилов. Тогда оно имеет полное право называться "метро", даже не имея подземных участков. Это уже почти так. Для окончательного превращения в метро нужно лишь ликвидировать пешеходные настилы на платформах Кратово и 42 км - построить под(над)земные переходы - и ликвидировать переезд в Быково. А вот построят ли они путепровод вместо Быковского переезда - вопрос. Могут и просто закрыть. Кому нада - объезжайте 20 км через Томилино или Фабричную. Это не их проблемы.

В итоге, считаю всю шумиху над "МЦД" лишь желанием распиариться якобы крутейшими проектами "развития транспорта" перед жителями Москвы и Подмосковья для выбора Путина на ещё один срок, благо проект "МЦК" оказался успешным. Но то совсем другой был проект.
Иначе я не знаю, зачем Собянин говорил при всех Путину в лицо совершенную неправду.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
vinny
Сообщение  22 Дек 2017, 15:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 30 Пол: Мужской 
C нами с 15.02.2008
Репутация: 133.2

Sanchas писал(а):
В этом "проекте" нет особой пользы.
Если стоить будет как метро - то пользы море.
Sanchas писал(а):
Ещё сложнее представить огромный пассажиропоток тех, кто живёт в Жуковском и Раменском и каждый день тратит по 3 часа дороги в каждую сторону, чтобы работать в Зеленограде или Пушкино. Таких крайние единицы! И поезда каждые 6 минут до Зеленограда или Пушкино не имеют никакого смысла!
Про это в другой теме говорил, что из конца в конец мало кому нужно. Но вот из двух концов в Мск - вполне.

_____________________________
Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Sanchas
Сообщение  23 Дек 2017, 1:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.01.2006
Репутация: 110.3

Цитата:
Если стоить будет как метро - то пользы море.
Как городское метро поездка в Жуковский и Раменское стоить точно не будет. Как минимум, потому, что транспорт выходит за границы Москвы, причем не на близкое расстояние.
На поездки внутри Москвы цены будут как в метро, также как и сейчас билет на электричку внутри Москвы стоит как билет на метро. А вот на поездки в пригород - в самом лучшем случае, прогрессия повышения цены останется подобно нынешней ценовой политики ЦППК. Но также и вероятно, что за "типа новый проект" цены могут повысить и сильнее...

vinny писал(а):
Про это в другой теме говорил, что из конца в конец мало кому нужно. Но вот из двух концов в Мск - вполне.
Да, но тут теряется метро Комсомольская, нужная многим из тех, кто "в полне".
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Pingwin
Сообщение  23 Дек 2017, 11:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.12.2008
Репутация: 87.4

Sanchas писал(а):
Цитата:
Если стоить будет как метро - то пользы море.
Как городское метро поездка в Жуковский и Раменское стоить точно не будет. Как минимум, потому, что транспорт выходит за границы Москвы, причем не на близкое расстояние.

На какое не близкое ? От вокзала до Жуковского ~ 38 до Рамы ~ 45 км. Окружность МЦК - 54 км ))))) Ну а ценники вопрос лишь жадности ЦППК - как говорили выще можно и 500 рублей за поезду зарядить как на Аэроэксперсс.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Sanchas писал(а):

И, как тут уже писали, двухэтажный поезд не пройдёт под многими мостами. Кстати, по этой же причине аэроэкспрессы в Шереметьево всегда будут только одноэтажными: двухэтажный Штадлер не может пройти под мостом Ленинградского проспекта, что на Белорусском вокзале. Мост - исторический памятник, перестройке не подлежит.

А если вниз подрыть ? Сколько там нужно ? метр ? организовать подпорные стены....
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Транспорт и дороги  ~  Московские Центральные Диаметры (МЦД)

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты