|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 » |
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 14.02.2011 Репутация: 103.9
|
|
простые направления - там ничего не надо делать сквозные электрички полвека уже ходят. только частоту увеличат и окно по рабочим уберут.
вот про наше чтото ничего не слышно по срокам.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 17.05.2006 Репутация: 109.8
|
|
Fiber-optic, мцд-3 к 2022 году пока в планах..
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 14.02.2011 Репутация: 103.9
|
|
так это цены с бесплатной пересадкой на метро? кто позволит дойной корове РЖД -миллионам замкад пассажирам платить мало? Это убытки колоссальные будут.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 30.03.2008 Репутация: 1.1
|
|
Fiber-optic, а метро в минус работает?
|
_____________________________ ZGA
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 17.05.2006 Репутация: 109.8
|
|
gorchik, да. по официальным заявлениям они работают в минус. и получают дотации от москвы (за льготников, например)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 14.02.2011 Репутация: 103.9
|
|
как это метро в минус? до начала собянинских проектов там вообще сверхприбыли как на наркотиках делали )). инфраструктура есть ,-дармовая, зарплата копейки. ну электроэнергия - несколько миллионов в день (кстати это зарытая инфа чтоб массы не поняли, что их надувают), но 10 млн пассажиров день по 50 рублей - полмиллиарда в день )).
|
Последний раз редактировалось: Fiber-optic (28 Авг 2019, 17:42), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 30.03.2008 Репутация: 1.1
|
|
Fiber-optic, противоречите сами себе.
|
_____________________________ ZGA
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 14.02.2011 Репутация: 103.9
|
|
почему? вопрос как списывать строительные расходы. 1995-2015 нас по метро откровенно надували несколько раз цена билета в москве была завышена от себестоимости. кап. строительства практическии не было..а сейчас это новые районы типа некрасовка , переделкино - куда ездить мне даром не сдалось - все мы оплачиваем с своего кармана.
пусть некрасовские и платят два раза дороже (и будут платить никуда не денутся если им дать коммерческую линию)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 30.03.2008 Репутация: 1.1
|
|
Fiber-optic писал(а): |
так это цены с бесплатной пересадкой на метро? кто позволит дойной корове РЖД -миллионам замкад пассажирам платить мало? Это убытки колоссальные будут.
|
я про это. А вообще похоже на поглощение ЦППК московскими властями, хватит ли силенок вот в чем вопрос, но двигаются они уверенно.
|
_____________________________ ZGA
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
На новой Иволге для МЦД будут катать в субботу всех желающих в Щербинке.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 14.02.2011 Репутация: 103.9
|
|
gorchik, думаю для москвичей сделают бесплатную пересадку как на МЦК. а для замкад рабочих - чуть дешевле до центра, отменят надбавку за приезд на вокзал - все равно пустые поезда приходят на вокзалы. все пользуются МЦК.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
Fiber-optic писал(а): |
почему? вопрос как списывать строительные расходы. 1995-2015 нас по метро откровенно надували несколько раз цена билета в москве была завышена от себестоимости. кап. строительства
|
Я конечно не знаток расходов метро, но могу отметить, что ваши рассуждения тоже очень дилетантские. Эта сама "халявная" инфраструктура имеет свойство выходить из строя и требовать обслуживания. Причем как следствие своей халявности - износ ее достаточно значительный, что, не секрет, порождает большие расходы на поддержание работоспособности. Подвижный состав тоже долгое время был весьма стар и требовал регулярных затрат. Опять же таки, это не всякие современные цифровые штуки, зачастую чтобы избежать аварий, требуется содержать огромный штат специальных людей - обходчиков - которые будут ходить и искать потенциальные проблемы. Люди, даже низкооплачиваемые, все равно достаточно дорогая штука, не секрет, что на 10 тыщ зарплаты, работодатель сверху еще платит тысяч 5 всяких налогов и взносов, далее подобные граждане еще и требую повышенных расходов по охране труда, формы, компенсации и прочее. Понятно, что в 95 об этом мало заботились, а вот в 2015 куда сильнее.
В общем любая инфраструктура это большие расходы на ее содержание, изношенная инфраструктура - это огромные расходы на содержание. Они не видны человеку, который никогда к подобным вещам отношения не имел, но тем не менее они есть.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 04.04.2005 Репутация: 2.1
|
|
МЦК пользуются далеко не все. Мне, например, неудобно совсем. Езжу до Казанского и хочу, чтобы можно было в будущем добираться до него без пересадок.
|
_____________________________ i'm different
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Иволга для мцд. Конфигурация финальная. Для мцд 2
|
1
IMG_20190829_110652.jpg - Просмотров: 29
IMG_20190829_110704.jpg - Просмотров: 23
IMG_20190829_110710.jpg - Просмотров: 37
IMG_20190829_110844.jpg - Просмотров: 13
IMG_20190829_110848.jpg - Просмотров: 12
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 08.11.2009 Репутация: 64.5
|
|
Выглядит финальная версия всё так же как скотовозка ( Так и не смогли ласточку скопировать
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 »
|
|