Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Транспорт и дороги  ~  Московские Центральные Диаметры (МЦД) Московское метро ползет в Жуковский и Раменское
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48  »
MajorQ
Сообщение  18 Дек 2017, 22:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Svetic, как связана длина состава с периодичностью его рейсов? Поезд метро вполне себе сопоставим с ласточкой, но ходит аж втрое чаще. Проблема в другом. Догадаешься? Подмигивание

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
DALDON
Сообщение  18 Дек 2017, 22:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.04.2005
Репутация: 0.1

MajorQ, я вот не очень догадываюсь... Электричка тяжёлая, разгоняется, тормозит - неделю - тормозной путь не такой предсказуемый, особенно в условиях дождя, льда и т.п. Плюс происшествий на ЖД путях мне кажется больше чем в метро, так-как пути открытые. И к тому же, куда они денут переезды железнодорожные? Сделают платные по 50 рублей проезд через мост (как сейчас хотят делать на 47км.)? Или эти 40ярдов потратят на бесплатные мосты? Ни то, ни другое мне не видится реалистичным. Так что - кроме бла-бла, я пока ничего там не вижу.

В часы пик, сейчас и так 47ые ходят с интервалом в 10мин. Пускать чаще - экономически не выгодно. Ведь пока все помещаются... - Ну пустят может чуть чаще... Но общей картины это не особо изменит.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  18 Дек 2017, 22:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

DALDON, немного подскажу: ускорение состава ограничено уровнем комфорта пассажиров, никому не нужны падающие на разгоне и торможении пассажиры, даже если характеристики поезда его обеспечивают. Все проще и банальнее. Тем более, что речь шла именно о запуске ласточек на этих пресловутых радиусах. А переезды можно и закрыть, как закрыли переезд около ильинки. Это как раз не ключевая проблема...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Svetic
Сообщение  18 Дек 2017, 22:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Женский 
C нами с 01.10.2006
Репутация: 274.9

MajorQ писал(а):
Svetic, как связана длина состава с периодичностью его рейсов? Поезд метро вполне себе сопоставим с ласточкой, но ходит аж втрое чаще. Проблема в другом. Догадаешься? Подмигивание

Вагон поезда метро в несколько раз легче вагона ласточки, следовательно, остановить его проще, поэтому в метро и удалось добиться интервала в 90 секунд, а на МЦК - нет. А наши электрички еще тяжелее + товарные поезда и поезда дальнего следования. Кстати, советую почитать книжку "Как устроено метро" Улыбочка

_____________________________
Написать неработающую программу легче, чем разобраться в работающей
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  18 Дек 2017, 22:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Svetic, мне не надо рассказывать, как устроено метро, а вот тебе стоит задуматься над тем, что необходимо для того, чтобы оно работало. Есть два ключевых фактора: 1) диспетчеризация движения и соответствующая автоматика, эти моменты у РЖД сильно отстают от метрополитена в силу многих факторов; 2) частота следования составов зависит не от их разгонных характеристик, а, в первую очередь, от количества этих самых составов и реализации первого пункта. Вот первый пункт организовать, хоть и дорого, но реально, а вот выпустить в разумные сроки такое количество ласточек, чтобы покрыть задекларированный километраж радиусов с заявленными интервалами уже не реально. Плюс всевозможные сопутствующие проблемы, которые обозначил DALDON, от них тоже надо уходить, иначе графику трындец. Советую выйти за рамки ограниченных технических познаний в устройстве состава, а увидеть проблему целиком. Это была замечательная иллюстрация ограниченности мышления узкоспециализированного человека...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Svetic
Сообщение  18 Дек 2017, 23:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Женский 
C нами с 01.10.2006
Репутация: 274.9

MajorQ писал(а):
1) диспетчеризация движения и соответствующая автоматика, эти моменты у РЖД сильно отстают от метрополитена в силу многих факторов;

Знаю, что АЛС-АРС и там, и там есть, но в ее особенности на железнодорожном транспорте не вникала.
MajorQ писал(а):
2) частота следования составов зависит не от их разгонных характеристик, а, в первую очередь, от количества этих самых составов и реализации первого пункта.

Интервал движения рассчитан с учетом безопасности движения и с учетом, самого тяжелого состава, который ходит по этим путям, чтоб "гармошки из поездов" не получилось.

_____________________________
Написать неработающую программу легче, чем разобраться в работающей
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  18 Дек 2017, 23:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Svetic, в том-то и вся проблема, что автоматика РЖД не способна справиться с таймингами, характерными для метро и МЖК! Сама знаешь, что в метро машинист поезда часто видит хвост впереди идущего состава. И без надежной и быстрой(!) автоматики, способной заставить поезд остановиться, тут делать нечего. Тут и расстояния сказываются, и деньги, вложенные в развитие этой инфраструктуры, и до фига чего еще. Итог: нет системы, нет составов, нет оборотных тупиков, нет путей для дальнобоев (товарняки, поезда дальнего следования, которых надо вывести из системы скоростного транспорта.) Вот это и есть проблема, а никак не длина и масса состава ласточки или простой электрички...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
SMS
Сообщение  18 Дек 2017, 23:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.05.2008
Репутация: 317.7

Опять вернулись к тяжелым/нетяжелым составам... Аварийную ситуацию сразу рассматриваете. Провозгласили же уже тезис - ускорение/замедление ограничено непадучестью пассажиров. Так-что от тяжелости состава ничего не зависит - только устройство тормозов соответственно массе...
А интервал как раз можно разменять на длину поезда с точки зрения имеющегося количества пассажиров. Грубо говоря (утрируя) - если электричка из 12 вагонов ходит каждые 12 минут, то можно пустить по одному вагону каждую минуту, чтобы перевезти имеющихся пассажиров. Подмигивание Иначе, если учащать длинные электрички, пассажиры закончатся и электрички будут убыточны.


Последний раз редактировалось: SMS (19 Дек 2017, 0:05), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Личное Сообщение
DALDON
Сообщение  19 Дек 2017, 0:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.04.2005
Репутация: 0.1

MajorQ писал(а):
Плюс всевозможные сопутствующие проблемы
Тут ещё стоит упомянуть, что нужно ещё ДЕПО, куча ДЕПО. Куда все эти ласточки девать... В общем, не реально всё это. Предвыборный вброс.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
SMS
Сообщение  19 Дек 2017, 0:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.05.2008
Репутация: 317.7

Да не - всё реально, просто электрички будут ходить те же, но насквозь. Вот и всё, что будет, чтобы отчитаться о проделанной работе. Там на первых двух очередях даже пути есть - ничего соединять не надо. Диаметры в наличии.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
DALDON
Сообщение  19 Дек 2017, 0:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.04.2005
Репутация: 0.1

SMS писал(а):
Да не - всё реально, просто электрички будут ходить те же, но насквозь. Вот и всё, что будет, чтобы отчитаться о проделанной работе. Там на первых двух очередях даже пути есть - ничего соединять не надо. Диаметры в наличии.
Ну это да. Ещё напихают двух-этажных составов (слыхивал что тема активно прорабатывается, и основная проблема как очень быстро запихать кучу биомассы, за короткое время, в два этажа...).

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

MajorQ писал(а):
Вот это и есть проблема, а никак не длина и масса состава ласточки или простой электрички...
Не настолько у меня техническое мышление, я прекрасно понимаю, что сейчас этого всего не нужно. Жильё в пригородах особо уже не строится, а текущий состав электричек успешно выполняет задачи маятниковой миграции. - Пока с окон не будут вываливаться, делать что-то серьёзное не будут. Максимум двух-этажные собаки и некоторое повышение частоты хождения. Особенно учитывая ценник на ЖД билет - развития без снижения цены не будет.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  19 Дек 2017, 8:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

SMS, при таком размене сокращается дистанция между составами, а это уже требует улучшений диспетчеризации, усложнения инфраструктуры. И, естественно, напрямую связано с безопасностью...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
SMS
Сообщение  19 Дек 2017, 10:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.05.2008
Репутация: 317.7

MajorQ, ну так это абстрактноутрированный пример, конечно, что-то еще надо изменить. А без изменений можно сделать минимальный позволительный на сегодня интервал за счет укорочения - чтоб больших перерывов не было.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Dendr
Сообщение  19 Дек 2017, 10:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 04.01.2010
Репутация: 21.9

DALDON писал(а):
И к тому же, куда они денут переезды железнодорожные?

Шах и мат. А я про это даже и забыл.

Собственно, переезд на участке Москва-Раменское только один, в Удельной (но если будут маршруты до Воскресенска... там еще шесть, и все активно используются - 4 из них сам неоднократно проезжал) - но проект путепровода в этом месте то ли жив, то ли мертв. Альтернативный объезд по ближайшим мостам (в Томилино или Раменском) занимает более 20 км.
Вот если эту проблему решат, дальше будет видно. Причем решать-то ее надо безотносительно МЦД.

P.S. Они могут открыть движение только до Люберец. То есть сделать ТПУ "электричка/спутник-МЦД" Это гораздо проще выполнить.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
KiSh
Сообщение  19 Дек 2017, 11:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

Ох. Ща я тут всем вам всё поясню Весело

1. Запустить с метроинтервалом, ну точнее приближенным (90секунд всё же очень мало по разным причинам) к нему, электрички в теории возможно. Причем неважно, ласты это будут или старые эд4м. Ускорение у них примерно одинаковое, а новые эд4м даже чуть быстрее. И если не экономить колодки, то и торможение тоже Весело Правда далеко не всем пассажирам это понравится.
2. Для того что бы это сделать, нужно выполнить несколько условий. Предположим что пути есть и полностью готовы. Но нужно полностью поменять систему сигнализации, заменить её на ту, которая ещё не прошла полностью обкатку, и главное, убрать грузовые поезда. Причем не только из-за того что они медленные и очень тяжёлые, хотя и это тоже, а и из-за того что они не способны работать с данной сигнализацией. Переоборудовать все поезда будет сложно, по факту тут может оказаться совершенно любой локомотив из любого места, поэтому по сути модернизации нужно будет подвергнуть все локомотивы постоянного тока и тепловозы, ну или закрыть участок для "гостевой" техники. В теории оно конечно возможно, в реальности - я очень сомневаюсь.
MajorQ писал(а):
Svetic, как связана длина состава с периодичностью его рейсов? Поезд метро вполне себе сопоставим с ласточкой, но ходит аж втрое чаще.

В существующих на данный момент условиях, длинна состава с интервалом связана на прямую. От длинны состава и его тормозного пути зависит длина блок участка (расстояние от светофора до светофора), на данный момент блок участок рассчитан под самый тяжёлый (следовательно длинный) грузовой состав. А от блок участка сильно зависит интервал. Что бы избавится от такой системы, читаем пункт 2
Svetic писал(а):

Вагон поезда метро в несколько раз легче вагона ласточки, следовательно, остановить его проще, поэтому в метро и удалось добиться интервала в 90 секунд, а на МЦК - нет.

Ласта и метро поезд "номерной" и эд4м в составе 5 вагонов весят одинаково, самая лёгкая получится наша электричка эд4м.
MajorQ писал(а):
диспетчеризация движения и соответствующая автоматика, эти моменты у РЖД сильно отстают от метрополитена в силу многих факторов

Она просто другая. Следует всегда помнить что основная тематика жд в нашей стране это перевозка грузов. Пассажиры это как дополнение. Поэтому МЦК и вывели в отдельный проект, кастрировав движение грузовых поездов. Движение сапсанов это тоже отдельный проект, так же с кастрацией грузового движения и использования другой, более продвинутой сигнализации которая использовалась на эр200 и на невском, а в других местах просто не нужна.
MajorQ писал(а):
Сама знаешь, что в метро машинист поезда часто видит хвост впереди идущего состава. И без надежной и быстрой(!) автоматики, способной заставить поезд остановиться, тут делать нечего.

Любой пассажирский состав на жд, остановится сам при наличии тормозов ещё до красного светофора максимально быстро. Чуть медленнее будет уволен машинист после этого Весело . А система автоведения САВПЭ существует уже тысячу лет, и даже иногда используется, а она вполне себе умеет и под платформу мягко остановиться. Системы безопасности на пассажирском жд транспорте у нас одни из самых продвинутых в мире.
SMS писал(а):
Аварийную ситуацию сразу рассматриваете.

Так в таком вопросе нужно все ситуации рассматривать, это же не орешки рассыпать.
SMS писал(а):
Да не - всё реально, просто электрички будут ходить те же, но насквозь.

Пока нет бригад обкатанных на такой маршрут. Бригады могут ездить только по своим участкам. Например депо Раменское это только Москва-Рязань. Даже на Черусти ездить могут только в порядке исключения. Но да, это самый простой и быстрый вариант. Обкатать бригады и можно ехать хоть завтра.
DALDON писал(а):
Ну это да. Ещё напихают двух-этажных составов (слыхивал что тема активно прорабатывается, и основная проблема как очень быстро запихать кучу биомассы, за короткое время, в два этажа...).

Основная проблема в том, что нет двухэтажных поездов которые можно эксплуатировать беспрепятственно на всей сети железных дорог. Аэроэкспресс от штадлера в Щербинке два года гнил как раз по этой причине. Тупо думали как его запихнуть под низкие мосты и эстакады.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Транспорт и дороги  ~  Московские Центральные Диаметры (МЦД)

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты